plunger Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 самая полезная идея.как только я сам не догадался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Кто может посоветовать нормальный аккумулятор в пределах 3 тысяч? 55 амперочасов, на 15ую, без зимней эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 уайт спирит пробовал - ноль.почки уже как камень.может бензином?знакомый недавно битум им оттирал.последствий не заметно. уайт-спирит самое эффективное и при этом совершенно безопасное для ЛКП средство, а битум вообще на мах любой нефтянкой отмывается,можно попробовать спиртом или каким нибудь из антисиликонов оттереть,продается в магазах где автокраски и всякие шпаклевки продаются... На Ленина 26 вторая или третья дверь справа можно спросить или в фортуне на Ленина 13 , может быть поможет... :-k Don Carlos знает наверное что лучше,он спец по этой части... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 уайт спирит, нефрас, изопропиловый спирт-в идеале. на худой конец бензином можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 уайт спирит пробовал - ноль.почки уже как камень.может бензином?знакомый недавно битум им оттирал.последствий не заметно. попробуй саляркой!!! я ей весной отмывал, говорят не так болезнено как бензином и всякими растворителями!!! не знаю как остальные на енто скажут??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Кто может посоветовать нормальный аккумулятор в пределах 3 тысяч? 55 амперочасов, на 15ую, без зимней эксплуатации. без зимней эксплуатпации - любой, главное, чтобы "гена" живой был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Ну а все-же? А то выбор слишком большой, не знаю, что и взять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 уайт спирит пробовал - ноль.почки уже как камень.может бензином?знакомый недавно битум им оттирал.последствий не заметно. бензин-калоша(материал электрослесарей) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 не знаю, что и взять. Раз без зимней, то любой, хоть тюменский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 замучили тут ацкие звуки при торможении...ну думаю - колодки кончились, Ferodo красный, порядка 30 тыров откатал на них. ладно, не беда, в гараже новый комплект. вобщем оказалось не кончились, но решил сменить, раз уже начал. вот что осталась, коробочка не факт что от них но единственная которая в гараже оказалась, вероятность 99% короче а вот такие поставил, пробные торможения прошли на отлично, слышно абс, скрип резины но не колодки ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaNча Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Кто подскажет, где в Березниках можно приобрести Сильфон? размеры: диаметр от 70мм до 80мм, длина от 50мм до 100мм. Конструкция значения не имеет, но желательно проволочный, многослойный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Кто подскажет, где в Березниках можно приобрести Сильфон? размеры: диаметр от 70мм до 80мм, длина от 50мм до 100мм. Конструкция значения не имеет, но желательно проволочный, многослойный. Привет Алекс, в магазинах для иномарок смотрел? Возле кафе "У Михалыча" вроде были в наличии, напротив фабрики-кухни ассортимент расширен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm032 Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 А я на прошлой неделе после ревизии гены с электрикой воевал. Заменил оба провода с акума + бросил прямой провод с минуса акума на массу гены. Результат - к напряжению в сети +0.5В(~14В) и разница между плюсом гены и акума(- масса гены в обоих случаях) меньше 0.1В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 А я на прошлой неделе после ревизии гены с электрикой воевал. Заменил оба провода с акума + бросил прямой провод с минуса акума на массу гены. Результат - к напряжению в сети +0.5В(~14В) и разница между плюсом гены и акума(- масса гены в обоих случаях) меньше 0.1В. Мне тоже надо повоевать с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Доброго времени суток всем. Кто может подсказать, в чем проблема? 15ая, несколько раз на поворотах после того, как пройдя поворот нажимаешь на газ, машина глохнет. При попытке завести когда уже поворачиваешь ключ непосредственно для включения двигателя (то есть до упора) все вырубается (двигатель и освещение). Также иногда при попытке включить фары машина аналогичным образом вырубается (но не всегда). В чем может быть дело? Плюсовой провод где-то перетерся и при наклонах машины задевает за массу, вызывая короткое замыкание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 15ая, несколько раз на поворотах после того, как пройдя поворот нажимаешь на газ, машина глохнет. включать пониженную скорость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цилим Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 При попытке завести когда уже поворачиваешь ключ непосредственно для включения двигателя (то есть до упора) все вырубается (двигатель и освещение). это симптом незатянутых зажимов на клеммах АКБ, или ну очень плохого контакта массы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 включать пониженную скорость Не, ну я чайник конечно, но не настолько-же :) Еще раз объясню, поворачиваем, проходим поворот, прибавляем газку, машина просто вырубается (то есть не так, когда глохнет из-за того, что передача не соответствует текущей скорости, когда машинка дергается и глохнет, а просто раз - и все лампочки потухли, движок не работает). это симптом незатянутых зажимов на клеммах АКБ, или ну очень плохого контакта массы... Клеммы затянуты нормально, проверяли. Контакт массы с чем? Минусового провода батареи и корпуса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 15ая, несколько раз на поворотах после того, как пройдя поворот нажимаешь на газ, машина глохнет. Это тазик ругается, на 15-ой надо повороты под газом проходить(боком и на ручнике.гы). Пусть водитель сменит свои заднеприводные инстинкты, на соответствующие машине. Газ надо нажимать до поворота, а не после. Пусть затянет акум, чтоб не ездил туды-сюды и проверит места соединения клемм на акуме и проводов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цилим Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Контакт массы с чем? Минусового провода батареи и корпуса? Контакт проводов "-" с местами заземления в авто(их там куча) http://lmgtfy.com/?q=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B+%D0%B2%D0%B0%D0%B7+2115 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Это тазик ругается, на 15-ой надо повороты под газом проходить(боком и на ручнике.гы). Пусть водитель сменит свои заднеприводные инстинкты, на соответствующие машине. Газ надо нажимать до поворота, а не после. Пусть затянет акум, чтоб не ездил туды-сюды и проверит места соединения клемм на акуме и проводов. Прошу прощения, имелся в виду не просто поворот, а поворот на перекрестке под 90 градусов. Если вы его проходите не только не притормаживая, но еще и прибавляя газ - мне было-бы страшно в этот момент стоять на перекрестке на той дороге, куда вы поворачиваете. Аккумулятор затянут, не ездит, клеммы на нем самом сидят прочно. А вот соединения все проверю. Есть еще какие-то возможные причины такого поведения машинки? Или это 100% контакт где-то отходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantomAC Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Всем добрый день. Подскажите, можно ли восстановить отражающее покрытие в фарах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Нужен совет зубиловодов :) 2109, 95ый год, что то сурово стучит в задней подвеске при проезде неровностей. Разобрали все что можно было, монтажкой потыркали, пошатали тут и там, выяснили что небыло проставок между пружинами и стаканом. Поставили. Всё собрали протянули. Один хрен брякает, что это могло бы быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Нужен совет зубиловодов :) 2109, 95ый год, что то сурово стучит в задней подвеске при проезде неровностей. Разобрали все что можно было, монтажкой потыркали, пошатали тут и там, выяснили что небыло проставок между пружинами и стаканом. Поставили. Всё собрали протянули. Один хрен брякает, что это могло бы быть? Втулку поставили и бублики? Чтобы шток стойки о стакан не брякал и вообще стакан не разбит? Может тупо колодки о барабан брякают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Если вы его проходите не только не притормаживая, но еще и прибавляя газ - мне было-бы страшно в этот момент стоять на перекрестке на той дороге, куда вы поворачиваете. Несколько раз так было, ты меня даже не замечал)) Массы под панелью проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.