Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

хм... А сцепление на тросике или гидропривод?

Ссылки на профильные ресурсы есть? Вот недавно найти пришлось http://astra-h.ru/ и там же где-то на форум ссыль. Вообще, у нас тоже, продвинутые опелеводы есть. Подожди, может чего подскажут.

Опубликовано

Ищу в аренду ненадолго приспособу для снятия пружин

есть наподобие таких. подойдут?

post-30539-0-23019500-1339437007_thumb.jpg

Опубликовано

Ищу в аренду ненадолго приспособу для снятия пружин

Тебе для задних пружин? Если да, то никакие стяжки там не нужны. Всё снимается при помощи отгибания нижнего поперечного рычага длинным ломом вниз.

У Женьки на Мазде именно так и делали.

Опубликовано

Тебе для задних пружин? Если да, то никакие стяжки там не нужны. Всё снимается при помощи отгибания нижнего поперечного рычага длинным ломом вниз.

У Женьки на Мазде именно так и делали.

да для задка. я так и думал, что можно без них задние снять.

 

а у Женьки по задним рычагм и пружинам не переделано ничего?

Опубликовано

а у Женьки по задним рычагм и пружинам не переделано ничего?

Рычаги все сток. Меняли зимние (стоковые) пружины на летние (Eibach) с занижением. И Koni Sport ещё поставили.
Опубликовано

Тебе для задних пружин? Если да, то никакие стяжки там не нужны. Всё снимается при помощи отгибания нижнего поперечного рычага длинным ломом вниз.

У Женьки на Мазде именно так и делали.

Без съемников не получилось все-таки...

Разобрал наконец-таки заднюю подвеску Федора. Наи :dp: лся вдоволь...

 

Сайлент вышел только под воздействием пресса, так же и зашел)))

 

Хоть и потратил весь день, но считаю что 1500 руб за замену 1 сайлента (а их 2 шт.) в сервисе - дороговато (раза в 2).

Опубликовано

Сайлент запрессовал под таким же углом как и старый стоял? Или примерно наугад?

ну по меткам естественно

Опубликовано

Без съемников не получилось все-таки...

Ты один делал?

Мы то вдвоём. Один длинным ломом нижний рычаг вниз отжимал, а второй пружину выдёргивал. Сначало тоже думали стяжками пружины стянуть, но решили попробовать так. Получилось.

Опубликовано

Ты один делал?

Мы то вдвоём. Один длинным ломом нижний рычаг вниз отжимал, а второй пружину выдёргивал. Сначало тоже думали стяжками пружины стянуть, но решили попробовать так. Получилось.

да, один. ну и прекрасно, что так получилось))

Опубликовано

проблема с классикой инжекторной : заводим прогреваем до 90 немного проезжаеш температура 95-100 ветилятор не включвается едедш едеш нажимаешь газ а она глохнет и не заводится х.з. чо такое. может кто сталкивался с таким делом

Опубликовано

проблема с классикой инжекторной : заводим прогреваем до 90 немного проезжаеш температура 95-100 ветилятор не включвается едедш едеш нажимаешь газ а она глохнет и не заводится х.з. чо такое. может кто сталкивался с таким делом

Первым делом-проверить сам вентилятор,можно напрямую кинуть провода от аккума...если работает? То прямиком на диагностику! Сигнал на вентилятор через реле подаётся от ЭСУД
Опубликовано

Эх =( снова беда меня постигла. При трогание с места начинает жутко дребезжать коробка. Патом нормально едет. Сцепление уже в самом конце схватывает но и до этого в прицепе так и было 12 тысяч проехал без проблем. А тут вот такая напасть. Видимо сцепление совсем уже при смерти? Как думаете?

Опубликовано

Ну и так ужь до кучи. Воет коробка как будто на взлет шас пойду. Может надо масло сменить? Написано в книге надо менять через три года или при пробеге 70 тыр. Пробега такого еще нет. но машине уже 5 лет. И еще рычаг стучит вроде где то слышал что надо карданчик поменять. Кто менял? Подскажите какой карданчик и как лучше сделать там все.

Опубликовано

Ну и так ужь до кучи. Воет коробка как будто на взлет шас пойду. Может надо масло сменить? Написано в книге надо менять через три года или при пробеге 70 тыр. Пробега такого еще нет. но машине уже 5 лет. И еще рычаг стучит вроде где то слышал что надо карданчик поменять. Кто менял? Подскажите какой карданчик и как лучше сделать там все.

А что ты хотел от вазовской коробки?! Если будешь менять масло - заливай выше нормы, примерно до уровня, где щуп переходит в круглое сечение.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...