Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну пытались тут убедить некоторые, иных уж нет, а те далече. Иваныч, пересказывать не буду, ты тему почитай за пару месяцев. Последний раз более-менее приличные красные фероды видел в магазе по Ленина 40, есичо.

 

Про Ленина 40 не знал,взял в автокоме на Ленина 26,посмотрим как себя поведут :-k

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Про Ленина 40 не знал,взял в автокоме на Ленина 26,посмотрим как себя поведут :-k

Коробка осталась, сфотай почётче, выложи.

 

Никому в городе, в магазах инозапчастей скорее, не попадались регуляторы напряжения(можно с щёточным узлом) на 14.5В?

Купил вчера импортный на 14.1В за 350р, он не подошёл по расстоянию между болтами, переставлять импортный РН на наши щётки стало некогда и лень, вернул. Но заменил кондёр(были помехи в мафоне на оборотах) и почистил все клеммы, поставил обратно старый РН. Напряжение в бортовой сети выросло примерно на 0.2В. Ну и то вперёд. Найду хороший РН, поменяю. Замена щёток и кондёра, заняла минут 20, без снятия гены, в чистом поле как грится.

Опубликовано

Вопрос вот в чём: БК показывает 13.2-13.6 напряжение в сети, авто 2114, а когда вкл. вентилятор охлаждения, то напруга может упасть до 13.0. Нормально ли это? Если не нормально, то в чём может быть проблема?

Опубликовано

Вопрос вот в чём: БК показывает 13.2-13.6 напряжение в сети, авто 2114, а когда вкл. вентилятор охлаждения, то напруга может упасть до 13.0. Нормально ли это? Если не нормально, то в чём может быть проблема?

Проблема в генераторе.

Опубликовано

Вентилятор охлаждения, таки, не кисло кушает. При длительной работе (было как-то, из-за проблем с термодатчиком на Оке вентилятор не отключался) панель предохранителей нагревалась практически до состояния плавления.

Так что падение напряжения в полвольта при включении вентилятора вполне нормальное явление.

Опубликовано

Вентилятор охлаждения, таки, не кисло кушает. При длительной работе (было как-то, из-за проблем с термодатчиком на Оке вентилятор не отключался) панель предохранителей нагревалась практически до состояния плавления.

Так что падение напряжения в полвольта при включении вентилятора вполне нормальное явление.

У меня был попадоз на карбюраторной восьмерке: зима, поздний вечер, включился вентилятор и ну никак не выключатся (датчик замкнуло). Думаю фиг с ним, через полчаса ставится в гараж, завтра разберусь. Доехал до гаража, только ворота открыл - лектричество в машине кончилось, двиг заглох.)) Ладно соседей в гаражах наскреб затолкать машину.

Опубликовано

Да что вы говорите, а я то думал колёса подкачать нужно. По конкретней.

 

Нормальный вольтаж у тебя,комп кажет разный вольтаж потому как ты газуешь,ты же на ходу педальку не в пол упираешь,а так как обороты плавают отсюда и разный вольтаж,при нормальном аккумуляторе это нормально,вольтаж будет показывать 13,8-14 вольт только в том случае если у тебя аккумулятор дохлый и требует зарядки,для этого и стоит реле регулятор, а при нормальном аккумуляторе вольтаж плавает по мере зарядки и включении разного рода потребителей как то так,у меня на бывшей 15ке постоянно БК Штат так показывал,и я не парился,всё работало гуд,а вот когда купил был косяк с диодным мостом,тогда у меня вольтаж был 12,5-12,8,вот такой вольтаж критичен так как не будет нормальной зарядки :dada:

Опубликовано

вольтаж будет показывать 13,8-14 вольт только в том случае если у тебя аккумулятор дохлый и требует зарядки

Иваныч, ты не прав. Современные кальциевые акумы требуют 14.2-14.4В. Почитай описание РН выше. Я поэтому и хочу приколхозить инотаблетку к тазощёткам. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=268551 У меня гена на 80А, свежий кальциевый акум всего-то на 55Ач и чувствуется недозаряд.

