jimm031 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Я не совсем уверен что программа какая то "реактивная" прошита.Но как мне сказал преведущий хозяин, что убраны "кислородники" в прошивке, физически убран катализатор(сама банка осталась). Скорее всего тупо лямбда отключен в изменяемых параметрах, чтоб джеки чан не горел. Прошивка изначально без ДК - это другое. Хотя хз как у тебя точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickName Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Вот это и есть причины расхода. Может перешить на эконом? Но "ехать" тогда не будет. И бензин на этой заправке мягко говоря подозрительный. На счёт бенза на этой заправке, в том что он стрёмный, не соглашусь. Пробовал все лукоил заправки в городе, на этой бенз лучше. Заправляюсь каждый день, на 100 км по городу уходит до 10 литров, что на 2110 и на 2114 1.5 8 кл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cloud Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Я когда месяц заправлял на нефтехимпроме, в морозы(-30) вообще не охотно заводилась. Залил лукойл, гораздо лучше, но естественно тоже "бодяга" я подозреваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 одну машину с такими симптомами вылечили :) тупо отпал тоненький отдельный проводок на генераторе, поставили на место ивсё отлично стало))) мы в шоке, потому что не можем понять взаимосвязь :be2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Просвятите 2109 и иже с ними воды. Рычаг кпп в нейтральном положении не возвращается в своё центральное положение. Чем лечить? Замена кулисы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Просвятите 2109 и иже с ними воды. Рычаг кпп в нейтральном положении не возвращается в своё центральное положение. Чем лечить? Замена кулисы? Смотри не открутился ли фиксирующий болт карданчика. Я так один раз попадал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Смотри не открутился ли фиксирующий болт карданчика. Я так один раз попадал. Ясно спасибо. :be2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Смотри не открутился ли фиксирующий болт карданчика. Я так один раз попадал. 100% согласен,я так в Перми промудохался в одном месте,сунулся ан фиг вам дорога перекрыта,ну я торопясь воткнуть было заднюю а она говорит фиг вам,только первая,тоже ослаб болтик на 6мм и провернуло на шлицах,тогда торопясь вручную машинку развернул,чуть не сдох толкая её,а уже после как освободился,постелил тряпку,залез под низ и подтянул,всё стало гуд :be2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Про обогрев заднего стекла правда. На карбовой девятке с 55 геной на холостых при включении обогрева стекла заметно падали обороты. На инжекторах просто более продвинутая система регулировки ХХ - она компенсирует это падение, восстанавливая прежние обороты. Это во-первых. Во вторых на тазиковых инжекторах стоит 80 гена, которому тот же по мощности обогрев менее заметен. Далее: эффективная зона оборотов тазиковских ген находится в районе 2500+-, а вовсе не в ХХ. Версия почему в зидановской мазде незаметно просадки: более совершенная система РХХ, РН с более высокими и гладкими характеристиками, генератор, работающий более эффективно в зоне ХХ. З.Ы. То что любой энергопотребитель увеличивает расход бенза на любой машине обсуждение было. пид регулирование...что тут может быть совершенного У меня когда включаешь обогрев заднего стекла на ХХ, то заметно очень, да и вообще я им редко пользуюсь, да и гена у меня подуставший уже. гена не может быть подуставший...он либо работает либо нет...а если напругу низкую дает то все дело в регуляторе...ну еще может мост сдохнуть...межвитковое...ну ето уже неисправсти а не уставший всем привет я тут первый раз и сразу с вопроса у меня ваз 21150 2005 года есть вариант перевести её с тосола на антифриз???? :dada: переводи...он нагревается быстрее и остывает дольше...замеченооо Проверить давление в топливной рампе (д.б. не менее 3,5 атм). Заменить фильтр тонкой очистки. Проверить регулятор давления и бензонасос. Промыть фильтр грубой очистки. Промыть и проверить датчик массового расхода воздуха. должно быть 3...датчик массового не трогать...после промывки умрет быстрее Так блин я недавно на диагностике был. Может свечи махнуть завтра? Лучше конечно машину, но пока обойдусь свечами. дело вовсе не в них Так блин я недавно на диагностике был. Может свечи махнуть завтра? Лучше конечно машину, но пока обойдусь свечами. зачем гадаешь что почем...найди явную причину что и как...и меняй неисправное..нахрен бабло выкидывать зря... сто пудов енто топливо!!! при резком ускорении провал, нехватка топлива!!! надо проверить давление в рампе!!! цепляешь комп...и поехали..через пару светофоров будет ясно что почем Так лёд в баке растаял. заливайте спирт в бак и все....3% спирта дают прибавку к октану на 1 единицу...6% на 2 плюс он еще воду собирает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaNча Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Небольшой совет по электрике. что делать, если бата- рея все-таки заряжается слабо? Бывает, что она чересчур (продви- нутая), с кальцием в пластинах вместо сурьмы, - для ее полно- ценной зарядки напряжение бор- товой сети вашей машины, видно, недостатOчное. Но его можно увеличить. На той же (десятке), например, диод, взятый хотя бы из старого генератора, впаяем последова- тельно с диодами, через которые течет ток питания регуляора напряжения. После переделки аккумулятOр будет заряжаться лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 зачем гадаешь что почем...найди явную причину что и как...и меняй неисправное..нахрен бабло выкидывать зря... Причину найти не успел, т.