Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

движек небось 1,6л 16 кл? может дури много и коробка на эту дурь не рассчитана?

Ну в Приоре то ведь дофига лошадей, девать некуда бегут впереди капота и коробка за ними убегает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Шутки Вам, пидоровской нету, десятая подходит (правда разъём датчика скорости другой), цена вопроса 18,5. И магазин гарантии не даёт.

 

коробку с блокировкой

 

Поподробнее можно, я думал блокировка ставится вместо штатного дифференциала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутки Вам, пидоровской нету, десятая подходит (правда разъём датчика скорости другой), цена вопроса 18,5. И магазин гарантии не даёт.

 

 

 

Поподробнее можно, я думал блокировка ставится вместо штатного дифференциала.

так и есть. просто она наргузку более равномерно уже распределяет

 

http://www.yapfiles.ru/show/317240/5dd85eefc71c266fc44913de29ffc52e.flv.html?autoplay=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, спасибо за конкретный ответ :)

 

 

Сегодня поменяю бензонасос, коммутатор, блок эпхх, клапан. Фильтра и прочее. Карб тоже почистить надо, но потом настраивать... Будем посмотреть да поучиться чтож.. :wink:

могу помоч с карбом "сварить" его ну и правильно отрегулировать если че пиши в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движек небось 1,6л 16 кл? может дури много и коробка на эту дурь не рассчитана?

ты еще про крутящий момент чего нибудь "умного" выдай :lol: аааааа, дури много :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем докапались вроде бы до истины. Искра хреновая до ужаса, пробивает максимум на 5мм. В чем проблема? Катушка, коммутатор? Трамблёр чистый, бегунок новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем докапались вроде бы до истины. Искра хреновая до ужаса, пробивает максимум на 5мм. В чем проблема? Катушка, коммутатор? Трамблёр чистый, бегунок новый.

 

Это ты считаешь хреновая искра :shock: так то там должен быть зазор 0,7-0,85 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня печаль в глазомере :) вообщем искра слабая, если только впритык к башке подведешь. Да и на альфе у меня искра была куда горадо больше, сантиметр пробивала как нефиг делать, даже больше.

 

провода еще

провода новые

 

Главное заводится как новая, на холостых работает ровненько. А в нагрузке тупит как будто бензина нет. Мысль примерно такая сейчас, то что на холостых смесь поджигает нормально, а как нагрузку даешь, смесь более богатая, свечи поджечь немогут уже... Хз вообщем. Карб промыл весь, тожсамое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня печаль в глазомере :) вообщем искра слабая, если только впритык к башке подведешь. Да и на альфе у меня искра была куда горадо больше, сантиметр пробивала как нефиг делать, даже больше.

 

 

провода новые

 

Главное заводится как новая, на холостых работает ровненько. А в нагрузке тупит как будто бензина нет.

 

Кандёр смотрел?Во вспомнил,у меня на копейке было что то типа того,когда вваливал то она тупила,потом хорошенько глянув заметил что на валу трамблёра имелся незначительный на глаз люфт,заменил втулки и всё встало на свои места :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондёр трамблёра? Не, несмотрел.

Кстати по трамблёру. У бегунка самого есть небольшой люфт. Вал стоит ровно, а бегунок на нём болтается чутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондёр трамблёра? Не, несмотрел.

 

Плохо,садись два :lol: слабая искра сразу смотри утечки,в темноте заведи( но только в полной темноте) и смотри не где случаем не пробивает,потом всё постепенно,а кондёр как раз для накопления энергии и её разряда в виде искры :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри в темноте на катушку при работе двигателя. Может где прошивает искра. Бывает межвитковое замыкание(она греется сильнее обычного) и мощност мощность катушки падает. Ну и коммуникатор может глючит.

 

Иваныч обошел на повороте. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо,садись два :lol: слабая искра сразу смотри утечки,в темноте заведи( но только в полной темноте) и смотри не где случаем не пробивает,потом всё постепенно,а кондёр как раз для накопления энергии и её разряда в виде искры :dada:

Вообщем, трамблёр в сборе поменяю, хрен с ним :) Хуже не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондёр трамблёра? Не, несмотрел.

Кстати по трамблёру. У бегунка самого есть небольшой люфт. Вал стоит ровно, а бегунок на нём болтается чутка.

 

Тоже два :lol: там не должно быть люфтов,а иначе зачем выстовлять зазор до мулиметра если у тебя болтается бегунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже два :lol: там не должно быть люфтов,а иначе зачем выстовлять зазор до мулиметра если у тебя болтается бегунок

Вот после того как пост написал, сам задумался на эту темуsmiles_010.gif

Ладно, всем спасибо за советы в очередной раз :) Пошёл бить себя по дурной голове, и покупать запчасти icon_wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, трамблёр в сборе поменяю, хрен с ним :) Хуже не станет.

 

Вот это дело,а так то бы взять у кого нибудь на прокат и проверить,убедиться на 100%,хотя я в своё время на копейке пытался починить карб,после двух месячного гемогроя плюнул и купил новый пятёрочный и забалдел от приятного ровного шелеста работы двигуна :D

 

Вот после того как пост написал, сам задумался на эту тему:lol:

Ладно, всем спасибо за советы в очередной раз :) Пошёл бить себя по дурной голове, и покупать запчасти icon_wink.gif

 

По голове себя не бей,а то вдруг дурная голова станет сильно сильно умной,куды потом будешь умные мысли девать :lol: шутка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу всё куда гораздо прозаичнее. Вспомнил что при скидывании карба, на нём болтался шланг тоненький. Ну я в душе не чаял откуда он мог идти, тупо болтался он... Теперь понял... :lol: Кто первый угадает тому плюсег в репу :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2109, карб. Машина глохнет и на ходу и при ХХ. При этом гаснет приборная панель(отключаются дворники и прочее). Пробовал делать следущее(в течение года, по мере анализа симптомов)

1. замена свечей

2. прочистка карба

3. замена бронепроводов

4. замена катушки

5. замена коммутатора

6. замена замка зажигания

7. замена реле зажигания(которая под подсосом)

8. снятие, разборка, промывка, пропайка БП (с паяльником дружу, руки на месте)

 

Недавно проблема на целых две недели меня покинула, но вчера вернулась вновь.

 

По приборам: отключаются как при отключении зажигания. при повороте ключа реле зажигания щелкает, но приборы могут не включаться. стартер крутится. бывает что когда заглохнет на ходу достаточно ключ повернуть обратно, включить зажигание и чуток крутнуть стартером(именно стартером чтобы приборы ожили). Явно вижу проблему в электричестве. Но не понимаю где искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно земля где-то плохо контачит. Но возможно что и новый замок глючит.

проблема была и со старым замком....

где землю искать?

Вот здесь ссылаются именно на реле зажигания. Но я его менял. Как бы фиг с ним - еще раз поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно земля где-то плохо контачит. Но возможно что и новый замок глючит.

:dada: +1 но не плохо контачит, а + на массу коротит :dada: это действительно КЗ чистой воды. искать надо, где то сила коротит, идти надо от + клеммы аккума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...