Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

эт как так ездить надо?

да хз как до меня ездили. мой пробег там небольшой.

двиг не перегревал, на холодную не катался всегда грею.

ну просто хочу чтобы всё тама полностью как положено а то сезон впереди, а у меня на него большие планы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Меня задолбал холодный воздух и боковых воздуховодов. Стоишь на месте тепло становится, но двигатель не перегревается. Едешь холодает, дашь тысячи 3 оборотов теплее становится. Думал воздух в системе, выгонял выгонял, довыгонял, просрал момент кипения, крышка открытая была, он как хлестнул через нее. Че делать? Машину менять не предлагать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня задолбал холодный воздух и боковых воздуховодов. Стоишь на месте тепло становится, но двигатель не перегревается. Едешь холодает, дашь тысячи 3 оборотов теплее становится. Думал воздух в системе, выгонял выгонял, довыгонял, просрал момент кипения, крышка открытая была, он как хлестнул через нее. Че делать? Машину менять не предлагать.

заклей их скотчем так все делают на высоких панелях, дак ты че движек вскипятил слегка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успел :-k

:dada:

ну а че тогда волнуешься) заклей скотчем воздуховоды и не заморачивайся ну или можешь поипаться и установить себе низкую панель)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:dada:

ну а че тогда волнуешься) заклей скотчем воздуховоды и не заморачивайся ну или можешь поипаться и установить себе низкую панель)))

Я не волнуюсь по этому поводу. Я волнуюсь по поводу холодного воздуха. Краник открыл, трос оторвал от него и выбросил. Какой придурок придумал цеплять на один рычажок заслонку и кран. Этого дебила надо в мороз посадить и включить на 3 скорость вентилятор печки.

 

ааа! дак вот почему ты пытался её мне сплавить... :lol:

У вас там тепло, ты бы этого не заметил. :-k

 

Да и воздуховоды проклеивать не сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не волнуюсь по этому поводу. Я волнуюсь по поводу холодного воздуха. Краник открыл, трос оторвал от него и выбросил. Какой придурок придумал цеплять на один рычажок заслонку и кран. Этого дебила надо в мороз посадить и включить на 3 скорость вентилятор печки.

 

 

У вас там тепло, ты бы этого не заметил. :dada:

))))))) мда русавтокруче усех))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэппи сегодня на Зырянке молча смотрел и завидовал :dada: А carp отказывается :-k

завидовал прохладе твоего салона?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут вот ещё что...из выхлопной стреляет антифризом, но выхлоп при этом не парит, не дымит, обычный вобщем. :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэппи сегодня на Зырянке молча смотрел и завидовал :dada: А carp отказывается :-k

не, процесс кипячении я не наблюдал :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут вот ещё что...из выхлопной стреляет антифризом, но выхлоп при этом не парит, не дымит, обычный вобщем. :dada:

а с чего он должен дымить то? антифриз то не испаряется при такой температуре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тепло будет, надо наверно у тебя будет попросить фен.

ты хочешь в машине феном греться?) или вы тут про какой фен говорите?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты хочешь в машине феном греться?) или вы тут про какой фен говорите?)))

скучно человеку на машине просто так ездить)))) :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая машина такое и настроение :dada:

согласен, но фен))))) это явно перебор))) я на ниве аще бухать без просыха должен да)))) :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, но фен))))) это явно перебор))) я на ниве аще бухать без просыха должен да)))) :dada:

Как говорится - какая жизнь, такая и машина :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обязательно голову шлифовать?

чёт неохото без машины на неделю оставаться

 

В том месте, где прокладка теч дала, может и головка пострадать. А в нормальном сервисе капремонт движка можно за пару дней сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скока движков с пробитыми прокладками видел - ни одного не было, где бы пришлось голову шлифовать или блок. Хотя вру, один видел. но его не просто кипятили -на нем ездили до клина, остужали с дальше снова до клина. и так много дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не волнуюсь по этому поводу. Я волнуюсь по поводу холодного воздуха. Краник открыл, трос оторвал от него и выбросил. Какой придурок придумал цеплять на один рычажок заслонку и кран. Этого дебила надо в мороз посадить и включить на 3 скорость вентилятор печки.

Печка со временем забилась, термостат опять же может глючить (у меня на 9-ке его заклинило на большой круг, в салоне было весьма прохладно в 30 градусов).

 

70 тык и уже капиталка? эт как так ездить надо?)) ты движек не перегревал? или наоборот на холодную не каталси? если нет то скорее всего обойдется заменой прокладки

если Шеви-Нива без капиталки движка выходила до такого пробега - так это просто отлично! Маловат движок для такой машины, поэтому ресурс соответственен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если Шеви-Нива без капиталки движка выходила до такого пробега - так это просто отлично! Маловат движок для такой машины, поэтому ресурс соответственен.

У меня уже около 107000 пробежала без капиталки и тоже антифриз гонит, но только по помпе, а не в выхлоп.

Однако тоже в марте в сервис погоню, пущай все посмотрят, проверят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...