ViJey Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Тормозит вроде хорошо, только вот последнее время блин ручник бывает не сразу отходит, начинаю ехать и даже при малой скорости первый раз после стоянки торможу - колеса блокируются почти сразу. Скатаюсь в сервис тогда на днях, сам не разберусь наверно, да и некогда. Кстати, задние колодки совсем недавно меняли. Барабаны вроде нормальные. Еще заметил, когда дорога сырая, если сильно тормозить, то спереди блокируется только правое колесо, левое почти никогда Как вообще можно тормоза отрегулировать, чтобы равномерно слева и справа тормозили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Еще заметил, когда дорога сырая, если сильно тормозить, то спереди блокируется только правое колесо, левое почти никогда Как вообще можно тормоза отрегулировать, чтобы равномерно слева и справа тормозили? Может направляющие заржавели? Тут смотреть надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Странно. Поменял лампы парой. Сейчас правая горит ближний и дальний. Левая перестал гореть ближний. То ли лампа бракованная то ли предохранитель сгорел,так как дальний свет на ней норм пашет. А ближний вчера то горел то не горел. Сегодня вообще не хочет гореть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Странно. Поменял лампы парой. Сейчас правая горит ближний и дальний. Левая перестал гореть ближний. То ли лампа бракованная то ли предохранитель сгорел,так как дальний свет на ней норм пашет. А ближний вчера то горел то не горел. Сегодня вообще не хочет гореть. Поменяй лампы местами, посмотри не отвалился ли где проводок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky ВовоЧка Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Подскажите плиз, после ремонта багажника в нем наблюдаю воду..... куда смотреть? уплотнители? или чего? сори забыл указал рено логан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Подскажите плиз, после ремонта багажника в нем наблюдаю воду..... куда смотреть? уплотнители? или чего? Авто какое? На прошлой странице Stan отписывался о своей аналогичной проблеме: Короче, снимал бампер, под ним есть воздуховоды, так вот с той стороны где текло воздуховод был не до конца вставлен, был зазор примерно 1 см, поставил новые, герметиком все это дело обработал. Успел до дождя. Посмотрим после дождей, будет течь или нет. Попутно сломал нижнюю шпильку бампера, заржавела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky ВовоЧка Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 На прошлой странице Stan отписывался о своей аналогичной проблеме: ага читал, но у него вроде же 10ка? или какая машина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 двенашка у него. У тебя скорее через уплотнители просачивается. если есть возможность. Вытереть на сухо и водой под напором пройтись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky ВовоЧка Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 дак вот тоже думаю что уплотнитель, потому что багажник криво выставили это единственное что думаю.... но все таки решил спросить, вдруг че еще может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Тоже после ремонта крива выставили дверь . На мойки когда пистолетом моют внутрь пробивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 не покупайте китайские запчасти!!!! Заказал себе катушки высоковольтные и провода...провода оригинал, а вот катушки кЕтай...в итоге одна из них вдруг, неожиданно сегодня утром умерла...пробивает...аж днем видно искры...ночью приехал домой абсолютно нормально, с утра поехал и не едет машина, заглох даже...завтра пойду из старых катушек подбирать более менее нормальную (хорошо что не выбросил))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Только что заметил, что при интенсивном торможении на панели горит красная лампочка с пиктограммой тормозов, что это значит? Тормозную жидкость долить надо? Или все гораздо хуже? Тормозной жидкости было маловато уже, долил. Остальное все в норме в сервисе сказали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 кумарю вот такую тему Правильная фаза впрыска сильно влияет на работу мотора на низких оборотах и низких нагрузках, как на стоковом так и особенно если валы не стоковые, особенно при резком нажатии на газ в бедно улетает смесь если фаза неправильная. Последовательность настройки такая. В таблице фазы впрыска значение 720 выключает управление фазой, любое другое значение включает