val58 Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 появились пузыри в одном месте на кузове.подскажите какой лучше использовать преобразователь ржавчины?из личного опыта желательно. самое радикальное средство-продажа авто и перекладывание решения данной проблемы в чужие руки...бороться с ржавчиной бесполезно и невозможно.Если найдете решение-вам дадут Нобилевскую премию,все остальное бесполезные потуги.Магниевые протектора,свинцовые сурики,цинкари-деньги на ветер.Лужение,гальваника,оцинковка.Это оттягивание смерти металла.
тимурыч Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 самое радикальное средство-продажа авто и перекладывание решения данной проблемы в чужие руки...бороться с ржавчиной бесполезно и невозможно.Если найдете решение-вам дадут Нобилевскую премию,все остальное бесполезные потуги.Магниевые протектора,свинцовые сурики,цинкари-деньги на ветер.Лужение,гальваника,оцинковка.Это оттягивание смерти металла. согласен с тобой!!! но если у кого средства не позволяют приобрести авто посвежее, что делать, а рыжики глаза мозолят???
plunger Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 один назревающий рыжик.не буду я из за этого голову себе морочить с продажей.мне даже интересно повозиться
BrilliantAuto Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 с цинкарём очень осторожно! не оставлять на лаченых поверхностях. проедает лак насквозь. применять вобще лучше-только кисточкой, и только прямо по ржавчине
sintez Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 Продублирую здесь вопрос. Где в городе могут прописать магнитолу в мозгах автомобиля VW Polo Sedan, нужен кабель диагностический кабель VAG-COM.
Ser3ga053 Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 на пятерке обароты иногда скачут! кореш сказал что может какойто дачик дитонации дросельной зослонки сдох, че такое на схеме в книге ненашел в инети тоже чето нет сам парень говорит незнает где он но чето слышал что иззанево может! ктонибудь че как где он?
коляныч Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 на пятерке обароты иногда скачут! кореш сказал что может какойто дачик дитонации дросельной зослонки сдох, че такое на схеме в книге ненашел в инети тоже чето нет сам парень говорит незнает где он но чето слышал что иззанево может! ктонибудь че как где он? Какой нахрен датчик детонации дроссельной заслонки? :lol: Тебе какой отморозок такую хрень посоветовал? :lol:Извини,не удержался от смеха... :lol: Максимум,что может стоять стокового на ваз 5-й модели- это эпхх...экомомайзер принудительного холостого хода
Stan Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 на пятерке обароты иногда скачут! кореш сказал что может какойто дачик дитонации дросельной зослонки сдох, че такое на схеме в книге ненашел в инети тоже чето нет сам парень говорит незнает где он но чето слышал что иззанево может! ктонибудь че как где он? У твоего кореша видимо видение о машинах только по интернету или по играм... Датчик детонации и дроссельная заслонка две разные вещи. Машина инжекторная или карбюраторная?
Иваныч Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 на пятерке обароты иногда скачут! кореш сказал что может какойто дачик дитонации дросельной зослонки сдох, че такое на схеме в книге ненашел в инети тоже чето нет сам парень говорит незнает где он но чето слышал что иззанево может! ктонибудь че как где он? Забился жиклер ХХ,или накрылся сам клапан!!!сними ЭМК и подуй в отверстие хорошенько,закрути,и прогазуйся!должно помочь!!!Если нет-меняй клапан!!!Есть вероятность потшипника тромблера,но как показывает практика это бывает не часто!!! Рисунок 3–104. Детали крышки карбюратора 21053-1107010: 1 — ось поплавка; 2 — игольчатый клапан; 3— поплавок; 4 — прокладка; 5 —диа- фрагма пускового устройства со штоком; 6 — пружина; 7 — регулировочный винт; 8 — крышка пускового устройства; 9 — топливный жиклер холостого хода; 10 — электромагнитный запорный клапан; 11 — пробка; 12 — крышка карбюратора; 13 — топливный фильтр; 14 — воздушная заслонка; 15 — патрубок подачи топлива; 16 — ось воздушной заслонки с рычагом; 17 — шарик фиксации рычага управления воздушной заслонкой; 18 — рычаг управления воздушной заслонкой; 19 — ось рычага; 20 — втулка крепления тяги привода воздушной заслонки
Stan Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 А почему вы думаете, что у него карбюраторная машина?
Иваныч Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 А почему вы думаете, что у него карбюраторная машина? МАШИНА 88ГО ГОДА
Stan Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 А, блин, я на его линеечку еще внимания не обратил...
Happy Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 у меня недавно педаль начала вибрировать при энергичном торможении (не настолько энергичном чтоб абс сработало).. почемуто сразу на задний барабанные подумалось, причем конкретно один... вообщем с колодками нормально все оказалось, и на половину наверное не сносились, а вот барабан мало мало овальный стал О_о кто скажет, сколько пара барабанов стоит примерно?
Unesco Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 полтора о****ть я на свою задние барабаны за 800 р брал, причем оригинал
TaNча Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 кто скажет, сколько пара барабанов стоит примерно? http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=27D008CC http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SearchPriceListForm.aspx?Article=24.0220-0020.1&x=51&y=8&Original=1&OrderIndex=3 http://online.emex.ru/pub/finddetail2.aspx рекомендую BREMBO
Stan Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 http://www.exist.ru/...29&pid=27D008CC http://www.autodoc.r...=1&OrderIndex=3 http://online.emex.r...inddetail2.aspx Конечно, почему бы не заказать барабаны на Калину через экзист, времени то ведь дофига, проще съездить в ближайший магазин и купить. Денис, проще было прокатиться по магазинам и посмотреть цену. рекомендую BREMBO Брембо то на Калину тоже в самый раз... Достаточно будет чугунных от "Автореал"... Опять на Пассат-клубе порекомендовали?
TaNча Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 иногда лучше молчать! автодок на ленина 26, емекс на советском. стэн ты че такой пустомеля?
jimm031 Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 о****ть я на свою задние барабаны за 800 р брал, причем оригинал Вопрос был за пару есичо. Задние барабаны тазиковские для всех моделей одни.
Unesco Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 Вопрос был за пару есичо. Задние барабаны тазиковские для всех моделей одни. я как раз пару и брал, там комплект на ось
jimm031 Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 Опять на Пассат-клубе порекомендовали? На википедии.
Stan Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 иногда лучше молчать! автодок на ленина 26, емекс на советском. стэн ты че такой пустомеля? Ты думаешь, что люди которые занимаются запчастями для иномарок будут специально для Калины держать барабаны Брембо?
Иваныч Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 полтора Я как то смотрел по магазинам,и то что получше выходит в два рубля за пару :dada:
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.