Опубликовано

Нормальный вольтаж у тебя,комп кажет разный вольтаж потому как ты газуешь,ты же на ходу педальку не в пол упираешь,а так как обороты плавают отсюда и разный вольтаж,при нормальном аккумуляторе это нормально,вольтаж будет показывать 13,8-14 вольт только в том случае если у тебя аккумулятор дохлый и требует зарядки,для этого и стоит реле регулятор, а при нормальном аккумуляторе вольтаж плавает по мере зарядки и включении разного рода потребителей как то так,у меня на бывшей 15ке постоянно БК Штат так показывал,и я не парился,всё работало гуд,а вот когда купил был косяк с диодным мостом,тогда у меня вольтаж был 12,5-12,8,вот такой вольтаж критичен так как не будет нормальной зарядки :dada:

На прогретом двигателе вкл. печку в 3 положение, обогрев стекла, ближний свет (без габаритных огней), стеклоочистители в 3 положение, аварийку и стоп сигналы (4 лампы и доп. диодный), напрежение на приборке показывало 12.5, по БК где то на 0.2-0.3 меньше.

Опубликовано

Иваныч, ты не прав. Современные кальциевые акумы требуют 14.2-14.4В. Почитай описание РН выше. Я поэтому и хочу приколхозить инотаблетку к тазощёткам. http://autolada.ru/v...ic.php?t=268551 У меня гена на 80А, свежий кальциевый акум всего-то на 55Ач и чувствуется недозаряд.

Я делал так, но не послушал автора что надо гнуть контакты двумя утконосиками и видимо внутри сломал, короче однажды у меня навернулся. Поставил стандартный, всё плохо.

Опубликовано

Вчера машина стала тупить на малых боротах, потом вообще отказалась заводиться. Респект Хексу, было обнаружено отсутствие искры на 2 и 3 цилиндрах, по симптомам был оперативно заменён модуль зажигания, опять же респект Хексу. Машина завелась, но тупить не перестала. На холостых всё также работает два цилиндра, машину колбасит(скидываешь провода со 2 и 3 свечи - нет изменений в работе двигла, с 1 и 4 - мотор глохнет). Вчера был заменён датчик детонации и почищен ДПКВ, который сегодня заменён на новый. Сегодня же проверили новый МЗ на другой машине и на мою ставили новые ВВ-провода, т.е. дело не в них. Так же сегодня резетнул компом контроллер. Короче всё так же. Тазик с трудом заводится, на холостых работает неровно, вибрация, может заглохнуть, явно на двух горшках, на малых оборотах на ходу сильно тупит и вибрирует, на больших вроде едет, но всё равно тупит, на 4 со ста дави-не дави, не разгоняется. Неужели мозгам аминь? Кстати, контроллер Bosch 1.5.4N, прошивка M1V03H25, джекичан иногда горит, но там ошибка ДК.

Опубликовано

А компрессию мерили? На 2108 прогорела прокладка головки блока между 2 и 3 цилиндрами, симпьомы почти такие же.

Опубликовано

послушай может влздух сосёт где то после МАФа. была такая херня на шниве зимой после криворуких сбощиков. по диагностике всё гуд но работает пи*ец как на холостом. так же не ехала вобще. один параметр выдал-перерасход воздуха

Опубликовано

Вчера машина стала тупить на малых боротах, потом вообще отказалась заводиться. Респект Хексу, было обнаружено отсутствие искры на 2 и 3 цилиндрах, по симптомам был оперативно заменён модуль зажигания, опять же респект Хексу. Машина завелась, но тупить не перестала. На холостых всё также работает два цилиндра, машину колбасит(скидываешь провода со 2 и 3 свечи - нет изменений в работе двигла, с 1 и 4 - мотор глохнет). Вчера был заменён датчик детонации и почищен ДПКВ, который сегодня заменён на новый. Сегодня же проверили новый МЗ на другой машине и на мою ставили новые ВВ-провода, т.е. дело не в них. Так же сегодня резетнул компом контроллер. Короче всё так же. Тазик с трудом заводится, на холостых работает неровно, вибрация, может заглохнуть, явно на двух горшках, на малых оборотах на ходу сильно тупит и вибрирует, на больших вроде едет, но всё равно тупит, на 4 со ста дави-не дави, не разгоняется. Неужели мозгам аминь? Кстати, контроллер Bosch 1.5.4N, прошивка M1V03H25, джекичан иногда горит, но там ошибка ДК.

