Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

на моей памяти 2 стуканутых движка у знакомых. Достаточно?

Опубликовано

Вчера проходили ТО на "шохе" 1995 года летней эксплуатации. Настоятельно порекомендовали замену рулевого редуктора. У нас ТО до сих пор связано с ТехЦентром на Ермака или уже нет? Там назвали цену работы в 1900? Цифра реальная или завышена? Может кто знает навскидку, почем эти редукторы сейчас и где они есть, чтобы не мотаться. Регулировали редуктор в прошлом году, но уже тогда советовали замену. Так что вопрос с заменой не стоит - вопрос в цене вопроса. :)

Опубликовано

насколько я знаю на классике рулевые редукторы всегда были крайне надежным узлом. может просто отрегулировать нужно? какие вообще доводы приводят сервисмены в пользу замены? или просто от балды говорят?

Опубликовано

ааааа, я то думал новые жигули :) если 15 лет то могло и разбить, смотря по каким дорогам ездить :zhal:

Опубликовано
ааааа, я то думал новые жигули :) если 15 лет то могло и разбить, смотря по каким дорогам ездить :zhal:

Да всё по тем же...Российским ](*,)

Опубликовано
ааааа, я то думал новые жигули :) если 15 лет то могло и разбить, смотря по каким дорогам ездить :zhal:

оффтопик: а ты читай внимательно иногда,а лучше всегда, там было написано что и машина 95 года и что регулировали в прошлом году

Опубликовано
насколько я знаю на классике рулевые редукторы всегда были крайне надежным узлом. может просто отрегулировать нужно? какие вообще доводы приводят сервисмены в пользу замены? или просто от балды говорят?

Машине 15 лет - езда в сад по грунтовке-щебенке с перегрузами, без всякого вмешательства с моей стороны в работу механизма, только масло. Просто уже физический износ. Люфт вполне присутствует, регулировали в прошлом году при замене маятника. Время и редуктору пришло заменяться. В принципе хочу узнать примерные цены на процедуру и деталь. Приехать, купить, поставить на Ермака и закончить с ТО на этот год. :)

Опубликовано
оффтопик: а ты читай внимательно иногда,а лучше всегда, там было написано что и машина 95 года и что регулировали в прошлом году

а давай не будем старшим указывать! где твоя мама малъчик? иди к ней, а то ремня дам! :)

Опубликовано
Вчера проходили ТО на "шохе" 1995 года летней эксплуатации. Настоятельно порекомендовали замену рулевого редуктора. У нас ТО до сих пор связано с ТехЦентром на Ермака или уже нет? Там назвали цену работы в 1900? Цифра реальная или завышена? Может кто знает навскидку, почем эти редукторы сейчас и где они есть, чтобы не мотаться. Регулировали редуктор в прошлом году, но уже тогда советовали замену. Так что вопрос с заменой не стоит - вопрос в цене вопроса. :)

Учитывая сколько секаса придётся поиметь при замене считаю цену вполне адекватной. Я бы посоветовал заодно и маятник сменить на новый с подшипниками качения, в заводском пластиковые втулки, которые со временем изнашиваются. Ну и если лезть в рулевое, то я бы сразу всю трапецию сменил и забыл бы об этом узле на много лет.

Опубликовано
Машине 15 лет - езда в сад по грунтовке-щебенке с перегрузами

ну поменяй тогда, деньги невеликие просят, работа эта того стоит :)

Опубликовано
а давай не будем старшим указывать! где твоя мама малъчик? иди к ней, а то ремня дам! :)

А давай я тебе 10% выпишу для профилактики за переход на личности. :zhal:

Опубликовано
Я бы посоветовал заодно и маятник сменить на новый с подшипниками качения

а я бы другое посоветовал. как то у брата была шоха, меняли мы эти пластилиновые втулки каждый месяц, надоело. выточили иновые из капролона, втулки стали вечные :zhal:

 

А давай я тебе 10% выпишу для профилактики за переход на личности. :)

спасибо :) , у меня уже есть ](*,)

Опубликовано
С нашими то дорогами надолго забыть вряд ли получится :)

Ну года на 3 точно можно. А маятники с подшипниками вполне долго ходят, считай на весь срок службы. Хотя выше упоминалось, что менян уже.

Опубликовано
Ну года на 3 точно можно.

Если учитывать, что Машина эксплуатируется только летом и манера езды далеко от шумахерской, то намного дольше хватит :)

Опубликовано

подшипниковый скорее всего шприцевать надо будет. да и стоят наверно в 2 раза дороже простых. однозначно лучше 100 руб. токарю отдать за 2 капролотановые втулки.

Опубликовано
Ну года на 3 точно можно. А маятники с подшипниками вполне долго ходят, считай на весь срок службы. Хотя выше упоминалось, что менян уже.

Прошлый год как раз поменяли маятник со втулочного на подшипниковый, насколько я помню :zhal: . Машиной рулит половина, а я "разруливаю" проблемы как теоретик. :) Что-куда-почем и финансирую прожекты из личного лопатника. ](*,)

Манера езды очень аккуратная, так что надеюсь, что надолго. Менять старушку на сертификат не планируется, потому надо делать. Так что у нас с ценами на деталь? Называлась 2700 за штуку. Есть желание купить качественный агрегат.

Опубликовано
А что тогда за редуктор за 1500 рэ? :)

Собранный где-нибудь в подвалах кулибинами-неумеками ](*,)

Я с ценами пока не определился. Забыл, за что 1900 и 2700... :zhal: Может цена 1900, а работа 2700... Надо порыскать в сети...

Опубликовано
Я с ценами пока не определился. Забыл, за что 1900 и 2700... :zhal: Может цена 1900, а работа 2700... Надо порыскать в сети...

За работу не более 1500 рЭ должны брать :)

А сам редуктор вроде не более 2000 рЭ стоит

Плюс-минус 100 рублей

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...