Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

А что ты хотел от вазовской коробки?! Если будешь менять масло - заливай выше нормы, примерно до уровня, где щуп переходит в круглое сечение.

 

Хотел тишины и покоя =). Там если выше нормы налить не чего не выдавит и не потечет? Сальник к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Хотел тишины и покоя =). Там если выше нормы налить не чего не выдавит и не потечет? Сальник к примеру.

Нечего не выдавит, зато шестереки пятой передачи будут получше смазываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и так ужь до кучи. Воет коробка как будто на взлет шас пойду. Может надо масло сменить? Написано в книге надо менять через три года или при пробеге 70 тыр. Пробега такого еще нет. но машине уже 5 лет. И еще рычаг стучит вроде где то слышал что надо карданчик поменять. Кто менял? Подскажите какой карданчик и как лучше сделать там все.

Ставишь карданчик от Калины и все тишина и покой. При замене может быть так что его придется укоротить, а может и не понадобится-это же ВАЗ :eo: У меня пилить не надо было-так влез. Кстате при замене сцепления мне когда там все разбирали видать раздолбали карданчик...а так есть приход реальный :er:еще как вариант кулису короткоходную ставят, а мне карданчика хватило одного. Про масло: налей выше нормы чуток, как было сказано выше, чтоб 5я купалась в масле и смени жижу полюбому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставишь карданчик от Калины и все тишина и покой. При замене может быть так что его придется укоротить, а может и не понадобится-это же ВАЗ :eo: У меня пилить не надо было-так влез. Кстате при замене сцепления мне когда там все разбирали видать раздолбали карданчик...а так есть приход реальный :er:еще как вариант кулису короткоходную ставят, а мне карданчика хватило одного. Про масло: налей выше нормы чуток, как было сказано выше, чтоб 5я купалась в масле и смени жижу полюбому

 

А кто тебе карданчик менял? Или ты сам? А то не представляю даже где это. И как меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак там ниче страшного, залазишь в яму или эстакаду, смотришь на днише в районе рычага КПП видишь резиновый чехол, это пыльник штока ( в простонародии рюмка). Под пыльником карданчик стандартный для четырки, он соединяет кулису и шток выбора предач. Когда разберешь сам все поймешь, на место ставится все точно также как и старый, возможно только что подпилить придется карданчик немного. Не забудь отрегулировать кулису прежде чем затягивать, ах да еще купи вместе с карданчиком пыльник (рюмку), но уже от калины-старый не подойдет, до кучи можно заменить сальник штока (15р). Картинки не могу добавить...погугли в нете много инфы...

Эта замена в большинстве случаев избавляет от дребезга на 2000-2500 об. и на первых двух передачах, на остальных такого замечено не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там у него отверстие в месте сочленения двух частей круглое и без зазоров, а если взять стандартный то можно увидеть это же отверстие, но уже по форме напоминающее овальное, которое со временем становится больше, соответственно есть зазор, а уже отсюда появляется дребезг.

 

ЗЫ почему картинки не добавляются кто знает? Идет загрузка, а потом пишет загрузка не удалась

 

Есть еще такая штука, кароче снимаешь чехол рычага кпп. Там есть болт и металлическая втулка и пара пластиковых колечек, которыми соединяется рычаг и тяга кулисы, дак вот если вынуть болт и достать эту втулку ее подтачивают на наждаке буквально на 1-2мм, она с завода длинная и бьется в соединении при повышении оборотов, меняются пластиковые колечки, и при сборке этого узла обратно еще дополнительно ставится тонкая пластиковая шайбочка 1-1,5мм. Втулка перед сборкой обильно смазывается смазкой (я ШРУСом смазывал) и ставится обратно. При работе нужно будет два ключа на 13. Времени займет минут 10 с перекурами. При затяжке болта нужно будет учесть, что рычаг можно затянуть очень сильно, при этом его потом трудно передвигать будет. Кароче затягивать без фанатизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался я с дребезгом. Дребезг в салоне от ручки кпп. Стачиваем втулку где рычаг крепится это с салона. И все нармально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага сидишь на своем сидении и все...

 

Но карданчик больше приходу дает эт со 100% уверенностью могу сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но карданчик больше приходу дает эт со 100% уверенностью могу сказать

Т.е. за счёт того что у калиновского плотнее конструкция дребезга меньше? может быть. Я после замены не заметил снижения шумов. Может у меня стоковый ещё не так разбит был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. за счёт того что у калиновского плотнее конструкция дребезга меньше? может быть. Я после замены не заметил снижения шумов. Может у меня стоковый ещё не так разбит был.

Именно так, я вот фотку не могу вставить почему то, вот ссылка на картинки от яндекса, на фотке где оба карданчика лежат четко видно разницу в местах сочленения частей, также видно разницу по длине, но повторюсь еще раз может потребоваться укоротить Калинокардан и то не факт, по месту как говорится

http://images.yandex...20237&noreask=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня отрезали.

 

Сам делал или в сервисе? Просто ямы нету у меня. Думаю к каму обращатся на замену масла да и за одним на карданчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно не в той теме, но:

Подскажите, есть ли в нашем городе магазин запчастей для авто китайского происхождения (Geely, Chery, Lifan).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно не в той теме, но:

Подскажите, есть ли в нашем городе магазин запчастей для авто китайского происхождения (Geely, Chery, Lifan).

что именно нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что именно нужно?

Макс, так тут надо какбе разделять:

все перечисленное азиатское железо - по умолчанию клоны популярных моделей, как правило японских.

и как показывает практика, если чего-то нет от китайцев - от прототипов практически все подходит как родное.

а чайна-таун в нашем регионе один - Демидыч - долго и дорого.

если DL не постесняется озвучить конкретную модель и список необходимого, то возможно мы сможем быстрее и дешевле.

на форуме несколько человек продолжительно и вполне успешно занимаются поставкой запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, так тут надо какбе разделять:

все перечисленное азиатское железо - по умолчанию клоны популярных моделей, как правило японских.

и как показывает практика, если чего-то нет от китайцев - от прототипов практически все подходит как родное.

а чайна-таун в нашем регионе один - Демидыч - долго и дорого.

если DL не постесняется озвучить конкретную модель и список необходимого, то возможно мы сможем быстрее и дешевле.

на форуме несколько человек продолжительно и вполне успешно занимаются поставкой запчастей.

А Lifan Smily - клон какой модели? Какой-то тойоты или дайхатсу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Lifan Smily - клон какой модели? Какой-то тойоты или дайхатсу?

разве это не одно и тоже?

не знаю насчет начинки, наверняка солянка.

хозяевам лучше знать, им приходится на тематических форумах сидеть, чтобы лучше понимать на чем ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внешне вроде с купера пытались слепок сделать

На купер походят только экземпляры с окрашенной в другой цвет крышей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил водичку в боковых нишах возле запаски, надо че-то делать. У кого была такая ситуация? Как боролись? Машина двенашка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...