Mcline Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Бери Люк четырех лепестковое, керамика. остальное гавно полное Ну почему же только Люк? Pilenga с кевларовыми или карбоновыми дисками тоже ничё так на ВАЗ. Стоит правда как 7 Крафтов. а так, когда у самого 15-шка и 12-шка были, то ставил Крафт. Покупал в комплекте все: выжимной, корзина и диски. Педаль сцепления мягкая была. Нога не уставала
йцукен кверти Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Глохнет ваз 2112. На ходу при переключении передач. Вроде только на непрогретой машине. Что за беда может быть? Заводится с утра хорошо, прогревается не глохнет. Вот при езде начинаются траблы.
Z82 Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 У меня чуть больше 20 000 продержалось. Лучше Valeo взять. за год более 20 тысяч, полет нормальный :dada:
коляныч Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 И всё таки,мужики,от эксплуатации авто много зависит! :dada:
Rock2108 Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 И всё таки,мужики,от эксплуатации авто много зависит! :dada: угу а больше от прокладки)
тимурыч Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Бери Люк четырех лепестковое, керамика. остальное гавно полное тоже его ставил весной, пока нареканий нет!!! :dada:
ArchАngel Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Ну так относительно понятно ... Люк ,Валео, Крафт.... А цены кто знает? В какой магаз ехать то завтра? При том что еду со скоростью 0-20-40 км/ч и лишние движения моего авто в горку нежелательны :wink:
Vova Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Крафта два бывает. Просто крафт т крафт тэч. Я ставил который тесн. Нареканий никаких кроме какой стер диск за два года. А вообще зависит от стиля езды. Кому то может и дешевого на долго хватит.
Mihail Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Ну так относительно понятно ... Люк ,Валео, Крафт.... А цены кто знает? В какой магаз ехать то завтра? При том что еду со скоростью 0-20-40 км/ч и лишние движения моего авто в горку нежелательны :wink: Крафт ~ около 2000, Валео ~ 3000, завтра еду по авто магазинам в 10.00, могу до 11.00 прокатить по магазинам(потом оставляю машину в автосервисе до вечера(звони)). Самая низкая цена у Кпафта была в магазинчике у автосервиса "Норма" (по ул.Ермака)
ArchАngel Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Крафт ~ около 2000, Валео ~ 3000, завтра еду по авто магазинам в 10.00, могу до 11.00 прокатить по магазинам(потом оставляю машину в автосервисе до вечера(звони)). Самая низкая цена у Кпафта была в магазинчике у автосервис "Норма" (по ул.Ермакак) пятница был тяжёлый день для меня...просто очень устал...завёл будильники на завтра...надеюсь что проснусь удачно, то позвоню :dada: Спасибо Михаил!
Stan Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 нехрен на скорости машину оставлять!!! и будет вам счастье!!! Всегда оставляю на скорости, да и сигналка у меня без автозапуска :) У меня чуть больше 20 000 продержалось. Лучше Valeo взять. У меня 45000 пока, но сначала 1 включалась хорошо, сейчас иногда приходится перевыжимать сцепление. Глохнет ваз 2112. На ходу при переключении передач. Вроде только на непрогретой машине. Что за беда может быть? Заводится с утра хорошо, прогревается не глохнет. Вот при езде начинаются траблы. ДУ почисти, ощущение что канал РХХ забился.
Mortimer59 Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Всем привет, у меня такие проблемы..... машина не заводиться но стартёр крутить, открыл воздушный фильтр оказалось что при открытом подсосе из карбюратора хлещет бензин, почему может быть такое? забился? по чистить и всё? и ещё одна... постоянно спадывает ремень с гены.... и где можно найти норм жестянщика и не дорогого?
Zaxap Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Всем привет, у меня такие проблемы..... машина не заводиться но стартёр крутить, открыл воздушный фильтр оказалось что при открытом подсосе из карбюратора хлещет бензин, почему может быть такое? забился? по чистить и всё? и ещё одна... постоянно спадывает ремень с гены.... и где можно найти норм жестянщика и не дорогого? Ух ты сколько всего. По карбюратору лучше к спецу обратиться, возможно игла не перекрывает. Ремень поменять и проверить крепление генератора, может перекосило, заодно и подшипники в нем. Контакты жестянщиков были в теме по автосервисам, и у Коляныча хороший знакомый был.
