Иваныч Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 ну если поедешь в Усолье)))))Иваныч, спасибо, попробую))) Да не за что,я тогда сам делал гремучую смесь,сейчас не помню состав но что то сильно разьедающее смолы,мне тогда помогло,только обязательно после масло сменить надо было,иначе в картер сколько то протекло,вначале копоти было ещё больше,я тогда уже было подумал что всё пипец движку,ан нет прочихалась и стало всё нормуль :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОХР Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Да не за что,я тогда сам делал гремучую смесь,сейчас не помню состав но что то сильно разьедающее смолы,мне тогда помогло,только обязательно после масло сменить надо было,иначе в картер сколько то протекло,вначале копоти было ещё больше,я тогда уже было подумал что всё пипец движку,ан нет прочихалась и стало всё нормуль :) попробую, если не поможет будем вскрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 ну если поедешь в Усолье))))) Смотря когда вы соберётесь делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОХР Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Смотря когда вы соберётесь делать. после 12 числа железно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 ну если поедешь в Усолье)))))Иваныч, спасибо, попробую))) и всё таки - а вообще это долгое занятие или нет? сам просто ниразу не менял. Я другану за два дня весь движок перебрал,правда он тогда блок на Рем заводе и коленвал шлифанул под ремонтный размер,а сама работа не долго,ну плюс много времени ушло на притирку клапанов,мы ему тогда полностю перетряхнули движок,и после он при моей памяти года три -четыре откатал,сейчас вроде продал свою копейку :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОХР Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Я другану за два дня весь движок перебрал,правда он тогда блок на Рем заводе и коленвал шлифанул под ремонтный размер,а сама работа не долго,ну плюс много времени ушло на притирку клапанов,мы ему тогда полностю перетряхнули движок,и после он при моей памяти года три -четыре откатал,сейчас вроде продал свою копейку :) у меня будет всего три дня на ремонт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 после 12 числа железно. Похоже я не буду участвовать. Фотоотчёт наверное будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОХР Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Похоже я не буду участвовать. Фотоотчёт наверное будет? :) если будет до него то да)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 у меня будет всего три дня на ремонт [/quote Если промывка не поможет,то при наличии всех запчастей должен успеть,если правда много перекуров не делать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОХР Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Иваныч жжошь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLight Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 :lol: если будет до него то да)))) :) могу составить компанию) ну и фотоотчет сделать :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОХР Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 :) могу составить компанию) ну и фотоотчет сделать :lol: да мы так сходку собирём) гараж надо тогда побольше) :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 да мы так сходку собирём) гараж надо тогда побольше) :) И нафиг тогда движок,тогда один сплошной перекур,да ещё и с шашлычком :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОХР Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 И нафиг тогда движок,тогда один сплошной перекур,да ещё и с шашлычком :) не не не движку надо сделать полюбому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 не не не движку надо сделать полюбому Если большая группа зрителей то только шашлык :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Макс,что там у тебя с двиглом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОХР Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Макс,что там у тебя с двиглом? Колян, кольца маслосьёмные залегли и прокладка под бошкой устала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цилим Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Запарил... А по лямбде - провода до нее проверь сначала. Да постучи. :vinovat: У меня тоже с лямбдой проблемка: купил 12 1.5 16v. горит "чек энжин", предыдущий хозяин на диагностике выявил, что на зонде периодически пропадает напруга, в принципе и лампа себя также ведет -- периодически гаснет, если машина постоит несколько минут, потом снова загорается. Какие варианты ремонт\замена? Кстати еще хочу ремень ГРМ с роликами поменять стоит ли в сервис гнать или лучше самому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фдуч Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 предыдущий хозяин на диагностике выявил, что на зонде периодически пропадает напруга вы так слепо верите старому хозяину, по новой диагностику не судьба провести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цилим Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 вы так слепо верите старому хозяину, по новой диагностику не судьба провести? верю, есть основания. смысл по новой ее проводить. если на 90% она то же покажет? надо как минимум что-то с датчиком делать, либо поменять, либо еще что...вот я и спрашивал, что еще можно сделать, кроме замены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 верю, есть основания. смысл по новой ее проводить. если на 90% она то же покажет? надо как минимум что-то с датчиком делать, либо поменять, либо еще что...вот я и спрашивал, что еще можно сделать, кроме замены Сжечь адское отродье :vinovat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фдуч Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 верю, есть основания. смысл по новой ее проводить. если на 90% она то же покажет? я не говорю про человеческие отношения вас с данным человеком. он просто мог ошибиться или же ему провели неправильно диагностику, так же за время в которое вы пользуетесь авто могли появиться новые неисправности, а ввы будете тупо менять дорогие датчики вслепую :vinovat: а вообще на ТАЗах есть возможность избавиться от лямбды, советую сделать это сразу, а то потом опять вылезет, с нашим то бензином....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 ...избавиться от лямбды, советую сделать это сразу, а то потом опять вылезет, с нашим то бензином....... предлагаешь перешить и катализатор выкинуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Кстати еще хочу ремень ГРМ с роликами поменять стоит ли в сервис гнать или лучше самому? можно самому поменять, ничего сложного там нету :vinovat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 можно самому поменять, ничего сложного там нету :vinovat: если тока у вашего мотора не 2 распредвала :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.