Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
Макс, это фигня, я тут заметил у меня масло начало давить по сальнику коленвала, вот это гемор, надо теплый гараж на 2 дня, или как выход доливать до марта, а там уж и в сервис.

Юра, это мягко скажем попа, но у тебя вроде было уже такое? или я перепутал :dada:

Опубликовано
С пробегом.

у моих знакомых юмеющих Шеви-Нивы (3 владельца)вообще никаких вопросов к движкам не было.Все сошлись на мнении,что эти аппараты не гоночные болиды, а рабочие лошадки с макс. скоростью 100-120 км/час,потом просто конские расходы топлива.Их проблемы-детские болячки перешедшие с классических нив-а это раздатка и коробка.Вроде у нас в городе есть рукастые мастера перетряхивающие эти узлы.А так конечно ехать на рыбалку на Шнивике -одно удовольствие.

Опубликовано
у моих знакомых юмеющих Шеви-Нивы (3 владельца)вообще никаких вопросов к движкам не было.Все сошлись на мнении,что эти аппараты не гоночные болиды, а рабочие лошадки с макс. скоростью 100-120 км/час,потом просто конские расходы топлива.Их проблемы-детские болячки перешедшие с классических нив-а это раздатка и коробка.Вроде у нас в городе есть рукастые мастера перетряхивающие эти узлы.А так конечно ехать на рыбалку на Шнивике -одно удовольствие.

на урале круче)))

Опубликовано
а сёдня вот нормально....антифриз на месте, с выхлопной-ни капли...хз мистика какая то

бывает, призрак автоваза) у меня , если помнишь, на вонючей поляне масло с выхлопухи давануло, дак по сей день понять не могу из-за чего, потом нормально всё стало

Опубликовано

А у меня вот в чём хрень, значит на приборке 2110 стрелки температуры мотора и бенза стали пиндеть к верху, причём не всегда. На бортовом компе температура 86, а стрелка почти у 130. Чё за фигня, кто знает??????

Опубликовано
бывает, призрак автоваза) у меня , если помнишь, на вонючей поляне масло с выхлопухи давануло, дак по сей день понять не могу из-за чего, потом нормально всё стало

Это машина дает понять, что не надо расслабляться друзья :dada:

Опубликовано
Это машина дает понять, что не надо расслабляться друзья :dada:

это помоему единственное логическое объяснение) :-k

Опубликовано
А у меня вот в чём хрень, значит на приборке 2110 стрелки температуры мотора и бенза стали пиндеть к верху, причём не всегда. На бортовом компе температура 86, а стрелка почти у 130. Чё за фигня, кто знает??????

Масса где-то хреновая. Ищи и протягивай.

Опубликовано

вчера лампу в ближнем менял, вторая издохла. очень увлекательно, подлезть можно сбоку и визуально почти не проконтролировать, пространство для маневров рукой почти нет =D> ну я справился с этой задачей =D> лампа горит =D>

Опубликовано
вчера лампу в ближнем менял, вторая издохла. очень увлекательно, подлезть можно сбоку и визуально почти не проконтролировать, пространство для маневров рукой почти нет =D> ну я справился с этой задачей =D> лампа горит =D>

Хочешь покажу как на фокусе лампочки меняются?

Когда ты это увидишь, ты проклянешь конструкторов АвтоВАЗа за то, что они не сделали так же.

 

ЗЫ: Могу состряпать фото отчёт. Как раз лампочка габарита перегорела...

Опубликовано
Хочешь покажу как на фокусе лампочки меняются?

Когда ты это увидишь, ты проклянешь конструкторов АвтоВАЗа за то, что они не сделали так же.

 

ЗЫ: Могу состряпать фото отчёт. Как раз лампочка габарита перегорела...

я бы посмотрел на отчет =D>

Опубликовано
Хочешь покажу как на фокусе лампочки меняются?

Когда ты это увидишь, ты проклянешь конструкторов АвтоВАЗа за то, что они не сделали так же.

 

ЗЫ: Могу состряпать фото отчёт. Как раз лампочка габарита перегорела...

