Затворник Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Вот и у меня проблема появилась :-k , суть такова. двигатель стал глохнуть на ходу, сначала вроде бы ничего, но вот когда нагревается , то глохнет. Какой вердикт доктор? :bp: У меня та же трабла. Когда двиглом оттормаживаешь,не трогая тормоза. Выжимаешь сцепление,чтобы переключиться на 2-ю,движок обороты теряет почти в 0 ( даже маслёнка загорается),потом,вроде подхватывает. Началось прошлой зимой,глох часто на светофорах,диагностика ничего плохого не показала. Хз ,чё с ним такое... Причём зависит от температуры воздуха. Летом почти не глохнет,тока обороты теряет почти до 0,потом раскручивается,а зимой глох.
BrilliantAuto Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 с электрикой разобрались? что было?
Mcline Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 с электрикой разобрались? что было? само прошло. И никто не может понять что именно было
Zaxap Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 само прошло. И никто не может понять что именно было Сие сила Берфорума и кресное знамение на неправославное авто подействовало :-k :bp: Фильтрик в ТНВД поменял? Какое состояние было?
ОХР Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 У меня та же трабла.Когда двиглом оттормаживаешь,не трогая тормоза. Выжимаешь сцепление,чтобы переключиться на 2-ю,движок обороты теряет почти в 0 ( даже маслёнка загорается),потом,вроде подхватывает. Началось прошлой зимой,глох часто на светофорах,диагностика ничего плохого не показала. Хз ,чё с ним такое... Причём зависит от температуры воздуха. Летом почти не глохнет,тока обороты теряет почти до 0,потом раскручивается,а зимой глох. у тебя карбюратор?
Авто Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Народ, кого из сервисменов посоветуете чтоб по-честному и не загибая ходовую на 6-ке посмотрел? Чего-то последнее время она меня напрягает побрякиваниями. через меня....чувак делает что надо....и относится ответственно
Затворник Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 у тебя карбюратор? Инжектор,так называемый.
men Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 через меня.... Вова, чувак из тех с кем ты тачки ломаешь :-k Он на яме ковыряется или с подъемником?
Tocadisco Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Мужики, требуется совет!) Вобщем трабла такая, есть авто, 21093 карбовая, ни с того ни с сего начала дергаца в движении, холостые в норме, если при этом еще и подьем, то вообще почти глохнет. С подсосом лучше идёт, гораздо меньше рывков. Машина товарища, я вот сижу думаю, воздух где то сочит? Или с карбом чет? Завтра поедем в гараж разбираца, вот и думаю поинтересоватся у знающих мужей :-k
oleg-t Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Мужики, требуется совет!) Вобщем трабла такая, есть авто, 21093 карбовая, ни с того ни с сего начала дергаца в движении, холостые в норме, если при этом еще и подьем, то вообще почти глохнет. С подсосом лучше идёт, гораздо меньше рывков. Машина товарища, я вот сижу думаю, воздух где то сочит? Или с карбом чет? Завтра поедем в гараж разбираца, вот и думаю поинтересоватся у знающих мужей :-k прежде чем ковырять карбюратор,проверьте зажигание.Удачи.
Zaxap Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Мужики, требуется совет!) Вобщем трабла такая, есть авто, 21093 карбовая, ни с того ни с сего начала дергаца в движении, холостые в норме, если при этом еще и подьем, то вообще почти глохнет. С подсосом лучше идёт, гораздо меньше рывков. Машина товарища, я вот сижу думаю, воздух где то сочит? Или с карбом чет? Завтра поедем в гараж разбираца, вот и думаю поинтересоватся у знающих мужей :-k Уровень в поплавковой проверить, фильтрики на бензине поменять, почистить карб основательно. Если холостые в норме, то явно в рабочей системе смесеобразования трабл, сорина где-то сидит - бензина нехватает.
