Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А что ты хотел от вазовской коробки?! Если будешь менять масло - заливай выше нормы, примерно до уровня, где щуп переходит в круглое сечение.

 

Хотел тишины и покоя =). Там если выше нормы налить не чего не выдавит и не потечет? Сальник к примеру.

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Хотел тишины и покоя =). Там если выше нормы налить не чего не выдавит и не потечет? Сальник к примеру.

Нечего не выдавит, зато шестереки пятой передачи будут получше смазываться.

Опубликовано

Ну и так ужь до кучи. Воет коробка как будто на взлет шас пойду. Может надо масло сменить? Написано в книге надо менять через три года или при пробеге 70 тыр. Пробега такого еще нет. но машине уже 5 лет. И еще рычаг стучит вроде где то слышал что надо карданчик поменять. Кто менял? Подскажите какой карданчик и как лучше сделать там все.

Ставишь карданчик от Калины и все тишина и покой. При замене может быть так что его придется укоротить, а может и не понадобится-это же ВАЗ :eo: У меня пилить не надо было-так влез. Кстате при замене сцепления мне когда там все разбирали видать раздолбали карданчик...а так есть приход реальный :er:еще как вариант кулису короткоходную ставят, а мне карданчика хватило одного. Про масло: налей выше нормы чуток, как было сказано выше, чтоб 5я купалась в масле и смени жижу полюбому

Опубликовано

Ставишь карданчик от Калины и все тишина и покой. При замене может быть так что его придется укоротить, а может и не понадобится-это же ВАЗ :eo: У меня пилить не надо было-так влез. Кстате при замене сцепления мне когда там все разбирали видать раздолбали карданчик...а так есть приход реальный :er:еще как вариант кулису короткоходную ставят, а мне карданчика хватило одного. Про масло: налей выше нормы чуток, как было сказано выше, чтоб 5я купалась в масле и смени жижу полюбому

 

А кто тебе карданчик менял? Или ты сам? А то не представляю даже где это. И как меняется.

Опубликовано

Дак там ниче страшного, залазишь в яму или эстакаду, смотришь на днише в районе рычага КПП видишь резиновый чехол, это пыльник штока ( в простонародии рюмка). Под пыльником карданчик стандартный для четырки, он соединяет кулису и шток выбора предач. Когда разберешь сам все поймешь, на место ставится все точно также как и старый, возможно только что подпилить придется карданчик немного. Не забудь отрегулировать кулису прежде чем затягивать, ах да еще купи вместе с карданчиком пыльник (рюмку), но уже от калины-старый не подойдет, до кучи можно заменить сальник штока (15р). Картинки не могу добавить...погугли в нете много инфы...

Эта замена в большинстве случаев избавляет от дребезга на 2000-2500 об. и на первых двух передачах, на остальных такого замечено не было.

Опубликовано

А там у него отверстие в месте сочленения двух частей круглое и без зазоров, а если взять стандартный то можно увидеть это же отверстие, но уже по форме напоминающее овальное, которое со временем становится больше, соответственно есть зазор, а уже отсюда появляется дребезг.

 

ЗЫ почему картинки не добавляются кто знает? Идет загрузка, а потом пишет загрузка не удалась

 

Есть еще такая штука, кароче снимаешь чехол рычага кпп. Там есть болт и металлическая втулка и пара пластиковых колечек, которыми соединяется рычаг и тяга кулисы, дак вот если вынуть болт и достать эту втулку ее подтачивают на наждаке буквально на 1-2мм, она с завода длинная и бьется в соединении при повышении оборотов, меняются пластиковые колечки, и при сборке этого узла обратно еще дополнительно ставится тонкая пластиковая шайбочка 1-1,5мм. Втулка перед сборкой обильно смазывается смазкой (я ШРУСом смазывал) и ставится обратно. При работе нужно будет два ключа на 13. Времени займет минут 10 с перекурами. При затяжке болта нужно будет учесть, что рычаг можно затянуть очень сильно, при этом его потом трудно передвигать будет. Кароче затягивать без фанатизма.

Опубликовано

Разобрался я с дребезгом. Дребезг в салоне от ручки кпп. Стачиваем втулку где рычаг крепится это с салона. И все нармально.

Опубликовано

Ага сидишь на своем сидении и все...

 

Но карданчик больше приходу дает эт со 100% уверенностью могу сказать

Опубликовано

Но карданчик больше приходу дает эт со 100% уверенностью могу сказать

Т.е. за счёт того что у калиновского плотнее конструкция дребезга меньше? может быть. Я после замены не заметил снижения шумов. Может у меня стоковый ещё не так разбит был.

Опубликовано

Т.е. за счёт того что у калиновского плотнее конструкция дребезга меньше? может быть. Я после замены не заметил снижения шумов. Может у меня стоковый ещё не так разбит был.

Именно так, я вот фотку не могу вставить почему то, вот ссылка на картинки от яндекса, на фотке где оба карданчика лежат четко видно разницу в местах сочленения частей, также видно разницу по длине, но повторюсь еще раз может потребоваться укоротить Калинокардан и то не факт, по месту как говорится

http://images.yandex...20237&noreask=1

Опубликовано

У меня отрезали.

 

Сам делал или в сервисе? Просто ямы нету у меня. Думаю к каму обращатся на замену масла да и за одним на карданчик.

Опубликовано

Возможно не в той теме, но:

Подскажите, есть ли в нашем городе магазин запчастей для авто китайского происхождения (Geely, Chery, Lifan).

Опубликовано

Возможно не в той теме, но:

Подскажите, есть ли в нашем городе магазин запчастей для авто китайского происхождения (Geely, Chery, Lifan).

что именно нужно?

Опубликовано

что именно нужно?

Макс, так тут надо какбе разделять:

все перечисленное азиатское железо - по умолчанию клоны популярных моделей, как правило японских.

и как показывает практика, если чего-то нет от китайцев - от прототипов практически все подходит как родное.

а чайна-таун в нашем регионе один - Демидыч - долго и дорого.

если DL не постесняется озвучить конкретную модель и список необходимого, то возможно мы сможем быстрее и дешевле.

на форуме несколько человек продолжительно и вполне успешно занимаются поставкой запчастей.

Опубликовано

Макс, так тут надо какбе разделять:

все перечисленное азиатское железо - по умолчанию клоны популярных моделей, как правило японских.

и как показывает практика, если чего-то нет от китайцев - от прототипов практически все подходит как родное.

а чайна-таун в нашем регионе один - Демидыч - долго и дорого.

если DL не постесняется озвучить конкретную модель и список необходимого, то возможно мы сможем быстрее и дешевле.

на форуме несколько человек продолжительно и вполне успешно занимаются поставкой запчастей.

А Lifan Smily - клон какой модели? Какой-то тойоты или дайхатсу?

Опубликовано

А Lifan Smily - клон какой модели? Какой-то тойоты или дайхатсу?

разве это не одно и тоже?

не знаю насчет начинки, наверняка солянка.

хозяевам лучше знать, им приходится на тематических форумах сидеть, чтобы лучше понимать на чем ездят.

Опубликовано

разве это не одно и тоже?

Не знаю... поэтому и спросил. Просто видел похожие по внешнему виду модели у этих марок.

Опубликовано

похожие по внешнему виду модели у этих марок.

внешне вроде с купера пытались слепок сделать

Опубликовано

внешне вроде с купера пытались слепок сделать

На купер походят только экземпляры с окрашенной в другой цвет крышей)

Опубликовано

Обнаружил водичку в боковых нишах возле запаски, надо че-то делать. У кого была такая ситуация? Как боролись? Машина двенашка.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...