Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Вскрывать приборку и искать коротыш.

Короче нихрена не нашел, и заметил, что предохранители горят только когда машина холодная, когда уже разогретая, то всё в порядке... е***й АВТОВАЗ...

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Да что-ж это такое... за 2.5 года два глушителя (имею в виду последнюю банку) сгнило на моей четырке. Сщас в гараж поеду ставить 3-й глушак.

Опубликовано

Не прошло и три месяца как накрылась новая полуось, 2х тысяч не прошла, поставил вторую......

 

 

P.S. лучше бы 3 глушака поменял, они дешевле

Опубликовано
Не прошло и три месяца как накрылась новая полуось, 2х тысяч не прошла, поставил вторую......

каким образом накрылась ? опиши. машину новую брал ?

Опубликовано
Как шаровые и рулевые наконечники проверить?

Вывесить машину и пошатать за колесо в разных плоскостях, дальше визуально и тактильно искать источники стука.

Опубликовано

шаровые на девятке проверить сложно, проще их снять и вручную проверить, а рулевые элементарно, берешь наконечник в руку, помощник качает руль вправо-влево и сразу ощутишь есть люфт или нет

Опубликовано

шаровые очень долго ходят, рулевые раза в 2 меньше, тыщь 50 примерно, смотря как ездить и смотря какой производитель

Опубликовано
каким образом накрылась ? опиши. машину новую брал ?

 

 

Стояа судя по всему родная полуось, но уже залеченная путём приварки стопорной втулки, развалился подшипник и пришлось менять полуось в сборе.....всё хорошо, проездил 3 месяца почти и начал слышать посторонний шум сзади справа, а потом и вовсе скрежет. Сегодня сняли полуось и оказалось что подщипник провернуло на ней, пришлось менять.

 

 

P.S. А ктото знает, какая может быть гарантия на такие детали?!

 

P.S.S. Насчёт шаровых и рулевых......полно на рынке "подвального" производства, а выдают за оригинал. Менял год назад все 4, нынче поменял одну

Опубликовано
Стояа судя по всему родная полуось, но уже залеченная путём приварки стопорной втулки, развалился подшипник и пришлось менять полуось в сборе.....всё хорошо, проездил 3 месяца почти и начал слышать посторонний шум сзади справа, а потом и вовсе скрежет. Сегодня сняли полуось и оказалось что подщипник провернуло на ней, пришлось менять.

 

 

P.S. А ктото знает, какая может быть гарантия на такие детали?!

 

P.S.S. Насчёт шаровых и рулевых......полно на рынке "подвального" производства, а выдают за оригинал. Менял год назад все 4, нынче поменял одну

это ALEX94

у тебя походу мост гнутый, была у меня как то на 2104 такая трабла, после аварии повело мост и менял полуоси каждые полгода, выправить мост практически невозможно, лучше новый поставить, редуктор старый оставь, только корпус моста

Опубликовано
это ALEX94

у тебя походу мост гнутый, была у меня как то на 2104 такая трабла, после аварии повело мост и менял полуоси каждые полгода, выправить мост практически невозможно, лучше новый поставить, редуктор старый оставь, только корпус моста

 

в задний мост точно ударов не было. Я больше склоняюсь к тому варианту, что просто полуось была Г.....

Опубликовано
И уши делала :D

воотт, когда делаются уши, то происходят боковые удары по колесам и гнется мост, гнутся рычаги итд. у меня четверка тоже после ушей была :D говорю тебе, мост гнутый :D

Опубликовано
воотт, когда делаются уши, то происходят боковые удары по колесам и гнется мост, гнутся рычаги итд. у меня четверка тоже после ушей была :D говорю тебе, мост гнутый :D

 

 

удара небыло, передом она заскочила на бровку, в воздухе перевернулась и ровно на заднюю часть крыши приземлилась. В таком врианте мосто только если прогнуться смог. Да и стого момента на старой полуоси прошла почти 70 тыщ

Опубликовано
Да что-ж это такое... за 2.5 года два глушителя (имею в виду последнюю банку) сгнило на моей четырке. Сщас в гараж поеду ставить 3-й глушак.

У меня на четырке труба что из банки выходит, сгнила по сварке и теперь болтается... тоже буду ставить глушитель!

 

Чем больше узнаю я ВАЗ, тем больше нравятся мне ино...

А никто случаем не знает, где можно КПП на ВАЗ 21099 посмотреть б/у с перевертышей или просто с разборки?

Опубликовано
А никто случаем не знает, где можно КПП на ВАЗ 21099 посмотреть б/у с перевертышей или просто с разборки?

В поиске по форуму :D Недавно давади телефон ВАЗоразборок в Абрамово.

Опубликовано
обработай глушак цинкарем

Дак изнутри гниет, пробеги короткие, вода стоит в нем. До четырки девятка была то-же инжектор но без катализатора, не было такого.

И по сварке кстати лопнул..

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...