James Cash Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Сколько стекло лобовое атермальное девяточное стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И@ Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Кто нибудь знает как расшифровать аккумулятор Varta по шифру? Шифр вот такой выбит САС103202 0086 755921 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уэльский Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Код, нанесённый на корпус аккумуляторной батареи Varta состоит из двух букв и нескольких цифр: Напимер G1C0100411136 (как показано на рисунке) знак буква - территориальное расположение завода Varta: H - Германия (Ганновер), С - Чехия (Чешска Липа), S - Швеция (Хальтсфред), А - Австрия (Вена), F или R - Франция (Руан), E или G - Испания (Гвардамар - Бургос); знак цифра - номер конвейера. знак буква - особенности отгрузки: V- для розничной продажи, E- для комплектации на автозаводах; знак цифра - год 9 - 2009 год; 0 - 2010 год; 1-2011 год; знак цифра - месяц: знак цифра - месяц: 81-январь, 82- февраль, 83- март, 84- апрель, 85- май, 86- июнь, 87- июль, 88- август, 89- сентябрь, 90 - октябрь, 91- ноябрь, 92- декабрь; знак цифра - день месяца; знак цифра - день месяца; 04 знак цифра - номер смены. Дополнительно, на лицевой наклейке аккумуляторной батареи Varta, находится круглая метка, цвет которой, в соответствии со следующей таблицей, указывает на номер выпускного квартала: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И@ Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Код, нанесённый на корпус аккумуляторной батареи Varta состоит из двух букв и нескольких цифр: Напимер G1C0100411136 (как показано на рисунке) знак буква - территориальное расположение завода Varta: H - Германия (Ганновер), С - Чехия (Чешска Липа), S - Швеция (Хальтсфред), А - Австрия (Вена), F или R - Франция (Руан), E или G - Испания (Гвардамар - Бургос); знак цифра - номер конвейера. знак буква - особенности отгрузки: V- для розничной продажи, E- для комплектации на автозаводах; знак цифра - год 9 - 2009 год; 0 - 2010 год; 1-2011 год; знак цифра - месяц: знак цифра - месяц: 81-январь, 82- февраль, 83- март, 84- апрель, 85- май, 86- июнь, 87- июль, 88- август, 89- сентябрь, 90 - октябрь, 91- ноябрь, 92- декабрь; знак цифра - день месяца; знак цифра - день месяца; 04 знак цифра - номер смены. Дополнительно, на лицевой наклейке аккумуляторной батареи Varta, находится круглая метка, цвет которой, в соответствии со следующей таблицей, указывает на номер выпускного квартала: Дак это я тоже видел в нете. Вот конкретно мне не понятно вот та маркировка которую я написал цифр уж больно много, непонятно...И кстати никаких кругляшей цветных нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Кто нибудь знает как расшифровать аккумулятор Varta по шифру? Шифр вот такой выбит САС103202 0086 755921 ничего не хочу сказать плохого о цыганском народе.однако Адольф Шикельгрубер их сильно не уважал.Цыгане активно скупают в гаражах б/у аккумуляторы.Меня терзают смутные сомнения,что велика вероятность покупки аккумулятора мэйд ин циганский табор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Цыгане активно скупают в гаражах б/у аккумуляторы.. Да да, было дело, слил им 2 штуки когда свой гараж в зоне провала разгребал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 они их на свинец сдают. рублей по 30-40 аккумы принимают. кило. сухие. вот и прикидывайте. а в гаражах они их покупают по 100 рублей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Не подскажете, в каком именно месте проблема? Девятка. При проезде кочек периодически комбинация приборов отключается и включается вновь. Также перестают работать дворники лобового стекла (дворник заднего стекла работает). Если хлопнуть рукой по приборной панели в районе магнитолы, то комбинация приборов и дворники включаются (или выключаются, если работали). Такое ощущение, что где-то отходит какой-то контакт, возможно масса. Но найти его что-то не получается, все контакты вроде в порядке. Может кто-то подскажет, какой контакт может вызывать такие проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Не подскажете, в каком именно месте проблема? Девятка. При проезде кочек периодически комбинация приборов отключается и включается вновь. Также перестают работать дворники лобового стекла (дворник заднего стекла работает). Если хлопнуть рукой по приборной панели в районе магнитолы, то комбинация приборов и дворники включаются (или выключаются, если работали). Такое ощущение, что где-то отходит какой-то контакт, возможно масса. Но найти его что-то не получается, все контакты вроде в порядке. Может кто-то подскажет, какой контакт может вызывать такие проблемы? Смотри разъем блока предохранителей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Монтажный блок!!! Сто пудов! Это болезнь 09-15 семейства Лады!Пропайка и изоляция от внешней среды вылечит! Зы...Вы ещё не видели,как сами собой фары с дворниками включаются после помывки авто... :lol: Я видел! Ахренел! :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И@ Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 ничего не хочу сказать плохого о цыганском народе.однако Адольф Шикельгрубер их сильно не уважал.