фдуч Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 .....но у дизеля на нашем топливе своих наверно глюков хватает... топливо отличное :lol: но только лукойл, не будешь рыскать в поисках халявы-будет тебе щастье :wink: автомобилисты и автомобилистки, выручите, дайте кто нибудь на субботу-воскресенье шуруповерт попользовать :lol: для сбора беседки нужен. желательно чтобы аккум не дохлый был.
Cattus Erectus Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 автомобилисты и автомобилистки, выручите, дайте кто нибудь на субботу-воскресенье шуруповерт попользовать :lol: для сбора беседки нужен. желательно чтобы аккум не дохлый был. Дрель есть? Свет есть? Если есть, то и флаг в руках будет. Ибо чтобы нормально поработать нужен шурик типа Макиты или Хитачи с 2-мя аккумами. Остальные дохнут на 10-20 саморезе, а некоторые и того раньше. Я сам всегда дрелью маленькой кручу.
jimm031 Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Дешёвую сигналку с обраткой без автозапуска порекомендуйте, пожалуйста.
фдуч Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 дрелью как то не совсем удобно, не найду буду ей крутить :lol:
Cattus Erectus Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Кто-нибудь в курсе сколько стоит резонатор на 13-14? А то звук как у ведра с болтами. Думал глушитель, купил, а вчера у Захара увидел что труба резонатора лопнула и оттуда сифонит. Поменяю уж все сразу, штаны только родные останутся.
фдуч Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 http://exist.ru/price.aspx?pid=41F00037 Дима, твои оказывается дороже резонаторы, под кат которые, вот смотри
Kersh Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 ... а вчера у Захара увидел что труба резонатора лопнула и оттуда сифонит. Поменяю уж все сразу, штаны только родные останутся. По сварке лопнула? где труба с резонатором сварена? У меня там мелкие дырки... думаю холодной сваркой замазать. http://exist.ru/price.aspx?pid=41F00037Дима, твои оказывается дороже резонаторы, под кат которые, вот смотри А если катализатор выкинуть? Штаны другие? Дешёвую сигналку с обраткой без автозапуска порекомендуйте, пожалуйста. В "Корпорации Центр" выбор был, глянь. Цены от 1200 р., блин брелок отдельно столько же почти стоит.
Zaxap Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 По сварке лопнула? где труба с резонатором сварена? У меня там мелкие дырки... думаю холодной сваркой замазать. По месту сгиба, где труба на 90 град поворачивает, после резонатора. Трещина вдоль трубы о_О
Kersh Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 По месту сгиба, где труба на 90 град поворачивает, после резонатора. Трещина вдоль трубы о_ОАсбест-лентой обмотать... если катализатор сдохший, так перейти на выпускную систему без оного.
Zaxap Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Асбест-лентой обмотать... если катализатор сдохший, так перейти на выпускную систему без оного. Вместо оного уже и так проставка стоит, да и последний глушитель тож менять надо (перегородки отгорели и брякают).
фдуч Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 а кто что знает про фирму фобос? вот ее глушитель http://exist.ru/price.aspx?pcode=2113-1201005 Полное название: Fobos Торговая марка "Фобос" представляет производственно-торговую группу. Производство нашей продукции базируется в городе Электросталь, центре стальной промышленности Московской области. Завод состоит из 5 цехов: 3- выхлопные системы и 2 -пружины подвески. Изделие проходит полный цикл, начиная от сырья и разработок и заканчивая покрашенной, прошедшей несколько степеней технического контроля качества, готовой к употреблению продукцией. Компания производит :-выхлопные системы,пружины подвески,тормозные колодки,защиты поддона,шланги тормозные гибкие,кронштейны растяжки,сайлентблоки. Вся продукция проходит испытания и сертификацию в Научно исследовательском институте автомобильных и моторных изделий (НАМИ) г. Москва с получением сертификатов соответствия. Технология производства удовлетворяет самым современным требованиям мирового автомобилестроения. В процессе изготовления продукция подвергается 100% проверке качества. Все ступени производства, а также поставщики комплектующих материалов, сертифицированы на соответствие требованиям стандарта ISO 9001. Страна: Россия Направления: Пружины подвески Сайлентблоки Тормозные колодки, барабанные Тормозные колодки, дисковые Шланги есть вот такая штука вместо ката, зачотная штука :lol: http://www.fobos-avto.ru/catalog/7569.html и стоит недорого http://exist.ru/price.aspx?pcode=2110-1200033
Kersh Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Сильфон еще эта штука называется, да, штука зачетнейшая, считай после ее установки ликвидируются вибрации на выпуск от двигателя.
фдуч Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 КОТ а трещина вдоль трубы по моему мнению только от вибрации могла появиться. ну и конечно качество трубы не в последнюю очередь сыграло роль
Kersh Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Питерские глушаки такое г..., я на этой машине второй уже меняю - года не прошло, ржавый-прержавый уже.