управление и задает фазу. Перед тем как настраивать фазу надо всеж понастраивать карту ВЕ, холостой и хоть как то настроить ускор насос, чтоб хоть с провалами но газовал мотор и ездил. Изначально поставить 430 для всех обротов в табличке фаз. Base settings->Injector angle curve. Следующим шагом покрутить банки впрыска чтоб найти наилучшую реакцию на педаль, то есть с холостого слегка газовать до 2000 и оценивать реакцию на газ, с провалом или без. Картинка показывает как это делается правильно, на ней изображен 1шаг, таких шагов как можно догадаться возможно всего 6 в 6цил моторе, на 7й шаг вернемся к исходноу положению, то есть поворачивая банки форс не нарушается последовательность их работы, а только лишь фаза впрыска. Если попарный впрыск и галочки через одну стоят, то все равно смысл такой же, галочки двигаем на 1 шаг вверх, в пустую строку тоже нужно двигать, это тоже 1шаг, то есть даже на попарном впрыске шагов все равно тоже 6 будет. Потом (особенно если форсы сильно конские) еще значение 430 покрутить в разные стороны чтоб уже поточнее найти наилучшую реакцию на газ, например на селике у меня 880сс и изменение фазы на 10град заметно, в то время как на аристе со сток форсами можно на 30град шевелить и ничего особо не меняется. На этом можно закончить настройку фазы, и повторить ее уже после более точной настройки холостого, ВЕ и ускор насоса. А если хочется все варианты попробовать и сравнить между собой все варианты, то можно за базовое значение фазы взять не 430, а 430+120=550 и 430+120+120=670, это со смещением в один и два такта, и соответсвенно банки форс тоже провернуть на 1 или 2 шага, значение 120град это один такт в 6цил моторе, в 4цил это будет 180град. Например гтранс говорит у него лучше всего на газу работало со смещением на 1шаг (430+180 в 4цил моторе), а у меня получается и на газу лучше без смещения. Примечание. При фазированном впрыске и фазе 430 или около нее, то есть при оптимальной работе двигателя банки катух и форсунок совпадают, то есть если используется 6 катух и 6 форсунок на разных каналах в 6цил моторе, то можно вобще не крутить банки по кольцу а расставить их в том же порядке в котором стоят катушки, то есть допустим в нулевом банке ктух стоит 1й цилиндр, то и в нулевой банк форсунок ставится форсунка 1го цилиндра. Или если используется зажигание с холостой искрой, то тоже можно не все 6 комбинаций прогонять а только две, то есть для случая если в нулевом банке катух стоит катуха обслуживающая 1 и 6цилиндры, и комбинации нужно проверить когда в нулевом банке стоит либо 1й либо 6 цилиндр, естественно все остальные цилиндры должны быть выставлены в порядке работы. Вот, на сайте одного известного человека, про фазу впрыска. Подробнее остановимся на 4-м пункте, что же такое фаза впрыска и как она влияет. Для ответа следует немножко ознакомится с теорией двигателя. Наверно все знают, что на режимах частичных нагрузок, особенно в зонах малых дросселей, предел обеднения смеси фактически определяется пределом ее воспламеняемости. Если мы будем обеднять смесь дальше - возникнут пропуски в работе двигателя, провалы и рывки. Для холостого хода таким пределом является порог, когда обороты двигателя в результате пропусков будут дестабилизироватся. Но как не странно двигатель работающий в фазированном режиме допускает гораздо более бедные смеси на режимах как низких нагрузок так и хх. В принципе это несложно объяснить. Впускной клапан обычно открывается с некоторым опережением ВМТ а выпускной закрывается с запаздыванием от ВМТ, это состояние называется перекрытием (overlap). Мы возьмем для примера попарно параллельный режим, - часть топлива в любом случае попадает на закрытый впускной клапан, некоторые фракции испаряются некоторые находится в виде взвеси. Если нагрузка не велика - в ресивере как правило давление небольшое (20-40kpa), а в цилиндре в конце такта выпуска давление все еще может сохранятся достаточно высоким. В этом случае при открытии впускного клапана возникает мощный обратный выброс, топливовоздушная смесь которая находилась перед клапаном выбрасывается в ресивер, в результате этого отдельные фракции топлива могут конденсироваться на стенках ресивера и вовлекаться в процесс сгорания гораздо позднее, чем это нужно. Еще одна аномальная ситуация может возникать в режимах где перекрытие обеспечивает продувку камеры. В этом случае часть концентрированной топливовоздушной смеси находящейся перед впускным клапаном может пролететь в выпуск в несгоревшем виде, что ведет к росту CH и расхода топлива. Все это возможно не так важно если вы пытаетесь получить от двигателя максимальную отдачу, но для гражданского двигателя очень желательно еще обеспечить минимальный эксплуатационный расход топлива. Проанализировав сказанное несложно сформулировать критерии выбора "фазы впрыска", исключающей описанные нежелательные эффекты: 1) На низких оборотах и нагрузках оптимальный момент открытия форсунки должен совпадать с закрытием выпускного клапана (либо чуть чуть раньше за счет ее лага и скорости движения воздуха)! 