Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лёха, извиняй, но при диагностике своего таза я как-то больше верю диагностическим картам автотаза, чем пассат-клубу.

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

задрал ты со своими издевками, поступай как знаешь, больше советов в твою сторону не будет!

Опубликовано

шаги РХХ да в норме :dada: они у тебя и были в норме, норма для твоего блока 32-50

расход воздуха при твоем эбу должен быть 9,4 - 9,9

А не путаешь ли ты 1.5.4 и 1.5.4N? Че на пассат клубе говорят по этому поводу?

Типовые параметры

Опубликовано

У меня по БК расход воздуха 10.5-11.5, сильно ли это хреново7 и ещё отсутствует катализатор с лямбдой (стоит прямая труба), горит чикен.

Опубликовано

У меня по БК расход воздуха 10.5-11.5, сильно ли это хреново7 и ещё отсутствует катализатор с лямбдой (стоит прямая труба), горит чикен.

Так после того как лямбду убрал, шить надо было машинку.

Опубликовано

Убирал не сам, так было.

Так съезди на диагностику, тебе скажут из-за чего у тебя чек горит. Я подозреваю, что когда лямбду убрали, то машинку не прошивали, по этому поводу и горит чек.

Опубликовано

А не путаешь ли ты 1.5.4 и 1.5.4N?

я ниче не путаю, мне джимм вообще не сказал какой у него блок, я по твоим словам сужу.

У меня по БК расход воздуха 10.5-11.5, сильно ли это хреново7

зависит от блока

Опубликовано

со временем, когда массовик умирает, он начинает казать в большую сторону.

кстати ДМРВ как и сразу после замены показывает идеальные 0.9961В

Опубликовано

в первую очередь надо смотреть на состав смеси, если он идеален (14,7-1) то грузиться параметрами и напряжениями нет смысла.

если есть ошибки, то грузиться параметрами и прочим нет смысла до устранения неисправностей. хотя порой диагностика тазов выдает неправильные ошибки, к примеру глючит модуль, а ошибка идет по лямбде, что в принципе логично, неправильная смесь и все отсюда вытекающее в выхлопе. но замена лямбды в этом случае будет пустой тратой денег. а модуль часто ошибки не выдает.

Опубликовано

в первую очередь надо смотреть на состав смеси, если он идеален (14,7-1) то грузиться параметрами и напряжениями нет смысла.

если есть ошибки, то грузиться параметрами и прочим нет смысла до устранения неисправностей. хотя порой диагностика тазов выдает неправильные ошибки, к примеру глючит модуль, а ошибка идет по лямбде, что в принципе логично, неправильная смесь и все отсюда вытекающее в выхлопе. но замена лямбды в этом случае будет пустой тратой денег. а модуль часто ошибки не выдает.

что мы сегодня и увидели на моём ТАЗике)):wink:

Опубликовано

ну на приоре самая совершенная система из жигулей, там ошибки по катушкам четко пробиваются, что мы сегодня и увидели.

Опубликовано

Вся катушка сдохла или только резиновый наконечник растрескался?

не стали разбирать) вечером если будет время разберу посмотрю)

Опубликовано

я ниче не путаю, мне джимм вообще не сказал какой у него блок, я по твоим словам сужу.

Так даже по моим словам я написал Bosch M1.5.4N, а ты параметры указал Bosch M1.5.4.

Как обычно. Чукча не читатель, чукча писатель.

Опубликовано

Менял сегодня сеточку на БН

eba14fc26cc5t.jpg

Прихода не почувствовал. Будем считать, что весь приход достался самому БН.

Опубликовано

мдя уж, повидала сеточка заправок левых :wink:

 

Подобные ситуации бывают после того как старое измученое корыто, заправят 98ым бензином :) Все дерьмище со дна и стенок бака растворяеца, и неизбежно летит в насос...

Опубликовано

Подобные ситуации бывают после того как старое измученое корыто, заправят 98ым бензином :) Все дерьмище со дна и стенок бака растворяеца, и неизбежно летит в насос...

Ну или присадку очищающую в бак закинут.

Я был кстати приятно удивлен, когда на своей нынешней машине залез на 65000 км в бак с целью замены насоса... а там чисто, ну не считая что в фильтре грубой очистке застряло пяток песчинок.

Опубликовано

Вся катушка сдохла или только резиновый наконечник растрескался?

походу сдохла катушка, её почему то расторобанило, я её еле вытащил из колодца :-k

поставил новую, щас двигатель как часики работает :dada:

Опубликовано

походу сдохла катушка, её почему то расторобанило, я её еле вытащил из колодца :-k

поставил новую, щас двигатель как часики работает :dada:

почему-почему, потому что грелась.. может контакт между ней и свечой плохой был?

Опубликовано

почему-почему, потому что грелась.. может контакт между ней и свечой плохой был?

Андрей сказал что масло было в колодце при замене свече, прошило ей просто напросто

 

видимо да, чикен не горит)

ну и славненько :dada: приезжайте к нам еще :roll:

 

Liczorg

кстати выяснил откуда масло и нет ли его там опять? возможно прокладка крышки головки блока течет.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...