Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

х.з может и есть какая-то периодичность замены.Может кто и подскажет.А так,сам лично,меняю когда какие-то признаки нехорошие появляются.В последний раз поменял когда на горячую долго перед запуском прокручивать стала,при этом работала ровненько,не троила,не дергалась.В запасе был новый комплект,взял и просто поменял не проверяя старые.Сейчас после замены,с полтыка хоть на холодную,хоть на горячую.

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
Такая-же байда,токма наездил более 40 тык,и как узнать надо менять или нет?вроде нареканий нет,а покупать ком-кт для проверки неохота...

Сервисная книга подскажет или ищите информацию в инете. Напомните о каком авто идёт речь?

Опубликовано

видимо плохо подогнали колодки и их закусывало в направляющих суппорта

Опубликовано

Если из-за неправильно подогнанных колодок закусывало направляющие,вследствии было недостаточным давление на диск..да.действительно очень даже возможно.

Скоро нужно будет менять передний ступичный.Съемника нет.К кому обратится?За вознаграждение есестно =D>

машина тоета corsa.

Опубликовано
Сервисная книга подскажет или ищите информацию в инете. Напомните о каком авто идёт речь?

В инете мульон мнений,а конкретики никакой,машина Таз-93i... х.з. наверно надо ездить пока тупо начнет троить или что-то в этом роде.

Опубликовано
:) да,да на педаль тормоза,на гнилую эту самую педаль =D>

В общем-то может и не так выразился конечно.Дело в том,что когда "кончились" передние колодки,машина нужна была до зарезу,ну в общем пипец без машины.А в наличии родных не было.Вумные люди мне говорят,мы тебе счас новые накладки на колодки слепим и вперед!Ну ладно думаю,кули делать..загнал аппарат на замену.Они сами сгоняли по магазинам,подобрали накладки,подогнали их,поставили на место.Поехал я сначала ,понятное дело колодки притираются,тормоза не айс.Ладно думаю покатаемся немного,посмотрим.Нифига,пока родные колодки не поставил ездил как-будто маслом намазано.

Многие от безысходности просто берут колодки от ГАЗели и обтачивают на наждаке их по форме родных колодок.

Опубликовано
Многие от безысходности просто берут колодки от ГАЗели и обтачивают на наждаке их по форме родных колодок.

+1,знакомому на "мерин" колхозил непомнюизчего передние колодки,на родных фередо сточил до металла(осталась тупо железяка) и приклепал новые.Ездит не жалуется,по деньгам ему обошлось наверно раз в х.з. сколько дешевле,если не "шумахер" думаю можно колхозить,а иначе стремненько...

Опубликовано
В инете мульон мнений,а конкретики никакой,машина Таз-93i... х.з. наверно надо ездить пока тупо начнет троить или что-то в этом роде.

У меня раз в 30 ткм меняются свечи, не думаю что на ТАЗе они долговечнее. Выкрути, осмотри, если сильного износа электродов нет, то дальше ездить, но запасной комплект иметь это святое.

Опубликовано

на тазе свечи больше 10000 не ходят, на карбюраторном и того меньше, это дикий расходник у них.

Опубликовано
на тазе свечи больше 10000 не ходят, на карбюраторном и того меньше, это дикий расходник у них.

что ты такого вкусного кушал сегодня?

Опубликовано
что ты такого вкусного кушал сегодня?

Да наверно снова медведей на кедровке разглядывал =D>

Опубликовано

не гоните, я работал весь день, денег кучу уже заработал и щас тока пиво открыл, а про свечи-это правда доказаная опытом

Опубликовано
не гоните, я работал весь день, денег кучу уже заработал и щас тока пиво открыл, а про свечи-это правда доказаная опытом

Второй комплект 30 тыков добегает. Первый на 30 можно было и не менять, ещё десятку бы пробежал.

Опубликовано

дык я не имею ввиду такие клинические случаи когда машина колом встает, троит , дымит итд, она просто начинает немного больше жрать и подтупливать, меняешь свечи и все в ажуре, вот я что имел ввиду. а если руководствоваться вашими доводами то на комплекте и 100 000 можно проехать =D>

 

когда ездил на карбовой девятке то менял свечи раз в 5 тык, реально недорого и на топливе больше сыкономишь

Опубликовано
...она просто начинает немного больше жрать и подтупливать, меняешь свечи и все в ажуре, вот я что имел ввиду...

высчитать до милилитра разницы в расходе?как?в моем случае,по поводу "подтупливать"... незнаю,пришел с Крыма,груженный под завязку,(свое барахло,+гостинцы от тещи,и все такое),практически все подьемы на пятой(110-120км\ч) вывозила,х.з.,что значит "тупит"?

ПС правда свечи не выкручивал х.з. сколько,надо глянуть,(хотя свечки 3-х электродные)...

Опубликовано

привет, с приездом. тут еще многое зависит от качества свечей и режимов работы двигла. естессно трасса это идеальные условия. город губит свечи.

Опубликовано
привет, с приездом. тут еще многое зависит от качества свечей и режимов работы двигла. естессно трасса это идеальные условия. город губит свечи.

спасибо,еще наверно надо добавить качество горючки...

Опубликовано
на тазе свечи больше 10000 не ходят, на карбюраторном и того меньше, это дикий расходник у них.

 

Ну да какой нах расходник....

Я уже 32-ю тысячу на одних свечах езжу....

Первый раз поменял на 15 тыках просто так, и никакой разницы не заметил...

Опубликовано

у тебя двигатель почти самый современный из тазов, может на нем и долго ходят, а может и не понимаешь ниче в характеристиках :) :) =D>

Опубликовано

Сегодня ели доехал до работы... провалилась педаль сцепления... ни одна скорость не включается... тросик целый... до дому поеду на галстуке... Теперь просто когда стоишь и выжимаешь сцепление и переключаешь скорости, то слышны щелчки... Варианты господа!

Опубликовано
Лопнула вилка там как правило на вилке лапки ломаются

Че-то я смотрю перспективы совсем не радостные =D>

Опубликовано

тросик то точно целый? может рубаха не держится? прежде чем внутрь залазить лучше убедиться что остальное в порядке =D>

Опубликовано
Че-то я смотрю перспективы совсем не радостные =D>

Так вроде меняется без разборки каробки.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...