Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

мне приезжать? чтобы машину Спейса, после регулировки карбюратора на верёвке до места базирования дотащить

Опубликовано

ну Бог с ней, если не только жрать будет как А1М1 будет, а и ездить так же по колдоебинам

 

Т-90 жрет тонну в час. И это нормально

Опубликовано
Асю в ПМ, завтра спишемся. В сходках схема проезда есть, после 17 буду там ;)

Да ,Захар, творческий это процесс - регулировка карбюраторазажиганиякачествасмеси. Лет 6 назад у меня даже жена знала, что этот процесс не быстрый и домой надо ждать ближе ... ну вобщем не скоро :vinovat:

Опубликовано

Ну чего вы издеваетесь то?! Зарплату урезали и я просто не в состоянии буду машину прокормить. Придётся на месяц в гараж ставить =D> ....так буду скучать по ней, а она по мне :vinovat:

Опубликовано

Карб - штука тонкая. Обратись к профессионалам. Рублей за 300-400(за 800 полная ревизия с чисткой) отстроят так что и аппетит будет скромный, и тянуть будет нормально. А к Захару в бар просто заежай пива попить.

Опубликовано
мне приезжать? чтобы машину Спейса, после регулировки карбюратора на верёвке до места базирования дотащить

Конечно!

Ну если не машину, то хоть меня до перекрёстка =D>

Если ещё есть желающие встретиться, поговорить - подъезжайте, совместим приятное с полезным.

 

Карб - штука тонкая. Обратись к профессионалам. Рублей за 300-400(за 800 полная ревизия с чисткой) отстроят так что и аппетит будет скромный, и тянуть будет нормально. А к Захару в бар просто заежай пива попить.

Вы меня недооцениваете... :vinovat: 10 лет обслуживал ВАЗовскую классику в различных позах. Познал почти всё кроме кузовного ремонта. Карбюратор мог с закрытыми глазами перебрать. Специально для настроек и приборы покупались. Кардинально крутить конечно ничего небудем, для начала настройки проверим.

 

ЗЫ. Модель карбюратора в студию!

Опубликовано

а моно глупый вопрос? а как лампочку сменить в повторителе поворота на 10ке? вернее как до нее добраться?

Опубликовано
а моно глупый вопрос? а как лампочку сменить в повторителе поворота на 10ке? вернее как до нее добраться?

 

Просто достать повторитель, он на защелках

Опубликовано
типа побольше усилий? ну спасибо... попробую :vinovat:

Речь про боковой повторитель идёт? Да, должен быть на защёлках, аккуратно поддевать, должен вылезти. На счет хрупкости пластика на морозе неуверен.

Опубликовано

с папиком пообщался на тему расхода нивы, у него этих нив 4 штуки было.

1,7 инжектор в берах зимой у него хавал всегда 15. +в перми ваши пробки ахиренные, неудевительно что 20 вылетает.

у друга на 214-й 3-х годовалой 17 щас расход...

так что непарься. раздатка там дакуя на себя берёт

я уж сам хочу на лето и осень пулю криворукую, а на зиму и весну ниву тыщ за 150 4-х годовалую. гараж позволяет мини автопарк держать )

поставлю ниве дицки ипонские, вынос поболее, проставки там, карбоновые зеркала...э куда эт меня понесло

Опубликовано
...поставлю ниве дицки ипонские, вынос поболее, проставки там, карбоновые зеркала...э куда эт меня понесло

 

...трубу выхлопную на 2х120мм , NOS впрыск, KONI подвеску (или там рессоры?), открытый фильтр, затемнить, музыку, дивиди... :vinovat:

Опубликовано

да не, тейны воткну с трэкшн контролом(кто знает чё это тот поймёт красоту)))) саб и тонировка это стандарт я думаю, ыы)...открытый фильтр-ты про шноркель? не покатит на ниве он.

а по правде если-нива меня прикалывает как внедорожник(кроме шевроле. 214 удлинённая-самое оно.). просто ей не хватает ступенек, широких колёс с литьём, кенгурятника и не знаю как называется, ну короче на крышу 4 прожектора....настоящий лесной мага джип такой получается))))

а то подумал что пуля японская будет в обвесе, зимой просто не выдержит она березниковских снежных говен

Опубликовано
...открытый фильтр-ты про шноркель? ...

 

не от K&N конус красный в масле :vinovat:

Опубликовано

вот не нада ржать тока дружище )

пропитанные фильтры стоковые МАФы не любят, там пластинка на неё это масло попадает сам дальше думай чё получается :vinovat:

да и какой нах нулевик на ниву???? )))))

 

даже на скаях если ставят пропитанный фильтр, МАФ меняют и ставят от Z32

Опубликовано

знаешь какой звук засоса воздуха будет классный!!! :vinovat:

Опубликовано
с папиком пообщался на тему расхода нивы, у него этих нив 4 штуки было.

1,7 инжектор в берах зимой у него хавал всегда 15. +в перми ваши пробки ахиренные, неудевительно что 20 вылетает.

у друга на 214-й 3-х годовалой 17 щас расход...

так что непарься. раздатка там дакуя на себя берёт

Так парень-то местный, а не пермский. Курили нивофорум, 11-13 расходы зимой. Ну 15 думаю максимум по нашим говнам. 20 - явный перегип. Зажигание было немного сбито, клапана хрустели. Выставили по средней метке, ну и качество смеси немного поджали. Карб чистенький, недавно перебирали. Подозреваю, что и от компрессии расход зависит, там в одном горшке немного ниже. А так бодрячок машинка, диски как ты любиш на ладонь шире кузова. :vinovat:

Опубликовано

да пистёж это всё, про 11-13. столько десятки зимой хавают, но никак не внедорожник с понижающим рядом

хотя про карбюраторные не знаю, но инжекторная нива точно не меньше 15 сейчас хавает

Опубликовано

Захар, пасибо за помощь. Но всё так и ест почти 20 литров, может и правда нужно масла поменять, да присадок подлить

Опубликовано
Захар, пасибо за помощь. Но всё так и ест почти 20 литров, может и правда нужно масла поменять, да присадок подлить

На ровной площадке руками сдвинуть можно? И ещё не забывай, такая широкая резина это +1-2 литра по снегу. Сопротивление качению значительно больше. Обычно на зиму уже и выше ставят резину. Есть у меня ещё подозрения по поводу свечей, мне кажется они от инжекции и зазор соотв больше. Потому и катушка накрылась. Поспрошай на нивовском форуме какие свечи лучше.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...