RAYCOM Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 х.з может и есть какая-то периодичность замены.Может кто и подскажет.А так,сам лично,меняю когда какие-то признаки нехорошие появляются.В последний раз поменял когда на горячую долго перед запуском прокручивать стала,при этом работала ровненько,не троила,не дергалась.В запасе был новый комплект,взял и просто поменял не проверяя старые.Сейчас после замены,с полтыка хоть на холодную,хоть на горячую.
Zaxap Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 Такая-же байда,токма наездил более 40 тык,и как узнать надо менять или нет?вроде нареканий нет,а покупать ком-кт для проверки неохота... Сервисная книга подскажет или ищите информацию в инете. Напомните о каком авто идёт речь?
ALEX94 Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 видимо плохо подогнали колодки и их закусывало в направляющих суппорта
RAYCOM Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 Если из-за неправильно подогнанных колодок закусывало направляющие,вследствии было недостаточным давление на диск..да.действительно очень даже возможно. Скоро нужно будет менять передний ступичный.Съемника нет.К кому обратится?За вознаграждение есестно =D> машина тоета corsa.
hahol_st Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 Сервисная книга подскажет или ищите информацию в инете. Напомните о каком авто идёт речь? В инете мульон мнений,а конкретики никакой,машина Таз-93i... х.з. наверно надо ездить пока тупо начнет троить или что-то в этом роде.
Неуловимый Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 :) да,да на педаль тормоза,на гнилую эту самую педаль =D> В общем-то может и не так выразился конечно.Дело в том,что когда "кончились" передние колодки,машина нужна была до зарезу,ну в общем пипец без машины.А в наличии родных не было.Вумные люди мне говорят,мы тебе счас новые накладки на колодки слепим и вперед!Ну ладно думаю,кули делать..загнал аппарат на замену.Они сами сгоняли по магазинам,подобрали накладки,подогнали их,поставили на место.Поехал я сначала ,понятное дело колодки притираются,тормоза не айс.Ладно думаю покатаемся немного,посмотрим.Нифига,пока родные колодки не поставил ездил как-будто маслом намазано. Многие от безысходности просто берут колодки от ГАЗели и обтачивают на наждаке их по форме родных колодок.
hahol_st Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 Многие от безысходности просто берут колодки от ГАЗели и обтачивают на наждаке их по форме родных колодок. +1,знакомому на "мерин" колхозил непомнюизчего передние колодки,на родных фередо сточил до металла(осталась тупо железяка) и приклепал новые.Ездит не жалуется,по деньгам ему обошлось наверно раз в х.з. сколько дешевле,если не "шумахер" думаю можно колхозить,а иначе стремненько...
Zaxap Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 В инете мульон мнений,а конкретики никакой,машина Таз-93i... х.з. наверно надо ездить пока тупо начнет троить или что-то в этом роде. У меня раз в 30 ткм меняются свечи, не думаю что на ТАЗе они долговечнее. Выкрути, осмотри, если сильного износа электродов нет, то дальше ездить, но запасной комплект иметь это святое.
ALEX94 Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 на тазе свечи больше 10000 не ходят, на карбюраторном и того меньше, это дикий расходник у них.
jimm031 Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 на тазе свечи больше 10000 не ходят, на карбюраторном и того меньше, это дикий расходник у них. что ты такого вкусного кушал сегодня?
Zaxap Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 что ты такого вкусного кушал сегодня? Да наверно снова медведей на кедровке разглядывал =D>
ALEX94 Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 не гоните, я работал весь день, денег кучу уже заработал и щас тока пиво открыл, а про свечи-это правда доказаная опытом
jimm031 Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 не гоните, я работал весь день, денег кучу уже заработал и щас тока пиво открыл, а про свечи-это правда доказаная опытом Второй комплект 30 тыков добегает. Первый на 30 можно было и не менять, ещё десятку бы пробежал.
ALEX94 Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 дык я не имею ввиду такие клинические случаи когда машина колом встает, троит , дымит итд, она просто начинает немного больше жрать и подтупливать, меняешь свечи и все в ажуре, вот я что имел ввиду. а если руководствоваться вашими доводами то на комплекте и 100 000 можно проехать =D> когда ездил на карбовой девятке то менял свечи раз в 5 тык, реально недорого и на топливе больше сыкономишь
hahol_st Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 ...она просто начинает немного больше жрать и подтупливать, меняешь свечи и все в ажуре, вот я что имел ввиду... высчитать до милилитра разницы в расходе?как?в моем случае,по поводу "подтупливать"... незнаю,пришел с Крыма,груженный под завязку,(свое барахло,+гостинцы от тещи,и все такое),практически все подьемы на пятой(110-120км\ч) вывозила,х.з.,что значит "тупит"? ПС правда свечи не выкручивал х.з. сколько,надо глянуть,(хотя свечки 3-х электродные)...
ALEX94 Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 привет, с приездом. тут еще многое зависит от качества свечей и режимов работы двигла. естессно трасса это идеальные условия. город губит свечи.
hahol_st Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 привет, с приездом. тут еще многое зависит от качества свечей и режимов работы двигла. естессно трасса это идеальные условия. город губит свечи. спасибо,еще наверно надо добавить качество горючки...
Неуловимый Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 на тазе свечи больше 10000 не ходят, на карбюраторном и того меньше, это дикий расходник у них. Ну да какой нах расходник.... Я уже 32-ю тысячу на одних свечах езжу.... Первый раз поменял на 15 тыках просто так, и никакой разницы не заметил...
ALEX94 Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 у тебя двигатель почти самый современный из тазов, может на нем и долго ходят, а может и не понимаешь ниче в характеристиках :) :) =D>
Stan Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 Сегодня ели доехал до работы... провалилась педаль сцепления... ни одна скорость не включается... тросик целый... до дому поеду на галстуке... Теперь просто когда стоишь и выжимаешь сцепление и переключаешь скорости, то слышны щелчки... Варианты господа!
Soyuz_Viktan Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 Лопнула вилка там как правило на вилке лапки ломаются
Stan Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 Лопнула вилка там как правило на вилке лапки ломаются Че-то я смотрю перспективы совсем не радостные =D>
Soyuz_Viktan Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 тросик то точно целый? может рубаха не держится? прежде чем внутрь залазить лучше убедиться что остальное в порядке =D>
Zaxap Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 Че-то я смотрю перспективы совсем не радостные =D> Так вроде меняется без разборки каробки.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.