Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Андрей сказал что масло было в колодце при замене свече, прошило ей просто напросто

щас снимал все катушки масла нигде нету))) видимо его давит только зимой)

ну и славненько :dada: приезжайте к нам еще :roll:

так и быть) будем лечить пятнашку))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

:roll:

 

Liczorg

кстати выяснил откуда масло и нет ли его там опять? возможно прокладка крышки головки блока течет.

Она на герметике сидит, а вокруг свечных колодцев круглые резиночки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она на герметике сидит, а вокруг свечных колодцев круглые резиночки.

да знаю) будет время свободное вскрою для профилактики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет время свободное вскрою для профилактики)

не надо такие вещи для профилактики вскрывать [-X можешь еще хуже сделать чем было [-X потечет опять, тогда вскрывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо такие вещи для профилактики вскрывать [-X можешь еще хуже сделать чем было [-X потечет опять, тогда вскрывай.

не, хуже вряд ли будет... хотя :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вопрос по аккумулятору. Акумулятор новый - полгода, машина стояла месяца три, он разрядился. Зарядили в сервисе, плотность не проверили - не было электрика. Сегодня проверили вилкой, показывает около 12 в, под нагрузкой падает до 2,5 в. Машину не заводит, даже стартер не щелкает. Подскажите, можно ли восстановить аккумулятор.

скорее всего нет, вы его зарядили на "сухую" и скорее всего осыпались пластины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увы!!! только на свалку!!! если предпологаете что авто простоит больше двух недель клемму лучше скинуть!!! а так акум будет высасывать до последнего хоть вы и думаете что все выключено!!! а енто черевато последсвиями которые у вас уже имеются!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед зарядкой я проверял уровень электролита, пластины были закрыты. После зарядки уровень понизился, долили дист. воду. Может быть померять плотность, и если что, то поменять электролит и снова зарядить?

я же написал в ковычках то есть зарядили на одной воде! так как всю кислоту он у вас высосал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо тренировать его. Заряд/разряд.

можно и так попробовать, но перед етим надо всетаки проверить плотность, может что то и получится!!! :-k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потренировать конечно можно, но на 99% скажу что если аккум сел в ноль то он труп и его только чуркам за 150 отдать остается. разряд в ноль это смерть для аккума, идут необратимые процессы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо тренировать его. Заряд/разряд.

даже если его и получится каким то чудом оживить, то скорее всего это не на долго, на месяц-полтора, не больше :dada:

ИМХО не стоит над ним глумиться, а лучше купить новый акум)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потренировать конечно можно, но на 99% скажу что если аккум сел в ноль то он труп и его только чуркам за 150 отдать остается. разряд в ноль это смерть для аккума, идут необратимые процессы.

ну и я про тоже, вроде на моей памяти один только случай был, и то через пол года здох вроде!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего это не на долго, на месяц-полтора, не больше :dada:

точно так и есть, процесс пошел, пластины сыплются, сколько то он поумирает постоянно подводя хозяина, пока в определенный момент не произойдет обрыв цепи и хозяин авто где нибудь в лесу прилипнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему все уверены, что разрядили в ноль? вроде по русски написано, что вхолостую

 показывает около 12 в, 

, был бы разряжен в ноль и показывал бы от 0 до 6-8. Тогда без шансов. А здесь можно попробовать плотность померить и заряжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина стояла месяца три, он разрядился. Зарядили в сервисе, плотность не проверили - не было электрика. Сегодня проверили вилкой, показывает около 12 в, под нагрузкой падает до 2,5 в.

 

 

Почему все уверены, что разрядили в ноль? вроде по русски написано, что вхолостую

 показывает около 12 в, 

, был бы разряжен в ноль и показывал бы от 0 до 6-8. Тогда без шансов. А здесь можно попробовать плотность померить и заряжать.

для тех кто в танке читать цитату выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха, ты такой трудный в вопросах техники, с тобой в реале то тяжело разговаривать на эти темы, ты орешь пока не охрипнешь свою чушь!

 

нормальный аккум держит 12 вольт под вилкой легко, обычно держат секунд 5, падать напряжение не должно. если 2,5 вольт под вилкой, то это труп однозначно и время тратить на него не стоит.

 

я прошел своей шкурой все эксперименты по оживлению аккумов, дак вот те которые подверглись полному разряду, пусть и непродолжительному, восстановить не удалось. немного по другому обстоят дела с засульфатированными аккумами, с этими еще можно повозиться, попытать большими токами, потренировать итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты орешь пока не охрипнешь свою чушь!

 

нормальный аккум держит 12 вольт под вилкой легко, обычно держат секунд 5, падать напряжение не должно. если 2,5 вольт под вилкой, то это труп однозначно и время тратить на него не стоит.

 

я прошел своей шкурой все эксперименты по оживлению аккумов,

Ага, все несут чушь, один алекс все знает.

