BrilliantAuto Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 что самое интересное-родные после первых же сильных морозов у всех текут, а нивские ходят по нескольку лет и пофигу им всё. неужели в этой машине хоть ЧТО ТО хорошее есть? :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irgit Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 50-60 км это не пробег. Это мой суточный пробег. молодец, имелось в виду тысяч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 что самое интересное-родные после первых же сильных морозов у всех текут, а нивские ходят по нескольку лет и пофигу им всё. неужели в этой машине хоть ЧТО ТО хорошее есть? :mrgreen: Скорей всего не расчитаны попонские газовые упоры на наш климат, а наши уже адаптированны. Вон у двенарей крышка тяжеленная, а упорам в -35 хоть бы хрен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Скорей всего не расчитаны попонские газовые упоры на наш климат, а наши уже адаптированны. Вон у двенарей крышка тяжеленная, а упорам в -35 хоть бы хрен. А упорам хоть бы хрен, по башка бьет отлично, проверенно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 парни а кто знает где у нас в городе хороший выбор газовых упоров для крышек багажников? у меня на кунге-заменить бы их. от чего бы подобрать только их...они со своей площадкой-креплением :-k переколхозить-не хотелось бы... знакомые ставили на кунг мебельные газовые упоры. 100 рублей за пару. и заменить за пару минут можно, если сдохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 слабоваты мебельные мне кажется... ладно сниму один..поезжу поищу, от чего нибудь приколхозить прийдётся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 А упорам хоть бы хрен, по башка бьет отлично, проверенно :) Ну мою зубильную крышку держат :) У тебя уставшие уже может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delerium Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 а оригинал нельзя заказать? ну или аналог на каком-нить екзисте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 от кунгов вобще что либо заказать-почти нереально. я даже каталог Alpha нигде не нашёл. попробую может номер какой найду на них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delerium Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Попутно снял дохлые упоры с крышки кунга а также заменил их доработанными калиновскими. Дорабатывается упор так : кладем рядом родной упор а также калиновский (короче родного) а также замеряем разницу в длинах ( примерно 7 см) в растянутом ( рабочем ) состоянии , потОм от старого упора отрезаем кусок ШТОКА вместе с шаровым креплением. Шток превосходно пилится обычной ножовкой по металлу. С отпиленного торца сверлим отверстие глубиной около 15 мм а также нарезаем резьбу М6. При наличии некоторых навыков операция не сложная. Если eсть доступ к токарному станку, получится быстрее а также качественнее. Но а также в обычных тисках обычной дрелью ничуть не хуже. Затем откручиваем от калиновского аммортизатора любой шаровый наконечник а также на его место прикручиваем изготовленный удлиннитель. Все. Упор готов. Одного вполне хватает. С двумя дверь превосходно открывается, но все-таки тяжеловато закрывается.Думаю на лето один оставлять, а на зиму второй ставить. Ну а также самое главное- отпадает проблема с поисками. Только удлиннитель переставляй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 да, я уже сегодня поездил посмотрел-нигде не найти даже нечто подобное, только колхозить вазовские. так и прийдётся, родные кронштейны просто доработать и всё. верхний-где головка-просто эту головку отпилить и просверлить отверстие. и даже шток никакой не надо будет просверливать с торца, просто ставится вазовский упор в сборе и затягивается 2-мя гайками, как обычно. они же уже с головками запрессованными продаются. двенашечные заколхозить..у них усилие офигенное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Ну мою зубильную крышку держат :) У тебя уставшие уже может? У меня крышка просто потяжелее. Короче, снимал бампер, под ним есть воздуховоды, так вот с той стороны где текло воздуховод был не до конца вставлен, был зазор примерно 1 см, поставил новые, герметиком все это дело обработал. Успел до дождя. Посмотрим после дождей, будет течь или нет. Попутно сломал нижнюю шпильку бампера, заржавела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Сегодня (точнее уже вчера) почти час провозился, чтобы достать камушек, застрявший между тормозным диском и его кожухом. Посему задался вопросом - а нужен ли он вообще, кожух этот? Чем грозит снятие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Задерьмлением и заливанием диска в движении. В следствии чего торможение иногда почти никакое. После луж глины и тому подобного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Посему задался вопросом - а нужен ли он вообще, кожух этот? Чем грозит снятие? В автомобиле конечно много "лишних" деталей, которые безболезненно могут быть демонтированы, например заднее сиденье, коврики. Но что касается ходовой, тормозов и двигателя, тут "лишних" деталей практически нет. Я бы не советовал экспериментировать, цена может оказаться очень высокой. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Какие сейчас лампы h4 хорошие? А то одна вышла из строя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Какие сейчас лампы h4 хорошие? Дорогие. :) +30-50 только не бери, пол-года максимум работают, но светят интереснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Дорогие. :) +30-50 только не бери, пол-года максимум работают, но светят интереснее. А +..сколько надо взять? Ну рублей бы в 1000-1500 уложится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 А +..сколько надо взять? Ну рублей бы в 1000-1500 уложится. Отдай мне :) Philips купи они рублей 150-200 за лампу. Дорогие. :) +30-50 только не бери, пол-года максимум работают, но светят интереснее. Это они у тебя так мало ходят, на машинку свою спереди посмотри, у нее вид испуганный какой-то... Может поэтому? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Philips купи они рублей 150-200 за лампу. Ну если 200 за лампу то это дешево. Тока как определить цвет ее свечения а то возьму буду разноглазый ездить. Думаю лучше наверное комплектом заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Ну если 200 за лампу то это дешево. Тока как определить цвет ее свечения а то возьму буду разноглазый ездить. Думаю лучше наверное комплектом заменить. Я обычно комплектом меняю или достаешь старую лампу из фары и покупаешь такую же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Думаю лучше наверное комплектом заменить. Логично. Бери обыкновенные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Сегодня (точнее уже вчера) почти час провозился, чтобы достать камушек, застрявший между тормозным диском и его кожухом. Посему задался вопросом - а нужен ли он вообще, кожух этот? Чем грозит снятие? Н Фокусе в стоке этих щитков вообще небыло. Я сам заказывал и ставил. После этого колодки (наружняя и внутренняя) стали изнашиваться примерно равномерно. До этого внутренняя изнашивалась ваза в 3 быстрее.И ещё с щитками меньше вероятности, что диски тормозные поведёт при заезде с разогретыми тормозами в лужу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Ладно, пусть стоят тогда) Только что заметил, что при интенсивном торможении на панели горит красная лампочка с пиктограммой тормозов, что это значит? Тормозную жидкость долить надо? Или все гораздо хуже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Ладно, пусть стоят тогда) Только что заметил, что при интенсивном торможении на панели горит красная лампочка с пиктограммой тормозов, что это значит? Тормозную жидкость долить надо? Или все гораздо хуже? Посмотри на задние колеса, если сырые, то потекли тормозные цилиндры, под замену срочно. С тормозами шутки плохи. Как вариант поизносились колодки, диски и жидкости стало не хватать, нужно долить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.