Dimon Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Народ, кто подскажет, интернет магазин exist.tu товар доставляет до березников или в пермь привозит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Народ, кто подскажет, интернет магазин exist.tu товар доставляет до березников или в пермь привозит? В Перми из магазина нужно будет забирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Еще вопрос: где можно купить STP M1 и сплен по минимальной цене у нас в городе. Смотрел в полицвете M1 стоит 260 р, сплен 300 р. Кажется дороговато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Накой хер оригинал ставить? патамучта скупой платит дважды, если на продажу то можно неоригинал, хватит на полгода, если для себя то только оригинал. проверено. Народ, кто подскажет, интернет магазин exist.tu товар доставляет до березников или в пермь привозит? нет. да и зачем он. лига-м сейчас работает с emex.ru у них и цены ниже и доставка в такие же сроки. адрес тот же что и раньше. тел. тот же 26-21-41 Еще вопрос: где можно купить STP M1 и сплен по минимальной цене у нас в городе. Смотрел в полицвете M1 стоит 260 р, сплен 300 р. Кажется дороговато. в полицвете у нас самы дешевый материал. в перми есть дешевле. на авторынке вроде Неуловимый брал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 патамучта скупой платит дважды, если на продажу то можно неоригинал, хватит на полгода, если для себя то только оригинал. проверено. Ты же говорил, что неоригинал лучше и дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Ты же говорил, что неоригинал лучше и дешевле. есть правильный неоригинал, он реально процентов на 30 только дешевле оригинала. а ты не понял потому что не сталкивался с российскими поставщиками запчастей. в экзисте к примеру каталог, в нем оригинал за 3 тыр и неоригинал к примеру лемфердер зе 2 тыр. дак вот если ты закажешь оригинал, то тебе придет лемфердер в пакетике с надписью VAG. ты готов платить косарь за пакетик? так же и с фордом, там оригинал стоит 2 тыр, а нормальный неоригинал за 1500. ато что слава предлагает за 300 это возможно даже не китай и сделано из пластилина, а шаровые это жизнь так то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatolevih Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Что самим спаять не получилось? Дима, если что забирай у меня кабель, на благое дело не жалко :) Иваныч, твои жигули можно адаптером самодельным на транзисторах диагностировать, любым. нахер тебе какой то мастер китовский? деньги на ветер. А деньги на диагностике делать (если от раза к разу) пустая трата времени, поверь мне. кстати если купите такой вот http://www.auto-connect.ru/index.html адаптер - КУПИЛ - подскажите пожалуйста распиновку шнуров ( Есть комплект от комбилодыря автоэлектрик ) насколько у них разница? efimov.m@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 что то я не понял вопрос? какая именно распиновка интересует? Адресация соединителей OBDII - 16 pin 1,5x0,8: 7 - K-Line; 15 - L(K)-Line; 16 - Power; 5 - Ground (4 - Chassis Ground) 2 - J1850 Bus +; 10 - J1850 Bus -; 6 - CANH; 14 - CANL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 в полицвете у нас самы дешевый материал :bj: :an: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 :bj: :an: Подскажи где дешевле. что то не охота за шумкой в пермь гнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 да он только хохотать может в полицвете реальные цены, кстати в перми в полицвете такие же, 1 в 1. неуловимый куда то пропал, он брал в перми на авторынке дешевле вроде, но не стп. кстати тоже ненамного дешевле вроде. бери стп М2 не пожалеешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 да он только хохотать может в полицвете реальные цены, кстати в перми в полицвете такие же, 1 в 1. неуловимый куда то пропал, он брал в перми на авторынке дешевле вроде, но не стп. кстати тоже ненамного дешевле вроде. бери стп М2 не пожалеешь. Большая ли разница в вибропоглощении между М1 и М2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Большая ли разница в вибропоглощении между М1 и М2? http://www.rs-trade.ru/pages/stp/vibroplast.htm коэффициент ненамного отличается, но это в расчетах. наяву эти десятые доли на слух могут сильно отличатся. обычно всегда используют М2, М1 применяю в местах где толщина покрытия не позволяет применить М2. например начинают стекла при опускании задевать за шумку, или обшивки потом на место нормально не встают. я у себя везде клеил М2 сплошняком, а на больших панелях в центр еще добавлял второй слой кусочками :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatolevih Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 что то я не понял вопрос? какая именно распиновка интересует? Адресация соединителей OBDII - 16 pin 1,5x0,8: 7 - K-Line; 15 - L(K)-Line; 16 - Power; 5 - Ground (4 - Chassis Ground) 2 - J1850 Bus +; 10 - J1850 Bus -; 6 - CANH; 14 - CANL http://www.auto-connect.ru/index.html адаптер - КУПИЛ - подскажите пожалуйста распиновку шнуров ( Есть комплект от комбилодыря автоэлектрик ) насколько у них разница? efimov.m@mail.ru Адаптер приобрёл без кабелей потому как их имеется полный чемодан с такими же штекерами только вот распайка под вопросом Адаптер приобрёл без кабелей потому как их имеется полный чемодан с такими же штекерами только вот распайка под вопросом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Народ, кто подскажет, интернет магазин exist.tu товар доставляет до березников или в пермь привозит? Щас - токо до перми. До бериков- www.emex.ru Этой шнягой трактора наверное хорошо ремонтировать. Ну и комбайны соответственно тоже. По поводу пресса из домкрата гидравлического: это фото с реновского форума. Под пресом ступица рено. Всё прекрасно прессуется. Не кувалдой, а правильно, усилием несколько тн. А если руки из жопы, и мозгов нет - то в сервис, на развод, на бабки :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 пресс можно запросто с уголка сделать..