Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Крышка может и за месяц умереть, может сразу неисправной быть. Она может не держать давление вообще, может держать слишком большое(норма вроде 1.1атм). Пробки воздушные не выдувал? Скидываешь шланчик подогрева ДУ, ну и дуешь в расширительный, пока со шланчика уверенная такая(без воздуха) струя не пойдёт, похожая на тосол. Прокладку ГБЦ меняли, я тосол менял, купил видимо какую-то шляпу, да и при заливке похоже не лёг ровно, ещё и крышка приказала долго жить. Пару дней неожиданно выдавливало тосол через крышку, пока её не заменил и не продавил пробки. Ща вроде устаканилось, т-т-т.

 

Вы будете смеятся, но сегодня опять менял колодки. Бошы стёрлись до железа(внутренние). Поехал к Толику(у церкви) в магазин(Ленина 40), так как некоторое время назад, именно там видел красные Фероды такие, как раньше(чисто визуально). На витрине оказались уже другие, тут же поблизости третьи. Со склада принесли именно то, что хотел.

Обратите внимание на цвет коробки. Сфоталось не совсем в масть, в редакторе чуть правил цвет, доведя до реального. Цвет должен быть такой(почти такой), а не малиновый, вишнёвый и проч. Фотки кликабельны для усвоение мелочей.

b37276e7865ct.jpg

 

8f37fcfd26f0t.jpg

 

17f952edcfeat.jpg

 

Также заменил все четыре направляющих(люфтили). Цилиндры вроде нормальные. После первого тест-пролёта колодки не задымили!, хотя и завоняли. Продолжаю наблюдения.

 

Я точно такие и купил :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

неправильный подход. Проверить крышку расширительного надо, там же клапан... так вот со временем он может и глючить, от чего бачок и рвет.

полтора года полет нормальный крышка работает бачок не рвет и хз сколько она еще до меня работала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На горячем движке крышку откроешь что-то будет? И какой рабочий темпер?

Теоретически пшик-бух, ой, аааааааа должно быть. :wink: Температура закипания что-то около 110* Инжекторные движки вроде на границе закипания работают 98-103, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически пшик-бух, ой, аааааааа должно быть. :wink: Температура закипания что-то около 110* Инжекторные движки вроде на границе закипания работают 98-103, если не ошибаюсь.

Захар, ну я ж не тебя спрашивал, а Рока. У него может крышка тупо пробита. Система охлаждения находится под атмосферным давлением. Движок хладнокровный. Ну и вроде как всё чики-пуки. Рок, у тебя вроде 1300 движка?

Температура закипания тосола вроде 108 при атмосферном. У меня карлсон вкл/выкл 105/101. Обычная рабочая примерно такая же. Поэтому мне нужна правильно работающая крышка, держащая 1.1 атм. Бачок у меня в рабочем режиме всегда раздут немного.

З.Ы. 108 - температура кипения идеального тосола, если тосол - шляпа, то точка кипения может быть ниже, для этого и нужно повышенное давление в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захар, ну я ж не тебя спрашивал, а Рока. У него может крышка тупо пробита. Система охлаждения находится под атмосферным давлением. Движок хладнокровный. Ну и вроде как всё чики-пуки. Рок, у тебя вроде 1300 движка?

Температура закипания тосола вроде 108 при атмосферном. У меня карлсон вкл/выкл 105/101. Обычная рабочая примерно такая же. Поэтому мне нужна правильно работающая крышка, держащая 1.1 атм. Бачок у меня в рабочем режиме всегда раздут немного.

З.Ы. 108 - температура кипения идеального тосола, если тосол - шляпа, то точка кипения может быть ниже, для этого и нужно повышенное давление в системе.

Мне походу придется сегодня крышку махнуть, че-то мне кажется что в ней дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне походу придется сегодня крышку махнуть, че-то мне кажется что в ней дело.

Стэн, дак подожди. Я так понял у тебя даже после включения карлсона, темпер не падает. Это не в крышке дело, скорее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стэн, дак подожди. Я так понял у тебя даже после включения карлсона, темпер не падает. Это не в крышке дело, скорее.

Не, не, после карлосона всё падает. Если ехать по трассе со скоростью больше 120 то температура увеличивается. Если 120 едешь то температура стоит как вкопаная 90.

Крышка стоит вот такая

670543.jpg

У меня такое ощущение, что она стравливает давление нифига не при 1.1 атм, а при большем, проверить бы как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ехать по трассе со скоростью больше 120 то температура увеличивается. Если 120 едешь то температура стоит как вкопаная 90.

Это проблема явно не из-за крышки. Рок правильно сказал, эффективность радиатора слабая. Но и с крышкой проблемы это не исключает. У меня кстати 90 градусов на приборке, это 84 по компу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проблема явно не из-за крышки. Рок правильно сказал, эффективность радиатора слабая. Но и с крышкой проблемы это не исключает. У меня кстати 90 градусов на приборке, это 84 по компу.

Ну может быть еще и радиатор, но эту всю ерунду заметил после поездки в Свердловскую область, до этого по трассе когда шел, то температура стабильно была по приборке на 90 градусах, по компу 87-89. Сейчас компа нет, сказать не могу.

 

Да, кстати забыл упомянуть, что с недавнего времени из под крышки появлялись следы вытекшего тосола, крышка закрыта очень сильно, так что всё-таки думаю дело в ней. Поменяю, посмотрю на результат и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... крышка закрыта очень сильно, так что всё-таки думаю дело в ней. Поменяю, посмотрю на результат и отпишусь.

Не надо ее слишком сильно закрывать, клапан пережимает. А так то логично, после 120 растет давление в системе а клапан не сбрасывает, соответственно температура прыгает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Керш, ну тогда так. После 120 давление растёт, клапан сбрасывает при намного большем нормы, происходит закипание(опять же с резким подъёмом давления) с продавливанием тосола через крышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в треть усилия заворачивайте крышку и всё прекрасно работает, совсем чуть..клапан не сработает-само стравится

После 120 давление растёт

после таких температур-надо готовиться уже не к замене расширительного и крышке, а к проточке ГБЦ. я вон тем летом в говнах на пониженной с грязным радиатором доездился-зимой тосол через выхлопную плеваться стал. ГБЦ под проточку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120 - это скорость, а не темпер. Стэн почему-то к скорости привязывает перегрев движка.

Так потому что так получается, поэтому и привязал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может быть еще и радиатор, но эту всю ерунду заметил после поездки в Свердловскую область, до этого по трассе когда шел, то температура стабильно была по приборке на 90 градусах, по компу 87-89. Сейчас компа нет, сказать не могу.

А может просто картонку, ту что зимой ставил, надо убрать? :wink:

 

Склоняюсь к грязи в радиаторе, забил насекомыми на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может просто картонку, ту что зимой ставил, надо убрать? :wink:

 

Склоняюсь к грязи в радиаторе, забил насекомыми на трассе.

Да тут на мойке немного его сполоснули вроде как. На просвет вроде не сильно грязный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помпа?

Поменял крышку бачка расширительного, на трассе вроде перестала греться. Еще не полностью протестил.

 

Помпу бы тоже махнул, она даже есть, но времени как-то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Помпу бы тоже махнул, она даже есть, но времени как-то нет.

А чего ее менять? Шумит? Или в морозы свистела когда холодную машину заводишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего ее менять? Шумит? Или в морозы свистела когда холодную машину заводишь?

Да нет. Просто может там крыльчатка кончилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...