Stan Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Я бы РХХ посмотрел. Я бы не только его посмотрел, но и почистил ДУ еще до кучи.
тимурыч Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Я бы не только его посмотрел, но и почистил ДУ еще до кучи. енто что такое и с чем его едят???
Cloud Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 енто что такое и с чем его едят??? дроссельный узел наверное. кстати тоже бы надо туда залезть, машина если долго стоит на холоде, то заводится только если педаль газа разок давануть. А если не давить, тупо стартёр крутит и ни одной вспышки.
тимурыч Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 аааааа!!!!!!!!!! ну я про него и вел реч!!!
Clemenza Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Я бы РХХ посмотрел. Смотрел, нормальный. ДУ чистый.
тимурыч Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Смотрел, нормальный. ДУ чистый. а на холостых как работает и сколько тахометр показывает???
Clemenza Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 а на холостых как работает и сколько тахометр показывает??? Бывает тоже плавают обороты. Тахометр по-разному показывает то 750 об/мин то 900 об/мин. Еще при движении на нейтрале обороты 950, как остановился сразу спадывают до 850 PS Сегодня например когда авто грелось на ХХ после ночной стоянки, то пару-тройку раз обороты падали до 450 и чуть не заглохла
тимурыч Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Бывает тоже плавают обороты. Тахометр по-разному показывает то 750 об/мин то 900 об/мин. Еще при движении на нейтрале обороты 950, как остановился сразу спадывают до 850 PS Сегодня например когда авто грелось на ХХ после ночной стоянки, то пару-тройку раз обороты падали до 450 и чуть не заглохла мое мнение надо холостые подкоректировать, завтра попробую и отпишусь!!! на нейтрале накатом около тысячи должно показывать!!!
Clemenza Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 мое мнение надо холостые подкоректировать, завтра попробую и отпишусь!!! на нейтрале накатом около тысячи должно показывать!!! А как ты их корректируешь?
тимурыч Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 А как ты их корректируешь?очень просто!!! пассатижами!!! :insane:
Clemenza Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 очень просто!!! пассатижами!!! :insane: :at: Ну это потятно, а что там конкретно надо делать пассатижами?
коляныч Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Парни! Это ДМРВ сто пудов! Начинает умирать! Была такая хрень! А комп ваще показывал неисправность ДПКВ...Пока не поменял? Нихрена не изменялось...
Clemenza Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Парни! Это ДМРВ сто пудов! Начинает умирать! Была такая хрень! А комп ваще показывал неисправность ДПКВ...Пока не поменял? Нихрена не изменялось... Если это ДМРВ, то лампа должна гореть. А она не горит. Облазил уже много форумом и камасутру всю перечитал - если не горит лампа значит это не датчики
тимурыч Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 :insane: Ну это потятно, а что там конкретно надо делать пассатижами? еслиб смог что либо загрузить, или нарисовать яб енто зделал!!! а так как я умею тут только писать ничем помочь немогу!!! только объяснить на польцах или если кто поймет поместит фотку в помощь!!! на дросселе есть пластина с пружинкой куда крепится конец тросика!!! вот енту пластину и надо осторожно загибать в сторону дросселя и заводить смотреть обороты!!! но надо делать енто на заглушеном движке!!! и добиваться чтоб тахометр показывал 900-950 оборотов на холостых при прогретом движке!!!
коляныч Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Чек не загорался! Только подтраивало и моща терялась! А на БК показывало неисправность ДПКВ...Сам ахриневал! Хотя если ДПКВ наипнётся? То ваще машину хер заведёшь! Вот такие фокусы машина выдавала...
Clemenza Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Вот собрал инфу (то что мне посоветовали сделать): - ДМРВ (почистить/заменить, попробовать откл.) - ДПДЗ (почистить/заменить, если отлк. то ХХ 1500 об/мин + отличный разгон) - ДПКВ (почистить/заменить) - ДХХ (почистить/заменить) - РХХ (почистить/заменить) - ДК (почистить/заменить) - ДД (заменить) - Свечи (заменить) - ВВ-провода (заменить) - Тросик газа (проверить натяжение) - Воздушный фильтр (заменить) - Форсунки (почистить) - Негерметичность выпуска (участок до датчика кислорода) - Подсос постороннего воздуха во впускную трубу - Проверка совпадения меток ГРМ - Топливный насос (проверить контакты) - Регулятор давления топлива (заменить) По камасутре говориться: "Лампа контроля системы управления двигателем в комбинации приборов информирует водителя о неисправностях, но не запрещает дальнейшее движение автомобиля. Если система исправна, то при включении зажигания лампа загорается, но гаснет сразу после пуска двигателя. Если она горит при работающем двигателе, в системе управления двигателем имеются неисправности, условные коды которых контроллер записывает в память (ОЗУ). Если в дальнейшем неисправность пропала (например, восстановился контакт в цепи датчика), лампа может погаснуть; при этом код неисправности не стирается, а сохраняется в памяти и может быть считан с помощью диагностического оборудования, подключаемого к колодке диагностики. Чтобы стереть коды из памяти контроллера, надо отключить аккумуляторную батарею не менее чем на 10 с (или выбрать соответствующий режим на диагностическом приборе). Отказ некоторых компонентов системы впрыска (электробензонасоса и его цепи, модуля зажигания, свечей и высоковольтных проводов) не определяется контроллером и, соответственно, лампа контроля системы управления двигателем при этом не загорается. Однако при перебоях в искрообразовании блок управления может выдавать код неверного сигнала датчика кислорода."
