Unesco Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 ближний отпотевает, но поворотник с дальним запотевший, на фото видно
for Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Прокансультируите пожалуйсто. Поставил на 10 модуль зажигания от 15 машина вроде едет нормально предыдущии косяк вроде исчез(машина подергивалась при малых оборотах, после 2500 все проходило). Сеичас холостые обороты показывает 600, раньше было около 900 и разгон вроде хуже. Чем может грозить то что стоит другой МЗ. а то меня тут пугают что может бортовой компьютер накрыться. И может у кого есть 10шный модуль зажигания исправный. Или лучше брать старый и идти покупать аналогичный.
коляныч Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 ближний отпотевает, но поворотник с дальним запотевший, на фото видно А машинка случаем не стояла несколько дней перед понижением температуры?
Stan Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Прокансультируите пожалуйсто. Поставил на 10 модуль зажигания от 15 машина вроде едет нормально предыдущии косяк вроде исчез(машина подергивалась при малых оборотах, после 2500 все проходило). Сеичас холостые обороты показывает 600, раньше было около 900 и разгон вроде хуже. Чем может грозить то что стоит другой МЗ. а то меня тут пугают что может бортовой компьютер накрыться. И может у кого есть 10шный модуль зажигания исправный.Или лучше брать старый и идти покупать аналогичный. Модуль зажигания или катушки зажигания?
Unesco Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 А машинка случаем не стояла несколько дней перед понижением температуры? возможно
for Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Цитата(for @ 31.08.2010 22:39) Прокансультируите пожалуйсто. Поставил на 10 модуль зажигания от 15 машина вроде едет нормально предыдущии косяк вроде исчез(машина подергивалась при малых оборотах, после 2500 все проходило). Сеичас холостые обороты показывает 600, раньше было около 900 и разгон вроде хуже. Чем может грозить то что стоит другой МЗ. а то меня тут пугают что может бортовой компьютер накрыться. И может у кого есть 10шный модуль зажигания исправный. Или лучше брать старый и идти покупать аналогичный. Модуль зажигания или катушки зажигания? модуль зажигания Стоял 55.3705 поставил 42.3705 чем они отличаются кроме цифр.
Zaxap Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Прокансультируите пожалуйсто. Поставил на 10 модуль зажигания от 15 машина вроде едет нормально предыдущии косяк вроде исчез(машина подергивалась при малых оборотах, после 2500 все проходило). Сеичас холостые обороты показывает 600, раньше было около 900 и разгон вроде хуже. Чем может грозить то что стоит другой МЗ. а то меня тут пугают что может бортовой компьютер накрыться. И может у кого есть 10шный модуль зажигания исправный.Или лучше брать старый и идти покупать аналогичный. Сугубо ИМХО, тут не модуль зажигания виноват. Копать надо в сторону топливоподачи и расхода воздуха. Комп не накроется точно, а на диагностику съездить желательно. Переобучить мозги пробовали?
Stan Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 модуль зажиганияСтоял 55.3705 поставил 42.3705 чем они отличаются кроме цифр. Ничем, просто 55 новее и производитель Москва. 42 - производитель Ст. Оскол. Возможно модуль гавно попался. Цилиндры то все работают?
for Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 нет не пробовал. Сам компьютер ошибку никакую не выдает. Насчет диагностики, подьезжал сегодня в автомастерскую на руднике у церкви объяснил проблему сказали что скорее всего что то с модулем зажигания вот решил попробовать поменять. Сама проблема была что при переключение передач, если тахометр показывал меньше 2500 оборотов, машина подергивалась при переходе за 2500 все становилось нормально. Killer когда то мне отписывал что это скорее всего проблема с МЗ. вот я и решил его поменять. А насчет перепрограммирования к кому из форумчан моно будет обратится. stan вроде движок не троит но звук как то работы двигателя поменялся вроде покромче клокочет.
коляныч Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Прокансультируите пожалуйсто. Поставил на 10 модуль зажигания от 15 машина вроде едет нормально предыдущии косяк вроде исчез(машина подергивалась при малых оборотах, после 2500 все проходило). Сеичас холостые обороты показывает 600, раньше было около 900 и разгон вроде хуже. Чем может грозить то что стоит другой МЗ. а то меня тут пугают что может бортовой компьютер накрыться. И может у кого есть 10шный модуль зажигания исправный.Или лучше брать старый и идти покупать аналогичный. а ты уверен,что всё таки модуль зажигания глючил? По твоим симптомам всё-таки топливная проблема! Надо всё-таки на диагностику заехать сперва! Первоначально посмотреть сетку в баке! Затем производительность топливного насоса!(это нормальный диагност проверит в первую очередь)... Ты что подразумеваешь под аббревиатурой БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР? ЭСУД? или всё таки бортовой комп? И если МЗ от 15-ки ? и движок у тебя 8-ми клапанный? То проблема не в МЗ,может ещё глючить ДМРВ !