Rock2108 Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Всегда оставляю на скорости, да и сигналка у меня без автозапуска :) все правильно делаешь)) у меня тоже нет автозапуска и машину тоже всегда оставляю на скорости, речь шла про тех у кого сей девайс имеется
Tocadisco Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Чет решил спросить, вобщем на холодную недовтыкаеца первая, как разогреешь то нормально. Тупо втыкаешь, она хрустит но не едет. Пару раз перевоткнёшь, поедешь... Чезанах?)
Vova Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Чет решил спросить, вобщем на холодную недовтыкаеца первая, как разогреешь то нормально. Тупо втыкаешь, она хрустит но не едет. Пару раз перевоткнёшь, поедешь... Чезанах?) Может масло густовато или синхронизаторы помирают.
Tocadisco Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Может масло густовато или синхронизаторы помирают. Масло наверн.. Чет неподумал.. :) А синхры живые должны быть, хрустов в коробке нету, если не жестить.
Mortimer59 Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Ух ты сколько всего. По карбюратору лучше к спецу обратиться, возможно игла не перекрывает. Ремень поменять и проверить крепление генератора, может перекосило, заодно и подшипники в нем. Контакты жестянщиков были в теме по автосервисам, и у Коляныча хороший знакомый был. спасибо, на днях попробую продую если не поможет поеду к спецам..... ремень за 3-ий месяц уже 12 или 14 честно за***** походу дело в подушки, т.к. идёт перекос движки и трёться, и походу шкиф коленвала уже из-за этого кривой
jimm031 Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Вроде недавно разговор был про крышку втягивающего: на винтах или завальцовано. Кто-то может сказать по фотке, у меня как? С пуском проблемы, стартер начинает маслать и сразу отрубается. Проблема появляется только на горячую или чуть остывшую. Путём исключения выяснил, что только стартер. Вчера, когда дёргал провода на втягивающем, показалось что крышка чуть болтается.
Иваныч Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 У тебя разборное втягивающее,у них есть болезнь одна,посмотри не ослабла ли гайка на одном из болтов,а ещё лучше снять и отреставрировать,почистить пятаки и подтянуть их хорошо :dada: Так для инфо всем у кого проблема со стартером: Проверьте омметром сопротивление обмоток тягового реле. Сопротивление втягивающей обмотки должно быть в пределах 0,52–0,59 Ом (красный цвет), а удерживающей – 0,725–0,795 Ом (желтый цвет) при температуре окружающего воздуха от +15 до +25 °С. Якорь тягового реле должен перемещаться в корпусе свободно, без заеданий. Одновременно с проверкой сопротивления обмотки проверьте замыкает ли контактная пластина контактные болты тягового реле. Если омметр показывает “∞”, то либо обрыв в обмотке, либо пластина не замыкает контактные болты. В обоих случаях тяговое реле надо заменить. 1 – контактная пластина 2 – прямоугольные головки контактных колец Осмотрите контактные болты. Зачистите мелкой шкуркой подгоревшие головки болтов. При сильном выгарании головок можно развернуть болты на 180 °, чтобы они прижимались к контактной пластине невыгоревшей стороной. Если поверхность контактной пластины сильно изношена, то ее можно повернуть другой стороной к контактным болтам.
Mihail Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 У тебя разборное втягивающее,у них есть болезнь одна,посмотри не ослабла ли гайка на одном из болтов,а ещё лучше снять и отреставрировать,почистить пятаки и подтянуть их хорошо :dada: Лучше всего заменить эту крышку, цена вопроса 80 руб. и час, полтора свободного времени.
Иваныч Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Лучше всего заменить эту крышку, цена вопроса 80 руб. и час, полтора свободного времени. Миха а крышку то нафига,можно поискать просто эти болты(пятаки), :-k хотя не факт что они отдельно продаются :roll:
Mihail Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 хотя не факт что они отдельно продаются :roll: Так вот, легче сразу крышку купить. Тем более они во всех авто магазинах продаются.
Иваныч Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 Так вот, легче сразу крышку купить. Тем более они во всех авто магазинах продаются. Ну тогда согласен,проще сразу поменять :dada:
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.