Авто Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Подскажите плиз! дело вот в чём, на 14-ке переделал кнопку вкл. габаритов/ближнего света, сейчас они не зависят друг от друга. Кнопка ближнего света всегда зажата и свет вкл/выкл от замка зажигания, т.е. зажигание вкючил и свет горит, выкл. и он не горит, а мне нужно, что бы свет включался только после запуска двигателя. Сам думаю сделать так: с лампочки давления масла или лампочки АКБ кинуть проводок через релюшку на кнопку вкл. света. Какую нужно релюшку? Или можно как-то проще? самое просто ето реле бензонасоса...правда фары моргнут на 3 секунды при вкл зажигания...а самое надежное ето через генератор....зарядка пошла...горят...а заряд идет тока при работающем моторе...и всегда ставить разгрузочное реле...вариантов куча....самый лучший как мне кажется ето насос...проще всего....и доступнее
plunger Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 при крутом повороте направо появился хруст сзади.слева или справа точно еще не понял.на что нужно обратить внимание?
SurroN Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 Ступичный подшипшик скорей всего яылется причиной
plunger Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 спасибо.попробую поменять.кстати левый недавно меняли в сервисе.до этого вроде ничего такого не было.колодки задние еще менял.
SurroN Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 Если в право, то меняй правый. А диагностам отдавали по подвеске?
Tocadisco Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 Точно сзади?) Акромя подшипника там хрустеть нечему собственно то.
plunger Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 подвеску не проверял. Точно сзади?) Акромя подшипника там хрустеть нечему собственно то. что сзади это точно.и точно что только при повороте направо.
Tocadisco Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 Ну впринципе там еще балка есть. У знакомого сайлент раздолбало, стучит прилично так. Но ток на неровностях. А при повороте хз как. Но в вашем случае наверное всетаки подшипник. :dada: Машинку вывесите, и колесо пошатайте за низ\верх. Если люфт будет, то 1оо5оо подшипнику кранты.
plunger Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 спасибо за советы.завтра же этим займусь
Фея Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Может у кого уже было так... На Калине то отключается, то включается ЭУР,в сервис гоняли - там сказали ЭУР менять))) Но я все таки надеюсь обойтись малой кровью, что это может быть??? И что делать, менять ЭУР или нет???
Stan Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Может у кого уже было так... На Калине то отключается, то включается ЭУР,в сервис гоняли - там сказали ЭУР менять))) Но я все таки надеюсь обойтись малой кровью, что это может быть??? И что делать, менять ЭУР или нет??? Это бывает на Калинах. А вообще если машина гарантийная, то менять, если нет, то мучайтесь сами.
Hexpl0rer Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Может у кого уже было так... На Калине то отключается, то включается ЭУР,в сервис гоняли - там сказали ЭУР менять))) Но я все таки надеюсь обойтись малой кровью, что это может быть??? И что делать, менять ЭУР или нет??? А причина 99% в датчике скорости. Если он глючит - ЭУР отключается. По отзывам, это очень частая проблема.
Visok Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Может у кого уже было так... На Калине то отключается, то включается ЭУР,в сервис гоняли - там сказали ЭУР менять))) Но я все таки надеюсь обойтись малой кровью, что это может быть??? И что делать, менять ЭУР или нет??? В своё время на Приоре было такое же.Но присутствовал ещё самый замечательный косяк-ЭУР самопроизвольно на ходу выворачивал колёса, обычно влево.Тогда ставили изготовленные в Махачкале. Сейчас даже и не знаю искоренили ли эту траблу. А так ТУТ вы гораздо больше шансов что найдёте ответ на свой вопрос.
Happy Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 А причина 99% в датчике скорости. Если он глючит - ЭУР отключается. По отзывам, это очень частая проблема. хекс, еслиб в датчики скорости то спидометр скакал бы...
Фея Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Всем спасибо за ответы))) Про датчик скорости тоже думали, но спидометр вроде не врет, все равно может быть датчик неисправен? А вообще этот ЭУР разбирается/ремонтируется или только под замену?
Stinger13 Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Кто может подсказать, в чем проблема? Девятка инжекторная, завожу машину - двигатель делает пару оборотов (звук работы двигателя сильно тише чем обычно), обороты падают в 0, машина глохнет. Завожу еще раз, стартер крутит, двигатель не реагирует. Завожу, чуть придавив педаль газа - заводится, но как только отпускаю газ обороты опять плавно падают до ноля и машина глохнет. Попыток так через 5-10 удается завести, все в порядке, обороты не падают, можно ездить. Происходит такая ситуация примерно пару раз в день, в основном машина заводится нормально. Началось это недавно, какой-либо связи между погодой или временем, проведенным с неработающим двигателем, и этой ерундой я не заметил. Лампочка Чек Енджин не горит, завожу с выжатым сцеплением... Что это может быть?
Неуловимый Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Чистить РХХ и дроссель сперва, и смотреть что будет дальше....
Stan Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Кто может подсказать, в чем проблема? Девятка инжекторная, завожу машину - двигатель делает пару оборотов (звук работы двигателя сильно тише чем обычно), обороты падают в 0, машина глохнет. Завожу еще раз, стартер крутит, двигатель не реагирует. Завожу, чуть придавив педаль газа - заводится, но как только отпускаю газ обороты опять плавно падают до ноля и машина глохнет. Попыток так через 5-10 удается завести, все в порядке, обороты не падают, можно ездить. Происходит такая ситуация примерно пару раз в день, в основном машина заводится нормально. Началось это недавно, какой-либо связи между погодой или временем, проведенным с неработающим двигателем, и этой ерундой я не заметил. Лампочка Чек Енджин не горит, завожу с выжатым сцеплением... Что это может быть? Заводишь на горячую или на холодную?
Stinger13 Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Можно для чайника пояснить - "на горячую и на холодную" - это как? Завожу как всегда, поворачиваю ключ, жду, пока щелкнет релюшка, потом поворачиваю ключ и завожу.
SurroN Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Не, имеется ввиду так парит машина на холодную(долго не работает, что двигло остывает) или на горячую Чистить РХХ и дроссель сперва, и смотреть что будет дальше.... Соглашусь, причина сего поведения скрывает с большей вероятности в этих причинах. К сведению. РХХ-регулятор холостого хода (для тех не знает)
Stinger13 Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 И так и так парит. И после того как ночь простояла, и после того как на 10 минут заглушил. А что в РХХ почистить можно? он же вроде неразборный.
Stan Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 И так и так парит. И после того как ночь простояла, и после того как на 10 минут заглушил. А что в РХХ почистить можно? он же вроде неразборный. Дроссельный узел чисти, а точнее канал РХХ, а вообще весь лучше. А у меня ДМРВ умер :( При переключении скорости подергивается, обороты падают, может заглохнуть, напругу померил на нем 1.08 В. Беда блин.
_679_ Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 ... напругу померил на нем 1.08 В. Беда блин. Попытайся почистить. Осторожно. Если не поможет - так не поможет.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.