коляныч Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Ну давно уже всё проверено и доказано! Ну почитайте уже немного на досуге то... http://www.parts-master.ru/articles/4.html Это малая толика из статей в инете... :vinovat: Я тоже сталкивался с такой проблемой...Ставил аккум 70 АЧ на десятку...Ну недозаряжался он...Тем более зимой! Вы наверно старых автомобилей не видели и не эксплуатировали,где вместо кампутера бортового и вольтметра стоял амперметр........ По моёму так: мощность генератора зависит от потребителей.На "копейке"250вт за глаза.На автобусе "неоплан" 10000вт хватит или не хватит,проектировщик его знает. Аккумулятор-нужен для старта двигателя и как аварийный источник энергии.В тёплых странах с маленьким аккум. можно ездить,где холоднее там аккум. побольше.При исправном генераторе на клеммах 12-вольтового аккумулятора вольтметр покажет 13.4вольта летом или 14.2вольта зимой.Меньше нельзя-будет недозаряд батареи.Больше нельзя-выкипает вода из электролита. Да прав ты! Сто пудов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 При исправном генераторе на клеммах 12-вольтового аккумулятора вольтметр покажет 13.4вольта летом или 14.2вольта зимой. Ну-ну. В курсе какой режим заряда кальциевых акумов? Для них 13.4В - это неисправный гена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Ну-ну. В курсе какой режим заряда кальциевых акумов? Для них 13.4В - это неисправный гена. Димон? Ты вообще знаком с аккумами? Им глубоко пофигу...Кальциевые они...или не кальцивые...кислотные они! Вот и весь сказ!....Ладно...Пусть пока оттормозится тема...Завтра что Андрюха скажет? А то опять заведёт свою ино и будет брюзжить...Не в обиду канечно! :dada: А про кальций-кальций это чистый развод лохов-потребителей!Фигня полная!Вот только про гелевые не могу сказать ничего...Не сталкивался... :netnet: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Я то знаком, у меня у самого кальцевый и половина акумов на прилавках такие. И я говорю, что для кальциевого 13.4 - мало, он быстро умрёт. У него вот этот диапазон "незаряд-кипение" сдвинут вверх. Кто-там тебя развёл твои проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Вопросец тут родился, впринципе не критично, но всё же интересно. Вобщем на холостом машина греется быстро и до нормальной температуры. Печка дует, все шикарно. Если так и дальше стоять держится в норме. Но стоит только поехать, температура падает до ~ 70 или меньше даж, это при том что радиатор наглухо запечатан рашн винтер картонкой. Сижу вот размышляю, если бы термос всегда по длинному гонял, дак авто грелось бы долго, и патрубки бы горячие были все. Воздуха в системе вроде как нету, выгнал весь. Че за чудеса? #-o Мож кто в курсе?) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clifford Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Вопросец тут родился, впринципе не критично, но всё же интересно. Вобщем на холостом машина греется быстро и до нормальной температуры. Печка дует, все шикарно. Если так и дальше стоять держится в норме. Но стоит только поехать, температура падает до ~ 70 или меньше даж, это при том что радиатор наглухо запечатан рашн винтер картонкой. Сижу вот размышляю, если бы термос всегда по длинному гонял, дак авто грелось бы долго, и патрубки бы горячие были все. Воздуха в системе вроде как нету, выгнал весь. Че за чудеса? #-o Мож кто в курсе?) :) #-o хм... а вентилятор охлаждения радиатора работает при этом, раз температура двигателя на ходу падает быстро, быстро ж не должно, если он отключен? P.S. На моей дрыгалке долго однако, как раз когда 1000 оборотов установится после прогрева начинает идти тепло, стрелка температуры около 50, потом 60. Ехать начинаешь уже там 70, и тут жара в салоне, после продолжительной поездки 90 (если вжаривать то быстрее). У тебя чудо-мобиль Данила :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 #-o хм... а вентилятор охлаждения радиатора работает при этом, раз температура двигателя на ходу падает быстро, быстро ж не должно, если он отключен? Вентилятор тут вообще непричем, он на принудиловке с тумблера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clifford Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Вентилятор