Б/К Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Таки непосредственный впрыск (GDI):-)) Дорогая система в обслуживании. Особенно в самостоятельном. По этой ссылке: · "Первая очистка топлива производится "сеточкой" топливоприемника топливного насоса, расположенного непосредственно в топливном баке. · Вторая очистка топлива осуществляется "обычным" топливным фильтром (на Mitsubishi он располагается под днищем автомобиля, на Toyota в баке). · Третья очистка топлива происходит при поступлении топлива в топливный насос высокого давления: на "входе" топливопровода стоит "сеточка - стакан", диаметром 4 мм и высотой 9мм. · Четвертая очистка топлива осуществляется при ВЫХОДЕ топлива из "топливной рейки" обратно в бак - конструктивно "выход" топлива осуществляется опять же через корпус топливного насоса высокого давления: там стоит такая же "сеточка-стакан". " Вот вторая ступень - и есть обычный фильтр тонкой очистки. Причем, даже на мицубисях он может быть в баке. Учите матчасть. Кстати, марку мошинки не указали... ММС Mirage Dingo, ММС Lancer Cedia. Моторы 4G15, 4G93 бензиновые, но присутствует ТНВД. На всех моторах GDI есть ТНВД ибо непосредственный впрыск как на дизеле и нет штатных топливных фильтров тонкой очистки кроме сеточки на входе в насос. Страничку не пролистнул, сори. GDI - это означает, что кроме ТНВД, в баке есть обычный насос с фильтрами, регулятором давления и прочей лабудой. Мне, например, такой геморрой даром не нужен. У нас и с обычным впрыском проблем достаточно. А с GDI ценник вырастает на порядок. Любителям автоэкзотики, каталог japancats: Модель [403] LANCER,LANCER CEDIA (CS,CT#) Модификация [CS5W] 1800(WAGON) Комплектация [LTUCZ] TOURING 4WD(GDI),CVTS Период выпуска 03/2000 - ... Регион Япония Раздел: топливный бак. Деталька на картинке 0521 0А: Mitsubishi MR 552782 Фильтр топливный в сборе - 3600 руб. Заменители: Nipparts J1 335 052, Kyosan 086500-0431 Ценник: от 1800 руб Фильтра тонкой очистки (который в баке) у нас хватает на 100 тык, макс - на 150. Это у них в япониях считается, что фильтр тонкой очистки вечный:-)) Потом могут быть проблемы: забъет фильтр, сгорит моторчик бензонасоса. Аналогичные проблемы и тойотках современных есть, без GDI. Но фильтры тонкой очистки отдельно обычно продаются. На Динго немного похуже. Там фильтр отдельно не продается, только в сборе с бензонасосом, который в баке. Ценник от 1 к$. При покупке криворуких мошинок надо прикупать еще и мозги. Учите матчасть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 В общем я понял одно, учитывая чистоту/качество нашего бензина, лучше от покупки машин с GDI воздержаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 господа любители поковыряться в машине, подскажите в чём может быть трабла... вот ставлю абсолютно новый ДМРВ, его хватает на неделю, затем опять начинают прыгать холостые обороты, в чём может быть причина выхода его из строя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 При покупке криворуких мошинок надо прикупать еще и мозги. Учите матчасть! Ткните в форум, кто заставляет Вас покупать GDI? И зачем учить матчасть, если всё работает? :lol: Ездим как-то и на нашем бензине. Зато 4л на 100 км оправдывает все сложности ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 господа любители поковыряться в машине, подскажите в чём может быть трабла... вот ставлю абсолютно новый ДМРВ, его хватает на неделю, затем опять начинают прыгать холостые обороты, в чём может быть причина выхода его из строя? Ну собственно может проблема в движке? Точнее состояние поршневой... сапунит больше чем надо и всякой бякой портит элемент в дачике дмрв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 господа любители поковыряться в машине, подскажите в чём может быть трабла... вот ставлю абсолютно новый ДМРВ, его хватает на неделю, затем опять начинают прыгать холостые обороты, в чём может быть причина выхода его из строя? Сугубо ИМХО. "Контроллер подает на ДМРВ опорный сигнал 5 В через находящийся внутри контроллера резистор с постоянным сопротивлением. Выходной сигнал с ДМРВ представляет собой сигнал напряжения величиной от 4 до 6 В с изменяющейся частотой. Большой расход воздуха через датчик дает выходной сигнал высокой частоты (скоростной режим). Малый расход воздуха через ДМРВ дает выходной сигнал низкой частоты (холостой ход)." Может контроллер подаёт совсем не 5? Вот они и горят. Одна из версий... Ну собственно может проблема в движке? Точнее состояние поршневой... сапунит больше чем надо и всякой бякой портит элемент в дачике дмрв? А сапун разве не после ДМРВ? Вчера на Калине видел, что после. Но как вариант да, может маслом портить датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Ну собственно может проблема в движке? Точнее состояние поршневой... сапунит больше чем надо и всякой бякой портит элемент в дачике дмрв? движок недавно с кап ремонта... Сугубо ИМХО."