jimm031 Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Плохой из Астры катер однако) Робот, автомат, ручка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buxpb Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Ручка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 хм... А сцепление на тросике или гидропривод? Ссылки на профильные ресурсы есть? Вот недавно найти пришлось http://astra-h.ru/ и там же где-то на форум ссыль. Вообще, у нас тоже, продвинутые опелеводы есть. Подожди, может чего подскажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buxpb Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 всё само собой решилось короче ) подёргал ручкой и всё пошло как по маслу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Камень в тяги намыло какой-то, наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buxpb Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 всё равно спасибо jimm031 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Ищу в аренду ненадолго приспособу для снятия пружин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
}I{eNtOs Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Ищу в аренду ненадолго приспособу для снятия пружин есть наподобие таких. подойдут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 есть наподобие таких. подойдут? как раз такие и надо. если что наберу тебя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Ищу в аренду ненадолго приспособу для снятия пружин Тебе для задних пружин? Если да, то никакие стяжки там не нужны. Всё снимается при помощи отгибания нижнего поперечного рычага длинным ломом вниз.У Женьки на Мазде именно так и делали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Тебе для задних пружин? Если да, то никакие стяжки там не нужны. Всё снимается при помощи отгибания нижнего поперечного рычага длинным ломом вниз. У Женьки на Мазде именно так и делали. да для задка. я так и думал, что можно без них задние снять. а у Женьки по задним рычагм и пружинам не переделано ничего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 а у Женьки по задним рычагм и пружинам не переделано ничего? Рычаги все сток. Меняли зимние (стоковые) пружины на летние (Eibach) с занижением. И Koni Sport ещё поставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Тебе для задних пружин? Если да, то никакие стяжки там не нужны. Всё снимается при помощи отгибания нижнего поперечного рычага длинным ломом вниз. У Женьки на Мазде именно так и делали. Без съемников не получилось все-таки... Разобрал наконец-таки заднюю подвеску Федора. Наи :dp: лся вдоволь... Сайлент вышел только под воздействием пресса, так же и зашел))) Хоть и потратил весь день, но считаю что 1500 руб за замену 1 сайлента (а их 2 шт.) в сервисе - дороговато (раза в 2). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Сайлент запрессовал под таким же углом как и старый стоял? Или примерно наугад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Сайлент запрессовал под таким же углом как и старый стоял? Или примерно наугад? ну по меткам естественно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Без съемников не получилось все-таки... Ты один делал?Мы то вдвоём. Один длинным ломом нижний рычаг вниз отжимал, а второй пружину выдёргивал. Сначало тоже думали стяжками пружины стянуть, но решили попробовать так. Получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Ты один делал? Мы то вдвоём. Один длинным ломом нижний рычаг вниз отжимал, а второй пружину выдёргивал. Сначало тоже думали стяжками пружины стянуть, но решили попробовать так. Получилось. да, один. ну и прекрасно, что так получилось)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯнК Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 проблема с классикой инжекторной : заводим прогреваем до 90 немного проезжаеш температура 95-100 ветилятор не включвается едедш едеш нажимаешь газ а она глохнет и не заводится х.з. чо такое. может кто сталкивался с таким делом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 проблема с классикой инжекторной : заводим прогреваем до 90 немного проезжаеш температура 95-100 ветилятор не включвается едедш едеш нажимаешь газ а она глохнет и не заводится х.з. чо такое. может кто сталкивался с таким делом Первым делом-проверить сам вентилятор,можно напрямую кинуть провода от аккума...если работает? То прямиком на диагностику! Сигнал на вентилятор через реле подаётся от ЭСУД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Эх =( снова беда меня постигла. При трогание с места начинает жутко дребезжать коробка. Патом нормально едет. Сцепление уже в самом конце схватывает но и до этого в прицепе так и было 12 тысяч проехал без проблем. А тут вот такая напасть. Видимо сцепление совсем уже при смерти? Как думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Денис ты на какой нынче машине то гоняешь? на 14-ке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Денис ты на какой нынче машине то гоняешь? на 14-ке? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Да ответил в контакте)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Ну и так ужь до кучи. Воет коробка как будто на взлет шас пойду. Может надо масло сменить? Написано в книге надо менять через три года или при пробеге 70 тыр. Пробега такого еще нет. но машине уже 5 лет. И еще рычаг стучит вроде где то слышал что надо карданчик поменять. Кто менял? Подскажите какой карданчик и как лучше сделать там все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVM Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Ну и так ужь до кучи. Воет коробка как будто на взлет шас пойду. Может надо масло сменить? Написано в книге надо менять через три года или при пробеге 70 тыр. Пробега такого еще нет. но машине уже 5 лет. И еще рычаг стучит вроде где то слышал что надо карданчик поменять. Кто менял? Подскажите какой карданчик и как лучше сделать там все. А что ты хотел от вазовской коробки?! Если будешь менять масло - заливай выше нормы, примерно до уровня, где щуп переходит в круглое сечение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.