Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Ну пытались тут убедить некоторые, иных уж нет, а те далече. Иваныч, пересказывать не буду, ты тему почитай за пару месяцев. Последний раз более-менее приличные красные фероды видел в магазе по Ленина 40, есичо.

 

Про Ленина 40 не знал,взял в автокоме на Ленина 26,посмотрим как себя поведут :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Про Ленина 40 не знал,взял в автокоме на Ленина 26,посмотрим как себя поведут :-k

Коробка осталась, сфотай почётче, выложи.

 

Никому в городе, в магазах инозапчастей скорее, не попадались регуляторы напряжения(можно с щёточным узлом) на 14.5В?

Купил вчера импортный на 14.1В за 350р, он не подошёл по расстоянию между болтами, переставлять импортный РН на наши щётки стало некогда и лень, вернул. Но заменил кондёр(были помехи в мафоне на оборотах) и почистил все клеммы, поставил обратно старый РН. Напряжение в бортовой сети выросло примерно на 0.2В. Ну и то вперёд. Найду хороший РН, поменяю. Замена щёток и кондёра, заняла минут 20, без снятия гены, в чистом поле как грится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос вот в чём: БК показывает 13.2-13.6 напряжение в сети, авто 2114, а когда вкл. вентилятор охлаждения, то напруга может упасть до 13.0. Нормально ли это? Если не нормально, то в чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос вот в чём: БК показывает 13.2-13.6 напряжение в сети, авто 2114, а когда вкл. вентилятор охлаждения, то напруга может упасть до 13.0. Нормально ли это? Если не нормально, то в чём может быть проблема?

Проблема в генераторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы говорите, а я то думал колёса подкачать нужно. По конкретней.

http://www.2114.ru/forum/archive/index.php/t-261-p-4.html - вот тут посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор охлаждения, таки, не кисло кушает. При длительной работе (было как-то, из-за проблем с термодатчиком на Оке вентилятор не отключался) панель предохранителей нагревалась практически до состояния плавления.

Так что падение напряжения в полвольта при включении вентилятора вполне нормальное явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор охлаждения, таки, не кисло кушает. При длительной работе (было как-то, из-за проблем с термодатчиком на Оке вентилятор не отключался) панель предохранителей нагревалась практически до состояния плавления.

Так что падение напряжения в полвольта при включении вентилятора вполне нормальное явление.

У меня был попадоз на карбюраторной восьмерке: зима, поздний вечер, включился вентилятор и ну никак не выключатся (датчик замкнуло). Думаю фиг с ним, через полчаса ставится в гараж, завтра разберусь. Доехал до гаража, только ворота открыл - лектричество в машине кончилось, двиг заглох.)) Ладно соседей в гаражах наскреб затолкать машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы говорите, а я то думал колёса подкачать нужно. По конкретней.

 

Нормальный вольтаж у тебя,комп кажет разный вольтаж потому как ты газуешь,ты же на ходу педальку не в пол упираешь,а так как обороты плавают отсюда и разный вольтаж,при нормальном аккумуляторе это нормально,вольтаж будет показывать 13,8-14 вольт только в том случае если у тебя аккумулятор дохлый и требует зарядки,для этого и стоит реле регулятор, а при нормальном аккумуляторе вольтаж плавает по мере зарядки и включении разного рода потребителей как то так,у меня на бывшей 15ке постоянно БК Штат так показывал,и я не парился,всё работало гуд,а вот когда купил был косяк с диодным мостом,тогда у меня вольтаж был 12,5-12,8,вот такой вольтаж критичен так как не будет нормальной зарядки :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вольтаж будет показывать 13,8-14 вольт только в том случае если у тебя аккумулятор дохлый и требует зарядки

