jimm031 Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 Лёха, извиняй, но при диагностике своего таза я как-то больше верю диагностическим картам автотаза, чем пассат-клубу.
alexo Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 задрал ты со своими издевками, поступай как знаешь, больше советов в твою сторону не будет!
Неуловимый Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 расход воздуха при твоем эбу должен быть 9,4 - 9,9 со временем, когда массовик умирает, он начинает казать в большую сторону.
Stan Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 шаги РХХ да в норме :dada: они у тебя и были в норме, норма для твоего блока 32-50 расход воздуха при твоем эбу должен быть 9,4 - 9,9 А не путаешь ли ты 1.5.4 и 1.5.4N? Че на пассат клубе говорят по этому поводу? Типовые параметры
NickName Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 У меня по БК расход воздуха 10.5-11.5, сильно ли это хреново7 и ещё отсутствует катализатор с лямбдой (стоит прямая труба), горит чикен.
Stan Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 У меня по БК расход воздуха 10.5-11.5, сильно ли это хреново7 и ещё отсутствует катализатор с лямбдой (стоит прямая труба), горит чикен. Так после того как лямбду убрал, шить надо было машинку.
NickName Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 Так после того как лямбду убрал, шить надо было машинку. Убирал не сам, так было.
Stan Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 Убирал не сам, так было. Так съезди на диагностику, тебе скажут из-за чего у тебя чек горит. Я подозреваю, что когда лямбду убрали, то машинку не прошивали, по этому поводу и горит чек.
alexo Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 А не путаешь ли ты 1.5.4 и 1.5.4N? я ниче не путаю, мне джимм вообще не сказал какой у него блок, я по твоим словам сужу. У меня по БК расход воздуха 10.5-11.5, сильно ли это хреново7 зависит от блока
jimm031 Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 со временем, когда массовик умирает, он начинает казать в большую сторону. кстати ДМРВ как и сразу после замены показывает идеальные 0.9961В
alexo Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 в первую очередь надо смотреть на состав смеси, если он идеален (14,7-1) то грузиться параметрами и напряжениями нет смысла. если есть ошибки, то грузиться параметрами и прочим нет смысла до устранения неисправностей. хотя порой диагностика тазов выдает неправильные ошибки, к примеру глючит модуль, а ошибка идет по лямбде, что в принципе логично, неправильная смесь и все отсюда вытекающее в выхлопе. но замена лямбды в этом случае будет пустой тратой денег. а модуль часто ошибки не выдает.
Liczorg Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 в первую очередь надо смотреть на состав смеси, если он идеален (14,7-1) то грузиться параметрами и напряжениями нет смысла. если есть ошибки, то грузиться параметрами и прочим нет смысла до устранения неисправностей. хотя порой диагностика тазов выдает неправильные ошибки, к примеру глючит модуль, а ошибка идет по лямбде, что в принципе логично, неправильная смесь и все отсюда вытекающее в выхлопе. но замена лямбды в этом случае будет пустой тратой денег. а модуль часто ошибки не выдает. что мы сегодня и увидели на моём ТАЗике)):wink:
alexo Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 ну на приоре самая совершенная система из жигулей, там ошибки по катушкам четко пробиваются, что мы сегодня и увидели.
Неуловимый Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 Вся катушка сдохла или только резиновый наконечник растрескался?
Liczorg Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 Вся катушка сдохла или только резиновый наконечник растрескался? не стали разбирать) вечером если будет время разберу посмотрю)
Stan Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 я ниче не путаю, мне джимм вообще не сказал какой у него блок, я по твоим словам сужу. Так даже по моим словам я написал Bosch M1.5.4N, а ты параметры указал Bosch M1.5.4. Как обычно. Чукча не читатель, чукча писатель.
jimm031 Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Менял сегодня сеточку на БН Прихода не почувствовал. Будем считать, что весь приход достался самому БН.
alexo Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 мдя уж, повидала сеточка заправок левых :wink:
Tocadisco Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 мдя уж, повидала сеточка заправок левых :wink: Подобные ситуации бывают после того как старое измученое корыто, заправят 98ым бензином :) Все дерьмище со дна и стенок бака растворяеца, и неизбежно летит в насос...
Kersh Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Подобные ситуации бывают после того как старое измученое корыто, заправят 98ым бензином :) Все дерьмище со дна и стенок бака растворяеца, и неизбежно летит в насос... Ну или присадку очищающую в бак закинут. Я был кстати приятно удивлен, когда на своей нынешней машине залез на 65000 км в бак с целью замены насоса... а там чисто, ну не считая что в фильтре грубой очистке застряло пяток песчинок.
Liczorg Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 Вся катушка сдохла или только резиновый наконечник растрескался? походу сдохла катушка, её почему то расторобанило, я её еле вытащил из колодца :-k поставил новую, щас двигатель как часики работает :dada:
Kersh Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 походу сдохла катушка, её почему то расторобанило, я её еле вытащил из колодца :-k поставил новую, щас двигатель как часики работает :dada: почему-почему, потому что грелась.. может контакт между ней и свечой плохой был?
Liczorg Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 ошибка сама стерлась? видимо да, чикен не горит)
alexo Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 почему-почему, потому что грелась.. может контакт между ней и свечой плохой был? Андрей сказал что масло было в колодце при замене свече, прошило ей просто напросто видимо да, чикен не горит) ну и славненько :dada: приезжайте к нам еще :roll: Liczorg кстати выяснил откуда масло и нет ли его там опять? возможно прокладка крышки головки блока течет.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.