Контроллер подает на ДМРВ опорный сигнал 5 В через находящийся внутри контроллера резистор с постоянным сопротивлением. Выходной сигнал с ДМРВ представляет собой сигнал напряжения величиной от 4 до 6 В с изменяющейся частотой. Большой расход воздуха через датчик дает выходной сигнал высокой частоты (скоростной режим). Малый расход воздуха через ДМРВ дает выходной сигнал низкой частоты (холостой ход)." Может контроллер подаёт совсем не 5? Вот они и горят. Одна из версий... А сапун разве не после ДМРВ? Вчера на Калине видел, что после. Но как вариант да, может маслом портить датчик. хм... :-k завтра гляну что там с сапуном творится... :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Ткните в форум, кто заставляет Вас покупать GDI? И зачем учить матчасть, если всё работает? :lol: Ездим как-то и на нашем бензине. Зато 4л на 100 км оправдывает все сложности ремонта. Динго - машинка довольно эндемичная. Ей хорошо, видимо, только на родине. Например с экзиста: Модель [405] MIRAGE DINGO (CQ#) Модификация [CQ2A] 1500(4DOOR TAILGATE) Комплектация [LEPC] M-STYLE,4CA/T Период выпуска 11/1998 - 08/2002 Регион Япония Ценники на детальки: Mitsubishi MR 519630 Амортизатор газовый задний 3 864,05р. Mitsubishi MR 510355 Амортизатор передний газовый 11 186,88р. Mitsubishi MD 362933 Y Насос топливный 29 185,79р. Mitsubishi MR 560556 Форсунка 12 958,69р. И неоригинальние детальки подешевле каталог не показывает. Для такой бюджетной машинки- дороговато Вот нашел номер фильтра топливного неоригинал, вдруг кому-то надо:-)) Kyosan 086500-0241 Фильтр топливный погружной 1 900,61р. Т.е., получается, что расход бензина небольшой, но всегда надо быть готовым выложить тридцатку за какую-нибудь фигнюшку. Как-то это не по-нашему, не по-бразильски:-)) Расчет экономии: Динго: Исходные данные: годовой пробег - 20000км; расход средний - 6 л/100км (средний меньше не бывает в смешаном цикле); цена за литр 95-го - 25 руб. Расходы на бензин: 20000 х 6/100 х 25 = 30000 руб расходы на ремонт: 30000 руб Итого: 60000 руб Тойота - Витц, Платц, Функарго (такие же овощные): Бензин (92): 20000 х 7/100 х22 = 30800 руб расходы на ремонт: 5000 руб Итого: 35800 руб Экономии не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 ...и всякой бякой портит элемент в дачике дмрв? как вариант,вывести шлпнг с короба воздухана вверх,как у 10-12ки,возможно засасывает водичку и приходит "каюк"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 как вариант,вывести шлпнг с короба воздухана вверх,как у 10-12ки,возможно засасывает водичку и приходит "каюк"... трабла и есть на 12-ке)) как вариант,вывести шлпнг с короба воздухана вверх,как у 10-12ки,возможно засасывает водичку и приходит "каюк"... гы, не сразу понял твоего ответа... запятых оч много и где не надо... надо сделать как на 10-12ке или засасывает воду как на 10-12ке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Динго - машинка довольно эндемичная. Ей хорошо, видимо, только на родине. Да, я езжу на дерьмовой машине, но она мне нравится! :lol: И ей тут хорошо! С каких пор мы стали обсуждать мою машину? Кто заставляет брать Динго? Берите функарго! Все фломастеры на вкус и цвет разные! Ненадо пугать меня ценниками с экзиста, я и так знаю цену оригинальных запчастей, давно уже подобраны аналоги на порядок дешевле! Передние аммо я брал по 3к, задние по 1,4... Фильтр тонкой очистки (в ТНВД) в Перми стоит 90р! ЗЫ. Период выпуска неверно указан, в 2000 у этой модели рестайлинг был и многое изменилось, в т.ч. и по подвеске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 13. врезан дополнительный топливный фильтр тонкой очисткиИтог - 38 000 Ну, не надо так сильно обижаться, не я заявлял, что "фильтра тонкой очистки там нет". Матчасть надо учить, чтобы второй фильтр тонкой очистки не врезать. Фильтр тонкой очистки(который не в ТНВД, а в баке) стоит несколько больше 90 руб. Фрейм Вашей машинки я не знаю, а вариантов с движкой 1,5 было много: http://www.japancats.ru/mitsubishi/Modific...talog=A036K401A Амммы, скорее всего, с лансера-кольта подходят, токо не все это знают:-)). Действительно в 2000г, видимо, произошла какая-то унификация и аммы стали подешевле:-)) Мицу машинки с движками GDI в РФ официально не поставляла, хотя РФ для мицу - один из основных рынков. Видимо боялись, что народ начнет вторые фильтры тонкой очистки ставить, и придется проводить отзывную компанию:-)) На имидж плохо повлияет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Ну, не надо так сильно обижаться, не я заявлял, что "фильтра тонкой очистки там нет".