 

вот тока хотел про ДПКВ предположить... а оно уже.

Искры на 2-3 по-прежнему нет? Или есть, но на работу движка не влияет?

Опубликовано

Просто если искра есть, то копать в двигло надо. Компрессию сначала, может и правда нет. Или может там уже водичка плещется, что есть плохо. А может покрутить с выкрученными 2-3 свечками и пронаблюдать, пшикает ли оттуда бензинчик... но это уже потом.

 

О! Был пару лет назад ситуэйшен, который десятком автосервисов ломали, пока не нашли причину в первом.

Тойота древняя, движок серии А с ДПКВ, то едет, то не едет, датчик меняли. искра то есть, то может пропасть.

Меняли всё, что можно менять, всё так же.

А причина оказалась...

 

Сервис №1 менял на ней ремень ГРМ. Снимая шкив коленвала повредили зубчатое кольцо ДПКВ с магнитным? зубом. Зуб наварили свваркой и заточили напильником до внешней схожести. И отдали машину клиенту, ничего не сказав. Человек больше года на машине не ездил, хотел уже двигло менять.

 

Надеюсь, тут всё будет проще.

Опубликовано

Искра есть во 2 и 3(. Попадос.

По ДПКВ. Саня, ИМХО, ты слишком вариативное поведение приписываешь этому датчику. Обычно он или работает или нет, за редким исключением. В моём случае можно порыть в эту сторону. У меня недавно ухо на пыльнике оторвалось. Приварили неправильно, так что сам пыльник стал висеть выше где-то на 1 см. Вчера с утра бордюр под собой пускал и по ходу пыльник об него зацепил и чуть погнул так, что его задний бортик ударил по ДПКВ и стал похоже его задевать на ходу. Так же задело зубчатку, так что верхние торцы зубьев чуть полирнулись. Обломаных не заметил, да и не думаю, что жестянка пыльника могла нанести серьёзный вред зубчатому колесу.

По свищу после МАФа. Посмотрел, послушал вроде нет. Да и расход воздуха вроде в норме, Паха. Правда параметры бегло смотрел. Подключал в спешке(акум на ноуте садился), чисто для того, чтоб мозги резетнуть.

Ещё предлагается топливная версия. Позавчера поздно вечером получилось так, что смешал два 95 бенза, примерно по 10 литров лук и нхп. До этого старался не мешать, т.е. другой бенз лил в почти пустой бак. Предположим, что из-за смешения, какая-нибудь шляпа выпала в осадок, который забил фильтр. Насос нормально продавить не может, давление в рампе слабое, а 2 и 3 форсы подзабиты(это предположение), поэтому давления на холостых и малых хватает только на 1 и 4 форсы. Ещё плохо что в данной прошивке(данном типе впрыска, у меня попарно-параллельный) мозги не дают управлять с компа форсунками. На таких же мозгах, но с фазированным впрыском 1.5 16v, можно с компа произвольно отключать/включать форсы. Завтра померяю давления в рампе, заменю фильтр, проверю форсы.

Со стороны движка. Завтра померяю компрессию. Предположим, что во 2 и 3 её не будет. Это ведь может быть и из-за прогоревшей прокладки между 2 и 3, и из-за прогоревших клапанов? Так я понимаю.

Опубликовано

Теперь искра есть - это уже шаг к победе над неисправностью. Про ДПКВ теперь можно забыть.

Теперь надо проверить наличие компрессии и работу форсунок.

 

И прикалывает тебя по ночам машину чинить...

Опубликовано

И прикалывает тебя по ночам машину чинить...

Ладно-ладно. Утро вечера мудреннее.

 

Померял компрессию: 13-5-5-12 hулиган, возьми с полки пирожок.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...