jimm031 Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Лёха, извиняй, но при диагностике своего таза я как-то больше верю диагностическим картам автотаза, чем пассат-клубу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 задрал ты со своими издевками, поступай как знаешь, больше советов в твою сторону не будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 расход воздуха при твоем эбу должен быть 9,4 - 9,9 со временем, когда массовик умирает, он начинает казать в большую сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 шаги РХХ да в норме :dada: они у тебя и были в норме, норма для твоего блока 32-50 расход воздуха при твоем эбу должен быть 9,4 - 9,9 А не путаешь ли ты 1.5.4 и 1.5.4N? Че на пассат клубе говорят по этому поводу? Типовые параметры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickName Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 У меня по БК расход воздуха 10.5-11.5, сильно ли это хреново7 и ещё отсутствует катализатор с лямбдой (стоит прямая труба), горит чикен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 У меня по БК расход воздуха 10.5-11.5, сильно ли это хреново7 и ещё отсутствует катализатор с лямбдой (стоит прямая труба), горит чикен. Так после того как лямбду убрал, шить надо было машинку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickName Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Так после того как лямбду убрал, шить надо было машинку. Убирал не сам, так было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Убирал не сам, так было. Так съезди на диагностику, тебе скажут из-за чего у тебя чек горит. Я подозреваю, что когда лямбду убрали, то машинку не прошивали, по этому поводу и горит чек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 А не путаешь ли ты 1.5.4 и 1.5.4N? я ниче не путаю, мне джимм вообще не сказал какой у него блок, я по твоим словам сужу. У меня по БК расход воздуха 10.5-11.5, сильно ли это хреново7 зависит от блока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 со временем, когда массовик умирает, он начинает казать в большую сторону. кстати ДМРВ как и сразу после замены показывает идеальные 0.9961В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 в первую очередь надо смотреть на состав смеси, если он идеален (14,7-1) то грузиться параметрами и напряжениями нет смысла. если есть ошибки, то грузиться параметрами и прочим нет смысла до устранения неисправностей. хотя порой диагностика тазов выдает неправильные ошибки, к примеру глючит модуль, а ошибка идет по лямбде, что в принципе логично, неправильная смесь и все отсюда вытекающее в выхлопе. но замена лямбды в этом случае будет пустой тратой денег. а модуль часто ошибки не выдает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 в первую очередь надо смотреть на состав смеси, если он идеален (14,7-1) то грузиться параметрами и напряжениями нет смысла. если есть ошибки, то грузиться параметрами и прочим нет смысла до устранения неисправностей. хотя порой диагностика тазов выдает неправильные ошибки, к примеру глючит модуль, а ошибка идет по лямбде, что в принципе логично, неправильная смесь и все отсюда вытекающее в выхлопе. но замена лямбды в этом случае будет пустой тратой денег. а модуль часто ошибки не выдает. что мы сегодня и увидели на моём ТАЗике)):wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 ну на приоре самая совершенная система из жигулей, там ошибки по катушкам четко пробиваются, что мы сегодня и увидели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Вся катушка сдохла или только резиновый наконечник растрескался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Вся катушка сдохла или только резиновый наконечник растрескался? не стали разбирать) вечером если будет время разберу посмотрю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 я ниче не путаю, мне джимм вообще не сказал какой у него блок, я по твоим словам сужу. Так даже по моим словам я написал Bosch M1.5.4N, а ты параметры указал Bosch M1.5.4. Как обычно. Чукча не читатель, чукча писатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Менял сегодня сеточку на БН Прихода не почувствовал. Будем считать, что весь приход достался самому БН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 мдя уж, повидала сеточка заправок левых :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 мдя уж, повидала сеточка заправок левых :wink: Подобные ситуации бывают после того как старое измученое корыто, заправят 98ым бензином :) Все дерьмище со дна и стенок бака растворяеца, и неизбежно летит в насос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Подобные ситуации бывают после того как старое измученое корыто, заправят 98ым бензином :) Все дерьмище со дна и стенок бака растворяеца, и неизбежно летит в насос... Ну или присадку очищающую в бак закинут. Я был кстати приятно удивлен, когда на своей нынешней машине залез на 65000 км в бак с целью замены насоса... а там чисто, ну не считая что в фильтре грубой очистке застряло пяток песчинок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Вся катушка сдохла или только резиновый наконечник растрескался? походу сдохла катушка, её почему то расторобанило, я её еле вытащил из колодца :-k поставил новую, щас двигатель как часики работает :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 ошибка сама стерлась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 походу сдохла катушка, её почему то расторобанило, я её еле вытащил из колодца :-k поставил новую, щас двигатель как часики работает :dada: почему-почему, потому что грелась.. может контакт между ней и свечой плохой был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 ошибка сама стерлась? видимо да, чикен не горит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 почему-почему, потому что грелась.. может контакт между ней и свечой плохой был? Андрей сказал что масло было в колодце при замене свече, прошило ей просто напросто видимо да, чикен не горит) ну и славненько :dada: приезжайте к нам еще :roll: Liczorg кстати выяснил откуда масло и нет ли его там опять? возможно прокладка крышки головки блока течет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.