Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Кто может посоветовать нормальный аккумулятор в пределах 3 тысяч? 55 амперочасов, на 15ую, без зимней эксплуатации.

Опубликовано

уайт спирит пробовал - ноль.почки уже как камень.может бензином?знакомый недавно битум им оттирал.последствий не заметно.

уайт-спирит самое эффективное и при этом совершенно безопасное для ЛКП средство, а битум вообще на мах любой нефтянкой отмывается,можно попробовать

спиртом или каким нибудь из антисиликонов оттереть,продается в магазах где автокраски и всякие шпаклевки продаются...

На Ленина 26 вторая или третья дверь справа можно спросить или в фортуне на Ленина 13 , может быть поможет... :-k

 

Don Carlos знает наверное что лучше,он спец по этой части...

Опубликовано

уайт спирит пробовал - ноль.почки уже как камень.может бензином?знакомый недавно битум им оттирал.последствий не заметно.

попробуй саляркой!!! я ей весной отмывал, говорят не так болезнено как бензином и всякими растворителями!!! не знаю как остальные на енто скажут???

Опубликовано

Кто может посоветовать нормальный аккумулятор в пределах 3 тысяч? 55 амперочасов, на 15ую, без зимней эксплуатации.

 

без зимней эксплуатпации - любой, главное, чтобы "гена" живой был

Опубликовано

уайт спирит пробовал - ноль.почки уже как камень.может бензином?знакомый недавно битум им оттирал.последствий не заметно.

бензин-калоша(материал электрослесарей)

Опубликовано

замучили тут ацкие звуки при торможении...ну думаю - колодки кончились, Ferodo красный, порядка 30 тыров откатал на них. ладно, не беда, в гараже новый комплект. вобщем оказалось не кончились, но решил сменить, раз уже начал.

вот что осталась, коробочка не факт что от них но единственная которая в гараже оказалась, вероятность 99% короче

post-4365-0-62733600-1312129799_thumb.jpgpost-4365-0-16827700-1312129776_thumb.jpg

 

а вот такие поставил, пробные торможения прошли на отлично, слышно абс, скрип резины но не колодки )

post-4365-0-05662400-1312129823_thumb.jpg

Опубликовано

Кто подскажет, где в Березниках можно приобрести Сильфон? размеры: диаметр от 70мм до 80мм, длина от 50мм до 100мм. Конструкция значения не имеет, но желательно проволочный, многослойный.

Опубликовано

Кто подскажет, где в Березниках можно приобрести Сильфон? размеры: диаметр от 70мм до 80мм, длина от 50мм до 100мм. Конструкция значения не имеет, но желательно проволочный, многослойный.

Привет Алекс, в магазинах для иномарок смотрел? Возле кафе "У Михалыча" вроде были в наличии, напротив фабрики-кухни ассортимент расширен.

Опубликовано

А я на прошлой неделе после ревизии гены с электрикой воевал. Заменил оба провода с акума + бросил прямой провод с минуса акума на массу гены. Результат - к напряжению в сети +0.5В(~14В) и разница между плюсом гены и акума(- масса гены в обоих случаях) меньше 0.1В.

Опубликовано

А я на прошлой неделе после ревизии гены с электрикой воевал. Заменил оба провода с акума + бросил прямой провод с минуса акума на массу гены. Результат - к напряжению в сети +0.5В(~14В) и разница между плюсом гены и акума(- масса гены в обоих случаях) меньше 0.1В.

Мне тоже надо повоевать с ним.

Опубликовано

Доброго времени суток всем. Кто может подсказать, в чем проблема? 15ая, несколько раз на поворотах после того, как пройдя поворот нажимаешь на газ, машина глохнет. При попытке завести когда уже поворачиваешь ключ непосредственно для включения двигателя (то есть до упора) все вырубается (двигатель и освещение). Также иногда при попытке включить фары машина аналогичным образом вырубается (но не всегда). В чем может быть дело? Плюсовой провод где-то перетерся и при наклонах машины задевает за массу, вызывая короткое замыкание?

Опубликовано
15ая, несколько раз на поворотах после того, как пройдя поворот нажимаешь на газ, машина глохнет.

 

включать пониженную скорость

Опубликовано

При попытке завести когда уже поворачиваешь ключ непосредственно для включения двигателя (то есть до упора) все вырубается (двигатель и освещение).

это симптом незатянутых зажимов на клеммах АКБ, или ну очень плохого контакта массы...

Опубликовано

включать пониженную скорость

Не, ну я чайник конечно, но не настолько-же :)

Еще раз объясню, поворачиваем, проходим поворот, прибавляем газку, машина просто вырубается (то есть не так, когда глохнет из-за того, что передача не соответствует текущей скорости, когда машинка дергается и глохнет, а просто раз - и все лампочки потухли, движок не работает).

 

это симптом незатянутых зажимов на клеммах АКБ, или ну очень плохого контакта массы...

Клеммы затянуты нормально, проверяли. Контакт массы с чем? Минусового провода батареи и корпуса?

Опубликовано

15ая, несколько раз на поворотах после того, как пройдя поворот нажимаешь на газ, машина глохнет.

Это тазик ругается, на 15-ой надо повороты под газом проходить(боком и на ручнике.гы). Пусть водитель сменит свои заднеприводные инстинкты, на соответствующие машине. Газ надо нажимать до поворота, а не после.

Пусть затянет акум, чтоб не ездил туды-сюды и проверит места соединения клемм на акуме и проводов.

Опубликовано

Это тазик ругается, на 15-ой надо повороты под газом проходить(боком и на ручнике.гы). Пусть водитель сменит свои заднеприводные инстинкты, на соответствующие машине. Газ надо нажимать до поворота, а не после.

Пусть затянет акум, чтоб не ездил туды-сюды и проверит места соединения клемм на акуме и проводов.

Прошу прощения, имелся в виду не просто поворот, а поворот на перекрестке под 90 градусов. Если вы его проходите не только не притормаживая, но еще и прибавляя газ - мне было-бы страшно в этот момент стоять на перекрестке на той дороге, куда вы поворачиваете.

Аккумулятор затянут, не ездит, клеммы на нем самом сидят прочно. А вот соединения все проверю.

Есть еще какие-то возможные причины такого поведения машинки? Или это 100% контакт где-то отходит?

Опубликовано

Всем добрый день. Подскажите, можно ли восстановить отражающее покрытие в фарах?

Опубликовано

Нужен совет зубиловодов :) 2109, 95ый год, что то сурово стучит в задней подвеске при проезде неровностей. Разобрали все что можно было, монтажкой потыркали, пошатали тут и там, выяснили что небыло проставок между пружинами и стаканом. Поставили. Всё собрали протянули. Один хрен брякает, что это могло бы быть?

Опубликовано

Нужен совет зубиловодов :) 2109, 95ый год, что то сурово стучит в задней подвеске при проезде неровностей. Разобрали все что можно было, монтажкой потыркали, пошатали тут и там, выяснили что небыло проставок между пружинами и стаканом. Поставили. Всё собрали протянули. Один хрен брякает, что это могло бы быть?

Втулку поставили и бублики? Чтобы шток стойки о стакан не брякал и вообще стакан не разбит?

 

Может тупо колодки о барабан брякают?

Опубликовано

Если вы его проходите не только не притормаживая, но еще и прибавляя газ - мне было-бы страшно в этот момент стоять на перекрестке на той дороге, куда вы поворачиваете.

Несколько раз так было, ты меня даже не замечал))

Массы под панелью проверь.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...