Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

нее поздно я тут до 4-5го буду

а кто может посоветовать куда тут обратится и где купить эти колодки хорошие

а то заехал в один сервис

они мне цену за замену залупили 3 тысячи!

 

Замена передних колодок должна стоить 300-500 рублей, задних 500-800р., не более.

Сами колодки оригинальные могут действительно стоить 2-3 т.р. за комплект на пару колес, но их никто не ставит. А ставят обычно неоригинал, который может стоить от 500 до 1500р, как правило, от 1000р. начинаются вполне приличные аналоги.

Для замены колодок квалификации хватит у абсолютно любого гаражного автосервиса - принцип действия тормозных механизмов полностью идентичен с ВАЗом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Замена передних колодок должна стоить 300-500 рублей, задних 500-800р., не более.

Сами колодки оригинальные могут действительно стоить 2-3 т.р. за комплект на пару колес, но их никто не ставит. А ставят обычно неоригинал, который может стоить от 500 до 1500р, как правило, от 1000р. начинаются вполне приличные аналоги.

Для замены колодок квалификации хватит у абсолютно любого гаражного автосервиса - принцип действия тормозных механизмов полностью идентичен с ВАЗом.

Саня, это у тебя/у меня оригинал стоит 2-4 т.р., а на Логан 900 руб. у нас в городе (так сказал мне один владелец Логана)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас поеду проверю утверждение, что на русский автомобиль можно найти и купить из наличия любую запчасть в любом автомагазине.

Мне надо всё из ниже приложенного списка кроме позиций 14, 15 и 16.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас поеду проверю утверждение, что на русский автомобиль можно найти и купить из наличия любую запчасть в любом автомагазине.

Кто такое говорит, тот 3,14здабол откровенный, т.к. стопорное кольцо на 1 передачу КПП ВАЗ-2110 найти можно только в одном магазине города...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воскресение летом в пять вечера?!

гы.Это я слив подготавливаю, есичо)

Заехал в Авто плюс на Ленина (работает до 19 часов). Купил там позиции №№5, 6, 8, 9, 11, 12, 13, 12, 13, 17, 18, 19 (идут всборе одним комплектом).

Натяжной ролик откровенно паршивого качества (скорее всего Кетай) , уже с люфтом. Брать не стал. Ремень был только Балаковский. По отзывам ходит 15 тысяч. Брать не стал. Закажу чеерз EMEX.RU ремень Гейтс.

Позиций 1, 2, 3, 4 в наличе небыло.

 

Заезжал ещё в магазин на Березниковской напротив пожарки (работает до 18 часов). Необходимых запчастей там нет.

Заезжал в магазин на ДУ (работает до 21 часа), там вообще продавутки тупые не поняли что мне от них надо даже когда я им показал распечатку со схемой и каталожными номерами запчастей (которую я выше тут выкладывал).

Ремня Гейтсовского там тоже небыло. Сначала хотели впарить мне ремень от Калины с кондеем. Про ролик даже спрашивать у них не стал.

 

 

ЗЫ: Завтра поеду по магазинам, которые сегодня уже были закрыты.

 

PPS^ А вообще это в тему того что ВАЗ гавно. На Калине при пробеге 1100 км загремел подшипник генератора и самораскрутиласт и п.........алась гайка крепления шкива генератора. Шкив сейчас держится на валу только за счёт натяга. На долго ли?

И это не единичный случай. Данный космяк имеет массовый характер.

А всё из-за того, что АвтоВАЗ упростил/удешевил конструкцию, убрав механизм регулировки натяжения ремня генератора, и установили ремень заведомо меньшего размера, зато типа какой-то эластичный. Из-за этого натяжка ремня охренено сильная. Собственно вот и результат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер господа. :) Вообщем снова накосячилось чего то в моём зубиле, бешенная детонация под нагрузкой на всех передачах кроме 1ой, при плавном ускорении отсутствует тысяч до трёх, далее начинается звон. Машина в гору можно сказать не едет. Зажигание крутили, непомогает, свечи белосерые, думаеца смесь бедная, убирая эл\м клапан свечи черные, детонации почти нет, машина тянет вроде более или менее, но тут получается переобогащение.... :) Винты качества количества тоже не решают проблему. И так, вопрос, чёза?)

