Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
.....но у дизеля на нашем топливе своих наверно глюков хватает...

топливо отличное :lol: но только лукойл, не будешь рыскать в поисках халявы-будет тебе щастье :wink:

 

автомобилисты и автомобилистки, выручите, дайте кто нибудь на субботу-воскресенье шуруповерт попользовать :lol: для сбора беседки нужен. желательно чтобы аккум не дохлый был.

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
автомобилисты и автомобилистки, выручите, дайте кто нибудь на субботу-воскресенье шуруповерт попользовать :lol: для сбора беседки нужен. желательно чтобы аккум не дохлый был.

 

Дрель есть? Свет есть? Если есть, то и флаг в руках будет. Ибо чтобы нормально поработать нужен шурик типа Макиты или Хитачи с 2-мя аккумами. Остальные дохнут на 10-20 саморезе, а некоторые и того раньше. Я сам всегда дрелью маленькой кручу.

Опубликовано

Кто-нибудь в курсе сколько стоит резонатор на 13-14? А то звук как у ведра с болтами. Думал глушитель, купил, а вчера у Захара увидел что труба резонатора лопнула и оттуда сифонит. Поменяю уж все сразу, штаны только родные останутся.

Опубликовано
... а вчера у Захара увидел что труба резонатора лопнула и оттуда сифонит. Поменяю уж все сразу, штаны только родные останутся.

По сварке лопнула? где труба с резонатором сварена? У меня там мелкие дырки... думаю холодной сваркой замазать.

 

 

http://exist.ru/price.aspx?pid=41F00037

Дима, твои оказывается дороже резонаторы, под кат которые, вот смотри

А если катализатор выкинуть? Штаны другие?

 

Дешёвую сигналку с обраткой без автозапуска порекомендуйте, пожалуйста.

В "Корпорации Центр" выбор был, глянь. Цены от 1200 р., блин брелок отдельно столько же почти стоит.

Опубликовано
По сварке лопнула? где труба с резонатором сварена? У меня там мелкие дырки... думаю холодной сваркой замазать.

По месту сгиба, где труба на 90 град поворачивает, после резонатора. Трещина вдоль трубы о_О

Опубликовано
По месту сгиба, где труба на 90 град поворачивает, после резонатора. Трещина вдоль трубы о_О
Асбест-лентой обмотать... если катализатор сдохший, так перейти на выпускную систему без оного.
Опубликовано
Асбест-лентой обмотать... если катализатор сдохший, так перейти на выпускную систему без оного.

Вместо оного уже и так проставка стоит, да и последний глушитель тож менять надо (перегородки отгорели и брякают).

Опубликовано

а кто что знает про фирму фобос?

вот ее глушитель http://exist.ru/price.aspx?pcode=2113-1201005

 

Полное название:

Fobos

Торговая марка "Фобос" представляет производственно-торговую группу. Производство нашей продукции базируется в городе Электросталь, центре стальной промышленности Московской области. Завод состоит из 5 цехов: 3- выхлопные системы и 2 -пружины подвески. Изделие проходит полный цикл, начиная от сырья и разработок и заканчивая покрашенной, прошедшей несколько степеней технического контроля качества, готовой к употреблению продукцией. Компания производит :-выхлопные системы,пружины подвески,тормозные колодки,защиты поддона,шланги тормозные гибкие,кронштейны растяжки,сайлентблоки. Вся продукция проходит испытания и сертификацию в Научно исследовательском институте автомобильных и моторных изделий (НАМИ) г. Москва с получением сертификатов соответствия. Технология производства удовлетворяет самым современным требованиям мирового автомобилестроения. В процессе изготовления продукция подвергается 100% проверке качества. Все ступени производства, а также поставщики комплектующих материалов, сертифицированы на соответствие требованиям стандарта ISO 9001.

Страна:

Россия

Направления:

Пружины подвески

Сайлентблоки

Тормозные колодки, барабанные

Тормозные колодки, дисковые

Шланги

 

 

есть вот такая штука вместо ката, зачотная штука :lol:

http://www.fobos-avto.ru/catalog/7569.html

 

и стоит недорого

http://exist.ru/price.aspx?pcode=2110-1200033

Опубликовано

Сильфон еще эта штука называется, да, штука зачетнейшая, считай после ее установки ликвидируются вибрации на выпуск от двигателя.

Опубликовано

КОТ

а трещина вдоль трубы по моему мнению только от вибрации могла появиться. ну и конечно качество трубы не в последнюю очередь сыграло роль

Опубликовано

Питерские глушаки такое г..., я на этой машине второй уже меняю - года не прошло, ржавый-прержавый уже.