тут вообще непричем, он на принудиловке с тумблера. :-k у меня на электронике глюкал иногда, затем починили... Летом отказался работать опять, закипел зараза из-за него, на принудиловку через прикуриватель, через неделю, сволочь опять работать начал и работает по сей день. Что ж у тебя быть то может? :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 :-k у меня на электронике глюкал иногда, затем починили... Летом отказался работать опять, закипел зараза из-за него, на принудиловку через прикуриватель, через неделю, сволочь опять работать начал и работает по сей день. Что ж у тебя быть то может? :-k Ну принудиловку кто-то из прежних хозяев засандалил, ибо монтажник новый стоит, там свои приколы, весной чтоб мозг не трахать переделаю, щас лень. Речь не об этом. Прогревается до боевой температуры за 10 минут при минус 25 на улице. Дальше хоть убей не прёт. Но только поедешь, начинает падать)) На холод в салоне не жалуюсь, но если бы в норме температура была, было бы комфортнее думаю... Вообще кстати после всех авто которые эксплуатировал, дико удивлен скоростью прогрева 1.3, 10ка грелась дольше, альфа еще дольше, да и многие дольше греются... Чую летом карлсон будет вечно крутица при таком раскладе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clifford Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Ну принудиловку кто-то из прежних хозяев засандалил, ибо монтажник новый стоит, там свои приколы, весной чтоб мозг не трахать переделаю, щас лень. Речь не об этом. Прогревается до боевой температуры за 10 минут при минус 25 на улице. Дальше хоть убей не прёт. Но только поедешь, начинает падать)) На холод в салоне не жалуюсь, но если бы в норме температура была, было бы комфортнее думаю... Вообще кстати после всех авто которые эксплуатировал, дико удивлен скоростью прогрева 1.3, 10ка грелась дольше, альфа еще дольше, да и многие дольше греются... Чую летом карлсон будет вечно крутица при таком раскладе. Может с клапаном что-то? Хотя остывает у тебя на ходу...хз... З.Ы. Долго у меня греется потому что 16 клапанник... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Может с клапаном что-то? Хотя остывает у тебя на ходу...хз... Если б термостат крутил по длинному постоянно, то грелась бы час :) Мистика вообщем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейл Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Может тосольчику плескнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Может тосольчику плескнуть? Вот с вафлей была проблема, тосолу когда мало становилось начинала также мозг иметь. Но тут в расширителе по отметке все ок. :) Ташкент охото блин :)) Я конечно понимаю что можно не мешать машине ехать, но всеже не дело это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейл Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Вот с вафлей была проблема, тосолу когда мало становилось начинала также мозг иметь. Но тут в расширителе по отметке все ок. :) Ташкент охото блин :)) Я конечно понимаю что можно не мешать машине ехать, но всеже не дело это... Ну и помпа собственно говоря может подхандривать. Сильно новая? А так с тоской вспоминаю свою двадцатилетную восьмерку: нае****ся с ней :lol: :lol: :lol: Теорию машин и механизмов так сказать в живую "потрогал" :lol: . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Ну и помпа собственно говоря может подхандривать. Сильно новая? А так с тоской вспоминаю свою двадцатилетную восьмерку: нае****ся с ней :lol: :lol: :lol: Теорию машин и механизмов так сказать в живую "потрогал" :lol: . Помпа стальная новая, полторы тыщи ток прошла. Я вот тоже приобщаюсь... В марте 25 зубилу стукнет... