BrilliantAuto Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 всё что идёт назад, обдув..на наших машинах-бесполезно. ибо тама щели что палец засунуть можно :dada: я у себя из под передних сидений сразу выкинул эти воздуховоды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Ну не знаю... У меня нормально оттуда теплый воздух назад дует. Правда коврики-ковши поток этот частично перекрывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Спасибо за ответы. Воздуховод этот сегодня заткну наверное. А заслонку как-то можно увидеть, не разбирая полмашины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickName Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Спасибо за ответы. Воздуховод этот сегодня заткну наверное. А заслонку как-то можно увидеть, не разбирая полмашины? Только при снятии печки, а это гемор на весь день. Вот ещё пару советов: под капотом моторчик печки закрыт пластиковым кожухом на котором стоит фильтр, на зиму его лучше убрать ваще нах, ну и может быть засран сам радиатор печки. У меня вот такой вопрос: сигнал работает только при выключенном замке зажигания, а при включенном не хотит работать и какое реле отвечает за сигнал. Авто 2110. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Не должно быть такого! Реле на сигнал в штатной проводке отсутствует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Только при снятии печки, а это гемор на весь день. Вот ещё пару советов: под капотом моторчик печки закрыт пластиковым кожухом на котором стоит фильтр, на зиму его лучше убрать ваще нах, ну и может быть засран сам радиатор печки. У меня вот такой вопрос: сигнал работает только при выключенном замке зажигания, а при включенном не хотит работать и какое реле отвечает за сигнал. Авто 2110. Знаю, что на одном предохранителе висит сигнал и вентилятор. А вот про реле ничего не могу сказать. Не должно быть такого! Реле на сигнал в штатной проводке отсутствует Вот я про тоже, не помню чтобы там релюха где-то была на сигнал... Может просто надо сигнал подкрутить, у меня тоже была фигня не сигналил сигнал, отверткой подкрутил громкость и всё нормально стало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 а где там громкость отверткой крутиться? у меня дак просто замерз сигнал, неробит, опять надо феном отогревать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 У меня вот такой вопрос: сигнал работает только при выключенном замке зажигания, а при включенном не хотит работать и какое реле отвечает за сигнал. Авто 2110. Хм, у меня такое штатно, может так и должно быть? :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 а где там громкость отверткой крутиться? у меня дак просто замерз сигнал, неробит, опять надо феном отогревать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Хм, у меня такое штатно, может так и должно быть? :dada: всмысле чтоб комуто побибикать ты машину глушишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickName Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Если бы дело в громкости было, то он ваще бы не пикал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 всмысле чтоб комуто побибикать ты машину глушишь? наоборот, без ключа в замке не работает. :dada: Сорри неправильно прочитал :dada: Так, управляется он "минусом", плюс присутствует на сигнале постоянно, берётся с вентилятора. Проверить соединения по плюсу, проверить жгут к подрулевому переключателю, зажать сигнал и покрутить рулём на предмет выявления перетёртостей провода. Схема сигнала: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-ca...uipment-20.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Ну не знаю... У меня нормально оттуда теплый воздух назад дует. Правда коврики-ковши поток этот частично перекрывают. +1 никогда не возникало мысли обрубить задним ноги. У меня впереди для ног тепла с избытком, ну и назад что-то доходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Если бы дело в громкости было, то он ваще бы не пикал. Не вариант, я тебе говорю, что у меня тоже было, то пикал, то не пикал, покрутил всё нормально стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickName Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Заменил пикалку и всё отлично работает. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clemenza Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 А вот вообщем такой вопрос, а как узнать когда надо менять опоры (подушки) двигателя? Авто - ВАЗ-2115 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 +1 никогда не возникало мысли обрубить задним ноги. У меня впереди для ног тепла с избытком, ну и назад что-то доходит. у меня такое же мнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 А вот вообщем такой вопрос, а как узнать когда надо менять опоры (подушки) двигателя? Авто - ВАЗ-2115 когда дрыгатель отпадёт тогда и меняй :dada: а если по делу то на боковых опорах можно посмотреть зазор/провис, если влазит палец то скорее всего опора уже отходила своё, заднюю опору можно посмотреть пошатать движок если сердцевина опоры сильно двигается то скорее всего она тоже уже устала, а про переднюю ничо сказать не могу, ибо менял её вместе со всеми сразу=) а да, можно ещё проверить опоры если встать в горку и тихонечко трогаться с места, если опоры умерли будет чувствоваться сильная вибрация по двиглу, либо если они совсем умерли, то дрыгатель начнёт колбасить :wink: это уже из личного опыта так сказать :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clemenza Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 когда дрыгатель отпадёт тогда и меняй :dada: а если по делу то на боковых опорах можно посмотреть зазор/провис, если влазит палец то скорее всего опора уже отходила своё, заднюю опору можно посмотреть пошатать движок если сердцевина опоры сильно двигается то скорее всего она тоже уже устала, а про переднюю ничо сказать не могу, ибо менял её вместе со всеми сразу=) а да, можно ещё проверить опоры если встать в горку и тихонечко трогаться с места, если опоры умерли будет чувствоваться сильная вибрация по двиглу, либо если они совсем умерли, то дрыгатель начнёт колбасить :wink: это уже из личного опыта так сказать :dada: А куда там палец надо сувать чтобы понять всё она или нет? Я просто чайник в этом деле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Clemenza, загоняешь машину на яму или ставишь на подъемник. Берешься руками за опору в том месте где она к двигателю (это передняя и задняя) или коробке передач (боковая) присоединяется. И пытаешься раскачивать вверх/вниз. Если будет стучать - подлежит замене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Clemenza, загоняешь машину на яму или ставишь на подъемник. Берешься руками за опору в том месте где она к двигателю (это передняя и задняя) или коробке передач (боковая) присоединяется. И пытаешься раскачивать вверх/вниз. Если будет стучать - подлежит замене. ну да, так тоже можно :dada: А куда там палец надо сувать чтобы понять всё она или нет? Я просто чайник в этом деле вот тут будет очень большое расстояние: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clemenza Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Ага, понял, спасибо. А то вот что-то вибрации стали меня досаждать на холостых оборатах. Еще клапана надо бы отрегулировать, кто тут сервис вроде держит в Усолье? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Ага, понял, спасибо. А то вот что-то вибрации стали меня досаждать на холостых оборатах. Еще клапана надо бы отрегулировать, кто тут сервис вроде держит в Усолье? ну не совсем держит :dada: брат держит :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clemenza Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 ну не совсем держит :dada: брат держит :dada: Ааа, а где он точнее находится? У него можно отрегулировать клапана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 ну не совсем держит :dada: Там же где техосмотр ( в смысле в соседних боксах)? Кстати да, стучать опорники еще могут, особенно если они стоковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.