BrilliantAuto Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 всё что идёт назад, обдув..на наших машинах-бесполезно. ибо тама щели что палец засунуть можно :dada: я у себя из под передних сидений сразу выкинул эти воздуховоды
Cattus Erectus Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Ну не знаю... У меня нормально оттуда теплый воздух назад дует. Правда коврики-ковши поток этот частично перекрывают.
Stinger13 Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Спасибо за ответы. Воздуховод этот сегодня заткну наверное. А заслонку как-то можно увидеть, не разбирая полмашины?
NickName Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Спасибо за ответы. Воздуховод этот сегодня заткну наверное. А заслонку как-то можно увидеть, не разбирая полмашины? Только при снятии печки, а это гемор на весь день. Вот ещё пару советов: под капотом моторчик печки закрыт пластиковым кожухом на котором стоит фильтр, на зиму его лучше убрать ваще нах, ну и может быть засран сам радиатор печки. У меня вот такой вопрос: сигнал работает только при выключенном замке зажигания, а при включенном не хотит работать и какое реле отвечает за сигнал. Авто 2110.
коляныч Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Не должно быть такого! Реле на сигнал в штатной проводке отсутствует
Stan Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Только при снятии печки, а это гемор на весь день. Вот ещё пару советов: под капотом моторчик печки закрыт пластиковым кожухом на котором стоит фильтр, на зиму его лучше убрать ваще нах, ну и может быть засран сам радиатор печки. У меня вот такой вопрос: сигнал работает только при выключенном замке зажигания, а при включенном не хотит работать и какое реле отвечает за сигнал. Авто 2110. Знаю, что на одном предохранителе висит сигнал и вентилятор. А вот про реле ничего не могу сказать. Не должно быть такого! Реле на сигнал в штатной проводке отсутствует Вот я про тоже, не помню чтобы там релюха где-то была на сигнал... Может просто надо сигнал подкрутить, у меня тоже была фигня не сигналил сигнал, отверткой подкрутил громкость и всё нормально стало...
Happy Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 а где там громкость отверткой крутиться? у меня дак просто замерз сигнал, неробит, опять надо феном отогревать
Zaxap Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 У меня вот такой вопрос: сигнал работает только при выключенном замке зажигания, а при включенном не хотит работать и какое реле отвечает за сигнал. Авто 2110. Хм, у меня такое штатно, может так и должно быть? :dada:
Stan Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 а где там громкость отверткой крутиться? у меня дак просто замерз сигнал, неробит, опять надо феном отогревать
Happy Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Хм, у меня такое штатно, может так и должно быть? :dada: всмысле чтоб комуто побибикать ты машину глушишь?
NickName Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Если бы дело в громкости было, то он ваще бы не пикал.
Zaxap Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 всмысле чтоб комуто побибикать ты машину глушишь? наоборот, без ключа в замке не работает. :dada: Сорри неправильно прочитал :dada: Так, управляется он "минусом", плюс присутствует на сигнале постоянно, берётся с вентилятора. Проверить соединения по плюсу, проверить жгут к подрулевому переключателю, зажать сигнал и покрутить рулём на предмет выявления перетёртостей провода. Схема сигнала: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-ca...uipment-20.html
jimm031 Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Ну не знаю... У меня нормально оттуда теплый воздух назад дует. Правда коврики-ковши поток этот частично перекрывают. +1 никогда не возникало мысли обрубить задним ноги. У меня впереди для ног тепла с избытком, ну и назад что-то доходит.
Stan Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Если бы дело в громкости было, то он ваще бы не пикал. Не вариант, я тебе говорю, что у меня тоже было, то пикал, то не пикал, покрутил всё нормально стало.
NickName Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Заменил пикалку и всё отлично работает. Спасибо!
Clemenza Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 А вот вообщем такой вопрос, а как узнать когда надо менять опоры (подушки) двигателя? Авто - ВАЗ-2115
Kersh Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 +1 никогда не возникало мысли обрубить задним ноги. У меня впереди для ног тепла с избытком, ну и назад что-то доходит. у меня такое же мнение
Liczorg Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 А вот вообщем такой вопрос, а как узнать когда надо менять опоры (подушки) двигателя? Авто - ВАЗ-2115 когда дрыгатель отпадёт тогда и меняй :dada: а если по делу то на боковых опорах можно посмотреть зазор/провис, если влазит палец то скорее всего опора уже отходила своё, заднюю опору можно посмотреть пошатать движок если сердцевина опоры сильно двигается то скорее всего она тоже уже устала, а про переднюю ничо сказать не могу, ибо менял её вместе со всеми сразу=) а да, можно ещё проверить опоры если встать в горку и тихонечко трогаться с места, если опоры умерли будет чувствоваться сильная вибрация по двиглу, либо если они совсем умерли, то дрыгатель начнёт колбасить :wink: это уже из личного опыта так сказать :dada:
Clemenza Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 когда дрыгатель отпадёт тогда и меняй :dada: а если по делу то на боковых опорах можно посмотреть зазор/провис, если влазит палец то скорее всего опора уже отходила своё, заднюю опору можно посмотреть пошатать движок если сердцевина опоры сильно двигается то скорее всего она тоже уже устала, а про переднюю ничо сказать не могу, ибо менял её вместе со всеми сразу=) а да, можно ещё проверить опоры если встать в горку и тихонечко трогаться с места, если опоры умерли будет чувствоваться сильная вибрация по двиглу, либо если они совсем умерли, то дрыгатель начнёт колбасить :wink: это уже из личного опыта так сказать :dada: А куда там палец надо сувать чтобы понять всё она или нет? Я просто чайник в этом деле
Kersh Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Clemenza, загоняешь машину на яму или ставишь на подъемник. Берешься руками за опору в том месте где она к двигателю (это передняя и задняя) или коробке передач (боковая) присоединяется. И пытаешься раскачивать вверх/вниз. Если будет стучать - подлежит замене.
Liczorg Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Clemenza, загоняешь машину на яму или ставишь на подъемник. Берешься руками за опору в том месте где она к двигателю (это передняя и задняя) или коробке передач (боковая) присоединяется. И пытаешься раскачивать вверх/вниз. Если будет стучать - подлежит замене. ну да, так тоже можно :dada: А куда там палец надо сувать чтобы понять всё она или нет? Я просто чайник в этом деле вот тут будет очень большое расстояние:
Clemenza Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Ага, понял, спасибо. А то вот что-то вибрации стали меня досаждать на холостых оборатах. Еще клапана надо бы отрегулировать, кто тут сервис вроде держит в Усолье?
Liczorg Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Ага, понял, спасибо. А то вот что-то вибрации стали меня досаждать на холостых оборатах. Еще клапана надо бы отрегулировать, кто тут сервис вроде держит в Усолье? ну не совсем держит :dada: брат держит :dada:
Clemenza Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 ну не совсем держит :dada: брат держит :dada: Ааа, а где он точнее находится? У него можно отрегулировать клапана?
Kersh Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 ну не совсем держит :dada: Там же где техосмотр ( в смысле в соседних боксах)? Кстати да, стучать опорники еще могут, особенно если они стоковые.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.