Stinger13 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Давно не менялись. Симптомы сильнее в сырую погоду (осенью "колбасило", зимой все ок было, весной опять началось). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Давно не менялись. Симптомы сильнее в сырую погоду (осенью "колбасило", зимой все ок было, весной опять началось). Для начала провода поменять. Проверить можно открыв капот в сумерках, видно будет места пробоя. Отсыревают провода при длительной стоянке, вот и дёргается. А зимой влажность очень низкая была, поэтому ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Перед зимой вроде нормальные были, сейчас что-то руки не дошли поглядеть. Вопрос от чайника - а на что обращать внимание при осмотре свечей? Провода - это те, которые идут к свечам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Перед зимой вроде нормальные были, сейчас что-то руки не дошли поглядеть. Вопрос от чайника - а на что обращать внимание при осмотре свечей? Провода - это те, которые идут к свечам? Да, провода это те которые к свечам. Свечи смотреть на цвет нагара, наличие масла, отсутствие сколов и разрушений юбки изолятора, величину зазора. Погугли по словосочетанию "проверка свечей зажигания". Сугубо ИМХО на ТАЗиках раз в 10-15 тык менять можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Спасибо. То есть, если со свечами все ок, то надо менять провода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Спасибо. То есть, если со свечами все ок, то надо менять провода? Я думаю, что с такими симптомами провода однозначно под замену, а свечи ещё посмотреть можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Ясно, спасибо большое. Вечером погляжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Незачто. :wink: Я могу и ошибаться, подожди что другие учаснеги скажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Сугубо ИМХО на ТАЗиках раз в 10-15 тык менять можно. Не факт. Я 45 т.км. на свечах Финвалл ездил, все ок было, думаю ну 45 тыщ много - поменял на Денсо, не так давно после диагностики инжектора посоветовали сменить (пробег свечей 25), поставил NGK - почувствовалось сильно в лучшую сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 У меня у свечей пробег уже около 100 тык... Magneti Marelli Golden Lodge. Заводится зимой и летом, едет идеально...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RockF Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Подскажите, в чем может быть причина. Девятка. После того как длительное время (около суток) постоит, то при езде машину начинает дергать, особенно это заметно при нажатии на педаль газа. Проходит примерно через полкилометра езды и больше не повторяется до тех пор, пока снова длительное время не ездишь. То есть если прокатиться, заглушить, подождать часа-два, то все ок, а если вечером паркуешься, ночь и день она стоит, то при поездкее ее начинает "колбасить". В чем может быть дело? Когда у меня 10-ка была, была точно такая-же фигня. Свечи с высоковольтными проводами под замену, и проблемы не стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 потрогай все провода ГОЛЫМИ руками, если руки щекотать будет значит провода под замену!!! :bad: :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Подскажите, в чем может быть причина. Девятка. странно, дают советы человеку даже не выяснив какая девятка :shock: карб, инжектор? это афтару :dada: сразу причем отвечу: если карб то полная ревизия и замена свечей с проводами если инжектор то первым делом вэлком на комп. диагностику. Magneti Marelli Golden Lodge. Заводится зимой и летом, едет идеально...) интересно как эта хрень которая на фото вообще работает? :shock: реально же нерабочая конструкция. но я в принципе не сомневаюсь что работает. именитая фирма в электрике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 интересно как эта хрень которая на фото вообще работает? но я в принципе не сомневаюсь что работает вызовите ему психиаторов. человек запутался в собственном пи*деже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MakOl Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 интересно как эта хрень которая на фото вообще работает? :shock: реально же нерабочая конструкция. но я в принципе не сомневаюсь что работает. именитая фирма в электрике. А в гидравлике - отстой. По крайней мере на симболах печки их текут только в путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 А что там гидравлика делает? Заслонки что ли двигает? Подскажите, в чем может быть причина. Девятка. После того как длительное время (около суток) постоит, то при езде машину начинает дергать, особенно это заметно при нажатии на педаль газа. Проходит примерно через полкилометра езды и больше не повторяется до тех пор, пока снова длительное время не ездишь. То есть если прокатиться, заглушить, подождать часа-два, то все ок, а если вечером паркуешься, ночь и день она стоит, то при поездкее ее начинает "колбасить". В чем может быть дело? Греть надо хорошо, не только зимой. Свечи-провода конечно проверь. Карб давно чистил? Сугубо ИМХО на ТАЗиках раз в 10-15 тык менять можно. Если по топливу нормально и движка не при смерти, то 30тык хорошие свечи свободно ходят. Где-то тут была таблица с картинками, типа диагноз по свечному нагару, Лёха ты же выкладывал? Рекомендуется к скуриванию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MakOl Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Ну может неправильно выразился. Радиаторы, короче, текут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 продукция MAGNETI MARELLI... 1 Рычаги подвески 2 Запчасти для стартеров и генераторов 3 Система очистки стекол 4 Электрика 5 Бензонасосы 6 Амортизаторы 7 Водяные насосы 8 Тормозные диски 9 Подшипники ступицы 10 Оптика 11 Лампочки 12 Зеркала 13 Электрические стеклоподъемники 14 Фильтры салонные 15 Щетки стеклоочистителя 16 Фильтры топливные 17 Свечи зажигания 18 Высоковольтные провода 19 Свечи накаливания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Что из этого гидравлика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 блин Дима тебе человек выше сказал что неправильно выразился! через пост читаешь!? и если уж на то пошло то водяные насосы это гидравлика. спорить будешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 блин Дима тебе человек выше сказал что неправильно выразился! через пост читаешь!? Причём тут человек, если ты посты меняешь на лету. и если уж на то пошло то водяные насосы это гидравлика. спорить будешь? Буду. Гидравлика - это система, где работает давление жидкости. Кривое определение, но так общепринято. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexo Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Причём тут человек, если ты посты меняешь на лету. Буду. Гидравлика - это система, где работает давление жидкости. Кривое определение а что запрещено править посты? керш вон вообще постоянно чужие цитаты кривыми делает и ничо, живет. а про гидравлику ты не прав в корне. прогугли и поправь свой пост. Где поменять ступичный у нас в городе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Где поменять ступичный у нас в городе? Самому лень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Где поменять ступичный у нас в городе? У себя в гараже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Где поменять ступичный у нас в городе? Стукни ему в личку, он всегда за такие работы берётся. Делает быстро, качественно и недорого, практически за еду. :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.