Матчасть надо учить, чтобы второй фильтр тонкой очистки не врезать. Фильтр тонкой очистки(который не в ТНВД, а в баке) стоит несколько больше 90 руб. Фрейм Вашей машинки я не знаю, а вариантов с движкой 1,5 было много: http://www.japancats.ru/mitsubishi/Modific...talog=A036K401A Амммы, скорее всего, с лансера-кольта подходят, токо не все это знают:-)). Действительно в 2000г, видимо, произошла какая-то унификация и аммы стали подешевле:-)) Никто и не обижается. :-k Вот Вам фрейм CQ2A 0018367. Аммы подходят с каталогов Каябы, но значительно дешевле, а задние от Пассатов с проставками как родные встают. :lol: Мицу машинки с движками GDI в РФ официально не поставляла, хотя РФ для мицу - один из основных рынков. Видимо боялись, что народ начнет вторые фильтры тонкой очистки ставить, и придется проводить отзывную компанию:-)) На имидж плохо повлияет... А Лансеры с какими двигателями поставляются? Нормальные у них движки, очень технически продвинутые, работатют на сверхобеднённых смесях до 1:40, в отличии от обычной 1:18, ремонт конечно сложный, зато экономия всё покрывает. При расчётах затрат не стоит брать один год эксплуатации. Я уже пятый год езжу, таких значительных затрат не имел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 трабла и есть на 12-ке)) тогда совет не в помощь,если гофра с воздухана установлена как положено гы, ... запятых оч много и где не надо... ну извини в школе с запятыми трудности были буду писАть без знаков препинания :lol: надо сделать как на 10-12ке или засасывает воду как на 10-12ке? надо сделать что-бы выход воздухана(гофры),был во влагонедоступном месте,вверху под капотом,+грибок на гофре.Просто года три назад,я в один месяц(осень) заменил ТРИ ДМРВ,"диагност" при замене указал на возможность причины "вылета" ДМРВ,устранил установкой гофры с короба воздухана с выводом на уровень крышки клапанов.С тех пор ттт ДМРВу не менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BZheka Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Кто, что льёт в коробку переднеприводных ВАЗ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Кто, что льёт в коробку переднеприводных ВАЗ ? А что глаголет мануал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Кто, что льёт в коробку переднеприводных ВАЗ ? У кого на что денежков хватает :lol: ,я вот нынче своей подарок сделал, залил Хадо синтетику :-k XADO Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5 - ультрасовременное трансмиссионное синтетическое масло для механических трансмиссий. Содержит атомарный ревитализант. XADO Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5 — синтетическое суперуниверсальное всесезонное масло экстра класса для всех агрегатов механических трансмиссий (КПП, раздаточных коробок, дифференциалов) легковых и грузовых автомобилей. Разработано на основе синтетического полиальфаолефинового базового масла со сверхвысоким индексом вязкости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BZheka Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 А что глаголет мануал? Мануал не смотрел, но советуют 75W90, 80W85. 80W90 класса GL4. Мне главно шоб зимой чувства "пластилина" в коробке не было, и мож по импорту кто что скажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Я ужо сказал :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BZheka Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Я ужо сказал :-k Следующий :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андриян Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Что-то ты не по делу раскомандовался здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BZheka Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Вот сурьёзный то, небольших флудошуток не понимает. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 правильно советуют про масло, нах переспрашивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NDS Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 господа любители поковыряться в машине, подскажите в чём может быть трабла... вот ставлю абсолютно новый ДМРВ, его хватает на неделю, затем опять начинают прыгать холостые обороты, в чём может быть причина выхода его из строя? Может быть банальный (не обсчитанный ДМРВ) подсос воздуха. Уплотнительные кольца на форсунках вполне могут быть причиной твоих бед. .Найти подсос проще простого.Но при наличии элементарных познаний в автотракторной технике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 вряд ли подсос. через неделю бы не проявлялся, а сразу. ИМХО тут с электрикой беда какая то. там же пластина...из какого то ценного металла. она при включении зажигания нагреваться должна(по крайней мере на ино так), и вся чача-пыль, и т.п. с неё обгорает. может чё то с напряжением, ну или как там...у нас на форуме полно психов по электрике :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.