Иваныч, ты не прав. Современные кальциевые акумы требуют 14.2-14.4В. Почитай описание РН выше. Я поэтому и хочу приколхозить инотаблетку к тазощёткам. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=268551 У меня гена на 80А, свежий кальциевый акум всего-то на 55Ач и чувствуется недозаряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный вольтаж у тебя,комп кажет разный вольтаж потому как ты газуешь,ты же на ходу педальку не в пол упираешь,а так как обороты плавают отсюда и разный вольтаж,при нормальном аккумуляторе это нормально,вольтаж будет показывать 13,8-14 вольт только в том случае если у тебя аккумулятор дохлый и требует зарядки,для этого и стоит реле регулятор, а при нормальном аккумуляторе вольтаж плавает по мере зарядки и включении разного рода потребителей как то так,у меня на бывшей 15ке постоянно БК Штат так показывал,и я не парился,всё работало гуд,а вот когда купил был косяк с диодным мостом,тогда у меня вольтаж был 12,5-12,8,вот такой вольтаж критичен так как не будет нормальной зарядки :dada:

На прогретом двигателе вкл. печку в 3 положение, обогрев стекла, ближний свет (без габаритных огней), стеклоочистители в 3 положение, аварийку и стоп сигналы (4 лампы и доп. диодный), напрежение на приборке показывало 12.5, по БК где то на 0.2-0.3 меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иваныч, ты не прав. Современные кальциевые акумы требуют 14.2-14.4В. Почитай описание РН выше. Я поэтому и хочу приколхозить инотаблетку к тазощёткам. http://autolada.ru/v...ic.php?t=268551 У меня гена на 80А, свежий кальциевый акум всего-то на 55Ач и чувствуется недозаряд.

Я делал так, но не послушал автора что надо гнуть контакты двумя утконосиками и видимо внутри сломал, короче однажды у меня навернулся. Поставил стандартный, всё плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера машина стала тупить на малых боротах, потом вообще отказалась заводиться. Респект Хексу, было обнаружено отсутствие искры на 2 и 3 цилиндрах, по симптомам был оперативно заменён модуль зажигания, опять же респект Хексу. Машина завелась, но тупить не перестала. На холостых всё также работает два цилиндра, машину колбасит(скидываешь провода со 2 и 3 свечи - нет изменений в работе двигла, с 1 и 4 - мотор глохнет). Вчера был заменён датчик детонации и почищен ДПКВ, который сегодня заменён на новый. Сегодня же проверили новый МЗ на другой машине и на мою ставили новые ВВ-провода, т.е. дело не в них. Так же сегодня резетнул компом контроллер. Короче всё так же. Тазик с трудом заводится, на холостых работает неровно, вибрация, может заглохнуть, явно на двух горшках, на малых оборотах на ходу сильно тупит и вибрирует, на больших вроде едет, но всё равно тупит, на 4 со ста дави-не дави, не разгоняется. Неужели мозгам аминь? Кстати, контроллер Bosch 1.5.4N, прошивка M1V03H25, джекичан иногда горит, но там ошибка ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

послушай может влздух сосёт где то после МАФа. была такая херня на шниве зимой после криворуких сбощиков. по диагностике всё гуд но работает пи*ец как на холостом. так же не ехала вобще. один параметр выдал-перерасход воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера машина стала тупить на малых боротах, потом вообще отказалась заводиться. Респект Хексу, было обнаружено отсутствие искры на 2 и 3 цилиндрах, по симптомам был оперативно заменён модуль зажигания, опять же респект Хексу. Машина завелась, но тупить не перестала. На холостых всё также работает два цилиндра, машину колбасит(скидываешь провода со 2 и 3 свечи - нет изменений в работе двигла, с 1 и 4 - мотор глохнет). Вчера был заменён датчик детонации и почищен ДПКВ, который сегодня заменён на новый. Сегодня же проверили новый МЗ на другой машине и на мою ставили новые ВВ-провода, т.е. дело не в них. Так же сегодня резетнул компом контроллер. Короче всё так же. Тазик с трудом заводится, на холостых работает неровно, вибрация, может заглохнуть, явно на двух горшках, на малых оборотах на ходу сильно тупит и вибрирует, на больших вроде едет, но всё равно тупит, на 4 со ста дави-не дави, не разгоняется. Неужели мозгам аминь? Кстати, контроллер Bosch 1.5.4N, прошивка M1V03H25, джекичан иногда горит, но там ошибка ДК.

