max1155 Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Пытался вчера самостоятельно поменять заднюю ступицу на полноприводной королле. Процедура простая, но... 2 часа поисков по городу 12-гранной головки на 30, поездка по магазинам в поисках короткого удлинителя на 1/2. А затем начался цирк: ВДшка, тонкое зубило, чтобы разогнуть замятую для фиксации гайку, еще ВДшка. Первый вороток завязан узлом. Куплен второй вороток, типа каленый и не загнется. Ага, загнулся, только при усилии раза в 3 больше. После чего просто лопнул. На красивой головке Арсенал появилась трещина - её провернуло в том месте, куда втыкается вороток. Так и не поменял я вчера ступицу... наверное нада греть :lol:
Stan Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Пытался вчера самостоятельно поменять заднюю ступицу на полноприводной королле. Процедура простая, но... 2 часа поисков по городу 12-гранной головки на 30, поездка по магазинам в поисках короткого удлинителя на 1/2. А затем начался цирк: ВДшка, тонкое зубило, чтобы разогнуть замятую для фиксации гайку, еще ВДшка. Первый вороток завязан узлом. Куплен второй вороток, типа каленый и не загнется. Ага, загнулся, только при усилии раза в 3 больше. После чего просто лопнул. На красивой головке Арсенал появилась трещина - её провернуло в том месте, куда втыкается вороток. Так и не поменял я вчера ступицу... Мы на моей машине когда меняли ступичный, то на ключик трубу одевали и откручивали...
фдуч Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 После чего просто лопнул. На красивой головке Арсенал появилась трещина - её провернуло в том месте, куда втыкается вороток. Так и не поменял я вчера ступицу... фуфло это было а не арсенал :lol:
Hexpl0rer Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Трубу... А как ты думаешь, я сломал 2 воротка и арсеналовскую головку с пожизненной гарантией?
Stan Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Трубу... А как ты думаешь, я сломал 2 воротка и арсеналовскую головку с пожизненной гарантией? Видимо херня это была...
Ихтиандр Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 фуфло это было а не арсенал :lol: Сам ты фуфло, с таким воротком не каждая головка выдержит, даже Арсенал
Mihail Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Помогите кто-нибудь снять насадку с глушителя, насадка приварена, нужен гараж со светом и болгарка.
Ихтиандр Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Помогите кто-нибудь снять насадку с глушителя, насадка приварена, нужен гараж со светом и болгарка. Помогите кто-нибудь снять насадку с глушителя, насадка приварена, нужен гараж со светом и болгарка. Ну это только к alexy
Ёкараная Бабайка Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Вопрос снят, больше выхлопами дышать не будем )))
Неуловимый Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Вчера менял топливный фильтр на своём трахторе. Поимел секас. Причина: Отсутствие насоса ручноу подкачки на топливном фильтре. Корпус ыильтра заполнял при помощи маленькой клизмы, но сцуко воздух там всёже остался. Завожу. Завуелась, поработала 3 секунды и заглохла. После чего пару часов маслсл ставтёром, опять заполнял соляркой фильтр, опять маслал, опят заполнял... Всё бестолку... Потом уже когда часа 2,5 я промаслал стартёром, при запуске двигатель стало колбасить так, что аж вся машина тряслась с ахренной амплитудой, я вместе с ней, и всё что было внутри... Но она сцуко не заводилась!!! Подошел сосед, спросил что к чему, позвонил знакомому в Пермь, который работает в "УАИ" и занимается Фордами. Оказалась 2 варианта решения проблемы: 1. Подавать сжатый воздух в бак, и пробовать заводить. Не канает. Нету у меня в деревне сжатого воздуха... Варинт 2: Буксир. Зацепили мой трактор за другой трактор (Ниссан Премьера), и протащив 100-150 метров двигатель завёлся.... Вот такой вот воскресный секас-шмекас. ЗЫ: фдуч, а ты вообще говорил нахрена фильтр топливом заполнять, и так заведётся...
фдуч Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 ЗЫ: фдуч, а ты вообще говорил нахрена фильтр топливом заполнять, и так заведётся... у меня само все прокачивается, неправильные вы какие то форды :lol: Колян сколько фильтр кстати стоит у тебя?
Неуловимый Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 у меня само все прокачивается, неправильные вы какие то форды :lol: Колян сколько фильтр кстати стоит у тебя? Оригинал около 1200
Mcline Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 фигасе цены! у меня топливный 140 рублей стоит и хватает его на 30 тысяч км.
фдуч Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Оригинал около 1200 везет фордоводам :lol: фигасе цены! у меня топливный 140 рублей стоит и хватает его на 30 тысяч км. покемоны ваще болдеют :lol:
Неуловимый Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 везет фордоводам :lol: покемоны ваще болдеют :lol: песец... Чо реально такие цены? Заменители наверно дешевле стоят. У меня до этого Fram стоял. 800 рупий стоит.
фдуч Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 раньше было много заменителей, за 1500 примерно, сейчас в экзисте их почему то нет, только один за 280 рублей :lol: незнаю можно ли его ставить :lol:
Mcline Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 хм... проблема однако... епрст! диск тормозной лопнул. Передний правый. кольцевая трещина у самого основания. Вопрос - с чего бы? Износ ерундовый, где-то в пределах 1 мм. Не перегревал.
фдуч Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 хм, причина одна, заводской брак Саня. короче поперло, продавай ее быстрей а то разоришься на ремонте :lol: диски я думаю уже не родные конечно же?
Mcline Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 конечно не родные. Осенью прошлого года менял их.
фдуч Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 наверно недорогие? :lol: представляешь если бы ты их постоянно перегревал? не бережешь ты себя Саня
Hexpl0rer Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 Что за изготовитель дисков? Скоро сам буду на своей менять, так чтобы не нарваться.
Mcline Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 контрактные оригинал. Произодитель NISSAN
Hexpl0rer Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 Значит их перегревал кто-то другой, трещины там уже были. Просто вопрос времени, когда одна из них стала больше. Диски перегреть весьма сложно, если не гонять.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.