Zaxap Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Асю в ПМ, завтра спишемся. В сходках схема проезда есть, после 17 буду там ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 мне приезжать? чтобы машину Спейса, после регулировки карбюратора на верёвке до места базирования дотащить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Вы смотрите не сделайте так, что машина станет как американский Абрамс жрать! :vinovat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 ну Бог с ней, если не только жрать будет как А1М1 будет, а и ездить так же по колдоебинам Т-90 жрет тонну в час. И это нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlos Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 угол опережения зажигания и свечи смотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kors Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Асю в ПМ, завтра спишемся. В сходках схема проезда есть, после 17 буду там ;) Да ,Захар, творческий это процесс - регулировка карбюраторазажиганиякачествасмеси. Лет 6 назад у меня даже жена знала, что этот процесс не быстрый и домой надо ждать ближе ... ну вобщем не скоро :vinovat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Ну чего вы издеваетесь то?! Зарплату урезали и я просто не в состоянии буду машину прокормить. Придётся на месяц в гараж ставить =D> ....так буду скучать по ней, а она по мне :vinovat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Карб - штука тонкая. Обратись к профессионалам. Рублей за 300-400(за 800 полная ревизия с чисткой) отстроят так что и аппетит будет скромный, и тянуть будет нормально. А к Захару в бар просто заежай пива попить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 мне приезжать? чтобы машину Спейса, после регулировки карбюратора на верёвке до места базирования дотащить Конечно! Ну если не машину, то хоть меня до перекрёстка =D> Если ещё есть желающие встретиться, поговорить - подъезжайте, совместим приятное с полезным. Карб - штука тонкая. Обратись к профессионалам. Рублей за 300-400(за 800 полная ревизия с чисткой) отстроят так что и аппетит будет скромный, и тянуть будет нормально. А к Захару в бар просто заежай пива попить. Вы меня недооцениваете... :vinovat: 10 лет обслуживал ВАЗовскую классику в различных позах. Познал почти всё кроме кузовного ремонта. Карбюратор мог с закрытыми глазами перебрать. Специально для настроек и приборы покупались. Кардинально крутить конечно ничего небудем, для начала настройки проверим. ЗЫ. Модель карбюратора в студию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Ну куле. Снимаю шляпу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 а моно глупый вопрос? а как лампочку сменить в повторителе поворота на 10ке? вернее как до нее добраться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soyuz_Viktan Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 а моно глупый вопрос? а как лампочку сменить в повторителе поворота на 10ке? вернее как до нее добраться? Просто достать повторитель, он на защелках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 типа побольше усилий? ну спасибо... попробую :vinovat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 типа побольше усилий? ну спасибо... попробую :vinovat: Речь про боковой повторитель идёт? Да, должен быть на защёлках, аккуратно поддевать, должен вылезти. На счет хрупкости пластика на морозе неуверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlos Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 с папиком пообщался на тему расхода нивы, у него этих нив 4 штуки было. 1,7 инжектор в берах зимой у него хавал всегда 15. +в перми ваши пробки ахиренные, неудевительно что 20 вылетает. у друга на 214-й 3-х годовалой 17 щас расход... так что непарься. раздатка там дакуя на себя берёт я уж сам хочу на лето и осень пулю криворукую, а на зиму и весну ниву тыщ за 150 4-х годовалую. гараж позволяет мини автопарк держать ) поставлю ниве дицки ипонские, вынос поболее, проставки там, карбоновые зеркала...э куда эт меня понесло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость carp Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 ...поставлю ниве дицки ипонские, вынос поболее, проставки там, карбоновые зеркала...э куда эт меня понесло ...трубу выхлопную на 2х120мм , NOS впрыск, KONI подвеску (или там рессоры?), открытый фильтр, затемнить, музыку, дивиди... :vinovat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlos Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 да не, тейны воткну с трэкшн контролом(кто знает чё это тот поймёт красоту)))) саб и тонировка это стандарт я думаю, ыы)...открытый фильтр-ты про шноркель? не покатит на ниве он. а по правде если-нива меня прикалывает как внедорожник(кроме шевроле. 214 удлинённая-самое оно.). просто ей не хватает ступенек, широких колёс с литьём, кенгурятника и не знаю как называется, ну короче на крышу 4 прожектора....настоящий лесной мага джип такой получается)))) а то подумал что пуля японская будет в обвесе, зимой просто не выдержит она березниковских снежных говен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость carp Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 ...открытый фильтр-ты про шноркель? ... не от K&N конус красный в масле :vinovat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlos Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 вот не нада ржать тока дружище ) пропитанные фильтры стоковые МАФы не любят, там пластинка на неё это масло попадает сам дальше думай чё получается :vinovat: да и какой нах нулевик на ниву???? ))))) даже на скаях если ставят пропитанный фильтр, МАФ меняют и ставят от Z32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость carp Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 знаешь какой звук засоса воздуха будет классный!!! :vinovat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 с папиком пообщался на тему расхода нивы, у него этих нив 4 штуки было.1,7 инжектор в берах зимой у него хавал всегда 15. +в перми ваши пробки ахиренные, неудевительно что 20 вылетает. у друга на 214-й 3-х годовалой 17 щас расход... так что непарься. раздатка там дакуя на себя берёт Так парень-то местный, а не пермский. Курили нивофорум, 11-13 расходы зимой. Ну 15 думаю максимум по нашим говнам. 20 - явный перегип. Зажигание было немного сбито, клапана хрустели. Выставили по средней метке, ну и качество смеси немного поджали. Карб чистенький, недавно перебирали. Подозреваю, что и от компрессии расход зависит, там в одном горшке немного ниже. А так бодрячок машинка, диски как ты любиш на ладонь шире кузова. :vinovat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlos Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 да пистёж это всё, про 11-13. столько десятки зимой хавают, но никак не внедорожник с понижающим рядом хотя про карбюраторные не знаю, но инжекторная нива точно не меньше 15 сейчас хавает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Захар, пасибо за помощь. Но всё так и ест почти 20 литров, может и правда нужно масла поменять, да присадок подлить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Захар, пасибо за помощь. Но всё так и ест почти 20 литров, может и правда нужно масла поменять, да присадок подлить На ровной площадке руками сдвинуть можно? И ещё не забывай, такая широкая резина это +1-2 литра по снегу. Сопротивление качению значительно больше. Обычно на зиму уже и выше ставят резину. Есть у меня ещё подозрения по поводу свечей, мне кажется они от инжекции и зазор соотв больше. Потому и катушка накрылась. Поспрошай на нивовском форуме какие свечи лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 ещё и катушка накрылась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.