Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
енто что такое и с чем его едят???

дроссельный узел наверное.

 

кстати тоже бы надо туда залезть, машина если долго стоит на холоде, то заводится только если педаль газа разок давануть. А если не давить, тупо стартёр крутит и ни одной вспышки.

Опубликовано
а на холостых как работает и сколько тахометр показывает???
Бывает тоже плавают обороты. Тахометр по-разному показывает то 750 об/мин то 900 об/мин. Еще при движении на нейтрале обороты 950, как остановился сразу спадывают до 850

 

PS Сегодня например когда авто грелось на ХХ после ночной стоянки, то пару-тройку раз обороты падали до 450 и чуть не заглохла

Опубликовано
Бывает тоже плавают обороты. Тахометр по-разному показывает то 750 об/мин то 900 об/мин. Еще при движении на нейтрале обороты 950, как остановился сразу спадывают до 850

 

PS Сегодня например когда авто грелось на ХХ после ночной стоянки, то пару-тройку раз обороты падали до 450 и чуть не заглохла

мое мнение надо холостые подкоректировать, завтра попробую и отпишусь!!! на нейтрале накатом около тысячи должно показывать!!!

Опубликовано
мое мнение надо холостые подкоректировать, завтра попробую и отпишусь!!! на нейтрале накатом около тысячи должно показывать!!!
А как ты их корректируешь?
Опубликовано

Парни! Это ДМРВ сто пудов! Начинает умирать! Была такая хрень! А комп ваще показывал неисправность ДПКВ...Пока не поменял? Нихрена не изменялось...

Опубликовано
Парни! Это ДМРВ сто пудов! Начинает умирать! Была такая хрень! А комп ваще показывал неисправность ДПКВ...Пока не поменял? Нихрена не изменялось...
Если это ДМРВ, то лампа должна гореть. А она не горит. Облазил уже много форумом и камасутру всю перечитал - если не горит лампа значит это не датчики
Опубликовано
:insane: Ну это потятно, а что там конкретно надо делать пассатижами?

еслиб смог что либо загрузить, или нарисовать яб енто зделал!!! а так как я умею тут только писать ничем помочь немогу!!! только объяснить на польцах или если кто поймет поместит фотку в помощь!!! на дросселе есть пластина с пружинкой куда крепится конец тросика!!! вот енту пластину и надо осторожно загибать в сторону дросселя и заводить смотреть обороты!!! но надо делать енто на заглушеном движке!!! и добиваться чтоб тахометр показывал 900-950 оборотов на холостых при прогретом движке!!!

Опубликовано

Чек не загорался! Только подтраивало и моща терялась! А на БК показывало неисправность ДПКВ...Сам ахриневал! Хотя если ДПКВ наипнётся? То ваще машину хер заведёшь! Вот такие фокусы машина выдавала...

Опубликовано

Вот собрал инфу (то что мне посоветовали сделать):

- ДМРВ (почистить/заменить, попробовать откл.)

- ДПДЗ (почистить/заменить, если отлк. то ХХ 1500 об/мин + отличный разгон)

- ДПКВ (почистить/заменить)

- ДХХ (почистить/заменить)

- РХХ (почистить/заменить)

- ДК (почистить/заменить)

- ДД (заменить)

- Свечи (заменить)

- ВВ-провода (заменить)

- Тросик газа (проверить натяжение)

- Воздушный фильтр (заменить)

- Форсунки (почистить)

- Негерметичность выпуска (участок до датчика кислорода)

- Подсос постороннего воздуха во впускную трубу

- Проверка совпадения меток ГРМ

- Топливный насос (проверить контакты)

- Регулятор давления топлива (заменить)

 

По камасутре говориться: "Лампа контроля системы управления двигателем в комбинации приборов информирует водителя о неисправностях, но не запрещает дальнейшее движение автомобиля. Если система исправна, то при включении зажигания лампа загорается, но гаснет сразу после пуска двигателя. Если она горит при работающем двигателе, в системе управления двигателем имеются неисправности, условные коды которых контроллер записывает в память (ОЗУ). Если в дальнейшем неисправность пропала (например, восстановился контакт в цепи датчика), лампа может погаснуть; при этом код неисправности не стирается, а сохраняется в памяти и может быть считан с помощью диагностического оборудования, подключаемого к колодке диагностики. Чтобы стереть коды из памяти контроллера, надо отключить аккумуляторную батарею не менее чем на 10 с (или выбрать соответствующий режим на диагностическом приборе). Отказ некоторых компонентов системы впрыска (электробензонасоса и его цепи, модуля зажигания, свечей и высоковольтных проводов) не определяется контроллером и, соответственно, лампа контроля системы управления двигателем при этом не загорается. Однако при перебоях в искрообразовании блок управления может выдавать код неверного сигнала датчика кислорода."

