Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Да потому что кпп не прогрета

 

Опять же судя по описанию проблемы- рычаг как в воде. А по действиям . Прогрев ДВС до рабочей темп. с выжатым сц..- КПП холодная. Рычаг должен быть ватным

И как ее греть то тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Да потому что кпп не прогрета

Дак если диск сцепления проскальзывает, то он и будет проскальзывать, машина не заглохнет, будет вонять сцепой паленой. Или подразумевается, что диски приварились? Тогда по идее сцепление не должно выключаться и передачи бы не включались. Или я чего-то не так понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне и надо штоб кто нить посмотрел, так сказать наяву-в сервис ехать менять не хотел-дорого будет, есть знакомый который может с гаражом договориться. Ему смотреть некогда занят, тока поменять сцепу время найдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не держу сцепление долго, завел и плавно отпускаю, это в мороз. На семерке приходилось держать, иначе машина на нейтралке ехала, хрен знает что там было. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак если диск сцепления проскальзывает, то он и будет проскальзывать, машина не заглохнет, будет вонять сцепой паленой. Или подразумевается, что диски приварились? Тогда по идее сцепление не должно выключаться и передачи бы не включались. Или я чего-то не так понял?

Передачи втыкаются очень трудно как будто мешает чето...

 

Никогда не держу сцепление долго, завел и плавно отпускаю, это в мороз. На семерке приходилось держать, иначе машина на нейтралке ехала, хрен знает что там было. :)

Дак я тоже плавно отпускаю-дергается вся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не держу сцепление долго, завел и плавно отпускаю, это в мороз. На семерке приходилось держать, иначе машина на нейтралке ехала, хрен знает что там было. :)

Правильно делаешь. А было там масло не соответствующее сезону( в идеале надо менять на зимнее и летнее т.е. 2 раза в год ) А на нейтралке далеко не катится.КПП прогревается и все встает в норму. А на заднем приводе существует и редуктор заднего моста , который нагревается только при движении авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передачи втыкаются очень трудно как будто мешает чето...

 

 

Дак я тоже плавно отпускаю-дергается вся

А масло на щупе жидкое, когда машина холодная? Когда сцепление выжимаете, посторонних звуков нет? На холостом ходу шумнее работать не стала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А масло на щупе жидкое, когда машина холодная? Когда сцепление выжимаете, посторонних звуков нет? На холостом ходу шумнее работать не стала?

Нет все шумы в штатном режиме, ну то есть посторонних нет, На хх тоже все как раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

право же напоминает установка диагноза по фотографии :ab: :)

Ну вобщем - да. Но у человека нет желания ехать на диагностику. Будем помогать по фотографии :ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же утверждал-как в воде

Как в воде болтается рычаг Кпп, то есть масло не густое как повидло, завтра посмотрю есть ли оно там. Подтеков под машиной нет никогда не замечал

 

Ну вобщем - да. Но у человека нет желания ехать на диагностику. Будем помогать по фотографии :)

Ехать то есть желание, да денег нету чтоб это желание удовлетворить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак я тоже плавно отпускаю-дергается вся

А этот симптом похож на коробление диска

 

Как в воде болтается рычаг Кпп,

Авто какого года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рывки при работе сцепления могут наблюдаться при:

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах ведущего вала

Заедание в механизме привода выключения сцепления

Коробление ведомого диска

Ослабление крепления накладок ведомого диска

Повреждение нажимного диска

Неодновременное нажатие подшипника муфты выключения сцепления (угольно-графитового подтяпника) на рычаги выключения сцепления

Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска

Заедание рычагов выключения сцепления в опорах или выступов нажимного диска в окнах кожуха

Износ окон под пружины гасителя крутильных колебаний в ведомом диске, ступице и пластине демпфера. Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний

 

А все симптомы одновременно появились? В смысле глохнуть стала и передачи туго включаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может все-таки в сервис? :ab:

На памяти случай. Расслоился ремень на Газели начал стучать об диффузор. Чел хотел гнать к "спецам" за 10т.р.снять голову. Отговорил.Посмотрел. Убрал лохмотья со шкива.Стук прекратился. Готов был целовать меня в з....... А уехал бы в сервис? За снятие остатков ремня и протирку ГБЦ до чиста срубили бы 10 т.р. Вывод.Через руки все дойдет :ab:

 

что серьёзно? :)

Шутка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет все шумы в штатном режиме, ну то есть посторонних нет, На хх тоже все как раньше.

Прогрей нормально, не только ДВС, потом отпишешься о ощущениях :ab:

 

ГДЕ? :)

Где то на форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за чего на 10-ке постоянно летят термостаты? Не могут из-за воздуха в системе? блин пятый меняю...прежняя владелица тоже говорила об этом, но я не ожидала что настолько часто!!

Наверно плохо обмыли при покупке. :ab: Брака много в продаже. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина начинает греться на ходу,

Вот это ещё возможно помпа плохо качает.

 

 

на холостых и малых оборотах печка дует холодным воздухом, только чуть газу, пошел горячий....

А это признак того, что в системе охлаждения мало охлаждающей жидкости.

 

У самого было такое, когда расширительный бачёк треснул.

Уу десятого семейства это болезнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно понимаю что вопрос Баянистый, НО в какой сервис лучше обратиться по известной всем проблеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это ещё возможно помпа плохо качает.

А это признак того, что в системе охлаждения мало охлаждающей жидкости.

У самого было такое, когда расширительный бачёк треснул.

Уу десятого семейства это болезнь.

Это болезнь всего семейства ВАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...