Happy Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 хм, а я сегодня у двери на работе припарковался, смотрю в зеркала тока дополнительный стоп горит... ну в обед скрутил один фонарь, лампочка изнутри вся белая, и видно что конец ножки который спираль держит весь расплавлен, вернее как будто вспенился... ну поехал купил новые лампочки, на месте сменил.. главное ту белую сменил, проверяем - обе горят О_о... ну раз уж новая есть, сразу вторую достаем, вроде все цело, белого налета нет... присмотрелся, с ножкой такаяже ерунда... :( уже и лампочки 10 рублевые подделывают :(
Slava Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 хм, а я сегодня у двери на работе припарковался, смотрю в зеркала тока дополнительный стоп горит... как же ты так? ты мог создать аварийно-опасную ситуацию, проверяй перед каждым выездом свой автомобиль, нельзя же так, ая-яй :lol: =; а то потом в автоидиотах появишься с не горящими стопами на чьем нибудь регистраторе
Happy Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 не, ну как проверишь то... нажимаешь педальку, пока вышел, пока дошел посмотреть, они полюбому уже потухнут :lol: ну доп стоп то исправно робит, по ним пусть ориентируются
Slava Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 не, ну как проверишь то... нажимаешь педальку, пока вышел, пока дошел посмотреть, они полюбому уже потухнут :lol: ну доп стоп то исправно робит, по ним пусть ориентируются на вазиках вроде пикает че то когда лампы перегорают
Гость carp Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 ... нажимаешь педальку, пока вышел, пока дошел посмотреть, они полюбому уже потухнут :lol: :shock: блин шайтан... и точно ведь не успеваешь добежать... сходил попробовал - из 10 раз, один раз вроде что-то ещё заметил, но не уверен на 100%... :-k
Happy Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 на вазиках вроде пикает че то когда лампы перегорают на 10ке было, в калинке упразднено как ненужное :)
Kersh Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Есть, есть пробка на инжекторном радиаторе... да запарил я... перегрелся в пробках ))
Гость Sea_soul Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 На "пятнашке" при перегорании лампы "стоп-сигнала" раздавался звуковой сигнал и загоралась лампочка на панельке неисправностей. На Приоре пока не знаю, ничего не перегорало )))
Liczorg Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 На "пятнашке" при перегорании лампы "стоп-сигнала" раздавался звуковой сигнал и загоралась лампочка на панельке неисправностей. На Приоре пока не знаю, ничего не перегорало ))) на приоре ничего нигде не будет ни сигналить ни загораться, так же как и на калинах это видимо посчитали лишней фукцией :lol:
Гость Sea_soul Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Ага. Зато задолбал звуковой сигнал, раздающийся неприрывно при открытой двери при ключе в замке зажигания. Приходится ключ вынимать и снова вставлять.
Иваныч Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Ага. Зато задолбал звуковой сигнал, раздающийся неприрывно при открытой двери при ключе в замке зажигания. Приходится ключ вынимать и снова вставлять. А мне на приоре что то не понравилось что пока ключь не повернёшь то стекло подъёмники не фурычат и так же мафон не робит,пока не лазил туды но буду с этим бороться
тимурыч Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 А мне на приоре что то не понравилось что пока ключь не повернёшь то стекло подъёмники не фурычат и так же мафон не робит,пока не лазил туды но буду с этим бороться на стеклоподьемники дожна быть релюшка, перемыкаешь ее и работает без замка!!! енто на всех тазиках!!!
Stan Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 А мне на приоре что то не понравилось что пока ключь не повернёшь то стекло подъёмники не фурычат и так же мафон не робит,пока не лазил туды но буду с этим бороться Стеклоподъемники просто через релюшку заведены, так как это и должно быть. А мафон вообще может быть через замок завели.
jimm031 Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Скорее всего магнитола прикручена, как рекомендуют производители. Жёлтый - постоянный +12, красный +12 через ключ. Разорви красную цепь, и хвост со стороны мафона прикрути к жёлтому. А может и оба(жёлтый и красный) на ключ повешены. Перевесь на постоянный +12. Сегодня тоже с питанием мафоном разбирался. Новый выключается при заводке, потом правда возвращается в тоже место воспроизведения, но долго винт опознаётся. Кинул напрямую с акума, не помогло. Предыдущий мафон глох, только в 1 случае из 10. Стеклоподъёмники у меня тоже были через зажигание прикручены(с завода так понимаю, долболюбизм ИМХО), перевесил напрямую.