к. отдал машину на кузовщину, да и не выкидываю никогда просто так деньги меняя всё подряд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Не посоветуете, что можно сделать. Девятка. Непонятно каким оразом отломилась форсунка омывателя стекла задней двери. В итоге сейчас на 2-3 мм из двери торчит резиновая трубочка в которой сидит оставшийся кусок форсунки (та часть, на которую одевается трубочка). Вытащить его никак не получается. Все перепробовал уже - ни подцепить его ничем, вообще никак не достается. И новую форсунку в итоге не засунуть. Может что-то посоветуете? Голову уже сломал, но никак эту заразу не вытащить. P.S. А где вообще резиновая трубочка к этой форсунке проходит от омывателя? Под обшивкой потолка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 одну машину с такими симптомами вылечили :) тупо отпал тоненький отдельный проводок на генераторе, поставили на место ивсё отлично стало))) мы в шоке, потому что не можем понять взаимосвязь :be2: при таком косяке после запуска мотора достаточно газануть до 3000...и зарядка возобновится Небольшой совет по электрике. что делать, если бата- рея все-таки заряжается слабо? Бывает, что она чересчур (продви- нутая), с кальцием в пластинах вместо сурьмы, - для ее полно- ценной зарядки напряжение бор- товой сети вашей машины, видно, недостатOчное. Но его можно увеличить. На той же (десятке), например, диод, взятый хотя бы из старого генератора, впаяем последова- тельно с диодами, через которые течет ток питания регуляора напряжения. После переделки аккумулятOр будет заряжаться лучше. а как это работает спросите вы? очень просто...диод создает падение напряжения 0.5 вольт. тоесть если зацепить последовательно несколько диодов то мона получить повышение напряжения в сети. смысл в чем- на батарее напряжение выше но на самом регуляторе оно ниже...изза падения на диодах. минус такой системы в чем? а в том что ток протекающий через регулятор около 5 ампер...диоды получаются внушительные.а если они накроются то зарядки не будет. эхх так же можно не гадать..есть регшуляторы на 14 вольт,а есть на 14.5...купив его зарядка сама вырастет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Не посоветуете, что можно сделать. Девятка. Непонятно каким оразом отломилась форсунка омывателя стекла задней двери. В итоге сейчас на 2-3 мм из двери торчит резиновая трубочка в которой сидит оставшийся кусок форсунки (та часть, на которую одевается трубочка). Вытащить его никак не получается. Все перепробовал уже - ни подцепить его ничем, вообще никак не достается. И новую форсунку в итоге не засунуть. Может что-то посоветуете? Голову уже сломал, но никак эту заразу не вытащить. P.S. А где вообще резиновая трубочка к этой форсунке проходит от омывателя? Под обшивкой потолка? возьми да обрежь ентот кусочек!!! а трубку менять, она в лонжероне потолка идет справо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Дак там трубка сама миллиметра на 2-3 торчит, а кусочек в ней, внутри, и судя по длине этого куска на целой форсунке он длиной сантиметра два. Вытащить никак не получается. Вроде такая фигня, а столько проблем... Что нужно чтобы до трубки этой добраться изнутри? Всю обшивку потолка снимать или можно как-то кусочек отогнуть и подлезть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaNча Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 на потолке сзади 3 пистона, отщелкни их и потолок опустится вниз, места тебе вполне хватит чтобы добраться до трубки. делов то на 3 копейки :) а нет, надо будет еще ослабить на задних стойках крепление обшивки, ну та которая дребезжит :) проклеишь заодно :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 сними разбери...ето же ваз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 так же можно не гадать..есть регшуляторы на 14 вольт,а есть на 14.5...купив его зарядка сама вырастет Во, я про это и говорил, когда с Зиданом зарядку обсуждали. Только РН на 14.5, щёточный узел которого без проблем ляжет в посадочное место 10-го гены, надо ещё поискать. А паять в диодном мосте опасно. Там температуры такие, что обычный припой может потечь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaNча Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 какие температуры ? :lol: температура плавления ПОС 40, 235 градусов цельсия :) что генератор сильнее греется? конкретно диодный мост? ну если там контакты не протянуты то конечно, но давайте будем думать что у нас изначально исправный и нормально собранный генератор и с исправныи охлаждением :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 но давайте будем думать что у нас изначально исправный и нормально собранный генератор и с исправныи охлаждением :) замена РН и в этом случае предподчтительней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaNча Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 замена РН и в этом случае предподчтительней. а ты считал во сколько раз РН дороже диода? :) зачем платить больше если результат тот же? :vinovat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 а ты считал во сколько раз РН дороже диода? :) зачем платить больше если результат тот же? :vinovat: Я же говорю, кустарная пайка в диодном мосте меня смущает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaNча Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 кустарная пайка в диодном мосте меня смущает. Дима, чем смущаться научись лучше паять так чтобы не очковать за свою работу :) реально, чего ты боишься? пластик используемый в конструкции диодного моста имеет гораздо более низкую температуру плавления чем у припоя пос-40 хотя бы. можно использовать более тугоплавкие припои, но тут уже возникнут проблемы с технологией пайки, она более сложная. да и лишнее это, обычный пос-40 выдержит все на ура :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 От нарузки греются сами диоды, локально, т.е до пластмассы такой темпер и не доходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaNча Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Вот именно от нагрузки. Греются силовые диоды, те самые круглые, 6 штук, они и стоят на радиаторах, вернее радиаторами служит алюминиевый корпус моста, он же проводник. а мы говорим про диод в цепи питания регулятора напряжения, он не греется вовсе :) ибо токи там минимальные. все же на фото показано стрелкой, зачем тупим? :be: диод под стрелкой с зеленой полоской видишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.