Иваныч Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Вопрос появился,заменил значит вчера масло в коробке и движке,перед этим стоики,шрусы и наконечники,плюс ремни помпу и клапана проверил,так вот решил вчера ночью проверить и попал,прокатился до второго калийного,и на обратном пути у меня загорелся значок неисправность тормозной системы,я значит доехал до стелы,глушу и слышу как трещит и шумит работающий стартёр,пока скинул массу он всё молотил,сначала не мог выключить его,пару раз по корпусу шандарахнул плосками он выключился и всё триндец ему,завёл с толкача и в гараж,так фишка вот в чём,не могу понять почему при включении стартера у меня на приборке загорается значок неисправности тормозной системы? Хрень какая то или проводка замкнула или замок накрылся,впервые с таким синдромом столкнулся.
Stan Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 не могу понять почему при включении стартера у меня на приборке загорается значок неисправности тормозной системы?Хрень какая то или проводка замкнула или замок накрылся,впервые с таким синдромом столкнулся. Возможно что где-то перемкнуло, но я бы глянул на вероятность утечки тормозухи...
Иваныч Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Стан в том то и дело что с тормозухой всё гуд,а вот когда поворачиваешь ключ зажигания на стартер всё загорается значок,просто не могу понять связи значка и стартёра :vinovat:
Равиль М. Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Стан в том то и дело что с тормозухой всё гуд,а вот когда поворачиваешь ключ зажигания на стартер всё загорается значок,просто не могу понять связи значка и стартёра :vinovat: У меня тоже постоянно загорается. Особо не заморачивался.
Иваныч Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Та нет же я же говорю что лампочка не сама загорается а именно при включении замка в положение когда должен крутится стартер,просто ищу взаимосвязь,хотя наверно вскрытие покажет :vinovat:
Волчок Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 А где в нашем городе можно чехол для брелка сигнализации приобрести, а то старый растянулся и мешает кнопки нажимать. Сигналка Starline
James Cash Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Провода смотри, коротит у тебя на массу провод.
Stan Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 А где в нашем городе можно чехол для брелка сигнализации приобрести, а то старый растянулся и мешает кнопки нажимать. Сигналка Starline Ленина 26, там где колеса продают, рядом отдел автохимии, там посмотри. Че, ни у кого нет инструмента для запрессовки ступичных подшипников?
Неуловимый Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Че, ни у кого нет инструмента для запрессовки ступичных подшипников? Лучший инструмент кувалда и зубило... (с) :vinovat:
Иваныч Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Понятно что нихрена не понятно,ладно сегодня отдыхаю а завтра вскрытие панели приборов и замка,просто ещё раз повторюсь не могу понять взаимосвязь панели приборов и включения стартера,видимо моя ласточка взбрыкнула что на ремонт я отдавал её в чужие мазутные руки механиков,может ей не нравится когда к ней прикасаются чужие мужики :vinovat:
Vova Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Че, ни у кого нет инструмента для запрессовки ступичных подшипников? Есть такой. Могу дать с возвратом.
Stan Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Есть такой. Могу дать с возвратом. Обязательно с возвратом. А как его можно взять?
BrilliantAuto Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 а чё там за инструмент такой? берётся оправка молоточек и аккуратненько вперёд...
BrilliantAuto Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 вчера полез на поиски стука сзади, оказалось что болты аммов задних тупо вывернулись по 3 оборота. :-$ на днях жогал 100 км по грунтовке 70 км/ч :vinovat:
Z40 Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Понятно что нихрена не понятно,ладно сегодня отдыхаю а завтра вскрытие панели приборов и замка,просто ещё раз повторюсь не могу понять взаимосвязь панели приборов и включения стартера... Если логически, то при повороте ключа, появляется плюс на проводе, который идет на реле стартера и потом на втягивающее. И где-то этот плюс замыкает на провод, который идет на лампочку. Но это уже следствие, сначала по-видимому не разомкнулся контакт в замке, стартер не выключился, провод на реле стартера нагрелся и замкнул. Смотри замок и ищи где провода сплавились.
Иваныч Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Я примерно так и понял,завтра буду искать.
Tpo<I>uM Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Если логически, то при повороте ключа, появляется плюс на проводе, который идет на реле стартера и потом на втягивающее. . Смотри замок и ищи где провода сплавились. если не ошибаюсь,то плюс на втягивающее идет не от замка ,а через реле. слишком слабы контакты чтоб на них столько весить. скорейц реле включения стартера.
Иваныч Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Там ещё и релюха стоит от сигналки,блокирующая стартер,короче буду всё разбирать и смотреть.
GAMER Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 болты аммов задних тупо вывернулись по 3 оборота. :vinovat: без гроверов стояли?
GAMER Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 без кто-то их уже откручивал? ( а то вроде даже на 09 они с гроверами стоят)
ОХР Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 кто знает сколько будет стоить замена салентов на ниве?
BrilliantAuto Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 а там и заводские без гроверов стояли, просто шайба обычная и усё. не раскручивались же полгода, а тут раз-и после одной поезки кто знает сколько будет стоить замена салентов на ниве? я узнавал-поставить все втулки, все сайленты новые-5 тыщ рублей примерно. ну там считай примерно 30 штук резинок всяких.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.