Какие ты прошел эксперименты, если вообще в электричестве не очень? Заряжал и разряжал по 10 раз? Типа тренировал? :lol:

зы. В общем что я хочу сказать, полностью убитый акум через час-два после зарялки будет показывать гораздо меньше, чем "около 12 вольт". Если держит, не факт, что заработает, но шансы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальный аккум держит 12 вольт под вилкой легко, обычно держат секунд 5, падать напряжение не должно. если 2,5 вольт под вилкой, то это труп однозначно и время тратить на него не стоит.

вроде до 11,5в норма,

только 5 сек многовато.

школьный курс физики плохо помню, но по " правилу буравчика" 5 сек КЗ - ты пластины точно сдвинешь, а это трындец банке.

1-2 сек достаточно померять под нагрузкой.

с остальным согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вопрос по аккумулятору. Акумулятор новый - полгода, машина стояла месяца три, он разрядился. Зарядили в сервисе, плотность не проверили - не было электрика. Сегодня проверили вилкой, показывает около 12 в, под нагрузкой падает до 2,5 в. Машину не заводит, даже стартер не щелкает. Подскажите, можно ли восстановить аккумулятор.

Всем привет.Поверьте плотность по банкам.Симметрия в показаниях и типа 1.28 При зарядке-выверните пробки и наложите лист бумаги-проверите газовыделение-по пятнам на бумаге.Проконтролируйте цвет и прозрачность электролита.По поводу что аккум "новый"-это вам в магазе сказали наверно-фактически ХЗ?Погонять заряд-разряд несколько раз.Продать за 150 или переплавить на грузила всегда успеется.Успехов.Нагрузка на вилку не режим КЗ.Стартерный режим гораздо ближе к режиму КЗ.Ток окуительный.На вилку сотен ампер не добиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

школьный курс физики плохо помню, но по " правилу буравчика" 5 сек КЗ - ты пластины точно сдвинешь

точно плохо помнишь, ибо правило буравчика тут совсем не применяется! при чем тут оно, объясни мне Вова? :lol:

а про вилку тут http://www.orionspb.ru/main/info/nvilka/

При помощи нагрузочной вилки проверяют каждый из элементов аккумуляторной батареи, подсоединяя его выводы к вилке. При этом, тестирование должно производиться в течение всего 5 секунд.

 

Зеду вообще отвечать не хочется, хрень какую то несет!

 

5 сек КЗ - ты пластины точно сдвинешь,

ты не знаешь устройство нагрузочной вилки? :-k это так то набор последовательных сопротивлений и включенный параллельно с ними вольтметр, при чем тут КЗ? тебе про КЗ может еще рассказать?

даже название само за себя говорит нагрузочная вилка, а нагрузка это сопротивление. а у кз какое сопротивление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто по уму конкретный акум смотреть... у меня в позатот год акум в течении недели был под водой, когда достал, электроды стали тоньше, показывал 10 вольт, лампа 20 вт загоралась и сразу потухала. Был поменян электролит, акум заряжен, зиму простоял, прошлое лето был на лодке, осенью подзаряжен и зимой стоял на балконе. В эту зиму, в морозы, его несколько раз брали заводить авто, без проблем, а Паша карлос неделю на нем в морозы проездил. Сейчас опять на лодке. Поэтому не стоит так категорично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты что вообще не вникаешь в суть происходящего? глубокий разряд это разряд меньше 9вольт, это не твой случай!

 

на читай

http://www.automailer.ru/articles/electric-equipment/akkumulyator-glubokij-razryad-i-perezaryad/

 

Чем вреден глубокий разряд аккумуляторных батарей.

 

Не допускается разряд аккумуляторов более чем на 80%объявленной емкости или до напряжения 1,7.В на элемент, а плотность электролита при этом должна быть не менее 1,13г/см3. Разряд аккумуляторов ниже этих величин приводит к существенному сокращению срока службы аккумулятора. Чем больше разряд батареи, тем меньше количество серной кислоты, содержащейся в электролите. В результате в аккумуляторе остается вода и сульфат свинца.

 

Если разряжать батареи длительное время, не давая им «подпитки», то падение плотности ниже критического значения неизбежно приводит к образованию кристаллов сульфата свинца, не вступающих в реакцию ни при каких обстоятельствах. А это означает, что начался необратимый процесс сульфатации.

 

у меня в позатот год акум в течении недели был под водой, когда достал, электроды стали тоньше, показывал 10 вольт,

1,7*6=10,2v вот как раз твое напряжение когда ты достал аккум из воды, если бы еще немного подержал под водой, если бы напряжение упало бы еще на 1v то аккум было бы уже не спасти. учи матчасть, "наладчик"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, правило буравчика - это прежде всего закон Ампера, применимый ко всем проводникам, в т.ч. и к анодам-катодам.

обсуждаем тут старый аккум, у которого пошла сульфатация, электролит загрязнен, пластины имеют меньшую площадь и т.д.

для него нагрузочная вилка равноценна КЗ.

ЗЫ: если ты такой умный, че тебя в детстве не украли? (старая цыганская пословица).

ЗЫЗЫ: анекдото в тему:

слыхал новость - Михалыча на работе током убило.

как?! он же автоэлектрик?!

да на него аккумулятор упал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...