Ничоси Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Брякают навроде компенсаторы. Так не разобрать. Приложи трубку толстостенную к двигателю одним концом, а другим к уху - точно услышишь :wink: Счас на приорке двигло разобрано. В результате неисправной работы гидрокомпенсаторов пришлось притирать клапана, причём на двух образовались ощутимые "дорожки" выхода газов. Правда пробег за 200 тыс. за три года и масло стала поджирать, собственно компенсаторы и стали брякать. При максимальном уровне масла компенсаторы не бренчали, замена масла ничего не даёт. Меняю колпачки и кольца. Кстати, сервисмены утверждают, что к 150-200 тысячам 16-ти клапанные движки 1,6 начинают безпричинно жрать масло, типа никто причину найти не может :shock: (поэтому сам разбираю). В принципе, замер ЦПГ показал, что всё в норме. Если интересно, по результатам отпишусь, а то есть подозрение, что компенсаторы на помойку. может вы мне посмотрите машинку? :-) вчера снимал картер маслянный. 3й шатун ощутимо шевелится рукой. Другие нет. Хотя если посильнее подергать остальные. То тоже есть движения.... На приороводе читал что это норма для приоры... Так то надо узнать откуда стук. Кто может одолжить стетоскоп или послушать, кто разбирается? И где можно померить давление масла? Или сколько стоит манометр? Палку прикладывал, вроде везде один и тот же звук. Хотя если слушать со стороны выпускного коллектора кажется что стук идет снизу. И если слушать со стороны ремня грм там звук громче, нежели с другой стороны. Может кто знает телефон абраженчика или ковалева?
Happy Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 а у меня еще клапан абсорбера трещит при работе, первое время думал что в двигателе чегото...
BrilliantAuto Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 после цинкаря надо еще накрывать чем-то до краски, в нем ортофосфорная кислота - сожрет пигмент в краске (в лучшем случае) - краска светлыми пятнами пойдет цинкарь ещё та чача, лак сжигает до кучи. видел ниву слегка брызнули им-до базы лак потемнел
Kersh Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 ... Может кто знает телефон абраженчика или ковалева? К.Маркса 124, комплекс складов. Как заезжаешь, справа ангар. Вроде там они.
PSIHODELIC Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Спасибо, так и сделаю, хорошо отзываются об ss-20 :dada: у меня на 12 опорники сс-20 и летом поставил стойки СС масло, какие точно не знаю, в общем мне 2 человека отдавали за "даром" эти стойки ибо жалуются на них что для масла они жёсткие. Я поставил-летом сойдёт, для зимы, да, жестковато получается, но нахаляву потянет )))
Ничоси Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 а у меня еще клапан абсорбера трещит при работе, первое время думал что в двигателе чегото... не, исключено. Я его вообще отключал.
Valetu Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Подскажите какими средствами (какой пастой) лучше произвести полировку кузова а/м, а так же какие насадки использовать на шлифню?
Paradox Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Тема рядом Don Carlos большой опыт полировки авто имеет..
Rock2108 Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 Сегодня разобрал свою старую (родную) коробку 4-х ступку, дабы пустить на запчасти, так как все внутри абсолютно одинаковое только лишь валы короткие! Итак располовинив ее я мягко говоря прикуел, коробка внутри в идеальном состоянии, как будто только с завода все блестит, шестерни не закатанные и не съеденные, хотя коробке 22 года она на разу не разбиралась и не перебиралась, даже с машины я ее первый раз снял) умели же раньше делать!
Darth Vader Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Какая проблема может быть, если машина, при трогании, когда отпускаешь сцепление, глохнет. Машина Калина, 11183 двигатель.
Unesco Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Сегодня разобрал свою старую (родную) коробку 4-х ступку, дабы пустить на запчасти, так как все внутри абсолютно одинаковое только лишь валы короткие! Итак располовинив ее я мягко говоря прикуел, коробка внутри в идеальном состоянии, как будто только с завода все блестит, шестерни не закатанные и не съеденные, хотя коробке 22 года она на разу не разбиралась и не перебиралась, даже с машины я ее первый раз снял) умели же раньше делать! автомат поставил?
Happy Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 педальку правую при трогание нажимать не пробовал. чет не помню че за двигатель...
Unesco Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Какая проблема может быть, если машина, при трогании, когда отпускаешь сцепление, глохнет. Машина Калина, 11183 двигатель. педальку правую при трогание нажимать не пробовал.
Darth Vader Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Это мне ответ? Мне сказали что обороты не держит, и необходимо менять какой-то датчик.
Stan Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Какая проблема может быть, если машина, при трогании, когда отпускаешь сцепление, глохнет. Машина Калина, 11183 двигатель. Это смотря как отпускать. Кто сказал менять и какой датчик? Мужики какие-нибудь? Если да, то конечно меняй. Мужики плохого не посоветуют.
}I{eNtOs Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Какая проблема может быть, если машина, при трогании, когда отпускаешь сцепление, глохнет. Машина Калина, 11183 двигатель. у меня на 2114 такая фигня была когда умирал МЗ, на холостых работает, под нагрузкой начинаются пропуски...
Kersh Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 у меня на 2114 такая фигня была когда умирал МЗ, на холостых работает, под нагрузкой начинаются пропуски... В случае прединфарктного ДМРВ может быть похожее.
Rock2108 Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 автомат поставил? ага пулемет)) пятиступку нового образца
Kersh Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 ага пулемет)) пятиступку нового образца За сколько купил? Перебирать не пришлось?
Rock2108 Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 За сколько купил? Перебирать не пришлось? за 1700, пришлось вторая вылетала
Kersh Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 за 1700, пришлось вторая вылетала Понятно, синхронизатор пришлось поменять.
Rock2108 Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Понятно, синхронизатор пришлось поменять. угу и муфту скольжения
}I{eNtOs Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 подскажите можно ли механически отрегулировать ХХ на инжекторе?
Kersh Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 подскажите можно ли механически отрегулировать ХХ на инжекторе? Машина какая? Если ВАЗ, то точно нет, контроллер берет ее из таблицы и регулятором ХХ выставляет согласно температуры ОЖ.
}I{eNtOs Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 Машина какая? Если ВАЗ, то точно нет, контроллер берет ее из таблицы и регулятором ХХ выставляет согласно температуры ОЖ. а через комп можно ведь выставить?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.