Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нижний патрубок с радиатора пощупай на рабочем темпере. Если горячий - значит большой круг открывается. Вообще ИМХО после сборки двигла остались воздушные пробки, незатянутая крышка расширительного ускорила закипание.

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Правильная пробка должна быть плотно закручена, в СОД тазиков должно быть повышенное давление. Возможно и помпа не работает.

скорее всего дело только в незакрученной пробке. Был опыт, открутил крышку на горячем, тосол закипел и уровень резко поднялся

Опубликовано

Димон? Ты вообще знаком с аккумами? Им глубоко пофигу...Кальциевые они...или не кальцивые...кислотные они!

да, по моему не знаком, так слегка сталкивался, он явно путает свой свинцово-кальциевый аккумулятор Рb-Ca с кальций-кальциевым, так называемым Ca-Ca. и если он не попротивится почитать википедию :lol: то поймет что он полный лох в этой теме. он уже достал этим упорным желанием сказать что то умное! простое выкладывание драйва на девятке по городу его уже не возбуждает.

Опубликовано

О! Ну вот и чемпионка википедий Танюшка. Танюха, а по делу есть чо сказать?

раньше таких как ты на второй год оставляли и из училищ выгоняли, прямиком в зону. а теперь эта хренотень в инете людей жизни пытается учить. раша блин

Опубликовано

По моей проблеме с прогревом, я мудак вообщем :) Накладка индикатора температуры ваще от другой машины, начинается с 40ка, середина 90. А на зубилах низкопанельных стрелка при рабочей температуре стоить чуть влево от центра, вот я и думал что 70 :lol: Всем спасибо за советы :)

Опубликовано

По моей проблеме с прогревом, я мудак вообщем :) Накладка индикатора температуры ваще от другой машины, начинается с 40ка, середина 90. А на зубилах низкопанельных стрелка при рабочей температуре стоить чуть влево от центра, вот я и думал что 70 :lol: Всем спасибо за советы :)

Вот видишь, сам разобрался :lol:

 

Народ никто не знает можно обычный комповский монитор ЖК переделать питание на 12 или 24 вольта?

Можно, в магазинах даже инверторы продают с 220 на 12 вольт. :dada:

Опубликовано

Народ никто не знает можно обычный комповский монитор ЖК переделать питание на 12 или 24 вольта?

Я могу ошибаться, но они не 12 вольтовые? Ну всмысле на входе трансформатор 220->12? Поправьте если нетак.

Опубликовано

Вот видишь, сам разобрался :lol:

 

 

Можно, в магазинах даже инверторы продают с 220 на 12 вольт. :dada:

нет инвертор не катит, надо именно чтобы монитор например в прикуриватель втыкался и работал

Опубликовано

Я могу ошибаться, но они не 12 вольтовые? Ну всмысле на входе трансформатор 220->12? Поправьте если нетак.

Это надо моник потрошить, а можно купить вот такую штуку

 

нет инвертор не катит, надо именно чтобы монитор например в прикуриватель втыкался и работал

Так он у тебя и будет втыкаться через прикуриватель.

Опубликовано

нет инвертор не катит, надо именно чтобы монитор например в прикуриватель втыкался и работал

это реально сложно по сравнению с применением в этих целях инвертора 12-220 волт

Опубликовано

А смысл этого безобразия то какой?

прикручу монитор на приборную панель в рабочей машине)) и буду кинчики зырить))

 

Это надо моник потрошить, а можно купить вот такую штуку

 

 

Так он у тебя и будет втыкаться через прикуриватель.

от этого инвертора проводка горит!!!

Опубликовано

прикручу монитор на приборную панель в рабочей машине)) и буду кинчики зырить))

не ври!!! порнушку поди? хотя мультики тоже хорошо, южный парк например. да вишня? :lol:

 

от этого инвертора проводка горит!!!

да ну на? :shock: чой то? :shock:

Опубликовано

не ври!!! порнушку поди? хотя мультики тоже хорошо, южный парк например. да вишня? :lol:

 

 

да ну на? :shock: чой то? :shock:

мощьность большая заводская проводка не выдерживает, и еще вылетает блок на 12 вольт

Опубликовано

мощьность большая заводская проводка не выдерживает, и еще вылетает блок на 12 вольт

ну про проводку жигулей согласен, это кстати решаемо. а какой такой блок?

Опубликовано

ну про проводку жигулей согласен, это кстати решаемо. а какой такой блок?

ну в рабочей машине штатное напряжение 24 вольта, чтобы подключить магнитолу, рацию стоит блок который из 24 делает 12 вольт, и вот если я даже зарядку от ноутбука автомобильную подключаю в 12 вольт то на блоке сразу вышабает чета и он перестает работать через некоторое время все норм, подключаю зарядку в 24 в норм

 

На грузовике же 2 по 12v последовательно аккума? Возми с одного 12v и вот в такую штуку направь и будет счастье ! :wink:

на моей нельзя цеплять потребители к одному аккуму, неачнет барахлить компьютер и выдавать ошибки, *ули иномарка

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...