За неделю 3 раза заправлялся на НХП заправках, и сегодня 15л на лукойле в Усолье, мб бенз палёный?) Появилась сия беда как мне кажется какраз после заправок на на нхп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток друзья. вопрос такой, большой расход топлива на машине, тойота королла 93 года.ю двигатель 4Е, поменял топливный фильтр, ничего не поменялось, есть подозрения что это лямбда зонд. как можно проверить. и ещё когда едешь на малых оборотах машнка начинает брыкаться, это из-за него же или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, л-зонд незначительно влияет. форсунки, датчик температуры, сосёт воздух лишний, может МАФ. если это он-стоит очень дорого новый. езжай на диагностику чё гадать то. только не к сергею который в пожарке бывшей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностика завтра. просто просчитываю варианты. так вроде всё нормально, но всё глазами не увидишь ведь) ладно, всё завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может МАФ

Паша, на 4Е нет MAF, есть MAP.

большой расход топлива на машине

коды неисправностей перемычкой проверял? форсунки, свечи в порядке?

имей ввиду - лямбда не отображается чеком.

ЗЫ: Макс, завтра гляну, какой-то датчик валялся на складе. если на твой движок подойдет - отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем прикинул я, и вынес приговор скорее всего движку, в течении последних месяцев расход масла выходит в литр на 200-250 км. Масло лил как бензин. Песец поршневой короче. Приплюсовав последние синдромы, ездить ему осталось месяц от силы и на свалку нах. Самое интересное, езжу в стиле пенсионера.

 

Зы: Вопрос, как могло выйти, что двиг так резко накернился? Не перегревался, ниче серьезного небыло... Всемогущий автоваз? Хотя мож капиталили криворукие ублюдки...

 

Зыы: Вафля была такого же года, с пробегом в 3 раза больше, без капиталок и вообще лазанья в двиг, и никаких проблем с компрессией в 12 очков во всех горшках, и адовым вваливанием. Чёрт. :)

 

Зыыы: Диагноз: сливать, срочно :D Продам 21083 в идеальном состоянии :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Паша, на 4Е нет MAF, есть MAP.

 

коды неисправностей перемычкой проверял? форсунки, свечи в порядке?

имей ввиду - лямбда не отображается чеком.

ЗЫ: Макс, завтра гляну, какой-то датчик валялся на складе. если на твой движок подойдет - отпишу.

Вова я уже знаю что лямбда не отображается, до полуночи курил каролла форумы)))) но все равно спасибо, кста на форумах так и пишут что скорее всего лямбда. Просто надо убедиться что она, значит диагностика. Сегодня или завтра, по итогам отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем прикинул я, и вынес приговор скорее всего движку, в течении последних месяцев расход масла выходит в литр на 200-250 км. Масло лил как бензин. Песец поршневой короче. Приплюсовав последние синдромы, ездить ему осталось месяц от силы и на свалку нах. Самое интересное, езжу в стиле пенсионера.

 

Зы: Вопрос, как могло выйти, что двиг так резко накернился? Не перегревался, ниче серьезного небыло... Всемогущий автоваз? Хотя мож капиталили криворукие ублюдки...

 

Зыы: Вафля была такого же года, с пробегом в 3 раза больше, без капиталок и вообще лазанья в двиг, и никаких проблем с компрессией в 12 очков во всех горшках, и адовым вваливанием. Чёрт. :)

 

Зыыы: Диагноз: сливать, срочно :D Продам 21083 в идеальном состоянии :lol:

говорил же труп мотор...потому что дымкой синим

 

делай драговый корч на триста сил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, у меня датчик на пыжик 207 1,6

тебе точно не пойдет.

бери бошевский 10-й старого образца - они вроде встают на мозг 4Е. (не помню точно, лучше проверь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, у меня датчик на пыжик 207 1,6

тебе точно не пойдет.

бери бошевский 10-й старого образца - они вроде встают на мозг 4Е. (не помню точно, лучше проверь)

спасибо Вова, гляну.а как перемычкой проверять ошибки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз...лямбда зонд...на скайлике была такая проблемав, у бати на цр-в...влияет но незначительно, на литр-полтора больше расход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зыыы: Диагноз: сливать, срочно :D Продам 21083 в идеальном состоянии :lol:

Красные брызговики Sparko на место вернуть не забудь, без них не продашь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, тычо?! на колодке диагностики между ТЕ2 и Е1 перемычку ставь и считай вспышки на лампе чека.

таблицы кодов лежат на любом форуме.

потом предохранитель ефи выдерни на 5 минут - сбрось коды. (или клемму сними)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое не везет и как с этим бороться.заклинило замок водительской двери, ни с брилка ни с ключа ни руками не открываетсякак открыть дверь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое не везет и как с этим бороться.заклинило замок водительской двери, ни с брилка ни с ключа ни руками не открываетсякак открыть дверь?

 

Попробуй как я. Отожми клинышком деревянным угол двери и за ручку изнутри проволочкой зацепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в машину я попал, дверь не открывается вообще, пробовал ключом, хер, из салона тоже хет. Гвоздик вытащил а она один хер закрыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...