Cattus Erectus Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Или после проезда по луже в Б.Пашне Питерские глушаки такое г..., я на этой машине второй уже меняю - года не прошло, ржавый-прержавый уже. Просто ржавый или прогорел?
Kersh Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Просто ржавый или прогорел? просто, но похоже что недолго осталось, предыдущий тоже питерский (других просто в городе небыло) - на год хватило, лопнул сварной шов (где банка с трубой соединяется).
фдуч Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Просто ржавый или прогорел? там все в куче складывается, гниение снаружи, гниение изнутри, жар, кислоты. даже нержавеющие глушаки не вечные, а питерские...сделаные из низкосортной жести, покрашеные тонким слоем серебрянки для пыли в глаза вообще в расчет брать не стоит у меня брат все хочет заказать в экзисте немецкую систему выпуска на 2109, как поставим отпишу.
Stan Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Кто-нибудь в курсе сколько стоит резонатор на 13-14? А то звук как у ведра с болтами. Думал глушитель, купил, а вчера у Захара увидел что труба резонатора лопнула и оттуда сифонит. Поменяю уж все сразу, штаны только родные останутся. Резонатор Nex покупал по 775 вроде на Ленина 26, но у меня без катализатора
коляныч Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Вы чо так на глушаки накинулись? На тазик они ровно три годика ходють! И где вы на год такие находите? Я поражаюсь над вами! И как надо извратиться,чтоб глушак за год сгноить?
Cattus Erectus Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Резонатор Nex покупал по 775 вроде на Ленина 26, но у меня без катализатора Спасиб, Stan Вы чо так на глушаки накинулись? На тазик они ровно три годика ходють! И где вы на год такие находите? Я поражаюсь над вами! И как надо извратиться,чтоб глушак за год сгноить? Привет Коляныч! Ну, у меня стоковый почти 3 с половиной года отходил. Так что прав ты.
Kersh Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Вы чо так на глушаки накинулись? На тазик они ровно три годика ходють! И где вы на год такие находите? Я поражаюсь над вами! И как надо извратиться,чтоб глушак за год сгноить? Умник, у меня три 8-го семейства машины было, причем (в отличие от нынешней четырки) я их не новыми покупал. И такой маеты не было. Может катализатор виноват... а скорей всего железо такое.
val58 Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Дешёвую сигналку с обраткой без автозапуска порекомендуйте, пожалуйста. red scorpio/прилично работает Умник, у меня три 8-го семейства машины было, причем (в отличие от нынешней четырки) я их не новыми покупал. И такой маеты не было. Может катализатор виноват... а скорей всего железо такое. согласен с предположением о катализаторе...на ваз 2112 сверлил отверстие в нижней точке глушителя сверлом диам.2 мм-для дренажа конденсата-где то вычитал...конца эксперимента не дождался-продал- :shock: на иномарке не экспериментирую-грустно
Stan Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 на иномарке не экспериментирую-грустно А ты поэкспериментируй, проверь на что она способна :shock:
Иваныч Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Добавлю про Гарант-Н. Эти пи*оры мне не тольео одну гранату подменили, они мне еще и вал от ВАЗ-2110 всучили вместе родного. Почему так решил, объясняю: новая граната примерно через 50 км опять стала хрустеть. Обшарил инет и нашел чела у которого на новой 14-ке тоже хрустел, оказалось что вал левого привода стоит "десяточный", а он короче самаровского на 7 мм. Замерил сегодня у себя вал от пыльника до пыльника - расстояние 20,8 см, у соседа (у него тоже 2115) 21,5 см. Я просто ох*ел когда померил. Вот думаю что сейчас делать? Идти ругаться думаю смысла нет, прошло уже почти 2 месяца. Вал новый покупать - так стоит 2 тыс. Может у кого-ниб есть левый вал 2108-2115??? Извиняюсь конечно,но может у тебя граната косячная попалась,я себе поставил тоже десяточные и нормально рулят,только я взял подороже,может из за этого и ходят пока хорошо.
фдуч Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 согласен с предположением о катализаторе...на ваз 2112 сверлил отверстие в нижней точке глушителя сверлом диам.2 мм-для дренажа конденсата-где то вычитал...конца эксперимента не дождался-продал- :) на иномарке не экспериментирую-грустно катализатор ни при чем, он наоборот дожигает все эти гадости и среда в глушителе менее агрессивная, а вот насчет отверстия тоже глупость, конденсата в глушителе скапливается совсем немного, он быстро испаряется при прогреве двигателя, зато вокруг вашей самопальной дырки ржа сразу пойдет :shock: не заставит себя долго ждать где то видел я умную статью в журнале ЗР про глушители, поищу завтра, выложу если что
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.