И@ Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Да потому что кпп не прогрета Опять же судя по описанию проблемы- рычаг как в воде. А по действиям . Прогрев ДВС до рабочей темп. с выжатым сц..- КПП холодная. Рычаг должен быть ватным И как ее греть то тогда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Может для начала масло в кпп заменить хотя бы на п/с (лукойл, тнк ...)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MakOl Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Да потому что кпп не прогрета Дак если диск сцепления проскальзывает, то он и будет проскальзывать, машина не заглохнет, будет вонять сцепой паленой. Или подразумевается, что диски приварились? Тогда по идее сцепление не должно выключаться и передачи бы не включались. Или я чего-то не так понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И@ Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Вот мне и надо штоб кто нить посмотрел, так сказать наяву-в сервис ехать менять не хотел-дорого будет, есть знакомый который может с гаражом договориться. Ему смотреть некогда занят, тока поменять сцепу время найдет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Никогда не держу сцепление долго, завел и плавно отпускаю, это в мороз. На семерке приходилось держать, иначе машина на нейтралке ехала, хрен знает что там было. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И@ Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Дак если диск сцепления проскальзывает, то он и будет проскальзывать, машина не заглохнет, будет вонять сцепой паленой. Или подразумевается, что диски приварились? Тогда по идее сцепление не должно выключаться и передачи бы не включались. Или я чего-то не так понял? Передачи втыкаются очень трудно как будто мешает чето... Никогда не держу сцепление долго, завел и плавно отпускаю, это в мороз. На семерке приходилось держать, иначе машина на нейтралке ехала, хрен знает что там было. :) Дак я тоже плавно отпускаю-дергается вся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NDS Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Никогда не держу сцепление долго, завел и плавно отпускаю, это в мороз. На семерке приходилось держать, иначе машина на нейтралке ехала, хрен знает что там было. :) Правильно делаешь. А было там масло не соответствующее сезону( в идеале надо менять на зимнее и летнее т.е. 2 раза в год ) А на нейтралке далеко не катится.КПП прогревается и все встает в норму. А на заднем приводе существует и редуктор заднего моста , который нагревается только при движении авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MakOl Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Передачи втыкаются очень трудно как будто мешает чето... Дак я тоже плавно отпускаю-дергается вся А масло на щупе жидкое, когда машина холодная? Когда сцепление выжимаете, посторонних звуков нет? На холостом ходу шумнее работать не стала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЫЫЫ Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 право же напоминает установка диагноза по фотографии :ab: :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NDS Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Передачи втыкаются очень трудно Ты же утверждал-как в воде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И@ Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 А масло на щупе жидкое, когда машина холодная? Когда сцепление выжимаете, посторонних звуков нет? На холостом ходу шумнее работать не стала? Нет все шумы в штатном режиме, ну то есть посторонних нет, На хх тоже все как раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MakOl Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 право же напоминает установка диагноза по фотографии :ab: :) Ну вобщем - да. Но у человека нет желания ехать на диагностику. Будем помогать по фотографии :ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И@ Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Ты же утверждал-как в воде Как в воде болтается рычаг Кпп, то есть масло не густое как повидло, завтра посмотрю есть ли оно там. Подтеков под машиной нет никогда не замечал Ну вобщем - да. Но у человека нет желания ехать на диагностику. Будем помогать по фотографии :) Ехать то есть желание, да денег нету чтоб это желание удовлетворить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NDS Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Дак я тоже плавно отпускаю-дергается вся А этот симптом похож на коробление диска Как в воде болтается рычаг Кпп, Авто какого года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maza-Fak Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 ...завтра посмотрю... Вот после этого и поставят диагноз твоему бэтмобилю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И@ Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 А этот симптом похож на коробление диска Авто какого года? август 08г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MakOl Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Рывки при работе сцепления могут наблюдаться при: Заедание ступицы ведомого диска на шлицах ведущего вала Заедание в механизме привода выключения сцепления Коробление ведомого диска Ослабление крепления накладок ведомого диска Повреждение нажимного диска Неодновременное нажатие подшипника муфты выключения сцепления (угольно-графитового подтяпника) на рычаги выключения сцепления Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска Заедание рычагов выключения сцепления в опорах или выступов нажимного диска в окнах кожуха Износ окон под пружины гасителя крутильных колебаний в ведомом диске, ступице и пластине демпфера. Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний А все симптомы одновременно появились? В смысле глохнуть стала и передачи туго включаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NDS Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Рывки при работе сцепления могут наблюдаться при:........ Ответ исчерпывающий. Причин масса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автор Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 И@, может все-таки в сервис? да не, не. давай еще поговорим, меня тока накрыло (с) КВН СТЭПиКо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NDS Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 может все-таки в сервис? :ab: На памяти случай. Расслоился ремень на Газели начал стучать об диффузор. Чел хотел гнать к "спецам" за 10т.р.снять голову. Отговорил.Посмотрел. Убрал лохмотья со шкива.Стук прекратился. Готов был целовать меня в з....... А уехал бы в сервис? За снятие остатков ремня и протирку ГБЦ до чиста срубили бы 10 т.р. Вывод.Через руки все дойдет :ab: что серьёзно? :) Шутка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NDS Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Нет все шумы в штатном режиме, ну то есть посторонних нет, На хх тоже все как раньше. Прогрей нормально, не только ДВС, потом отпишешься о ощущениях :ab: ГДЕ? :) Где то на форуме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Из-за чего на 10-ке постоянно летят термостаты? Не могут из-за воздуха в системе? блин пятый меняю...прежняя владелица тоже говорила об этом, но я не ожидала что настолько часто!! Наверно плохо обмыли при покупке. :ab: Брака много в продаже. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 машина начинает греться на ходу, Вот это ещё возможно помпа плохо качает. на холостых и малых оборотах печка дует холодным воздухом, только чуть газу, пошел горячий.... А это признак того, что в системе охлаждения мало охлаждающей жидкости. У самого было такое, когда расширительный бачёк треснул. Уу десятого семейства это болезнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И@ Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Я конечно понимаю что вопрос Баянистый, НО в какой сервис лучше обратиться по известной всем проблеме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Вот это ещё возможно помпа плохо качает.А это признак того, что в системе охлаждения мало охлаждающей жидкости. У самого было такое, когда расширительный бачёк треснул. Уу десятого семейства это болезнь. Это болезнь всего семейства ВАЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.