Ёкараная Бабайка Опубликовано 1 августа, 2009 Опубликовано 1 августа, 2009 У меня похожая ситуация: У нас походу проблема в контакте со статером была. Посмотрим конечно, может ещё что-то вылезет...
James Cash Опубликовано 1 августа, 2009 Опубликовано 1 августа, 2009 Джим, пробовал другой генератор ставить? Так же себя ведет?
ALEX94 Опубликовано 1 августа, 2009 Опубликовано 1 августа, 2009 Да, меняли недавно. Вообще не заряжал, поменяли щетки и реле, заряжать начал, но вот с такой вот проблемой. Может диодный мост? =D> надо смотреть. может реле-регулятор изначально кривой поставили, может выработка на кольцах, может переменка скачет, искать надо.
Андриян Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 Столкнулся вот с какой проблемой: решил залить в бензобак очиститель карбюратора. И когда заливал, с горлышка пузырька в бак упало стопорное колечко. Оно ж пластиковое, наверняка его бензин разъест!!! Сначала попытался достать его велосипедной спицей, но та оказалась коротка и случайно я уронил ее в бак. После попытался достать спицу с помощью магнита: взял магнит побольше и опустил его в горловины ББ. Hо не подумал и магнит прилип к стенке бака изнутри. Стал дергать, а бечевка размокла и перетерлась об край магнита. Короче, он тоже остался с бензобаке. чтобы вытащить хотя бы магнит, я взял самый большой гаечный ключ, какой только смог пролезть в горловину, в надежде,что он подцепит магнит. И веревку взял толстую. Hо она оказалась синтетической, и пока я ловил магнит, бензин ее разъел. Так что теперь в бензобаке лежат кольцо, магнит, спица и гаечный ключ. Подскажите, как это все можно оттуда вынуть. Лезть еще раз я боюсь. Может можно ездить так?
Happy Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 хоть бы написал чего за машина... класика?
jimm031 Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 DenisKA, это ты в автоюмор хотел запостить, но промахнулся?
Красс Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 Столкнулся вот с какой проблемой: решил залить в бензобак очиститель карбюратора. 1) меняй бак и не парься. =D> 2) потренируйся на баке соседа 3) наклони машину- вдруг само выпадет. 4) продай, пока не поздно
Андриян Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 DenisKA, это ты в автоюмор хотел запостить, но промахнулся? Ага!!! Бывает............. =D>
Stan Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 Столкнулся вот с какой проблемой: решил залить в бензобак очиститель карбюратора. И когда заливал, с горлышка пузырька в бак упало стопорное колечко. Оно ж пластиковое, наверняка его бензин разъест!!! Сначала попытался достать его велосипедной спицей, но та оказалась коротка и случайно я уронил ее в бак. После попытался достать спицу с помощью магнита: взял магнит побольше и опустил его в горловины ББ. Hо не подумал и магнит прилип к стенке бака изнутри. Стал дергать, а бечевка размокла и перетерлась об край магнита. Короче, он тоже остался с бензобаке. чтобы вытащить хотя бы магнит, я взял самый большой гаечный ключ, какой только смог пролезть в горловину, в надежде,что он подцепит магнит. И веревку взял толстую. Hо она оказалась синтетической, и пока я ловил магнит, бензин ее разъел. Так что теперь в бензобаке лежат кольцо, магнит, спица и гаечный ключ. Подскажите, как это все можно оттуда вынуть. Лезть еще раз я боюсь. Может можно ездить так? Ты бы еще спичкой подсветил... =D>
Ясный Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 А как насчет причины ступора стартера при нагретом двигателе у Ниссана - премьеры леворукого =D>
ALEX94 Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 ясный чот я смотрю он у тебя какой то ломучий ниссан то =D>
ALEX94 Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 :) в автоюмор однозначно, а если правда то езди так, но расчитывай, что бак объемом стал меньше на ключ, магнит и спицу, веревки и колечки уже наверно растворились =D>
Ясный Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 Он не ..........., он..........,и не знаю что .......... В общем как говорил герой одного фильма : "Пусть будет проклят тот день когда я сел за баранку этого навороченного пылесоса" =D>
Zaxap Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 А как насчет причины ступора стартера при нагретом двигателе у Ниссана - премьеры леворукого =D> Судя по признакам - контакт, который при нагреве теряется. Подробнее можно обсудить в "Ремонте и эксплуатации"
Ясный Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 Судя по признакам - контакт, который при нагреве теряется. Подробнее можно обсудить в "Ремонте и эксплуатации" Точно. Но есть и еще заморочки аналогичные - типа клин втулок стартера при нагреве.
Zaxap Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 Пацталом! Жжошъ! Труба от горловины до бака цельножелезная? В 9-ках вроде гибким шлангом соединялось, попробовать открутить. Если заправке не мешает, то забить и ездить с ключом, спицей и магнитом.
ALEX94 Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 захар, чую нас разводят, но не пойму где ! =D> :) :)
Dragoon Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 ......................Так что теперь в бензобаке лежат кольцо, магнит, спица и гаечный ключ. Подскажите, как это все можно оттуда вынуть. Лезть еще раз я боюсь. Может можно ездить так? Денис, ну ты молодца!!!! Давно так не смеялся.... У жены тоже слёзы выступили от смеха... А по большому счёту, действительно, не заморачивайся. Заборник топлива в баке - с сеточкой. Одно плохо - ключ (самый большой) при езде по кочкам шабаркать будет по баку. Неприятно... Кроме того, бак внутри освинцованный, протрёт - ржаветь может начать. А обработка бензина мощным магнитом может улучшить его октановое число и чистоту. Может ещё какие свойства приобретёт... Машина-то хоть какая?
Zaxap Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 Точно. Но есть и еще заморочки аналогичные - типа клин втулок стартера при нагреве. Лампочки все тухнут при включении стартера? Это ж почти коротыш, заметно должно быть по посадке напряжения. Скорее всего контактъ. захар, чую нас разводят, но не пойму где ! =D> :lol: :) Кругом ипотека! :)
Ясный Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 Лампочки все тухнут при включении стартера? Это ж почти коротыш, заметно должно быть по посадке напряжения. Скорее всего контактъ. Тухнут. Но, напряжение идет на втягивающий и на сам стартер. Прозванивали. Глюк таинственный и необъяснимый.
Dragoon Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 Дениска, если действительно хочешь вытащить все подарки из копилки - снимай бак и вынимай их либо через входное отверстие, либо через отверстие заборника (датчика топлива). Заодним и бак почистишь. Худа без добра не бывает.
Hexpl0rer Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 А как насчет причины ступора стартера при нагретом двигателе у Ниссана - премьеры леворукого =D> Подергать разъемчики, проверить щетки, возможно износ щеток (лечится) или просто банальное отставание контакта из-за расширения металла. Прозванивать всё надо на нагретом движке. Но сначала просто раскрутить и прикрутить контакты к стартеру, скорее всего проблема решится. Упс... не дочитал. Тогда снимать и смотреть, что внутри. Запросто, если одна из щеток износилась и не достает до коллектора. А остальные достают и ток потребляется, но провернуться стартер не может. Если подтвердится, то идти в магазин, покупать щетки от чего-то русского, брать напильник, дорабатывать, сверлить дырочки под болтики вместо заклепок и пользоваться еще много лет. Со стартером на ниссане у меня такое 2 раза было. Про бак, ключи и магнит - дословно читал год назад на одном из форумов ;)
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.