Цыгане активно скупают в гаражах б/у аккумуляторы.Меня терзают смутные сомнения,что велика вероятность покупки аккумулятора мэйд ин циганский табор. Аккумулятор был куплен в магазине Вираж, в отделе где диски и аккумы продают, с пт на сб у них был завоз, про б/у не думаю, очень не похоже. ПС: кругляшок нашел, думал что он нарисован вместе с этикеткой, ан нет краской тыкнуто, так что хрен разглядишь. Когда покупал сдал старый получил скидку 10%. Аккум обратной полярности, перевернул его и он уже прямой :lol:. Вместе с аккумом присутствовала инструкция но всяких я зыках, в тч и на русском. Дали гарантийный талон и тп, так что не думаю что б/у. И уж я думаю что новый и б/у отличить можно даже невооруженным взглядом, хотя бы по клеммам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Клеммы можно обточить и наплавить новые, это мелочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 они их на свинец сдают. рублей по 30-40 аккумы принимают. кило. сухие. вот и прикидывайте. а в гаражах они их покупают по 100 рублей Всем привет.Как то пытался я переплавить аккум. с целью добыть свинца на грузила и прочую.Намудохался-реально получил о,5 кг Pb.Цыганский бизнес мутный.Нам его не понять.Древний народ.Я как то в магазине Колесо был такой напротив дома обуви видел тюменские аккумы с переплавленной датой.Так что шанс получить шнягу всегда есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Смотри разъем блока предохранителей Спасибо. Вроде все контакты, входящие в монтажный блок были в порядке, но на всякий случай вынул и засунул их обратно и вроде все ок (тьфу-тьфу-тьфу). Хотя странно, как я уже писал, если хлопнуть ладонью по панели приборов в районе магнитолы, то панель включалась/выключалась, а вот на даже более сильные удары по монтажному блоку никакой реакции не было... P.S. Монтажный блок в прошлом году еще разобрал, почистил и подпаял окислившиеся контакты, после чего постарался его максимально изолировать. Советую провести аналогичную процедуру всем владельцам девяток :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Хотя странно, как я уже писал, если хлопнуть ладонью по панели приборов в районе магнитолы, то панель включалась/выключалась, а вот на даже более сильные удары по монтажному блоку никакой реакции не было... Надо было кувалдой хлопнуть, наверняка бы помогло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Спасибо. Вроде все контакты, входящие в монтажный блок были в порядке, но на всякий случай вынул и засунул их обратно и вроде все ок (тьфу-тьфу-тьфу). Хотя странно, как я уже писал, если хлопнуть ладонью по панели приборов в районе магнитолы, то панель включалась/выключалась, а вот на даже более сильные удары по монтажному блоку никакой реакции не было... P.S. Монтажный блок в прошлом году еще разобрал, почистил и подпаял окислившиеся контакты, после чего постарался его максимально изолировать. Советую провести аналогичную процедуру всем владельцам девяток :) У друга была аналогичная ситуация, моргало все что только могло, тоже 9-ка. Заколебался он вообщем, поменял монтажный полностью, все излечилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Нам его не понять.Древний народ тут понимать нечего. на приёмках конкретно-"за килограмм сухого аккума"-столько то. поищи в инете для интереса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Вот именно, и перерабатывают акумы уже в производственных условиях. А по цепочке приёмок они и идут в виде слитых акумов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Хотя странно, как я уже писал, если хлопнуть ладонью по панели приборов в районе магнитолы, то панель включалась/выключалась, а вот на даже более сильные удары по монтажному блоку никакой реакции не было... Если не ошибаюсь, под панелью есть болтик на который сходятся все "массы", иногда там "закисает" или ослабевает контакт, протяжка и зачистка спасает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Достань магнитолу и посмотри с фонариком, там где-то увидишь одну из точек крепления масс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Ок, спасибо, попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Дано: ВаЗ 21102. Тлела лампочка недозаряда. Хозяин грешил на контакты в панели. Догорела... При скидывании клеммы авто упирается рогами в землю. (скидывать нельзя, сам знаю, но проверить нормально лень видать было). Варианты решения: 1. Генератор 2. Диоды 3. РРка. 4. Проводка(?) 5 Щётки Решение: ? Сам машину еще не ковырял пока, покачто решил тут спросить, мб было у кого подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Ну так и проверяй в порядке очереди: 1. Генератор 2. Диоды 3. РРка. 4. Проводка(?) 5 Щётки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Ну так и проверяй в порядке очереди: Я к чему отписал то, лампочка не зря тлела всетаки, она не ярко горела, а именно слабо. Мб на что то конкретное указывать может? не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Сигналка с автозапуском по температуре, что посоветуете из бюджетных? Из функций необходимо дистанционное открытие/закрытие дверей и собственно автозапуск по температуре. С автоматами вроде все сиги совместимы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.