только надо ли это? так часто ступицы в гараже меняешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 на фото домкрат 3-5 тонн максимум, да и то бы те шпильки что на фото не выдержали бы такого усилия. да и не гОражный правда это пресс, а колхозный какой то, деревенский. причем из самой бедной деревни :dada: С сопроматом и арифметикой хреновато: 1 кв см (сталь) выдерживает 2 тн до предела упругости. 4 шпильки М12 выдержат: 4шт х 3,14 х 1,2см х 1,2см / 4 х 2тн = 9 тн. А до предела текучести - еще больше. Для запрессовки подшипника больше и не нужно, чем 3-5 тн. Теоретики хреновы :lol: пресс можно запросто с уголка сделать..только надо ли это? так часто ступицы в гараже меняешь? Бывает меняю. Обычно разбираю-собираю сам, а пресовать в сервис вожу, на пресс Хотя такая фигня: швеллеры с дырочками есть. Собрать руки не доходят. Надо еще иметь комплект оправлк: кольца старых подшипников, большие шайбы, обрезки труб разного диаметра и прочую дребежень. я у себя недавно на верхних рычагах заменил пыльники, поставил фебест, отличного качества пыльники, Фебест - ето кетай. С качеством - как повезет. Не совсем так...Избыточное давление-это давление,которое выше барометрического...в стакане ,хм? :-k Скорее всего нет! Это есть давление атмосферы Попробуй открутить пробку радиатора на горячем движке. Лучше из-за угла. Как-то наблюдал фонтан ок 7 м. С паром, прямо гейзер :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 а пресовать в сервис вожу, на пресс берёшь старую обойму, и ей как оправкой забиваешь. грамотные сервисмены так делают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg-t Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 берёшь старую обойму, и ей как оправкой забиваешь. грамотные сервисмены так делают че вы мудрите с забиванием ,пресованием? обычно нормальный подшипник имеет с одной стороны фаску,вот этой стороной вставляешь подшипник в цапфу аккуратно обстукивая легким молоточком по окружности задаешь направление подшипнику, берешь шпильку подходящую по длине,шайбы по диаметру, гайки, и все элементарно рожковым ключом затягивается, ставим стопорное кольцо, вышеописанным способом запресовываем ступицу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 берёшь старую обойму, и ей как оправкой забиваешь. грамотные сервисмены так делают кувалдой - не есть показател грмотности. грамотно - это спец прессом для сервисов. Простой настольный пресс. Насос с ручкой отдельно и гидроцилиндр в рамке. Давит сверху вниз. че вы мудрите с забиванием ,пресованием? обычно нормальный подшипник имеет с одной стороны фаску,вот этой стороной вставляешь подшипник в цапфу аккуратно обстукивая легким молоточком по окружности задаешь направление подшипнику, берешь шпильку подходящую по длине,шайбы по диаметру, гайки, и все элементарно рожковым ключом затягивается, ставим стопорное кольцо, вышеописанным способом запресовываем ступицу Ну не так всё просто. Двухрядный шариковый подшипник с разрезной внутреей обоймой не так просто запрессовать. Надо иметь набор шайб, шпильку и т.д. Прессом проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg-t Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 на знаю,кому как, а я делаю так. что разобрал машину и бежать искать пресс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 беру ступицу с подшипнком и в сервис. Там еще проблемка есть. В новых машинках сальник находится в самом подшипнике, в ступице отдельного сальника-манжеты нет. поэтому нужно оч аккуратно прессовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Адаптер приобрёл без кабелей потому как их имеется полный чемодан с такими же штекерами только вот распайка под вопросом подскажу распиновку разобрав собственный шнур, с тебя тогда разъем обд-2 за это :wink: и всесте все спаяем :dada: согласен? берёшь старую обойму, и ей как оправкой забиваешь. грамотные сервисмены так делают грамотные сервисмены никогда подшипник не забивают, его всегда зятягивают или запрессовывают. просто твои знакомы неграмотные, а ты считал наоборот. бывает... беру ступицу с подшипнком и в сервис. Там еще проблемка есть. В новых машинках сальник находится в самом подшипнике, в ступице отдельного сальника-манжеты нет. поэтому нужно оч аккуратно прессовать. я сначала так же хотел сделать, но понимаешь разница в цене составляет 100 рублей. пусть уж лучше сами разбирают подумал. сломают что то, сами восстановят :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ничоси Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Подскажите, у кого переднеприводные ВАЗы. Проблема такая, при резком ускорении машину тащит вправо немного и при резком наборе скорости такой же эффект. Как Лечить кто знает? Помню когда покупал машину такого не было... Сход развал и кастор делал, все ровно говорят... У Кого так же? Авто - Приора оффтопик: извиняюсь, вместо цитаты другую кнопку нажал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 если забивать аккуратно через оправку, ничего не будет. все так делают. на переднюю ось нивовскую(да на любую вобще)-старой обоймой оправкой и молоточком-если у сервисмена рука набита, он это сделает быстрее чем ты свой пресс настроишь. алекс опять обосрался вобщем а ты dinz, за меня никогда не дописывай, где я писал что КУВАЛДОЙ забивают? бред несёшь, отсебятину уже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.