Опубликовано
Чек не загорался! Только подтраивало и моща терялась! А на БК показывало неисправность ДПКВ...Сам ахриневал! Хотя если ДПКВ наипнётся? То ваще машину хер заведёшь! Вот такие фокусы машина выдавала...

енто что такое???

Опубликовано
Вот собрал инфу (то что мне посоветовали сделать):

- ДМРВ (почистить/заменить, попробовать откл.)

- ДПДЗ (почистить/заменить, если отлк. то ХХ 1500 об/мин + отличный разгон)

- ДПКВ (почистить/заменить)

- ДХХ (почистить/заменить)

- РХХ (почистить/заменить)

- ДК (почистить/заменить)

- ДД (заменить)

- Свечи (заменить)

- ВВ-провода (заменить)

- Тросик газа (проверить натяжение)

- Воздушный фильтр (заменить)

- Форсунки (почистить)

- Негерметичность выпуска (участок до датчика кислорода)

- Подсос постороннего воздуха во впускную трубу

- Проверка совпадения меток ГРМ

- Топливный насос (проверить контакты)

- Регулятор давления топлива (заменить)

 

По камасутре говориться: "Лампа контроля системы управления двигателем в комбинации приборов информирует водителя о неисправностях, но не запрещает дальнейшее движение автомобиля. Если система исправна, то при включении зажигания лампа загорается, но гаснет сразу после пуска двигателя. Если она горит при работающем двигателе, в системе управления двигателем имеются неисправности, условные коды которых контроллер записывает в память (ОЗУ). Если в дальнейшем неисправность пропала (например, восстановился контакт в цепи датчика), лампа может погаснуть; при этом код неисправности не стирается, а сохраняется в памяти и может быть считан с помощью диагностического оборудования, подключаемого к колодке диагностики. Чтобы стереть коды из памяти контроллера, надо отключить аккумуляторную батарею не менее чем на 10 с (или выбрать соответствующий режим на диагностическом приборе). Отказ некоторых компонентов системы впрыска (электробензонасоса и его цепи, модуля зажигания, свечей и высоковольтных проводов) не определяется контроллером и, соответственно, лампа контроля системы управления двигателем при этом не загорается. Однако при перебоях в искрообразовании блок управления может выдавать код неверного сигнала датчика кислорода."

Счас сумничал? А машина какая? Тупо просто клапанишки надо отрегулировать...Это во первых...Или это все советы мастеров в сервисе?Хорош ,мля,сервис...

Опубликовано
Счас сумничал? А машина какая? Тупо просто клапанишки надо отрегулировать...Это во первых...
У меня эта проблема уже давненько, просто сейчас сюда решил написать, а инфу давно собирал. Авто ВАЗ-2115 1,5 2006 год. Клапана регулировал 20 тыс назад

 

 

Или это все советы мастеров в сервисе?Хорош ,мля,сервис...
Это советы тех у кого похожие проблемы. Конечно ничего этого я не собираюсь делать, хочу уже наконец выяснить истинную причину
Опубликовано
У меня эта проблема уже давненько, просто сейчас сюда решил написать, а инфу давно собирал. Авто ВАЗ-2115 1,5 2006 год. Клапана регулировал 20 тыс назад

На диагностике давление бензонасоса проверяли?

Опубликовано
На диагностике давление бензонасоса проверяли?
Нет. Я делал только диагностику двигла через колодку в салоне
Опубликовано

а причем тут тросик газа??? у него вообще слабина небольшая долхна быть!!! а вообще машину новую купить и не епат-я со старой!!! :insane:

Опубликовано
а причем тут тросик газа???
Я не знаю. Это мне на Лада-Форум советовали

 

а вообще машину новую купить и не епат-я со старой!!! :insane:
:at: Как сказал Генри Форд: Лучшая машина - новая!
Опубликовано
всем спокойной ночи !!! седня вечером отпишусь как закончились мои регулеровки и испытание двигла на ходу!!!
Ну давай, будем ждать :insane:

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...