James Cash Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Стэн опередил. У классики гораздо реже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Из-за чего на 10-ке постоянно летят термостаты? Не могут из-за воздуха в системе? блин пятый меняю...прежняя владелица тоже говорила об этом, но я не ожидала что настолько часто!! Как всегда прав Захар и Стэн,говорящие о плохо обмытом и болезнях:))))).Болезнь нашего народа-вера в чудодейственные лекарства и герметики-тосол начинает изчезать,о чем все думают? О герметиках родимых.НапиZдячат или Геры(горчицы) или иностранной хрени какой-то.А потом удивляются,что летят термостаты,помвы,сальники помп,двигатель перегревается(система охлаждения обрастает внутри шубой) и вытекающее из всего этого последствия.Так герметики существуют что бы до сервиса добраться, а потом надо промыть все и устранять течи.Судя по всему движок у Милы с богатой судьбой-как раз тема для разговора любителям покупки вторичных авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MakOl Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Я конечно понимаю что вопрос Баянистый, НО в какой сервис лучше обратиться по известной всем проблеме? "Шо? Опять?" (ц) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И@ Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Все отвезли машину на эвакуаторе в сервис к нашим гонщикам березникосвким. На эвакуаторе потому что колеса заклинило, на первый взгляд диагнозом стали неполадки с коробкой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Все отвезли машину на эвакуаторе в сервис к нашим гонщикам березникосвким. Ну всё. Придётся тебе в Снежной Карусели гоняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mila Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Только замена. Термостаты похоже зря менялись вчера отдала на замену очередного термостата, доехали до сервиса, все стало нормально, снова горячий воздух, горячий радиатор, машина на ходу не греется.....симптомов сломанного термоса как будто и не было..... в чем прикол то?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 пробка воздушная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mila Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Наверно плохо обмыли при покупке. :ab: Брака много в продаже. :ab: :) Захар, ты предлагаешь обмывать мне каждый приобретенный термостат и другие причиндалы? Боюсь я стану в наркологии частым гостем, ты будешь меня там навещать? пробка воздушная? откуда может хапать воздуха? радиатор бежит немного..оттуда может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 откуда может хапнуть? клапана на пробке расширительного бочка закисают, движек когда остывает, то через пробку воздух затянуть не получается и он идет где хуже всего хамут затянут... както так... я меньше чем за два года уже вторую пробку поставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mila Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 клапана на пробке расширительного бочка закисают, движек когда остывает, то через пробку воздух затянуть не получается и он идет где хуже всего хамут затянут... както так... я меньше чем за два года уже вторую пробку поставил не, не поэтому, пробок кучу перебрали уже..и все в голос кричат, что с машиной все нормально! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОХР Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 вчера отдала на замену очередного термостата, доехали до сервиса, все стало нормально, снова горячий воздух, горячий радиатор, машина на ходу не греется.....симптомов сломанного термоса как будто и не было..... в чем прикол то?? где то, что то, почему то и как то(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И@ Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Ну все Гонщики вынесли вердикт по моей проблеме: сломалса механизъм выбора передач, при этом коробка осталась на 5 передаче...вот и все, Абраженчик сильно удивилса сказал что такого не видел раньше :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mila Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 где то, что то, почему то и как то(с) ты мне очень помог Макс :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Ну все Гонщики вынесли вердикт по моей проблеме: сломалса механизъм выбора передач, при этом коробка осталась на 5 передаче...вот и все, Абраженчик сильно удивилса сказал что такого не видел раньше :) Действительно странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MakOl Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Ну все Гонщики вынесли вердикт по моей проблеме: сломалса механизъм выбора передач, при этом коробка осталась на 5 передаче...вот и все, Абраженчик сильно удивилса сказал что такого не видел раньше :) А я не понял, Вы все это время на 5-ой передаче только ездили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ничоси Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Подскажите, приора стояла с пятницы не заводилась. Щас решил выйти прогреть, еле завел, акумулятор замерз, завелась с черной копотью и запахом бензина. Это нормально?)) Минуты через 2 все норм стало как и обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Подскажите, приора стояла с пятницы не заводилась. Щас решил выйти прогреть, еле завел, акумулятор замерз, завелась с черной копотью и запахом бензина. Это нормально?)) Минуты через 2 все норм стало как и обычно. прост из-за того что не с первого раза завел бензин попал в глуитель и там сгорел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val58 Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 радиатор бежит немного.. извините у вас тосол с радиатора течет что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 радиатор бежит немного.. извините у вас тосол с радиатора течет что ли? потихому и без палева съе*ывается))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NDS Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 прост из-за того что не с первого раза завел бензин попал в глуитель и там сгорел Когда пары бензина попадают в глушитель они там взрываются , а не сгорают Смесь богатая всего то и делов . Бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И@ Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 А я не понял, Вы все это время на 5-ой передаче только ездили? Дак в том то и дело что нет, 5-я тока на трассе включается в городе дальше 4 никак. Причину поломку так и не поняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ничоси Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 прост из-за того что не с первого раза завел бензин попал в глуитель и там сгорел тоесть ниче страшного?) Дак в том то и дело что нет, 5-я тока на трассе включается в городе дальше 4 никак. Причину поломку так и не поняли у меня когда была 99я, передача застряла на 2й. из-за развалившейся шестерни 5й передачи, которая раздробившись на мелкие куски, поломала механизм выбора передач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 тоесть ниче страшного?) да все нормально, вот если бы у тебя она так и работал с таким выхлопом то это не нормально) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 На бензинках главное в морозы не прогретый двигатель не глушить, а то потом можешь не завести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rock2108 Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 На бензинках главное в морозы не прогретый двигатель не глушить, а то потом можешь не завести. эт почему? я много раз глушил и ниче с этого не становилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.