Maza-Fak Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Лить так Кастрюлю, отзывы неплохие :)
Hexpl0rer Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 на моей памяти 2 стуканутых движка у знакомых. Достаточно?
Maza-Fak Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 на моей памяти 2 стуканутых движка у знакомых. Достаточно? Так вроде про трансмиссионные масла речь....
GARRY6490 Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Вчера проходили ТО на "шохе" 1995 года летней эксплуатации. Настоятельно порекомендовали замену рулевого редуктора. У нас ТО до сих пор связано с ТехЦентром на Ермака или уже нет? Там назвали цену работы в 1900? Цифра реальная или завышена? Может кто знает навскидку, почем эти редукторы сейчас и где они есть, чтобы не мотаться. Регулировали редуктор в прошлом году, но уже тогда советовали замену. Так что вопрос с заменой не стоит - вопрос в цене вопроса. :)
фдуч Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 насколько я знаю на классике рулевые редукторы всегда были крайне надежным узлом. может просто отрегулировать нужно? какие вообще доводы приводят сервисмены в пользу замены? или просто от балды говорят?
Maza-Fak Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Скорее всего редуктор как был с завода так и есть, а это 15 лет, так что лучше сменить и не мучаться.
фдуч Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 ааааа, я то думал новые жигули :) если 15 лет то могло и разбить, смотря по каким дорогам ездить :zhal:
Maza-Fak Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 ааааа, я то думал новые жигули :) если 15 лет то могло и разбить, смотря по каким дорогам ездить :zhal: Да всё по тем же...Российским ](*,)
Happy Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 ааааа, я то думал новые жигули :) если 15 лет то могло и разбить, смотря по каким дорогам ездить :zhal: оффтопик: а ты читай внимательно иногда,а лучше всегда, там было написано что и машина 95 года и что регулировали в прошлом году
Maza-Fak Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Бывает и новый поставишь крутишь баранку и шлицов как небывало. Вот такие запчасти. :)
GARRY6490 Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 насколько я знаю на классике рулевые редукторы всегда были крайне надежным узлом. может просто отрегулировать нужно? какие вообще доводы приводят сервисмены в пользу замены? или просто от балды говорят? Машине 15 лет - езда в сад по грунтовке-щебенке с перегрузами, без всякого вмешательства с моей стороны в работу механизма, только масло. Просто уже физический износ. Люфт вполне присутствует, регулировали в прошлом году при замене маятника. Время и редуктору пришло заменяться. В принципе хочу узнать примерные цены на процедуру и деталь. Приехать, купить, поставить на Ермака и закончить с ТО на этот год. :)
фдуч Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 оффтопик: а ты читай внимательно иногда,а лучше всегда, там было написано что и машина 95 года и что регулировали в прошлом году а давай не будем старшим указывать! где твоя мама малъчик? иди к ней, а то ремня дам! :)
Zaxap Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Вчера проходили ТО на "шохе" 1995 года летней эксплуатации. Настоятельно порекомендовали замену рулевого редуктора. У нас ТО до сих пор связано с ТехЦентром на Ермака или уже нет? Там назвали цену работы в 1900? Цифра реальная или завышена? Может кто знает навскидку, почем эти редукторы сейчас и где они есть, чтобы не мотаться. Регулировали редуктор в прошлом году, но уже тогда советовали замену. Так что вопрос с заменой не стоит - вопрос в цене вопроса. :) Учитывая сколько секаса придётся поиметь при замене считаю цену вполне адекватной. Я бы посоветовал заодно и маятник сменить на новый с подшипниками качения, в заводском пластиковые втулки, которые со временем изнашиваются. Ну и если лезть в рулевое, то я бы сразу всю трапецию сменил и забыл бы об этом узле на много лет.
фдуч Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Машине 15 лет - езда в сад по грунтовке-щебенке с перегрузами ну поменяй тогда, деньги невеликие просят, работа эта того стоит :)
Zaxap Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 а давай не будем старшим указывать! где твоя мама малъчик? иди к ней, а то ремня дам! :) А давай я тебе 10% выпишу для профилактики за переход на личности. :zhal:
фдуч Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Я бы посоветовал заодно и маятник сменить на новый с подшипниками качения а я бы другое посоветовал. как то у брата была шоха, меняли мы эти пластилиновые втулки каждый месяц, надоело. выточили иновые из капролона, втулки стали вечные :zhal: А давай я тебе 10% выпишу для профилактики за переход на личности. :) спасибо :) , у меня уже есть ](*,)
Maza-Fak Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 забыл бы об этом узле на много лет. С нашими то дорогами надолго забыть вряд ли получится :)
Zaxap Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 С нашими то дорогами надолго забыть вряд ли получится :) Ну года на 3 точно можно. А маятники с подшипниками вполне долго ходят, считай на весь срок службы. Хотя выше упоминалось, что менян уже.
Maza-Fak Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Ну года на 3 точно можно. Если учитывать, что Машина эксплуатируется только летом и манера езды далеко от шумахерской, то намного дольше хватит :)
фдуч Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 подшипниковый скорее всего шприцевать надо будет. да и стоят наверно в 2 раза дороже простых. однозначно лучше 100 руб. токарю отдать за 2 капролотановые втулки.
GARRY6490 Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Ну года на 3 точно можно. А маятники с подшипниками вполне долго ходят, считай на весь срок службы. Хотя выше упоминалось, что менян уже. Прошлый год как раз поменяли маятник со втулочного на подшипниковый, насколько я помню :zhal: . Машиной рулит половина, а я "разруливаю" проблемы как теоретик. :) Что-куда-почем и финансирую прожекты из личного лопатника. ](*,) Манера езды очень аккуратная, так что надеюсь, что надолго. Менять старушку на сертификат не планируется, потому надо делать. Так что у нас с ценами на деталь? Называлась 2700 за штуку. Есть желание купить качественный агрегат.
Maza-Fak Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 А что тогда за редуктор за 1500 рэ? :) Собранный где-нибудь в подвалах кулибинами-неумеками :zhal:
GARRY6490 Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 А что тогда за редуктор за 1500 рэ? :)Собранный где-нибудь в подвалах кулибинами-неумеками ](*,) Я с ценами пока не определился. Забыл, за что 1900 и 2700... :zhal: Может цена 1900, а работа 2700... Надо порыскать в сети...
Maza-Fak Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Я с ценами пока не определился. Забыл, за что 1900 и 2700... :zhal: Может цена 1900, а работа 2700... Надо порыскать в сети... За работу не более 1500 рЭ должны брать :) А сам редуктор вроде не более 2000 рЭ стоит Плюс-минус 100 рублей
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.