Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Вскрывать приборку и искать коротыш.

Короче нихрена не нашел, и заметил, что предохранители горят только когда машина холодная, когда уже разогретая, то всё в порядке... е***й АВТОВАЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Да что-ж это такое... за 2.5 года два глушителя (имею в виду последнюю банку) сгнило на моей четырке. Сщас в гараж поеду ставить 3-й глушак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прошло и три месяца как накрылась новая полуось, 2х тысяч не прошла, поставил вторую......

 

 

P.S. лучше бы 3 глушака поменял, они дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прошло и три месяца как накрылась новая полуось, 2х тысяч не прошла, поставил вторую......

каким образом накрылась ? опиши. машину новую брал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как шаровые и рулевые наконечники проверить?

Вывесить машину и пошатать за колесо в разных плоскостях, дальше визуально и тактильно искать источники стука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шаровые на девятке проверить сложно, проще их снять и вручную проверить, а рулевые элементарно, берешь наконечник в руку, помощник качает руль вправо-влево и сразу ощутишь есть люфт или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шаровые очень долго ходят, рулевые раза в 2 меньше, тыщь 50 примерно, смотря как ездить и смотря какой производитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким образом накрылась ? опиши. машину новую брал ?

 

 

Стояа судя по всему родная полуось, но уже залеченная путём приварки стопорной втулки, развалился подшипник и пришлось менять полуось в сборе.....всё хорошо, проездил 3 месяца почти и начал слышать посторонний шум сзади справа, а потом и вовсе скрежет. Сегодня сняли полуось и оказалось что подщипник провернуло на ней, пришлось менять.

 

 

P.S. А ктото знает, какая может быть гарантия на такие детали?!

 

P.S.S. Насчёт шаровых и рулевых......полно на рынке "подвального" производства, а выдают за оригинал. Менял год назад все 4, нынче поменял одну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стояа судя по всему родная полуось, но уже залеченная путём приварки стопорной втулки, развалился подшипник и пришлось менять полуось в сборе.....всё хорошо, проездил 3 месяца почти и начал слышать посторонний шум сзади справа, а потом и вовсе скрежет. Сегодня сняли полуось и оказалось что подщипник провернуло на ней, пришлось менять.

 

 

P.S. А ктото знает, какая может быть гарантия на такие детали?!

 

P.S.S. Насчёт шаровых и рулевых......полно на рынке "подвального" производства, а выдают за оригинал. Менял год назад все 4, нынче поменял одну

это ALEX94

у тебя походу мост гнутый, была у меня как то на 2104 такая трабла, после аварии повело мост и менял полуоси каждые полгода, выправить мост практически невозможно, лучше новый поставить, редуктор старый оставь, только корпус моста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ALEX94

у тебя походу мост гнутый, была у меня как то на 2104 такая трабла, после аварии повело мост и менял полуоси каждые полгода, выправить мост практически невозможно, лучше новый поставить, редуктор старый оставь, только корпус моста

 

в задний мост точно ударов не было. Я больше склоняюсь к тому варианту, что просто полуось была Г.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И уши делала :D

воотт, когда делаются уши, то происходят боковые удары по колесам и гнется мост, гнутся рычаги итд. у меня четверка тоже после ушей была :D говорю тебе, мост гнутый :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воотт, когда делаются уши, то происходят боковые удары по колесам и гнется мост, гнутся рычаги итд. у меня четверка тоже после ушей была :D говорю тебе, мост гнутый :D

 

 

удара небыло, передом она заскочила на бровку, в воздухе перевернулась и ровно на заднюю часть крыши приземлилась. В таком врианте мосто только если прогнуться смог. Да и стого момента на старой полуоси прошла почти 70 тыщ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что-ж это такое... за 2.5 года два глушителя (имею в виду последнюю банку) сгнило на моей четырке. Сщас в гараж поеду ставить 3-й глушак.

У меня на четырке труба что из банки выходит, сгнила по сварке и теперь болтается... тоже буду ставить глушитель!

 

Чем больше узнаю я ВАЗ, тем больше нравятся мне ино...

А никто случаем не знает, где можно КПП на ВАЗ 21099 посмотреть б/у с перевертышей или просто с разборки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто случаем не знает, где можно КПП на ВАЗ 21099 посмотреть б/у с перевертышей или просто с разборки?

В поиске по форуму :D Недавно давади телефон ВАЗоразборок в Абрамово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обработай глушак цинкарем

Дак изнутри гниет, пробеги короткие, вода стоит в нем. До четырки девятка была то-же инжектор но без катализатора, не было такого.

И по сварке кстати лопнул..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...