Иваныч Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 ребята, вам лучше взять за правило смазку проверять в подшипниках, я смотрю вы основательно готовитесь к постояной смене подшипников :-k когда выточите то винт с гайкой закалить не забудьте, а то ненадолго хватит. кстати там вроде на винте какая то спец резьба. кстати эти съемники продаются, видел как то в продаже. Нафига переплачивать когда можно выточить по образцу :-k ,а насчёт частой смены подшипников,то нука нафиг сплюнь =D>
фдуч Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 Нафига переплачивать когда можно выточить по образцу :-k ,а насчёт частой смены подшипников,то нука нафиг сплюнь =D> токарь бесплатно точит? давай тогда и я чо нибудь закажу :-k ты все подшипники поменял? готовься остальные снимать! тут нефиг сплевывать даже кстати крякнутый подшипник разобрал? стружки много было?
Иваныч Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 токарь бесплатно точит? давай тогда и я чо нибудь закажу :-k ты все подшипники поменял? готовься остальные снимать! тут нефиг сплевывать даже кстати крякнутый подшипник разобрал? стружки много было? Подшипник окозался цел,а грелось из за колодок,ну и пока просто шелест стоит когда едешь,гула нет,буду ждать когда шум вылезет наружу :-k а токарь только своим делает,но сделав можно и иногда одолжить на время =D>
men Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 +1 за карбюраторщика из пмк, но men походу у него уже был и ему не понравилось. А кому понравится, когда он новый карбюратор на 3 шпильки ставит, а четвертая хз где? может в движке завалилась и побрякивает над моей доверчивостью =D>
Stan Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 Чем отличаются передние тормозные колодки десятки от девяточных?
jimm031 Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 Десяточные вроде с датчиками. Остальное тоже самое.
Liczorg Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 Чем отличаются передние тормозные колодки десятки от девяточных? Десяточные вроде с датчиками. Остальное тоже самое. а ещё на 16-ти клапанных агрегатах вроде радиус тормозного диска больше, отсюда и и колодка получается больше и суппорт больше, а вот от восмиклапанки всё должно подойти =D> хотя не утверждаю что не подойдёт, ещё не эксперементировал
Mihail Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 Десяточные вроде с датчиками. Остальное тоже самое. не все с датчиками =D>.
Иваныч Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 Чем отличаются передние тормозные колодки десятки от девяточных? Правильно сказали ,размером,и у девятки простой диск а у десятого семейства вентилируемые =D>,это относительно диска а от сюда и размерность колодок,кстати датчики тормозных колодок не только у десяток,у меня в книге написано что и на пятнашки тоже ставят датчики износа тормозных колодок
jimm031 Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 Короче вопрос не совсем корректно поставлен. Некоторые совпадают, некоторые отличаются.
Stan Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 Правильно сказали ,размером,и у девятки простой диск а у десятого семейства вентилируемые =D>,это относительно диска а от сюда и размерность колодок,кстати датчики тормозных колодок не только у десяток,у меня в книге написано что и на пятнашки тоже ставят датчики износа тормозных колодок Просто я последний раз поставил на свою машинку девяточные колодки, но у меня стоят десяточные тормоза (вентилируемые). Вот поэтому и задумался.
фдуч Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 Тормозные колодки Применяется: ВАЗ 2112 Размеры: 140x62x17,5 Тормозные колодки Применяется: ВАЗ 2109-21099 Размеры: 104x62x17,5 найдите 1 отличие =D>
Иваныч Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 Тормозные колодки Применяется: ВАЗ 2110-2112 Размеры: 104x62x17,5 Тормозные колодки Применяется: ВАЗ 2109-21099 Размеры: 104x62x17,5 одинаковые на всех переднеприводниках ваза колодки, вы чо господа :-k а диски различаются толщиной только, ну и соответственно суппорта разные, ну конечно если не принимать во внимание многочисленные тюнинговые диски, они бывают и большего радиуса Эт точно,у меня на пятнахе от десятки стоят феродовские =D>
фдуч Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 короче я окончательно запутался, каталоги на ваз такие противоречивые, ужас, я в шоке. походу все же одинаковые колодки на вазах
Stan Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 короче я окончательно запутался, каталоги на ваз такие противоречивые, ужас, я в шоке.походу все же одинаковые колодки на вазах Ты откуда такие размеры взял? Я просто брал в магазине одну колодку и другу вместе складывал они по размеру не отличаются, а по форме только и виду внешнему... Колодки девяточные Колодки десяточные
фдуч Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 Ты откуда такие размеры взял? что то я у тебя вообще никаких размеров не наблюдаю!? =D> какие то беспонотовые, бездоказательные картинки, не более.
Stan Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 что то я у тебя вообще никаких размеров не наблюдаю!? =D>какие то беспонотовые, бездоказательные картинки, не более. Я тебе говорю, что так и их прикладывал и они одинаковые, а отличаются только отверстиями.
фдуч Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 Я тебе говорю, что так и их прикладывал и они одинаковые, а отличаются только отверстиями. слушай ты сам себе противоречишь. дык одинаковые или все таки десяточные с отверстиями? =D> получается они уже неодинаковые?! или как? да и наплевать вообще на эти колодки, они мне не подходят!
sl@v@ Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 у меня токой вопрос...как можно склеить бампер(выпали несколько кусочков...но я их собрал) из стекловолокна наилучшим образом...на новый денег нету...что как делать и какие материалы применять
Cattus Erectus Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 В Полицвете на Ленина 26 продают набор как раз для такого ремонта - кусок стеклоткани и полиэфирка двухкомпонентная. Называется не помню как, фирма Solid. Дальше снимаешь бампер, выкладываешь кусочки, можно вплавить паяльником сетку или скобки для армирования. Потом режешь стеклоткань квадратами примерно 5х5 (не принципиально), разводишь клей (только не весь сразу), макаешь кусочки и клеишь с внутренней стороны бампера накладывая их с небольшим перекрытием (типа как черепица на крышах). Даешь высохнуть и делаешь второй слой точно так же. Да, и обезжирить не забудь хорошенько! Шкуркой пройдись, потом уайт-спиритом или другим растворителем.
sl@v@ Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 В Полицвете на Ленина 26 продают набор как раз для такого ремонта - кусок стеклоткани и полиэфирка двухкомпонентная. Называется не помню как, фирма Solid. Дальше снимаешь бампер, выкладываешь кусочки, можно вплавить паяльником сетку или скобки для армирования. Потом режешь стеклоткань квадратами примерно 5х5 (не принципиально), разводишь клей (только не весь сразу), макаешь кусочки и клеишь с внутренней стороны бампера накладывая их с небольшим перекрытием (типа как черепица на крышах). Даешь высохнуть и делаешь второй слой точно так же. Да, и обезжирить не забудь хорошенько! Шкуркой пройдись, потом уайт-спиритом или другим растворителем. а лицевую сторону зашпаклевать???там просто щель обаровалась :wink:
Cattus Erectus Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Естественно шпаклевать и красить. Просто это очевидно, вот я и не стал писать. Но смысл это имеет если делать все сам будешь. Иначе шпаклевка/покраска выйдет как новый бампер. У тебя ведь волга?
sl@v@ Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Естественно шпаклевать и красить. Просто это очевидно, вот я и не стал писать. спс так и сделаю=))
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.