jimm031 Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 хз, шарлатанством такие приборы попахивают. ИМХО, ёмкость можно узнать разрядив акум полностью, хотя может ошибаюсь, на физмате не учился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Вилка - нет. А приборчики для экспресс-замера емкости есть. За 1 минуту тестирования каким-то определенным током замеряется падение напряжения. Т.е. например емкости 50Ач соответствует падение на 0,23В за минуту, а если напруга упала на 1,5В, то осталось там 10Ач... В принципе описанный вами прибор аналог нагрузочной вилки,с функцией регистрации напряжения батареи в 2х временных точек с фиксированным током разряда.Очень хороший прибор если такой существует.Но такие приборы =индикаторы.Вопрос восстановления умирающих аккумулятора не решен никем.На радость цыган и металлоприемщиков.Реклама суперзарядных восстанавливающих зарядных устройств=профанация в стиле Жоры Гробового. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Очень хороший прибор если такой существует. Существует. Такой стоит около 4 тыс. в Перми. Пробовал на разных аккумуляторах, с небольшой погрешностью, думаю, верить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Существует. Такой стоит около 4 тыс. в Перми. Пробовал на разных аккумуляторах, с небольшой погрешностью, думаю, верить можно. Нам Захар в том году давал такой поюзать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Ну они сами на сайте признаются, что только в лаборатории и тд, но вот есть такой чтототипаметр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Ну так я и говорю. Пробовал разные аккумы тестить, новые, старые, большие и мелкие. Понять состояние более чем достаточно. Купили для рабочих нужд такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Я вот такой зарядкой аккумуляторы мучаю. Автомобильные тоже, хоть и долго, но зато наглядно и с точностью до миллиампер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейл Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 К слову об аккумуляторах. Уважаемые, а что лучше 2 батарейки по 52А (ток разряда 300), или одна на 95А (830А)? Генератор 70А выдаёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 ) у тебя гена долго не проживет ну или постоянный недозоряд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 В обоих случаях будет недозаряд. Если действительно нужна такая емкость, то выбрать тот вариант, который меньше боится недозаряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 К слову об аккумуляторах. Уважаемые, а что лучше 2 батарейки по 52А (ток разряда 300), или одна на 95А (830А)? Генератор 70А выдаёт. недозаряд будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 недозаряд будет... почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 я как бы в электрике не силён, но вроде понятно что если гена выдаёт 70 ампер, то аккум ставить выше 55 не имеет смысла. не только же его заряжать надо, надо же что то оставить на другие потребители-фары там, печурка, обогрев и т.п.... да сразу же заметно-на заведённую тачку когда севший аккум цепляешь обороты сразу проседают, а ещё один зацепишь она и ваще заглохнет на холостых искать супер гену только остаётся...мой вот сгорел осенью, так хотел на 100 найти, не нашёл :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 А я вот что-то думаю, ерунда все это, про недозаряд... Гена выдает 70А, ампер 5-6 на фары, ну пусть столько же на управление, ну подогрев сидений ампер 10... все, остальное как бы на подзаряд, и гене по-моему фиолетово, пойдет на подзаряд 5 или 10 ампер, все равно половинная мощность получается ЗЫ. Если даже 70А при 5000об., то на 2-3 т все равно ампер 40 выдаст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 ничё не фигня Андрюха, иначе бы все на зиму ставили аккумы огромные...как ты думаешь? :D я бы вобще себе с автобуса 200 амперный поставил, место позволяет :mrgreen: полностью заряженный маленький аккум гораздо лучше недозаряженного большого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 ничё не фигня Андрюха, иначе бы все на зиму ставили аккумы огромные...