Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Лёха, извиняй, но при диагностике своего таза я как-то больше верю диагностическим картам автотаза, чем пассат-клубу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

задрал ты со своими издевками, поступай как знаешь, больше советов в твою сторону не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход воздуха при твоем эбу должен быть 9,4 - 9,9

со временем, когда массовик умирает, он начинает казать в большую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шаги РХХ да в норме :dada: они у тебя и были в норме, норма для твоего блока 32-50

расход воздуха при твоем эбу должен быть 9,4 - 9,9

А не путаешь ли ты 1.5.4 и 1.5.4N? Че на пассат клубе говорят по этому поводу?

Типовые параметры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по БК расход воздуха 10.5-11.5, сильно ли это хреново7 и ещё отсутствует катализатор с лямбдой (стоит прямая труба), горит чикен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по БК расход воздуха 10.5-11.5, сильно ли это хреново7 и ещё отсутствует катализатор с лямбдой (стоит прямая труба), горит чикен.

Так после того как лямбду убрал, шить надо было машинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убирал не сам, так было.

Так съезди на диагностику, тебе скажут из-за чего у тебя чек горит. Я подозреваю, что когда лямбду убрали, то машинку не прошивали, по этому поводу и горит чек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не путаешь ли ты 1.5.4 и 1.5.4N?

я ниче не путаю, мне джимм вообще не сказал какой у него блок, я по твоим словам сужу.

У меня по БК расход воздуха 10.5-11.5, сильно ли это хреново7

зависит от блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со временем, когда массовик умирает, он начинает казать в большую сторону.

кстати ДМРВ как и сразу после замены показывает идеальные 0.9961В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первую очередь надо смотреть на состав смеси, если он идеален (14,7-1) то грузиться параметрами и напряжениями нет смысла.

если есть ошибки, то грузиться параметрами и прочим нет смысла до устранения неисправностей. хотя порой диагностика тазов выдает неправильные ошибки, к примеру глючит модуль, а ошибка идет по лямбде, что в принципе логично, неправильная смесь и все отсюда вытекающее в выхлопе. но замена лямбды в этом случае будет пустой тратой денег. а модуль часто ошибки не выдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первую очередь надо смотреть на состав смеси, если он идеален (14,7-1) то грузиться параметрами и напряжениями нет смысла.

если есть ошибки, то грузиться параметрами и прочим нет смысла до устранения неисправностей. хотя порой диагностика тазов выдает неправильные ошибки, к примеру глючит модуль, а ошибка идет по лямбде, что в принципе логично, неправильная смесь и все отсюда вытекающее в выхлопе. но замена лямбды в этом случае будет пустой тратой денег. а модуль часто ошибки не выдает.

что мы сегодня и увидели на моём ТАЗике)):wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на приоре самая совершенная система из жигулей, там ошибки по катушкам четко пробиваются, что мы сегодня и увидели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся катушка сдохла или только резиновый наконечник растрескался?

не стали разбирать) вечером если будет время разберу посмотрю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ниче не путаю, мне джимм вообще не сказал какой у него блок, я по твоим словам сужу.

Так даже по моим словам я написал Bosch M1.5.4N, а ты параметры указал Bosch M1.5.4.

Как обычно. Чукча не читатель, чукча писатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял сегодня сеточку на БН

eba14fc26cc5t.jpg

Прихода не почувствовал. Будем считать, что весь приход достался самому БН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя уж, повидала сеточка заправок левых :wink:

 

Подобные ситуации бывают после того как старое измученое корыто, заправят 98ым бензином :) Все дерьмище со дна и стенок бака растворяеца, и неизбежно летит в насос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобные ситуации бывают после того как старое измученое корыто, заправят 98ым бензином :) Все дерьмище со дна и стенок бака растворяеца, и неизбежно летит в насос...

Ну или присадку очищающую в бак закинут.

Я был кстати приятно удивлен, когда на своей нынешней машине залез на 65000 км в бак с целью замены насоса... а там чисто, ну не считая что в фильтре грубой очистке застряло пяток песчинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся катушка сдохла или только резиновый наконечник растрескался?

походу сдохла катушка, её почему то расторобанило, я её еле вытащил из колодца :-k

поставил новую, щас двигатель как часики работает :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу сдохла катушка, её почему то расторобанило, я её еле вытащил из колодца :-k

поставил новую, щас двигатель как часики работает :dada:

почему-почему, потому что грелась.. может контакт между ней и свечой плохой был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему-почему, потому что грелась.. может контакт между ней и свечой плохой был?

Андрей сказал что масло было в колодце при замене свече, прошило ей просто напросто

 

видимо да, чикен не горит)

ну и славненько :dada: приезжайте к нам еще :roll:

 

Liczorg

кстати выяснил откуда масло и нет ли его там опять? возможно прокладка крышки головки блока течет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...