Опубликовано

Или после проезда по луже в Б.Пашне

 

Питерские глушаки такое г..., я на этой машине второй уже меняю - года не прошло, ржавый-прержавый уже.

 

Просто ржавый или прогорел?

Опубликовано
Просто ржавый или прогорел?

просто, но похоже что недолго осталось, предыдущий тоже питерский (других просто в городе небыло) - на год хватило, лопнул сварной шов (где банка с трубой соединяется).

Опубликовано
Просто ржавый или прогорел?

там все в куче складывается, гниение снаружи, гниение изнутри, жар, кислоты. даже нержавеющие глушаки не вечные, а питерские...сделаные из низкосортной жести, покрашеные тонким слоем серебрянки для пыли в глаза вообще в расчет брать не стоит

 

у меня брат все хочет заказать в экзисте немецкую систему выпуска на 2109, как поставим отпишу.

Опубликовано
Кто-нибудь в курсе сколько стоит резонатор на 13-14? А то звук как у ведра с болтами. Думал глушитель, купил, а вчера у Захара увидел что труба резонатора лопнула и оттуда сифонит. Поменяю уж все сразу, штаны только родные останутся.

Резонатор Nex покупал по 775 вроде на Ленина 26, но у меня без катализатора

Опубликовано

Вы чо так на глушаки накинулись? На тазик они ровно три годика ходють! И где вы на год такие находите? Я поражаюсь над вами! И как надо извратиться,чтоб глушак за год сгноить?

Опубликовано
Резонатор Nex покупал по 775 вроде на Ленина 26, но у меня без катализатора

 

Спасиб, Stan

 

Вы чо так на глушаки накинулись? На тазик они ровно три годика ходють! И где вы на год такие находите? Я поражаюсь над вами! И как надо извратиться,чтоб глушак за год сгноить?

 

Привет Коляныч! Ну, у меня стоковый почти 3 с половиной года отходил. Так что прав ты.

Опубликовано
Вы чо так на глушаки накинулись? На тазик они ровно три годика ходють! И где вы на год такие находите? Я поражаюсь над вами! И как надо извратиться,чтоб глушак за год сгноить?

Умник, у меня три 8-го семейства машины было, причем (в отличие от нынешней четырки) я их не новыми покупал. И такой маеты не было. Может катализатор виноват... а скорей всего железо такое.

Опубликовано
Дешёвую сигналку с обраткой без автозапуска порекомендуйте, пожалуйста.

red scorpio/прилично работает

 

Умник, у меня три 8-го семейства машины было, причем (в отличие от нынешней четырки) я их не новыми покупал. И такой маеты не было. Может катализатор виноват... а скорей всего железо такое.

согласен с предположением о катализаторе...на ваз 2112 сверлил отверстие в нижней точке глушителя сверлом диам.2 мм-для дренажа конденсата-где то вычитал...конца эксперимента не дождался-продал- :shock:

на иномарке не экспериментирую-грустно

Опубликовано
на иномарке не экспериментирую-грустно

А ты поэкспериментируй, проверь на что она способна :shock:

Опубликовано
Добавлю про Гарант-Н. Эти пи*оры мне не тольео одну гранату подменили, они мне еще и вал от ВАЗ-2110 всучили вместе родного. Почему так решил, объясняю: новая граната примерно через 50 км опять стала хрустеть. Обшарил инет и нашел чела у которого на новой 14-ке тоже хрустел, оказалось что вал левого привода стоит "десяточный", а он короче самаровского на 7 мм. Замерил сегодня у себя вал от пыльника до пыльника - расстояние 20,8 см, у соседа (у него тоже 2115) 21,5 см. Я просто ох*ел когда померил. Вот думаю что сейчас делать? Идти ругаться думаю смысла нет, прошло уже почти 2 месяца. Вал новый покупать - так стоит 2 тыс. Может у кого-ниб есть левый вал 2108-2115???

Извиняюсь конечно,но может у тебя граната косячная попалась,я себе поставил тоже десяточные и нормально рулят,только я взял подороже,может из за этого и ходят пока хорошо.

Опубликовано
согласен с предположением о катализаторе...на ваз 2112 сверлил отверстие в нижней точке глушителя сверлом диам.2 мм-для дренажа конденсата-где то вычитал...конца эксперимента не дождался-продал- :)

на иномарке не экспериментирую-грустно

катализатор ни при чем, он наоборот дожигает все эти гадости и среда в глушителе менее агрессивная, а вот насчет отверстия тоже глупость, конденсата в глушителе скапливается совсем немного, он быстро испаряется при прогреве двигателя, зато вокруг вашей самопальной дырки ржа сразу пойдет :shock: не заставит себя долго ждать

где то видел я умную статью в журнале ЗР про глушители, поищу завтра, выложу если что

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...