Kersh Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Ладно-ладно. Утро вечера мудреннее. Померял компрессию: 13-5-5-12 hулиган, возьми с полки пирожок. Свечи... форсунки. Вроде больше нечему. Натяжку грм еще бы я проверил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Свечи... форсунки. Вроде больше нечему. Натяжку грм еще бы я проверил. Kersh, хулиган уже забрал с полки пирожок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Kersh, хулиган уже забрал с полки пирожок. пардон, с просонья невнимательно прочитал. Прокладка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Угу. Кстати, Хекс, тот МЗ, который мы приговорили за налоговой в прошлую пятницу, я вернул на тазик в воскресение. Ездил с ним на двух горшках до сегодняшнего дня и продолжаю с четырьмя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Снял вчера впускной коллектор. Раз в 100 тык рекомендуют снимать для прочистки, т.к. в виду конструктивной особенности он соединён хитрым клапаном с выпуском и со временем забивается сажей. Внутри ужасть конечно, никакой химией не берёт, замочил керосином и уайт-спиритом и ёршиком бутылочным шкрябал. Рыхлое сверху содрал, а вот лаковые отложения никак :( Уж больно конструкция мудрёная, клапанов куча стоит, через них дополнительный ресивер на впуске подключается. Пойду соберу штоле. :) На удивление все болты открутились, все как новые. :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 ... Кстати, Хекс, тот МЗ, который мы приговорили за налоговой в прошлую пятницу, я вернул на тазик в воскресение. Ездил с ним на двух горшках до сегодняшнего дня и продолжаю с четырьмя. Прокладку поменял и все ок? Башку то не повело, просто непротянута была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Кто то помнится не так давно тормозные колодки ставил «FERODO» PREMIER , ну и как они? У меня "скоропостижно" /2 года не заглядывал/ :roll: :vinovat: умерли передние колодки неизвестного производителя. Сейчас звук невыносимый при торможении :roll: взял «FERODO» PREMIER сейчас, надо бы поставить, там на сколько ключи нужны? Гемора нет? :vinovat: просто приехал с ночи с рыбалки и голова не робит и моск засыпает :wink: о нашёл...ключ на 17 и на 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Прокладку поменял и все ок? Башку то не повело, просто непротянута была? Всё супер! Бошку не повело, вскрывалась первый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Собрал, завёл. Прокладки все родные оставил, они чем-то покрыты, типа серебристой термопасты для процов. Для надёжности красным герметиком все промазал. Звук мотора изменился в лучшую сторону, приемистость появилась, посмотрим какой расход теперь будет. Собственно из-за расхода и полез, 7-7,5/100 км по трассе с 3-мя пассажирами кондеем и неполным багажником это перебор. Раньше в 5 укладывался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Кто то помнится не так давно тормозные колодки ставил «FERODO» PREMIER , ну и как они? У меня "скоропостижно" /2 года не заглядывал/ :roll: :vinovat: умерли передние колодки неизвестного производителя. Сейчас звук невыносимый при торможении :roll: взял «FERODO» PREMIER сейчас, надо бы поставить, там на сколько ключи нужны? Гемора нет? :vinovat: просто приехал с ночи с рыбалки и голова не робит и моск засыпает :wink: о нашёл...ключ на 17 и на 13 Поставил ферродо месяц езды пока всё гуд,на пятнашке тоже ферроды стояли тоже гуд :dada: Вот посмотри как поменять ТЫК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Собрал, завёл. Прокладки все родные оставил, они чем-то покрыты, типа серебристой термопасты для процов. Для надёжности красным герметиком все промазал. Звук мотора изменился в лучшую сторону, приемистость появилась, посмотрим какой расход теперь будет. Собственно из-за расхода и полез, 7-7,5/100 км по трассе с 3-мя пассажирами кондеем и неполным багажником это перебор. Раньше в 5 укладывался. Даже у меня 6.5 с полным багажником и два пассажира и вещами в салоне. Беда такая, вчера лопнул бачок расширительный, я его поменял и за одно поменял термостат (он подклинивал), промыл систему охлаждения, всё собрал, а машинка всё равно греется, вроде по городу не медленно ехал, на трассе правда еще не проверял (по трассе вчера больше 120 ехал и температура росла, 120 стрелка на приборке стоит как вкопана). В чем может быть проблема? Радиатор снаружи правда не промывал, он по низу в насекомых-самоубийцах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Даже у меня 6.5 с полным багажником и два пассажира и вещами в салоне. Беда такая, вчера лопнул бачок расширительный, я его поменял и за одно поменял термостат (он подклинивал), промыл систему охлаждения, всё собрал, а машинка всё равно греется, вроде по городу не медленно ехал, на трассе правда еще не проверял (по трассе вчера больше 120 ехал и температура росла, 120 стрелка на приборке стоит как вкопана). В чем может быть проблема? Радиатор снаружи правда не промывал, он по низу в насекомых-самоубийцах. купи новый радиатор и будет тебе счастье я еще зимой взял зато щас на трассе больше 85 не греется в городе 95 не более Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Поставил ферродо месяц езды пока всё гуд,на пятнашке тоже ферроды стояли тоже гуд :dada: Вот посмотри как поменять ТЫК Поставил в пятницу вечерком не спеша за пол часа и заодно авто помыл на фонтанах! И сразу ни скрипа, ни какого либо постороннего шума :dada: , пока притираются ну а дальше посмотрим. Зато сегодня вечером педаль сцепления провалилась, вилка цела, а тросик порвался. Все старания посадить на проволоку не привели к какому либо положительному результату и авто магазинчики давно уже закрыты были.