Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
ребята, вам лучше взять за правило смазку проверять в подшипниках, я смотрю вы основательно готовитесь к постояной смене подшипников :-k

когда выточите то винт с гайкой закалить не забудьте, а то ненадолго хватит. кстати там вроде на винте какая то спец резьба.

кстати эти съемники продаются, видел как то в продаже.

Нафига переплачивать когда можно выточить по образцу :-k ,а насчёт частой смены подшипников,то нука нафиг сплюнь =D>

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
Нафига переплачивать когда можно выточить по образцу :-k ,а насчёт частой смены подшипников,то нука нафиг сплюнь =D>

токарь бесплатно точит? давай тогда и я чо нибудь закажу :-k

ты все подшипники поменял? готовься остальные снимать! тут нефиг сплевывать даже

кстати крякнутый подшипник разобрал? стружки много было?

Опубликовано
токарь бесплатно точит? давай тогда и я чо нибудь закажу :-k

ты все подшипники поменял? готовься остальные снимать! тут нефиг сплевывать даже

кстати крякнутый подшипник разобрал? стружки много было?

Подшипник окозался цел,а грелось из за колодок,ну и пока просто шелест стоит когда едешь,гула нет,буду ждать когда шум вылезет наружу :-k а токарь только своим делает,но сделав можно и иногда одолжить на время =D>

Опубликовано
+1 за карбюраторщика из пмк, но men походу у него уже был и ему не понравилось.

А кому понравится, когда он новый карбюратор на 3 шпильки ставит, а четвертая хз где? может в движке завалилась и побрякивает над моей доверчивостью =D>

Опубликовано
Чем отличаются передние тормозные колодки десятки от девяточных?

 

 

Десяточные вроде с датчиками. Остальное тоже самое.

 

а ещё на 16-ти клапанных агрегатах вроде радиус тормозного диска больше, отсюда и и колодка получается больше и суппорт больше, а вот от восмиклапанки всё должно подойти =D>

 

хотя не утверждаю что не подойдёт, ещё не эксперементировал

Опубликовано
Чем отличаются передние тормозные колодки десятки от девяточных?

Правильно сказали ,размером,и у девятки простой диск а у десятого семейства вентилируемые =D>,это относительно диска а от сюда и размерность колодок,кстати датчики тормозных колодок не только у десяток,у меня в книге написано что и на пятнашки тоже ставят датчики износа тормозных колодок

Опубликовано

Короче вопрос не совсем корректно поставлен. Некоторые совпадают, некоторые отличаются.

Опубликовано
Правильно сказали ,размером,и у девятки простой диск а у десятого семейства вентилируемые =D>,это относительно диска а от сюда и размерность колодок,кстати датчики тормозных колодок не только у десяток,у меня в книге написано что и на пятнашки тоже ставят датчики износа тормозных колодок

Просто я последний раз поставил на свою машинку девяточные колодки, но у меня стоят десяточные тормоза (вентилируемые). Вот поэтому и задумался.

Опубликовано

Тормозные колодки

Применяется: ВАЗ 2112

Размеры: 140x62x17,5

 

Тормозные колодки

Применяется: ВАЗ 2109-21099

Размеры: 104x62x17,5

найдите 1 отличие =D>

Опубликовано
Тормозные колодки

Применяется: ВАЗ 2110-2112

Размеры: 104x62x17,5

 

Тормозные колодки

Применяется: ВАЗ 2109-21099

Размеры: 104x62x17,5

одинаковые на всех переднеприводниках ваза колодки, вы чо господа :-k а диски различаются толщиной только, ну и соответственно суппорта разные, ну конечно если не принимать во внимание многочисленные тюнинговые диски, они бывают и большего радиуса

 

Эт точно,у меня на пятнахе от десятки стоят феродовские =D>

Опубликовано

короче я окончательно запутался, каталоги на ваз такие противоречивые, ужас, я в шоке.

походу все же одинаковые колодки на вазах

Опубликовано
короче я окончательно запутался, каталоги на ваз такие противоречивые, ужас, я в шоке.

походу все же одинаковые колодки на вазах

Ты откуда такие размеры взял? Я просто брал в магазине одну колодку и другу вместе складывал они по размеру не отличаются, а по форме только и виду внешнему...

Колодки девяточные

 

Колодки десяточные

 

Опубликовано
Ты откуда такие размеры взял?

что то я у тебя вообще никаких размеров не наблюдаю!? =D>

какие то беспонотовые, бездоказательные картинки, не более.

Опубликовано
что то я у тебя вообще никаких размеров не наблюдаю!? =D>

какие то беспонотовые, бездоказательные картинки, не более.

Я тебе говорю, что так и их прикладывал и они одинаковые, а отличаются только отверстиями.

Опубликовано
Я тебе говорю, что так и их прикладывал и они одинаковые, а отличаются только отверстиями.

слушай ты сам себе противоречишь. дык одинаковые или все таки десяточные с отверстиями? =D> получается они уже неодинаковые?! или как?

да и наплевать вообще на эти колодки, они мне не подходят!

Опубликовано

у меня токой вопрос...как можно склеить бампер(выпали несколько кусочков...но я их собрал) из стекловолокна наилучшим образом...на новый денег нету...что как делать и какие материалы применять

Опубликовано

В Полицвете на Ленина 26 продают набор как раз для такого ремонта - кусок стеклоткани и полиэфирка двухкомпонентная. Называется не помню как, фирма Solid. Дальше снимаешь бампер, выкладываешь кусочки, можно вплавить паяльником сетку или скобки для армирования. Потом режешь стеклоткань квадратами примерно 5х5 (не принципиально), разводишь клей (только не весь сразу), макаешь кусочки и клеишь с внутренней стороны бампера накладывая их с небольшим перекрытием (типа как черепица на крышах). Даешь высохнуть и делаешь второй слой точно так же.

 

Да, и обезжирить не забудь хорошенько! Шкуркой пройдись, потом уайт-спиритом или другим растворителем.

Опубликовано
В Полицвете на Ленина 26 продают набор как раз для такого ремонта - кусок стеклоткани и полиэфирка двухкомпонентная. Называется не помню как, фирма Solid. Дальше снимаешь бампер, выкладываешь кусочки, можно вплавить паяльником сетку или скобки для армирования. Потом режешь стеклоткань квадратами примерно 5х5 (не принципиально), разводишь клей (только не весь сразу), макаешь кусочки и клеишь с внутренней стороны бампера накладывая их с небольшим перекрытием (типа как черепица на крышах). Даешь высохнуть и делаешь второй слой точно так же.

 

Да, и обезжирить не забудь хорошенько! Шкуркой пройдись, потом уайт-спиритом или другим растворителем.

а лицевую сторону зашпаклевать???там просто щель обаровалась :wink:

Опубликовано

Естественно шпаклевать и красить. Просто это очевидно, вот я и не стал писать. Но смысл это имеет если делать все сам будешь. Иначе шпаклевка/покраска выйдет как новый бампер. У тебя ведь волга?

Опубликовано
Естественно шпаклевать и красить. Просто это очевидно, вот я и не стал писать.

спс так и сделаю=))

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...