как ты думаешь? :D ну все так говорят, а я не пойму, почему? ну будет побольше нагрузка на гену, ну и что? Пять лишних ампер для 70А генератора, ненагруженного полностью - семечки так-то... плюс аккум ведь не будет полностью разряжен, поэтому к примеру 80-ка не будет обязательно брать 8А, будет брать к примеру 5А, а это уже штатный режим.. собственно ток подзаряда определяется внутренним сопротивлением ак-ра, чем он лучше заряжен, тем больше внутреннее сопротивление, тем меньше ток заряда.. что-то не бьется тут, интересно, что рум скажет по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 ну там как минимум-диодные мосты и стартеры расходником станут, в первые несколько запусков ) потом заряд упадёт до такого который система может поддерживать. по городу ездить помалу если только-так там родные аккумы то не успевают заряжаться с исправным геной (как у меня, заряжать приходится раз за зиму)...что уж говорить о дополнительных будет брать к примеру 5А, полностью заряженная-да. будет брать 5 ампер может, недозаряженный-и 10 ампер возьмёт. а недозяряженным он будет 100%. вон свой 65-й недавно на зарядку поставил-9 ампер держалось несколько часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Генератор- источник напряжения.Его задача выдать 14,8 вольт.Усе.И "вытерпеть " большую нагрузку(ток).Какие будут аккумы? 38,42,55,60,70 или 80? Да особой разницы нету.Единственная проблема при большом токе будет повышенный тормозной момент на валу генератора(износ ремня,подшипников и т.п.)При паралельном соединении аккум. Вы будите иметь суммарный ток заряда 2*5,5= 11 ампер.К расчетам зет40 я бы добавлял обогрев заднего стекла,вентиляторы и прикуривательные потребители(зарядки и пр.хрень). Ток написанный на генераторе в 70 ампер это заявка завода изготовителя.Его реальные параметры подлежат исследованию,тут вам к алексу,он его поморозит и покипятит :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 вон свой 65-й недавно на зарядку поставил-9 ампер держалось несколько часов. я о том и толкую, что для гены непринципиально, 6,5А давить или 9А или даже 15А, он то на 70А рассчитан. Т.е. теоретически поезка до перми раз в месяц позволит полностью зарядить любой акк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Его задача выдать 14,8 вольт. гы. У кого-то здесь прогретый гена при 2т.об/мин и вкл.ближнем(хотя бы), печке макс и обогреве заднего стекла на клеммах акума выдаёт столько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 гы. У кого-то здесь прогретый гена при 2т.об/мин и вкл.ближнем(хотя бы), печке макс и обогреве заднего стекла на клеммах акума выдаёт столько? величина напряжения в данном случае не особенно то и важна...главно чтобы ток имел нужное направление(знак)...чтобы шел заряд,а не разряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 гы. У кого-то здесь прогретый гена при 2т.об/мин и вкл.ближнем(хотя бы), печке макс и обогреве заднего стекла на клеммах акума выдаёт столько? У меня при любых условиях 14,2в, с ближним, только что заведенная при - 30 при 900-1000 об. Кста гена то быстрее наверно крутится, шкивы вроде разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 величина напряжения в данном случае не особенно то и важна...главно чтобы ток имел нужное направление(знак)...чтобы шел заряд,а не разряд. Да ты чо! При постоянной мощности на меньшем напряжении нужен больший ток и наоборот. Садись, два! У меня при любых условиях 14,2в, с ближним, только что заведенная при - 30 при 900-1000 об. Холодный РН выдаёт большее напряжение, чем прогретый. Читаем условие опроса. Замеры делаем на клеммах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 фышы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 шкивы разные...дело в том,что при включении мощных потребителей,хоть на каком генераторе подает напряжение,существует какой то порог для заряда аккума,к примеру напряжением 12,5 вольт аккум толком уже не зарядится...а такое напряжение появляется на автомобиле особенно зимой довольно часто(особенно в отечественных авто)Тут дело даже не в токе,коим заряжается аккум от генератора,теоретически дапустим 90 амперный аккум зарядить можно,но очень долго придётся не глушить двигун,вот и получается в городском режиме аккум просто не успевает подзарядиться до нормы,так постепенно и разряжается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.