2) Если время впрыска больше фазы впуска момент открытия надо сдвигать раньше от прежней точки с таким расчетом, чтоб форсунка закрылась чуть раньше, чем закроется впускной клапан. Очевидно, что просто установка датчика фаз дает не много преимуществ, но если поработать с фазой впрыска на конкретных распределительных валах и правильно выбрать составы на низких нагрузках - можно получить серьезную экономию топлива. Поэтому я для себя решил - датчик фаз обязательно должен быть если машина используется для езды по городу. Получается: 1 Фазу на хх и низких нагрузках надо выставлять такую, чтоб форсунка лили в открытый клапан. т.е. фаза примерно 230-270 2 Для правильной настройки, одних оборотов в таблице, мало. На вемсе надо дополнительно, толи к длительности впрыска привязываться толи к давлению на впуске. Нужна какаято програмка чтоли, чтоб она могла посчитать, в зависимости от оборотов и длительности впрыска, влезет ли впрыск в открытый клапан.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артёмчик Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Приветствую! Уже с неделю проблемы с двигателем (ваз-2110 1,5 V16) плохо заводится что на холодную, что на горячую, раньше с пол пинка заводился, сейчас ждать приходится. Да, вот ещё что, при езде на нейтрале обороты скачут и может вовсе двигатель заглохнуть, в чём может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 РХХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Приветствую! Уже с неделю проблемы с двигателем (ваз-2110 1,5 V16) плохо заводится что на холодную, что на горячую, раньше с пол пинка заводился, сейчас ждать приходится. Да, вот ещё что, при езде на нейтрале обороты скачут и может вовсе двигатель заглохнуть, в чём может быть проблема? Надо почистить дроссельную заслонку, в ней беда, бензин паршивый и забился канал РХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артёмчик Опубликовано 25 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Надо почистить дроссельную заслонку, в ней беда, бензин паршивый и забился канал РХХ. Спасибо за совет, попробую почистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Натусичка Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Всем добрый день!Наклевался очень важный вопрос.По ремонту ваза 099i.Почему давит масло из под прокладки поддона,где крепиться насос и из под шланга сапуна где сливается масло в поддон.А теперь самое главное:достаешь щуп уровня масла при работающем двигателе,а оттуда масло бьёт под давлением"фонтаном"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Прочистить систему вентиляции картерных газов. Если не поможет, то капиталка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Я бы для начала компрессию померил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Прочистить систему вентиляции картерных газов. Если не поможет, то капиталка. если бьет фонтаном, тут уже врятли чистка поможет, скорее всего пи*да кольцам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Натусичка Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Движок после капитального уже. если бьет фонтаном, тут уже врятли чистка поможет, скорее всего пи*да кольцам Машина бы дымела,если бы кольца полетели Прочистить систему вентиляции картерных газов. Если не поможет, то капиталка. Проверили-Чисто всё! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Проверили-Чисто всё! Как проверяли? Крышку клапанную снимали? Патрубок сапуна чистый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Натусичка Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Патрубок сапуна чистый,а крышку не снимали,сейчас посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Надо почистить дроссельную заслонку, в ней беда, бензин паршивый и забился канал РХХ. А причём тут бензин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.