Tocadisco Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Уровень в поплавковой проверить, фильтрики на бензине поменять, почистить карб основательно. Если холостые в норме, то явно в рабочей системе смесеобразования трабл, сорина где-то сидит - бензина нехватает. Тут новые известия. Машине 70 тыщ пробега, а фильтра тонкого на ней отродясь небыло...) Засрало вобщем, ясно все мне кажется) Насос или карб засрало я думаю.
коляныч Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Йоперный театр! Как же все таки некоторые авто через задницу сделаны ! вчера на своей вакуумник менял,дак пришлось даже дворники снимать,мату было мама не горюй !
Иваныч Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Это нормальное явление Колян,у меня вот самая быстрая скорость на дворниках не робит,а снимать моторчик никак не соберусь,уж больно геморно выглядит,как там подлазить хрен знает,может руки резиновые нужны чтобы гнулись и подлазили куды надо,а про съём выпускного коллектора вообще молчу,там у меня заломыш,так пока и езжу на трёх крепежах. :-k
Stan Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Это нормальное явление Колян,у меня вот самая быстрая скорость на дворниках не робит,а снимать моторчик никак не соберусь,уж больно геморно выглядит,как там подлазить хрен знает,может руки резиновые нужны чтобы гнулись и подлазили куды надо,а про съём выпускного коллектора вообще молчу,там у меня заломыш,так пока и езжу на трёх крепежах. :-k А в моторчике ли дело?
Иваныч Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 может не в самом моторчике,а в контактах,но они как раз в моторчике,потому что подрулевой переключатель новый так же как и релюха,значитс толко в контактах или в обмотке моторчика,но вынимать его оттуда млин муторно и поэтому пока езжу с малой скоростью.
BrilliantAuto Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 парни, кто подскажет? почему ни с того ни с сего мог уйти сход на одном колесе? сход ушёл наружу. в ямы не попадал, и ничего не регулировал. тяги проверили-живые, не люфтят
Zaxap Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 парни, кто подскажет? почему ни с того ни с сего мог уйти сход на одном колесе? сход ушёл наружу. в ямы не попадал, и ничего не регулировал. тяги проверили-живые, не люфтят Загнул рулевую тягу? Балка сдвинулась?
BrilliantAuto Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 хз..ни с того ни с сего главное
Zaxap Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 хз..ни с того ни с сего главное Внимательно смотреть подвеску, либо что-то раскрутилось и сдвинулось, либо погнулось.
Затворник Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Возможно открутились стопорные гайки(или сорвались) на муфте регулировки рулеой тяги.
коляныч Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Это нормальное явление Колян,у меня вот самая быстрая скорость на дворниках не робит,а снимать моторчик никак не соберусь,уж больно геморно выглядит,как там подлазить хрен знает,может руки резиновые нужны чтобы гнулись и подлазили куды надо,а про съём выпускного коллектора вообще молчу,там у меня заломыш,так пока и езжу на трёх крепежах. :-k Фигня на пятнахе дворники снимать,у тебя сто пудов моторчик навернулся!Я такую лабуду делал у нашего и Андрияна общего знакомого на 10-ке,там моторчик 2-х скоростной стоит,вытачивал щетки новые,тот еще гемор !
Tocadisco Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Уровень в поплавковой проверить, фильтрики на бензине поменять, почистить карб основательно. Если холостые в норме, то явно в рабочей системе смесеобразования трабл, сорина где-то сидит - бензина нехватает. Проблему решил, суть банальна, разобрал карб, все прочистил ему(засрано ничего нигде небыло), были абсолютно незатянуты болты крепления верхней части карба... Следовательно нещадно сосало избыточный воздух. Прочистили, затянули, бегает как заново рожденная. Карб настраивали в "норме" не столь давно. Делаем выводы.
men Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Хочу поменять задние пружины амортизатора на "шестерке". В магазине советуют взять с переменным шагом. Есть смысл? Кто пользовался?
Димыч Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Хочу поменять задние пружины амортизатора на "шестерке". В магазине советуют взять с переменным шагом. Есть смысл? Кто пользовался? Зачем оно тебе? Толку то в них. Бери обычные. В магазине надо бы продать побыстрее.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.