 

вот тока хотел про ДПКВ предположить... а оно уже.

Искры на 2-3 по-прежнему нет? Или есть, но на работу движка не влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто если искра есть, то копать в двигло надо. Компрессию сначала, может и правда нет. Или может там уже водичка плещется, что есть плохо. А может покрутить с выкрученными 2-3 свечками и пронаблюдать, пшикает ли оттуда бензинчик... но это уже потом.

 

О! Был пару лет назад ситуэйшен, который десятком автосервисов ломали, пока не нашли причину в первом.

Тойота древняя, движок серии А с ДПКВ, то едет, то не едет, датчик меняли. искра то есть, то может пропасть.

Меняли всё, что можно менять, всё так же.

А причина оказалась...

 

Сервис №1 менял на ней ремень ГРМ. Снимая шкив коленвала повредили зубчатое кольцо ДПКВ с магнитным? зубом. Зуб наварили свваркой и заточили напильником до внешней схожести. И отдали машину клиенту, ничего не сказав. Человек больше года на машине не ездил, хотел уже двигло менять.

 

Надеюсь, тут всё будет проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искра есть во 2 и 3(. Попадос.

По ДПКВ. Саня, ИМХО, ты слишком вариативное поведение приписываешь этому датчику. Обычно он или работает или нет, за редким исключением. В моём случае можно порыть в эту сторону. У меня недавно ухо на пыльнике оторвалось. Приварили неправильно, так что сам пыльник стал висеть выше где-то на 1 см. Вчера с утра бордюр под собой пускал и по ходу пыльник об него зацепил и чуть погнул так, что его задний бортик ударил по ДПКВ и стал похоже его задевать на ходу. Так же задело зубчатку, так что верхние торцы зубьев чуть полирнулись. Обломаных не заметил, да и не думаю, что жестянка пыльника могла нанести серьёзный вред зубчатому колесу.

По свищу после МАФа. Посмотрел, послушал вроде нет. Да и расход воздуха вроде в норме, Паха. Правда параметры бегло смотрел. Подключал в спешке(акум на ноуте садился), чисто для того, чтоб мозги резетнуть.

Ещё предлагается топливная версия. Позавчера поздно вечером получилось так, что смешал два 95 бенза, примерно по 10 литров лук и нхп. До этого старался не мешать, т.е. другой бенз лил в почти пустой бак. Предположим, что из-за смешения, какая-нибудь шляпа выпала в осадок, который забил фильтр. Насос нормально продавить не может, давление в рампе слабое, а 2 и 3 форсы подзабиты(это предположение), поэтому давления на холостых и малых хватает только на 1 и 4 форсы. Ещё плохо что в данной прошивке(данном типе впрыска, у меня попарно-параллельный) мозги не дают управлять с компа форсунками. На таких же мозгах, но с фазированным впрыском 1.5 16v, можно с компа произвольно отключать/включать форсы. Завтра померяю давления в рампе, заменю фильтр, проверю форсы.

Со стороны движка. Завтра померяю компрессию. Предположим, что во 2 и 3 её не будет. Это ведь может быть и из-за прогоревшей прокладки между 2 и 3, и из-за прогоревших клапанов? Так я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь искра есть - это уже шаг к победе над неисправностью. Про ДПКВ теперь можно забыть.

Теперь надо проверить наличие компрессии и работу форсунок.

 

И прикалывает тебя по ночам машину чинить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И прикалывает тебя по ночам машину чинить...

Ладно-ладно. Утро вечера мудреннее.

 

Померял компрессию: 13-5-5-12 hулиган, возьми с полки пирожок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...