Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

всё что идёт назад, обдув..на наших машинах-бесполезно. ибо тама щели что палец засунуть можно :dada:

я у себя из под передних сидений сразу выкинул эти воздуховоды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Ну не знаю... У меня нормально оттуда теплый воздух назад дует. Правда коврики-ковши поток этот частично перекрывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Воздуховод этот сегодня заткну наверное. А заслонку как-то можно увидеть, не разбирая полмашины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Воздуховод этот сегодня заткну наверное. А заслонку как-то можно увидеть, не разбирая полмашины?

Только при снятии печки, а это гемор на весь день. Вот ещё пару советов: под капотом моторчик печки закрыт пластиковым кожухом на котором стоит фильтр, на зиму его лучше убрать ваще нах, ну и может быть засран сам радиатор печки.

 

У меня вот такой вопрос: сигнал работает только при выключенном замке зажигания, а при включенном не хотит работать и какое реле отвечает за сигнал. Авто 2110.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должно быть такого! Реле на сигнал в штатной проводке отсутствует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только при снятии печки, а это гемор на весь день. Вот ещё пару советов: под капотом моторчик печки закрыт пластиковым кожухом на котором стоит фильтр, на зиму его лучше убрать ваще нах, ну и может быть засран сам радиатор печки.

 

У меня вот такой вопрос: сигнал работает только при выключенном замке зажигания, а при включенном не хотит работать и какое реле отвечает за сигнал. Авто 2110.

Знаю, что на одном предохранителе висит сигнал и вентилятор. А вот про реле ничего не могу сказать.

 

Не должно быть такого! Реле на сигнал в штатной проводке отсутствует

Вот я про тоже, не помню чтобы там релюха где-то была на сигнал...

 

Может просто надо сигнал подкрутить, у меня тоже была фигня не сигналил сигнал, отверткой подкрутил громкость и всё нормально стало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где там громкость отверткой крутиться? у меня дак просто замерз сигнал, неробит, опять надо феном отогревать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот такой вопрос: сигнал работает только при выключенном замке зажигания, а при включенном не хотит работать и какое реле отвечает за сигнал. Авто 2110.

Хм, у меня такое штатно, может так и должно быть? :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где там громкость отверткой крутиться? у меня дак просто замерз сигнал, неробит, опять надо феном отогревать

azvuk-08_tif.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, у меня такое штатно, может так и должно быть? :dada:

всмысле чтоб комуто побибикать ты машину глушишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всмысле чтоб комуто побибикать ты машину глушишь?

наоборот, без ключа в замке не работает. :dada:

 

Сорри неправильно прочитал :dada:

 

Так, управляется он "минусом", плюс присутствует на сигнале постоянно, берётся с вентилятора. Проверить соединения по плюсу, проверить жгут к подрулевому переключателю, зажать сигнал и покрутить рулём на предмет выявления перетёртостей провода.

 

Схема сигнала: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-ca...uipment-20.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю... У меня нормально оттуда теплый воздух назад дует. Правда коврики-ковши поток этот частично перекрывают.

+1 никогда не возникало мысли обрубить задним ноги. У меня впереди для ног тепла с избытком, ну и назад что-то доходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы дело в громкости было, то он ваще бы не пикал.

Не вариант, я тебе говорю, что у меня тоже было, то пикал, то не пикал, покрутил всё нормально стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 никогда не возникало мысли обрубить задним ноги. У меня впереди для ног тепла с избытком, ну и назад что-то доходит.

у меня такое же мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вообщем такой вопрос, а как узнать когда надо менять опоры (подушки) двигателя? Авто - ВАЗ-2115

когда дрыгатель отпадёт тогда и меняй :dada:

 

а если по делу то на боковых опорах можно посмотреть зазор/провис, если влазит палец то скорее всего опора уже отходила своё,

заднюю опору можно посмотреть пошатать движок если сердцевина опоры сильно двигается то скорее всего она тоже уже устала, а про переднюю ничо сказать не могу, ибо менял её вместе со всеми сразу=)

 

а да, можно ещё проверить опоры если встать в горку и тихонечко трогаться с места, если опоры умерли будет чувствоваться сильная вибрация по двиглу, либо если они совсем умерли, то дрыгатель начнёт колбасить :wink: это уже из личного опыта так сказать :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда дрыгатель отпадёт тогда и меняй :dada:

 

а если по делу то на боковых опорах можно посмотреть зазор/провис, если влазит палец то скорее всего опора уже отходила своё,

заднюю опору можно посмотреть пошатать движок если сердцевина опоры сильно двигается то скорее всего она тоже уже устала, а про переднюю ничо сказать не могу, ибо менял её вместе со всеми сразу=)

 

а да, можно ещё проверить опоры если встать в горку и тихонечко трогаться с места, если опоры умерли будет чувствоваться сильная вибрация по двиглу, либо если они совсем умерли, то дрыгатель начнёт колбасить :wink: это уже из личного опыта так сказать :dada:

А куда там палец надо сувать чтобы понять всё она или нет? Я просто чайник в этом деле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Clemenza, загоняешь машину на яму или ставишь на подъемник. Берешься руками за опору в том месте где она к двигателю (это передняя и задняя) или коробке передач (боковая) присоединяется. И пытаешься раскачивать вверх/вниз. Если будет стучать - подлежит замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Clemenza, загоняешь машину на яму или ставишь на подъемник. Берешься руками за опору в том месте где она к двигателю (это передняя и задняя) или коробке передач (боковая) присоединяется. И пытаешься раскачивать вверх/вниз. Если будет стучать - подлежит замене.

ну да, так тоже можно :dada:

 

А куда там палец надо сувать чтобы понять всё она или нет? Я просто чайник в этом деле

вот тут будет очень большое расстояние:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, понял, спасибо. А то вот что-то вибрации стали меня досаждать на холостых оборатах. Еще клапана надо бы отрегулировать, кто тут сервис вроде держит в Усолье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, понял, спасибо. А то вот что-то вибрации стали меня досаждать на холостых оборатах. Еще клапана надо бы отрегулировать, кто тут сервис вроде держит в Усолье?

ну не совсем держит :dada: брат держит :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не совсем держит :dada:

Там же где техосмотр ( в смысле в соседних боксах)?

Кстати да, стучать опорники еще могут, особенно если они стоковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...