тимурыч Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Чек не загорался! Только подтраивало и моща терялась! А на БК показывало неисправность ДПКВ...Сам ахриневал! Хотя если ДПКВ наипнётся? То ваще машину хер заведёшь! Вот такие фокусы машина выдавала... енто что такое???
коляныч Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Вот собрал инфу (то что мне посоветовали сделать):- ДМРВ (почистить/заменить, попробовать откл.) - ДПДЗ (почистить/заменить, если отлк. то ХХ 1500 об/мин + отличный разгон) - ДПКВ (почистить/заменить) - ДХХ (почистить/заменить) - РХХ (почистить/заменить) - ДК (почистить/заменить) - ДД (заменить) - Свечи (заменить) - ВВ-провода (заменить) - Тросик газа (проверить натяжение) - Воздушный фильтр (заменить) - Форсунки (почистить) - Негерметичность выпуска (участок до датчика кислорода) - Подсос постороннего воздуха во впускную трубу - Проверка совпадения меток ГРМ - Топливный насос (проверить контакты) - Регулятор давления топлива (заменить) По камасутре говориться: "Лампа контроля системы управления двигателем в комбинации приборов информирует водителя о неисправностях, но не запрещает дальнейшее движение автомобиля. Если система исправна, то при включении зажигания лампа загорается, но гаснет сразу после пуска двигателя. Если она горит при работающем двигателе, в системе управления двигателем имеются неисправности, условные коды которых контроллер записывает в память (ОЗУ). Если в дальнейшем неисправность пропала (например, восстановился контакт в цепи датчика), лампа может погаснуть; при этом код неисправности не стирается, а сохраняется в памяти и может быть считан с помощью диагностического оборудования, подключаемого к колодке диагностики. Чтобы стереть коды из памяти контроллера, надо отключить аккумуляторную батарею не менее чем на 10 с (или выбрать соответствующий режим на диагностическом приборе). Отказ некоторых компонентов системы впрыска (электробензонасоса и его цепи, модуля зажигания, свечей и высоковольтных проводов) не определяется контроллером и, соответственно, лампа контроля системы управления двигателем при этом не загорается. Однако при перебоях в искрообразовании блок управления может выдавать код неверного сигнала датчика кислорода." Счас сумничал? А машина какая? Тупо просто клапанишки надо отрегулировать...Это во первых...Или это все советы мастеров в сервисе?Хорош ,мля,сервис...
Clemenza Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Счас сумничал? А машина какая? Тупо просто клапанишки надо отрегулировать...Это во первых... У меня эта проблема уже давненько, просто сейчас сюда решил написать, а инфу давно собирал. Авто ВАЗ-2115 1,5 2006 год. Клапана регулировал 20 тыс назад Или это все советы мастеров в сервисе?Хорош ,мля,сервис... Это советы тех у кого похожие проблемы. Конечно ничего этого я не собираюсь делать, хочу уже наконец выяснить истинную причину
коляныч Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 У меня эта проблема уже давненько, просто сейчас сюда решил написать, а инфу давно собирал. Авто ВАЗ-2115 1,5 2006 год. Клапана регулировал 20 тыс назад На диагностике давление бензонасоса проверяли?
Clemenza Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 На диагностике давление бензонасоса проверяли? Нет. Я делал только диагностику двигла через колодку в салоне
тимурыч Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 а причем тут тросик газа??? у него вообще слабина небольшая долхна быть!!! а вообще машину новую купить и не епат-я со старой!!! :insane:
Clemenza Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 а причем тут тросик газа??? Я не знаю. Это мне на Лада-Форум советовали а вообще машину новую купить и не епат-я со старой!!! :insane: :at: Как сказал Генри Форд: Лучшая машина - новая!
тимурыч Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 всем спокойной ночи !!! седня вечером отпишусь как закончились мои регулеровки и испытание двигла на ходу!!!
Clemenza Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 всем спокойной ночи !!! седня вечером отпишусь как закончились мои регулеровки и испытание двигла на ходу!!! Ну давай, будем ждать :insane:
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.