Stan Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Вскрывать приборку и искать коротыш. Короче нихрена не нашел, и заметил, что предохранители горят только когда машина холодная, когда уже разогретая, то всё в порядке... е***й АВТОВАЗ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Да что-ж это такое... за 2.5 года два глушителя (имею в виду последнюю банку) сгнило на моей четырке. Сщас в гараж поеду ставить 3-й глушак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 обработай глушак цинкарем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Не прошло и три месяца как накрылась новая полуось, 2х тысяч не прошла, поставил вторую...... P.S. лучше бы 3 глушака поменял, они дешевле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Не прошло и три месяца как накрылась новая полуось, 2х тысяч не прошла, поставил вторую...... каким образом накрылась ? опиши. машину новую брал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Как шаровые и рулевые наконечники проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Как шаровые и рулевые наконечники проверить? Вывесить машину и пошатать за колесо в разных плоскостях, дальше визуально и тактильно искать источники стука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 шаровые на девятке проверить сложно, проще их снять и вручную проверить, а рулевые элементарно, берешь наконечник в руку, помощник качает руль вправо-влево и сразу ощутишь есть люфт или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 А сколько средний пробег у них может быть до замены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 шаровые очень долго ходят, рулевые раза в 2 меньше, тыщь 50 примерно, смотря как ездить и смотря какой производитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 С завода которые идут, хз что за производитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 да чо закупят, то и ставят :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 каким образом накрылась ? опиши. машину новую брал ? Стояа судя по всему родная полуось, но уже залеченная путём приварки стопорной втулки, развалился подшипник и пришлось менять полуось в сборе.....всё хорошо, проездил 3 месяца почти и начал слышать посторонний шум сзади справа, а потом и вовсе скрежет. Сегодня сняли полуось и оказалось что подщипник провернуло на ней, пришлось менять. P.S. А ктото знает, какая может быть гарантия на такие детали?! P.S.S. Насчёт шаровых и рулевых......полно на рынке "подвального" производства, а выдают за оригинал. Менял год назад все 4, нынче поменял одну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lolka Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Стояа судя по всему родная полуось, но уже залеченная путём приварки стопорной втулки, развалился подшипник и пришлось менять полуось в сборе.....всё хорошо, проездил 3 месяца почти и начал слышать посторонний шум сзади справа, а потом и вовсе скрежет. Сегодня сняли полуось и оказалось что подщипник провернуло на ней, пришлось менять. P.S. А ктото знает, какая может быть гарантия на такие детали?! P.S.S. Насчёт шаровых и рулевых......полно на рынке "подвального" производства, а выдают за оригинал. Менял год назад все 4, нынче поменял одну это ALEX94 у тебя походу мост гнутый, была у меня как то на 2104 такая трабла, после аварии повело мост и менял полуоси каждые полгода, выправить мост практически невозможно, лучше новый поставить, редуктор старый оставь, только корпус моста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 это ALEX94у тебя походу мост гнутый, была у меня как то на 2104 такая трабла, после аварии повело мост и менял полуоси каждые полгода, выправить мост практически невозможно, лучше новый поставить, редуктор старый оставь, только корпус моста в задний мост точно ударов не было. Я больше склоняюсь к тому варианту, что просто полуось была Г..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lolka Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 в задний мост точно ударов не было. а куда были ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 в левое переднее крыло, но не серьёзно. И уши делала :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lolka Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 И уши делала :D воотт, когда делаются уши, то происходят боковые удары по колесам и гнется мост, гнутся рычаги итд. у меня четверка тоже после ушей была :D говорю тебе, мост гнутый :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андриян Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Мост дорогой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 воотт, когда делаются уши, то происходят боковые удары по колесам и гнется мост, гнутся рычаги итд. у меня четверка тоже после ушей была :D говорю тебе, мост гнутый :D удара небыло, передом она заскочила на бровку, в воздухе перевернулась и ровно на заднюю часть крыши приземлилась. В таком врианте мосто только если прогнуться смог. Да и стого момента на старой полуоси прошла почти 70 тыщ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lolka Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Мост дорогой? б\у я думаю не очень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андриян Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Знакомый у меня продает Ниву на ходу, за 30 т.р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Да что-ж это такое... за 2.5 года два глушителя (имею в виду последнюю банку) сгнило на моей четырке. Сщас в гараж поеду ставить 3-й глушак. У меня на четырке труба что из банки выходит, сгнила по сварке и теперь болтается... тоже буду ставить глушитель! Чем больше узнаю я ВАЗ, тем больше нравятся мне ино... А никто случаем не знает, где можно КПП на ВАЗ 21099 посмотреть б/у с перевертышей или просто с разборки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 А никто случаем не знает, где можно КПП на ВАЗ 21099 посмотреть б/у с перевертышей или просто с разборки? В поиске по форуму :D Недавно давади телефон ВАЗоразборок в Абрамово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 обработай глушак цинкарем Дак изнутри гниет, пробеги короткие, вода стоит в нем. До четырки девятка была то-же инжектор но без катализатора, не было такого. И по сварке кстати лопнул.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.