Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Кто может подсказать, в чем проблема?

Девятка инжекторная, завожу машину - двигатель делает пару оборотов (звук работы двигателя сильно тише чем обычно), обороты падают в 0, машина глохнет. Завожу еще раз, стартер крутит, двигатель не реагирует. Завожу, чуть придавив педаль газа - заводится, но как только отпускаю газ обороты опять плавно падают до ноля и машина глохнет. Попыток так через 5-10 удается завести, все в порядке, обороты не падают, можно ездить. Происходит такая ситуация примерно пару раз в день, в основном машина заводится нормально.

Началось это недавно, какой-либо связи между погодой или временем, проведенным с неработающим двигателем, и этой ерундой я не заметил. Лампочка Чек Енджин не горит, завожу с выжатым сцеплением...

Что это может быть?

Хм...У меня в прошлом годе замена свечей помогла! :dada: А так конечно надо диагностику провести движка!

 

Дроссельный узел чисти, а точнее канал РХХ, а вообще весь лучше.

 

А у меня ДМРВ умер :(

При переключении скорости подергивается, обороты падают, может заглохнуть, напругу померил на нем 1.08 В. Беда блин.

Ёперный театр...Позавчера заправил на 500 рэ автомобиль,На Лукойле в Новожилово...Начал тупить! При поездке в сад начал выкобеливаться примерно со второго пруда и до профилактория Уралкалий!Дальше ваще полёт нормальный! Что ЭТО было? :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Ёперный театр...Позавчера заправил на 500 рэ автомобиль,На Лукойле в Новожилово...Начал тупить! При поездке в сад начал выкобеливаться примерно со второго пруда и до профилактория Уралкалий!Дальше ваще полёт нормальный! Что ЭТО было? :-k

У тебя не знаю что, а вот у меня ДМРВ давненько начал мутить, а сейчас видимо всё, откатал он свое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя не знаю что, а вот у меня ДМРВ давненько начал мутить, а сейчас видимо всё, откатал он свое...

ДМРВ есть в запасе...но немножко там не подходит под стандарт...ну проверить то можно! :dada: Делов то...Воскресенье вечер устроит?П.с.Просто бывает на разных авто по разному всё работает! :dada: Буду б.я! :dada: Я и сам хочу проверить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Лукойле в Новожилово...Начал тупить! Что ЭТО было?

Эта была заправка в Новожилово :lol:

Коляныч, ты нашёл где заправляться. Чек не горел случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ есть в запасе...но немножко там не подходит под стандарт...ну проверить то можно! :dada: Делов то...Воскресенье вечер устроит?П.с.Просто бывает на разных авто по разному всё работает! :dada: Буду б.я! :dada: Я и сам хочу проверить!

Не, выходные не могу. Да и подойдет ли он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я старый свой оставил, типа на нём потренироваться почистить. Руки всё не доходят. Перед снятием на нём вроде 1.035 было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта была заправка в Новожилово :lol:

Коляныч, ты нашёл где заправляться. Чек не горел случаем?

я тут до перми несколько раз катался за август, тока в новожилово перед стартом и заливал... никаких проблем не заметил :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссельный узел чисти, а точнее канал РХХ, а вообще весь лучше.

 

А у меня ДМРВ умер :(

При переключении скорости подергивается, обороты падают, может заглохнуть, напругу померил на нем 1.08 В. Беда блин.

 

 

 

 

 

 

там напруга от 0.4 до 5 вольт изменяется...а если стоит 1.08 и не меняется от расхода то умер...по идее мона и без него ездить если есть ДК, карту топлива подправить и не заметишь разницы...только отклик на газ будет отличный.

 

 

 

по прошивке поглядел...на 1.08 вольт в районе полутора кг в час....машину не пробовал заводить когда напругу на выходе меряешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там напруга от 0.4 до 5 вольт изменяется...а если стоит 1.08 и не меняется от расхода то умер...по идее мона и без него ездить если есть ДК, карту топлива подправить и не заметишь разницы...только отклик на газ будет отличный.

по прошивке поглядел...на 1.08 вольт в районе полутора кг в час....машину не пробовал заводить когда напругу на выходе меряешь?

Нету ДК. Мерил только при включенном зажигании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Кто подскажет, чем из того, что в магазинах нашего города продается, лучше проклеить зазоры воздуховодов печки в девятке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТП купи лист, нарежь полосками как надо..феном разогреваешь и приклеиваешь. обезжирь только воздуховоды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Кто подскажет, чем из того, что в магазинах нашего города продается, лучше проклеить зазоры воздуховодов печки в девятке?

Вроде во всех Мастеровых есть пеноплен на самоклейке, позиционируется как уплотнитель для окон, им или аналогичным материалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по японотазу :)

 

4а-ге постояв 3 часа более нехочет заводица. Ни в какую. Искры нет, форсы не открываются. ДПКВ? Мосх?

Еще джекичан перестал гореть, вообще. Даже когда зажигание включаешь. (Понял только тогда, когда диагностика не захотела работать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету ДК. Мерил только при включенном зажигании.

 

нахера ваще ее мерять на выходе...зависимость масс флоу нелинейная...толку нет...чисто знать для себя пашет ваще он или нет. дак на бортовом покажет...расход если есть значит чета выходит с него...

 

 

 

 

Вопрос по японотазу :)

 

4а-ге постояв 3 часа более нехочет заводица. Ни в какую. Искры нет, форсы не открываются. ДПКВ? Мосх?

Еще джекичан перестал гореть, вообще. Даже когда зажигание включаешь. (Понял только тогда, когда диагностика не захотела работать)

разьем на мозге...часто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нахера ваще ее мерять на выходе...зависимость масс флоу нелинейная...толку нет...чисто знать для себя пашет ваще он или нет. дак на бортовом покажет...расход если есть значит чета выходит с него...

Бортовик поломался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нахера ваще ее мерять на выходе...зависимость масс флоу нелинейная...

Зависимость нелинейная, но напруга на выходе при включенном зажигании и заглушенном двиге позволяет судить о состоянии ДМРВ. Напряжение смотрю, какое получает мозг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависимость нелинейная, но напруга на выходе при включенном зажигании и заглушенном двиге позволяет судить о состоянии ДМРВ. Напряжение смотрю, какое получает мозг.

 

чем ето тебе поможет если дмрв сдыхает постепенно

 

Свое ведро диагностируй.

 

у мя таких косяков нет...да у мя ваще дмрв нет...это отголосок прошлого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то руки дошли до попытки почистить ДМРВ. Кстати, Вован, я на нём когда увидел 1.074, сразу решил поменять, знаешь какой приход словил на новом. А ты говоришь...

Короче, чистка не помогла.

до

42460b05b0e0t.jpg

 

и после

6390e051d773t.jpg

 

проверка

275df3f90f5bt.jpg

 

сам снятый ДМРВ, рядом чашка со спиртом, в которой я его болтал(сорри за качество, макро в телефоне совсем умерло)

da91b61a700dt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните чайнику...после простоя машина заводится еле еле, стартер крутит как зимой в морозы, то есть почти никак. На прогретую нормально заводится. В чем причина (стартер, не?), или в чем то другом, хотелось бы самому устранить, если не слишком сложно. Ах да и каковы последствия такого заводения :) каждый день в течении недели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...