jimm031 Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Плохой из Астры катер однако) Робот, автомат, ручка?
jimm031 Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 хм... А сцепление на тросике или гидропривод? Ссылки на профильные ресурсы есть? Вот недавно найти пришлось http://astra-h.ru/ и там же где-то на форум ссыль. Вообще, у нас тоже, продвинутые опелеводы есть. Подожди, может чего подскажут.
Buxpb Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 всё само собой решилось короче ) подёргал ручкой и всё пошло как по маслу
jimm031 Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Камень в тяги намыло какой-то, наверное.
Makcим Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Ищу в аренду ненадолго приспособу для снятия пружин
}I{eNtOs Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Ищу в аренду ненадолго приспособу для снятия пружин есть наподобие таких. подойдут?
Makcим Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 есть наподобие таких. подойдут? как раз такие и надо. если что наберу тебя
Неуловимый Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Ищу в аренду ненадолго приспособу для снятия пружин Тебе для задних пружин? Если да, то никакие стяжки там не нужны. Всё снимается при помощи отгибания нижнего поперечного рычага длинным ломом вниз.У Женьки на Мазде именно так и делали.
Makcим Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Тебе для задних пружин? Если да, то никакие стяжки там не нужны. Всё снимается при помощи отгибания нижнего поперечного рычага длинным ломом вниз. У Женьки на Мазде именно так и делали. да для задка. я так и думал, что можно без них задние снять. а у Женьки по задним рычагм и пружинам не переделано ничего?
Неуловимый Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 а у Женьки по задним рычагм и пружинам не переделано ничего? Рычаги все сток. Меняли зимние (стоковые) пружины на летние (Eibach) с занижением. И Koni Sport ещё поставили.
Makcим Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Тебе для задних пружин? Если да, то никакие стяжки там не нужны. Всё снимается при помощи отгибания нижнего поперечного рычага длинным ломом вниз. У Женьки на Мазде именно так и делали. Без съемников не получилось все-таки... Разобрал наконец-таки заднюю подвеску Федора. Наи :dp: лся вдоволь... Сайлент вышел только под воздействием пресса, так же и зашел))) Хоть и потратил весь день, но считаю что 1500 руб за замену 1 сайлента (а их 2 шт.) в сервисе - дороговато (раза в 2).
Неуловимый Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Сайлент запрессовал под таким же углом как и старый стоял? Или примерно наугад?
Makcим Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Сайлент запрессовал под таким же углом как и старый стоял? Или примерно наугад? ну по меткам естественно
Неуловимый Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Без съемников не получилось все-таки... Ты один делал?Мы то вдвоём. Один длинным ломом нижний рычаг вниз отжимал, а второй пружину выдёргивал. Сначало тоже думали стяжками пружины стянуть, но решили попробовать так. Получилось.
Makcим Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Ты один делал? Мы то вдвоём. Один длинным ломом нижний рычаг вниз отжимал, а второй пружину выдёргивал. Сначало тоже думали стяжками пружины стянуть, но решили попробовать так. Получилось. да, один. ну и прекрасно, что так получилось))
ЯнК Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 проблема с классикой инжекторной : заводим прогреваем до 90 немного проезжаеш температура 95-100 ветилятор не включвается едедш едеш нажимаешь газ а она глохнет и не заводится х.з. чо такое. может кто сталкивался с таким делом
коляныч Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 проблема с классикой инжекторной : заводим прогреваем до 90 немного проезжаеш температура 95-100 ветилятор не включвается едедш едеш нажимаешь газ а она глохнет и не заводится х.з. чо такое. может кто сталкивался с таким делом Первым делом-проверить сам вентилятор,можно напрямую кинуть провода от аккума...если работает? То прямиком на диагностику! Сигнал на вентилятор через реле подаётся от ЭСУД
Denis Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Эх =( снова беда меня постигла. При трогание с места начинает жутко дребезжать коробка. Патом нормально едет. Сцепление уже в самом конце схватывает но и до этого в прицепе так и было 12 тысяч проехал без проблем. А тут вот такая напасть. Видимо сцепление совсем уже при смерти? Как думаете?
Liczorg Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Денис ты на какой нынче машине то гоняешь? на 14-ке?
Denis Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Денис ты на какой нынче машине то гоняешь? на 14-ке? Да
Denis Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 Ну и так ужь до кучи. Воет коробка как будто на взлет шас пойду. Может надо масло сменить? Написано в книге надо менять через три года или при пробеге 70 тыр. Пробега такого еще нет. но машине уже 5 лет. И еще рычаг стучит вроде где то слышал что надо карданчик поменять. Кто менял? Подскажите какой карданчик и как лучше сделать там все.
AVM Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 Ну и так ужь до кучи. Воет коробка как будто на взлет шас пойду. Может надо масло сменить? Написано в книге надо менять через три года или при пробеге 70 тыр. Пробега такого еще нет. но машине уже 5 лет. И еще рычаг стучит вроде где то слышал что надо карданчик поменять. Кто менял? Подскажите какой карданчик и как лучше сделать там все. А что ты хотел от вазовской коробки?! Если будешь менять масло - заливай выше нормы, примерно до уровня, где щуп переходит в круглое сечение.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.