на десятке я вобще не заморачиваясь менял... тут сейчас тоже знаю как, и сменю без проблем. тут гдето про кадилак ссылка была, там вроде писалось что чтоб лампочки сменить надо бампер снять

Опубликовано

вот вырезка из инструкции по ремонту одного из европейских автомобилей

Снятие и установка фар и замена ламп накаливания (автомобили 10.00 ►)

Снятие:

– Выключить зажигание и всех потребителей электроэнергии, извлечь ключ зажигания.

– Отсоединить АКБ → Глава.

– Снять передний бампер и пластмассовое усиление за бампером → Группа ремонта63.

– Разблокировать и отсоединить многоконтактный разъем.

 

– Снять защитный колпачок -1- в рамке радиатора над болтом.

– Открутить 3 крепежных болта -стрелки- и крепежный болт под защитным колпачком -1-.

– Осторожно извлечь фару вперед.

– Заменить лампы накаливания дальнего, ближнего света.

Опубликовано
вчера лампу в ближнем менял, вторая издохла. очень увлекательно, подлезть можно сбоку и визуально почти не проконтролировать, пространство для маневров рукой почти нет =D> ну я справился с этой задачей =D> лампа горит =D>

Ну всё, можешь гинекологом работать.

Опубликовано
вот вырезка из инструкции по ремонту одного из европейских автомобилей

Снятие и установка фар и замена ламп накаливания (автомобили 10.00 ►)

Снятие:

– Выключить зажигание и всех потребителей электроэнергии, извлечь ключ зажигания.

– Отсоединить АКБ → Глава.

– Снять передний бампер и пластмассовое усиление за бампером → Группа ремонта63.

– Разблокировать и отсоединить многоконтактный разъем.

 

– Снять защитный колпачок -1- в рамке радиатора над болтом.

– Открутить 3 крепежных болта -стрелки- и крепежный болт под защитным колпачком -1-.

– Осторожно извлечь фару вперед.

– Заменить лампы накаливания дальнего, ближнего света.

Это потому что у них там...за границей,даже лампочки должны менять высококвалифицированные специалисты...и не смешно кстати...звонил тут один, просил лампочку в инофаре заменить...пока я к нему ехал,он попытался сам...ну и оторвал напрочь крепление зажима лампы...такой металлической загагулины.....разъём не мог снять...вырвал всё...а вы удивляетесь....Вот потому у них...там...и машины хорошие...и уровень жизни высокий...потому что каждый занят своим делом...

Опубликовано
Это потому что у них там...за границей,даже лампочки должны менять высококвалифицированные специалисты...и не смешно кстати...звонил тут один, просил лампочку в инофаре заменить...пока я к нему ехал,он попытался сам...ну и оторвал напрочь крепление зажима лампы...такой металлической загагулины.....разъём не мог снять...вырвал всё...а вы удивляетесь....Вот потому у них...там...и машины хорошие...и уровень жизни высокий...потому что каждый занят своим делом...
за такие денги и такое время на замену лампочек, я их менял бы всю жизнь!!! =D>
Опубликовано
А у меня вот в чём хрень, значит на приборке 2110 стрелки температуры мотора и бенза стали пиндеть к верху, причём не всегда. На бортовом компе температура 86, а стрелка почти у 130. Чё за фигня, кто знает??????

У меня была такая же хрень с температурой,на бортовике 50 а на приборке 90,окозалось что комп и приборка питаются от разных датчиков температуры,почистил контакты ДОТЖ и на компе стала такая же температура как и на приборке,вообще наши разьёмы хуже некуда,надо время от времени колодки шевелить что бы контакт лучще был.

Опубликовано
я бы посмотрел на отчет :dada:

Вот собственно обещанный отчёт.

 

Берём автомобиль Форд Фокус (желательно чистый, чтоб работать приятнее было :lol: ).

446f969af49e.jpg

Открываем капот.

5fb9dfcd8b33.jpg

Откручиваем саморез помеченный красной стрелкой.

65125a55b4fd.jpg

Внизу есть 2 защёлки. Нажимаем их и тянем фору на себя.

c7d41c4a7ec5.jpg

Переворачиваем, нажимаем 4 защёлки.

d6da629d2e21.jpg

И снимаем крышку.

e665b1dd19f4.jpg

 

Все лампочки на виду и легкодоступны.

Сборка в обратной последовательности.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...