Stan Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Сам компьютер ошибку никакую не выдает. При поломанном МЗ БК может не показывать ошибок. И если МЗ от 15-ки ? и движок у тебя 8-ми клапанный? Скорей всего 1,5 8v, т.е. ВАЗ 21102
for Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Да машина 8кл сетка в баке менялась около 1000км тому назад. Как мне сказали в мастерской если бы была проблема с топливом то и на больших оборотах >2500 машина бы тоже дергалась
Stan Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Поддергивать может от... сетка в баке забита, топливный фильтр и много чего
for Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Ладно про модуль выяснили что он подходит, только я так и не понял чем новая модель лучше старой. Подскажите еще перепрограммирование компьютера может как то помочь и посоветуйте к кому обратится пожалуйсто.
коляныч Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 У меня была проблема ! Комп бортовой писал,что датчик ДПКВ неисправен! Полдня убили на поиск ! Оказалось ,что ДМРВ глючил! Ладно,хоть у меня в Перми родственник в ЭКСАВТО мастером робит! Он подключил диагностов своих,они как мухи зашевелились! И всё сделали! И при этом я мозги им втирал периодически! Поддергивать может от... сетка в баке забита, топливный фильтр и много чего Вот насчёт сетки- полное согласие! А вот топливный фильтр десятошный он легко ходит до 40-50ти тыс.км. Объём там действительно большой!(для отстоя) ДА сто пудов топливная проблема! 8-[
for Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 У меня была проблема ! Комп бортовой писал,что датчик ДПКВ неисправен! Полдня убили на поиск ! Оказалось ,что ДМРВ глючил! Ладно,хоть у меня в Перми родственник в ЭКСАВТО мастером робит! Он подключил диагностов своих,они как мухи зашевелились! И всё сделали! И при этом я мозги им втирал периодически! Вот насчёт сетки- полное согласие! А вот топливный фильтр десятошный он легко ходит до 40-50ти тыс.км. Объём там действительно большой!(для отстоя) Коляныч и стан я сетку менял недавно немогла она так быстро забится около 1000 на ней проехал а топливный фильтр я менял 15000 назад. После того как поставил новый МЗ проблема вроде исчезла малость прокатился по городу вроде на 3 едешь км 50-60 обороты показывает 2000 и не дергается. меня смущает что на холостых всего 600 как бы не заглохнуть на перекрестки и разгон как то вялым стал.
Stan Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 ДА сто пудов топливная проблема! 8-[ Еще может быть где-то подсос воздуха...
коляныч Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Коляныч и стан я сетку менял недавно немогла она так быстро забится около 1000 на ней проехал а топливный фильтр я менял 15000 назад. После того как поставил новый МЗ проблема вроде исчезла малость прокатился по городу вроде на 3 едешь км 50-60 обороты показывает 2000 и не дергается. меня смущает что на холостых всего 600 как бы не заглохнуть на перекрестки и разгон как то вялым стал. Тьфу ты госпади! На диагностику сгоняй ! И свечи проверь уже! Я ж говорил! Топливный насос проверь ещё! Есть резон! Хотя надо бы проверить давление и производительность самого насоса!
Zaxap Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Коляныч и стан я сетку менял недавно немогла она так быстро забится около 1000 на ней проехал а топливный фильтр я менял 15000 назад. После того как поставил новый МЗ проблема вроде исчезла малость прокатился по городу вроде на 3 едешь км 50-60 обороты показывает 2000 и не дергается. меня смущает что на холостых всего 600 как бы не заглохнуть на перекрестки и разгон как то вялым стал. Если сетка или насос, на высоких обортах и при разгоне был бы провал. Система холостого хода? :lol: Комп переобучить попробуй. Ну и замеры давления топлива в рампе многое прояснят. Кароче в сервис табе дорога. 8-[
Stan Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Сегодня подарил своей машинке тормозные барабаны Алнас и колодки Феродо Таргет, биения в руль прекратились... и поставил новые задние фонари 8-[
for Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Тьфу ты госпади! На диагностику сгоняй ! И свечи проверь уже! Я ж говорил! Топливный насос проверь ещё! Есть резон! Хотя надо бы проверить давление и производительность самого насоса! Колянычь совсем к тебе уважением подскажи ты ради бога в какой сервис обратится. Яж говорю к церкви подъезжал сказали что модуль меняи. Где все это могут продиагностировать, а то я машину продовать хочу, не очень охота с неисправностями впаривать, чтоб люди о тебе потом плохо говорили.
BrilliantAuto Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 где то у какого то училища вроде 41 есть хороший диагност, народ хвалит.
Равиль М. Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 где то у какого то училища вроде 41 есть хороший диагност, народ хвалит. Женя Гендлер, если надо телефон могу скинуть в личку. Может ты просто порядок подключение вв проводов перепутал. На разных модулях выходы могут по разному располагаться. Это точно не проблема подачи топлива. П.С. Если до замены модуля проблемы с хх не было, тогда логично искать причину в районе модуля.
Stan Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 Женя Гендлер, если надо телефон могу скинуть в личку.Может ты просто порядок подключение вв проводов перепутал. На разных модулях выходы могут по разному располагаться. Это точно не проблема подачи топлива. П.С. Если до замены модуля проблемы с хх не было, тогда логично искать причину в районе модуля. Если бы он провода перепутал, машина бы вообще не завелась или завелась, но дико троила.
Tocadisco Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 Мужики, может знает кто? У нас в городе есть конторы занимающиеся хромировкой?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.