Неуловимый Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Скорее всего магнитола прикручена, как рекомендуют производители. Жёлтый - постоянный +12, красный +12 через ключ. Разорви красную цепь, и хвост со стороны мафона прикрути к жёлтому. А может и оба(жёлтый и красный) на ключ повешены. Перевесь на постоянный +12. Только вот после такого при долгой стоянке аккум дохнет. Мафон полностью отключаться не будет. У меня уже на втором Пионере такая фича. Вместо замка зажигания красный провод цепляю через тумблер. Сегодня тоже с питанием мафоном разбирался. Новый выключается при заводке, потом правда возвращается в тоже место воспроизведения, но долго винт опознаётся. Кинул напрямую с акума, не помогло. Предыдущий мафон глох, только в 1 случае из 10. Заряди аккум стационарным зарядником, и не будет майфун при запуске отключаться. :dada:
Тоха890 Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 :shock: блин ШАЙСЕ!... ты наверное имел ввиду так :lol:
Иваныч Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Вот я о том же что неудобно,завтра ставлю сигналку а после буду всё переделывать,там мафон постоянно запитан от аккумулятора жёлтым проводом а основное питание от ключа,буду через кнопку мастырит,ну и за одним посмотрю и стекло подъёмники :dada:
Тоха890 Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 на 10ке было, в калинке упразднено как ненужное :) Действительно, зачем эта лишняя деталь нужна, ведь водитель калины должен успеть нажать на тормоз, выбежать и посмотреть на свои стоп сигналы :lol: Это инженерная задумка, ни один производитель авто до такого не допёр пока, но наш ВАЗ на всё горазд :lol: ВПЕРЕДИ ПЛАнЕТЫ всЕй =D>
Гость carp Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 ты наверное имел ввиду так :lol: :lol: :shock: это плохое слово, его нельзя говорить. Иваныч, тебе ещё нужно? может свою сдашь по квитку, а эту возьмёшь? http://berforum.ru/topic/45050-avto-signalizacija/page__view__findpost__p__671649
Иваныч Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Лёха привет! я так то уже взял вот такой девайс :vinovat:
Zaxap Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 А мне на приоре что то не понравилось что пока ключь не повернёшь то стекло подъёмники не фурычат и так же мафон не робит,пока не лазил туды но буду с этим бороться А смысл? (с) :-k На природе музычку послушать? У меня всё по аналогичному алгоритму и ничего привык, даже некоторые плюсы в этом вижу. Магнитола автоматически отключается и включается, стеклоподъёмники блокируются через ~ 20 секунд. Зато гарантировано, что забытая музыка не высосет акум за ночь в гараже и никакой падонок проволочкой в кнопочку не ткнёт и не откроет стекло на стоянке. Наверно не с проста так на заводе делают?
val58 Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Сегодня тоже с питанием мафоном разбирался. Новый выключается при заводке, потом правда возвращается в тоже место воспроизведения, но долго винт опознаётся. Кинул напрямую с акума, не помогло. Предыдущий мафон глох, только в 1 случае из 10. могет аккум дохловатенький? напруга падает ниже предела при стартерной нагрузке?
jimm031 Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Да акум свежий, но 55, а мафон прожорливый(предыдущий не глох) винт, bt. При пуске напряжение падает до 10.9, это то что мультиком видно, как в реале хз. У магнитолы по инструкции рабочий вольтаж 11-16В. Массу надо ещё отревизировать.
val58 Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Да акум свежий, но 55, а мафон прожорливый(предыдущий не глох) винт, bt. При пуске напряжение падает до 10.9, это то что мультиком видно, как в реале хз. У магнитолы по инструкции рабочий вольтаж 11-16В. Массу надо ещё отревизировать. Падение напряжения можно зафиксировать только осциллографом.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.