jimm031 Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Ну до 10.9В точно провал. Скорее всего ниже падает. Интересно, а с какой скоростью мозги компу инфу о бортовом напряжении отдают, можно график построить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Да акум свежий, но 55, а мафон прожорливый(предыдущий не глох) винт, bt. При пуске напряжение падает до 10.9, это то что мультиком видно, как в реале хз. У магнитолы по инструкции рабочий вольтаж 11-16В. Массу надо ещё отревизировать. В параллель майфуну конденсатор электролит, да побольше, типа 0,5 Ф. Я так лечил магнитолу с СД в 99-ой. Тогда гарантировано питание не успеет пропасть во время запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 В параллель майфуну конденсатор электролит, да побольше, типа 0,5 Ф. Я так лечил магнитолу с СД в 99-ой. Тогда гарантировано питание не успеет пропасть во время запуска. Да я тоже об этом думаю, не хватает совсем чутка. Если из мафона выдернуть bt-модуль и сделать громкость средней, то при пуске он не глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 У меня батарея была 4 или 5 штук, габаритами с маонезную банку, по 100К, напряжение вроде 16В. Прятал под пассажирским сиденьем. Сейчас кондёры гораздо компактнее, можно и под панель закрепить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Не надо ничего химичить,пусть так робит,сейчас современная техника и на некоторых моделях это защита от бросков наприжения,например если вылетит реле заряда и в бортовой сети станет 16-18 вольт то при разных заморочках скорей всего майфуну придёт кирдык Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Кто подскажет, в девятке на прикуривателе масса куда должна быть подключена - к той части, что в самом конце его или к самому металлическому корпусу прикуривателя? И еще вопросик - напряжение на проводе, идущем к лампочке прикуривателя должно быть всегда или только когда зажигание включено? Или там вообще масса подходит? У меня там просто все провода перерезаны и скручены непонятно с какими. Пытаюсь разобраться, как должно быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 - на корпусе, + на центральном контакте. Лампа должна с габаритами включаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Кто подскажет, в девятке на прикуривателе масса куда должна быть подключена - к той части, что в самом конце его или к самому металлическому корпусу прикуривателя? И еще вопросик - напряжение на проводе, идущем к лампочке прикуривателя должно быть всегда или только когда зажигание включено? Или там вообще масса подходит? У меня там просто все провода перерезаны и скручены непонятно с какими. Пытаюсь разобраться, как должно быть... к той части что в самом конце идёт постоянный плюс предохранителя, масса на корпус, на проводе к лампочке напряжение с габаритов... Захар опередил :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 спасибо если у электрике нет призвания, лучше не лезь... кз устроишь, сожгешь машину еще. В параллель майфуну конденсатор электролит, да побольше, типа 0,5 Ф. Я так лечил магнитолу с СД в 99-ой. Тогда гарантировано питание не успеет пропасть во время запуска. :dada: все хочу на своей так сделать, набор проводов давно лежит, а на кондер все не соберусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 :dada: все хочу на своей так сделать, набор проводов давно лежит, а на кондер все не соберусь. Тоже мафон рубит? Провёл конкретную массу - не помогло. Может тады не выдумывать, а купить обычный музыкальный кондёр. Он с этим делом справится? А я себе в 9 четырнадцатый прикуриватель поставил. Теперь с оригинальными автозарядками проблем нет, выглядит он красивше. Щас поеду проветрюсь, зафотаю. Минус один, чтоб вытащить его, пальцы-плоскогубцы нужны)) Во. С 14 прикуривателем с оригинальной фирменной зарядкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Тоже мафон рубит? Провёл конкретную массу - не помогло. Может тады не выдумывать, а купить обычный музыкальный кондёр. Он с этим делом справится? Я думаю вполне. Он же где-то в районе сабов-усилков обычно ставится и служит для сглаживания пиков потребления при вваливании музла, а значит и с аналогичной задачей вполне справится. :wink: Единственное, может диодик в плюсовую цепь поставить, чтобы в сторону стартера ток не уходил во время запуска, хотя и без него работало нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Я думаю вполне. Он же где-то в районе сабов-усилков обычно ставится и служит для сглаживания пиков потребления при вваливании музла, а значит и с аналогичной задачей вполне справится. Музло конечно лучше отдельной проводкой запитывать, насколько читал, чем ближе к аккуму стоит кондер, тем лучше, опять тогда не на виду этот красивый девайс )) Единственное, может диодик в плюсовую цепь поставить, чтобы в сторону стартера ток не уходил во время запуска, хотя и без него работало нормально. имхо нафиг диод не надо, у кондера емкость же большая. У меня пару аккумов стояло 72-75 а-ч, такая же фигня была при пуске стартера, тух майфун, так что (наверное) от аккума это не зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 так что (наверное) от аккума это не зависит. может зависит, но не от степени заряженности, убитости, возраста, а от других характеристик. Есть же специальные аудиофильские автоаккумы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 виноват сам стартер...существует 2 вида их...планетарный и обычный...с обыччным не тухнет...так как он жрет меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Вован, у меня тоже это мысля где-то витала про стартер. Но нареканий к своему нету.т-т-т. Про разное потребление планетарного и обычного только щас вспомнил. А ведь курил вопрос меньше года назад, когда на предыдущую 9 планетарный купил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denbar Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Хочу начать эксплуатацию Мегана 2 1.5 dci. Кто-то имел удовольствие с таким авто :dada: ? Да и вообще опыт обращения с дизелями в нашеи суровом климате? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 По мне так это доп топливный фильтр,что бы водичка не попала на плунжера и форсунки,соответственно хорошее топливо по сезону,ну и зимой всегда хорошо заряженный аккумулятор :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Не надо никаких дополнительных фильтров. Надо просто стандартный элемент своевременно менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Вован, у меня тоже это мысля где-то витала про стартер. Но нареканий к своему нету.т-т-т. Про разное потребление планетарного и обычного только щас вспомнил. А ведь курил вопрос меньше года назад, когда на предыдущую 9 планетарный купил. ага...я подсказал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОХР Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 у меня отпал амар задний, оторвало проушину которая крепит его к задней балке, может кто сможет приварить это дело??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 ага...я подсказал Угу. Пирожок в курсе где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 у меня хз как выкрутился верхний крепежный болт из суппорта переднего колеса, в результате суппорт отошел и уперся в диск, пока я чухнул нарисовал на нем приличную канавку, диск литье. как бы эту канавку удалить? зашпатлевать и покрасить? :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 у меня отпал амар задний, оторвало проушину которая крепит его к задней балке, может кто сможет приварить это дело??? что за амортизаторы то хоть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 у меня отпал амар задний, оторвало проушину которая крепит его к задней балке, может кто сможет приварить это дело??? ИМХО лучше аморы поменять или варить полуавтоматом с охлаждением, чтоб не вскипятить внутреннее содержимое амора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.