Завтра на рыбалку а вечерком тросик ставить. :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ничоси Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Добрый вечер автолюбители) Сегодня ездил в страховую, оценивал ушерб. Своей Приоры Переписал себе, выкладываю тут, мож кто сможет расчитать сумму ремонта? Хотябы примерную, учитывая если делать в хорошем сервисе где делают отлично. У меня почему то такое очучение что делать ее нету смысла... Списочек: 1. Дверь передняя левая - деформация свыше 80%, разрыв металла возможные скрытые повреждения (тяги там всякие дверь невозможно разобрать, только если резать болгаркой) 2. Стойка центральная левая - деформация свыше 50% деформация, залом, складчатость металла 3. Дверь задняя левая - деформация 100%, скрытые дефекты (такая же история как и с передней) 4. Облицовка задней левой двери - сломаны кепления 5. Порог левый - деформация свыше 50% разрыв металла местами 6. Панель крыши - деформация в районе центральной левой стойки, задней левой стойки, небольшие складки 7. Стекло опускное левой задней двери - разбито 8. Крыло заднее левое - деформация свыше 40% 9. Крышка багажника - деформация свыше 30%, замяты ребра жесткости, залом металла каркаса багажника 10. Пол салона задний левый - деформация свыше 30% складчатость, залом металла 11. Панель задка угловая наружная левая - деформация, разрыв металла по шву, залом, складчатость металла 12. Панель задка в сборе - деформация свыше 45%, залом, складчатость металла, разрыв металла 13. Панель задка угловая наружная правая - деформация до 10 % 14. Пол багажника центральный (ниша запасного колеса) - деформация до 15 % залом металла 15. Лонжерон задний левый - деформация, залом, складчатость металла 16. Панель пола передняя левая - деформация до 15 % 17. Панель пола средняя левая - деформация до 15 % 18. Личинка замка передней левой двери - отсутствует, разбита 19. Замок передней левой двери - сломан 20. Ручка наружная передней двери - нарушение ЛКП 21. Ручка задней левой двери - нарушение ЛКП 22. Перекос проема передней левой двери 23. Перекос проема задней левой двери 24. Перекос проема передней правой двери 25. Перекос проема багажника 26. Фонарь задний левый разбит 27. Бампер задний в сборе с усилителем - сломан (разбит) 28. Крыло заднее правое - деформация до 15 % 29. Глушитель задний оторван по шву, замят (Выпускная труба) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Новый кузов... Там и на правом заднем крыле волны и правые двери перекосило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автор Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Списочек: аминь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 фига, сам то цел? не зацепило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ничоси Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 фига, сам то цел? не зацепило? да. но внешне вроде не оч все так страшно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Фигасе Приорку затоталили. А ты один был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ничоси Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Фигасе Приорку затоталили. А ты один был? ехал один, после этого всего вопрос, с какой же скоростью ехала копейка, которая в меня вьехала.... Или может у лады прочность при боковом ударе слабая... Думаю независимую точно придется делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 купи новый радиатор и будет тебе счастье я еще зимой взял зато щас на трассе больше 85 не греется в городе 95 не более неправильный подход. Проверить крышку расширительного надо, там же клапан... так вот со временем он может и глючить, от чего бачок и рвет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 неправильный подход. Проверить крышку расширительного надо, там же клапан... так вот со временем он может и глючить, от чего бачок и рвет. Крышку менял весной. Бачок порвало от нагрева в местах соприкосновения с кузовом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Крышка может и за месяц умереть, может сразу неисправной быть. Она может не держать давление вообще, может держать слишком большое(норма вроде 1.1атм). Пробки воздушные не выдувал? Скидываешь шланчик подогрева ДУ, ну и дуешь в расширительный, пока со шланчика уверенная такая(без воздуха) струя не пойдёт, похожая на тосол. Прокладку ГБЦ меняли, я тосол менял, купил видимо какую-то шляпу, да и при заливке похоже не лёг ровно, ещё и крышка приказала долго жить. Пару дней неожиданно выдавливало тосол через крышку, пока её не заменил и не продавил пробки. Ща вроде устаканилось, т-т-т. Вы будете смеятся, но сегодня опять менял колодки. Бошы стёрлись до железа(внутренние). Поехал к Толику(у церкви) в магазин(Ленина 40), так как некоторое время назад, именно там видел красные Фероды такие, как раньше(чисто визуально). На витрине оказались уже другие, тут же поблизости третьи. Со склада принесли именно то, что хотел. Обратите внимание на цвет коробки. Сфоталось не совсем в масть, в редакторе чуть правил цвет, доведя до реального. Цвет должен быть такой(почти такой), а не малиновый, вишнёвый и проч. Фотки кликабельны для усвоение мелочей. Также заменил все четыре направляющих(люфтили). Цилиндры вроде нормальные. После первого тест-пролёта колодки не задымили!, хотя и завоняли. Продолжаю наблюдения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 я пробки воздушные выгоняю-просто ставлю под уклон сильный мордой вверх прогазую минут 5, всё выходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Паха, ну да. Ещё желательно чуть выше поднять ту сторону, где бачок. Не попался просто такой уклон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.