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Хандра помпы обычно на холостых проявляется. Постоишь и через какое-то время воздух дряблый начинает из печки дуть. Погазавал, снова горячий. Вот если разница между дряблый и горячий большая, то помпа хандрит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 у тебяж защиты нет, может через низ на ходу выдувает ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейл Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 И всё-таки, Данила Владимирыч, посмотри статью вот эту: http://www.zr.ru/archive/zr/2011/12/khol-i-gor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSIHODELIC Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Хандра помпы обычно на холостых проявляется. Постоишь и через какое-то время воздух дряблый начинает из печки дуть. Погазавал, снова горячий. Вот если разница между дряблый и горячий большая, то помпа хандрит. Вот! Вот! Вот Именно так у меня оно и начиналось! А тут помпа внезапно кончилась :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 было у меня что-то похожее вначале прошлой зимы. Грелась быстро,по городу ездил все было прекрасно:) так бы и дальше ездил,пока однажды ночью не намылился в Пермь:) машину завел,чуток прогрел и поехал,думаю щас она на ходу прогреется...проезжая мимо заправки новожиловской замечаю что как то нифига не тепло... Смотрю на приборы,а температура то ниже нижней отметки спустилась...и обратно нельзя,там люди ждали... Так и ехал...в Кунье кофем отогревался и продавщицу кофе озадачил сильно поиском картонки. Но все было напрасно...зима...в гору немного греет,потом опять падает... Вообщем решилась проблема элементарно заменой термостата... И с тех пор и по сей день в машине в любой мороз очень даже тепло. И без картонки кстати нынче даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 было у меня что-то похожее вначале прошлой зимы. Грелась быстро,по городу ездил все было прекрасно:) так бы и дальше ездил,пока однажды ночью не намылился в Пермь:) машину завел,чуток прогрел и поехал,думаю щас она на ходу прогреется...проезжая мимо заправки новожиловской замечаю что как то нифига не тепло... Смотрю на приборы,а температура то ниже нижней отметки спустилась...и обратно нельзя,там люди ждали... Так и ехал...в Кунье кофем отогревался и продавщицу кофе озадачил сильно поиском картонки. Но все было напрасно...зима...в гору немного греет,потом опять падает... Вообщем решилась проблема элементарно заменой термостата... И с тех пор и по сей день в машине в любой мороз очень даже тепло. И без картонки кстати нынче даже. Вот всеже тоже все мысли на термостат... Хрен его знает чудного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bereznikovez Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 У меня тоже вопросик возник по системе охлаждения. Снимал ГБЦ, вчера все собрал, завел машину. После 5-10 минут работы на холостом ходу из расширительного бачка выгнало весь тосол. Пробка расширителя не была закручена, а просто наживлена. На приборке температура была около 90 градусов. Кто нибудь подскажет с чего бы это и где искать причину данного безобразия? (машинка ВАЗ 2114) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 У меня тоже вопросик возник по системе охлаждения. Снимал ГБЦ, вчера все собрал, завел машину. После 5-10 минут работы на холостом ходу из расширительного бачка выгнало весь тосол. Пробка расширителя не была закручена, а просто наживлена. На приборке температура была около 90 градусов. Кто нибудь подскажет с чего бы это и где искать причину данного безобразия? (машинка ВАЗ 2114) Такаяже хрень была, у меня помпу поломало и лопасти уплыли в систему, ну благо уплыли недалеко, достал прям возле помпы(неудобно правда ппц как). Нормально стало. Мб радиатор забит, али еще чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 У меня тоже вопросик возник по системе охлаждения. Снимал ГБЦ, вчера все собрал, завел машину. После 5-10 минут работы на холостом ходу из расширительного бачка выгнало весь тосол. Пробка расширителя не была закручена, а просто наживлена. На приборке температура была около 90 градусов. Кто нибудь подскажет с чего бы это и где искать причину данного безобразия? (машинка ВАЗ 2114) Правильная пробка должна быть плотно закручена, в СОД тазиков должно быть повышенное давление. Возможно и помпа не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bereznikovez Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Правильная пробка должна быть плотно закручена, в СОД тазиков должно быть повышенное давление. Возможно и помпа не работает. Помпа новая вроде не должна поломаться, проработала всего минут 20. может в термостате дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.