James Cash Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 А чё тогда жрет на литру-полтора больше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фдуч Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 ты вообще что нибудь сам понять можешь? или у тя голова только для клея? жара на улице, вот и жрет! или еще у твоей телеги что то не работает. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 А чё тогда жрет на литру-полтора больше? может еще необкатанная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 оффтопик: Это у тебя может телега может еще необкатанная? Хм, думаешь секретная модель с обкаткой до 100к? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фдуч Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 ну тогда укатанная :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Хм, думаешь секретная модель с обкаткой до 100к? Ну может твоя машина больше в гараже стоит чем ты на ней ездишь... вот я и думаю - необкатанная. У мня тыщ до 8 тоже больше жрала бенза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Я на таких год. Полёт нормальный. Вот такие я и поставлю,ещё осталось с опорами и пружинами определиться,так что ПЛИЗ отзывы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Вот такие я и поставлю,ещё осталось с опорами и пружинами определиться,так что ПЛИЗ отзывы :) Вован! Поздравь меня-я в отпуске! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Ну может твоя машина больше в гараже стоит чем ты на ней ездишь... вот я и думаю - необкатанная. У мня тыщ до 8 тоже больше жрала бенза. Обкатанная не волнуйся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОХР Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 а у меня похож наклёвывается замена колец поршневой, может быть и самой поршневой..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Вован! Поздравь меня-я в отпуске! :lol: Колян ну это как говориться,хорошо отдохнуть,по ПОЛНОЙ !!!!! :lol: :) :lol: А мне ещё пару месяцев парится :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 а у меня похож наклёвывается замена колец поршневой, может быть и самой поршневой..... Компрессия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОХР Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Компрессия? да не, коптить она у мну стала аки паравоз. дымок с запашком масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 да не, коптить она у мну стала аки паравоз. дымок с запашком масла. почему же сразу поршневую менять? скорее всего кольца маслосъёмные накрылись, а ну хотя всё равно в движок придётся лезть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОХР Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 почему же сразу поршневую менять? скорее всего кольца маслосъёмные накрылись, а ну хотя всё равно в движок придётся лезть :) Андрюха вот и о чём. народ может кто составит компанию где то в середине меяца, а то одному скучно и лень)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Андрюха вот и о чём.народ может кто составит компанию где то в середине меяца, а то одному скучно и лень)))) давай я составлю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОХР Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 давай я составлю :) а гаражик есть? или у меня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 а гаражик есть? или у меня? да лучше наверно у тебя) я инструмент могу какой нить захватить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОХР Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 да лучше наверно у тебя) я инструмент могу какой нить захватить) ну тогда договорились) созвонимся ближе к событию. а вообще это долгое занятие или нет? сам просто ниразу не менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 ну тогда договорились) созвонимся ближе к событию. ок :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Я как то на копейке кольца без разбора отмочил,сейчас не помню состав,меня тогда мужики научили я эту смесь в каждый цилиндр залил,дал ночку постоять,потом поменял масло и запустил движок,мне тогда помогло,дым перестал,точнее сказать машинка перестала коптить,но правда говорят если сильно пригорят маслосьёмные кольца то тогда надо их менять,вот как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОХР Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Я как то на копейке кольца без разбора отмочил,сейчас не помню состав,меня тогда мужики научили я эту смесь в каждый цилиндр залил,дал ночку постоять,потом поменял масло и запустил движок,мне тогда помогло,дым перестал,точнее сказать машинка перестала коптить,но правда говорят если сильно пригорят маслосьёмные кольца то тогда надо их менять,вот как то так. Вова, она аще ппц коптить начала. там ещё походу и прокладка башки устала.тож заменю сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Вот раскопал немного: Раскоксовка - удаление нагара (кокса) т.е.отложений, образующихся в процессе сгорания топливо-воздушной смеси и масла в камере сгорания при работе двигателя. Да-да и масла тоже. А в камеру сгорания оно попадает со стенок цилиндров т.к. маслосъёмные поршневые кольца не могут его снять идеально чисто. Со стержней впускных клапанов, смывается засасываемым в цилиндры потоком топливной смеси. Это перечислены только "законные" пути попадания масла в цилиндры на "здоровых" и новых моторах. А когда пробег автомобиля перевалит за 100 тысяч км. и вы заметите, что доливки масла до нужного уровня участились, а из глушителя стал появляться дымок со специфическим запахом, значит к добавлению масла в камеры сгорания подключились и другие элементы. Грамотный моторист по выхлопу и по состоянию свечей вам точно определит из-за чего такой дым и расход масла. Основных виновников два. 1 - маслоотражательные колпачки клапанов, 2 - цилиндро-поршневая группа (кольца, поршни, цилиндры). По первому пункту однозначно делается замена м.о. колпачков. По второму пункту, если вам предложат перебрать двигатель и заменить кольца, спешить не стоит. В большинстве случаев (в моей практике) удавалось обойтись "терапевтическим" лечением а не "хирургическим". Во всяком случае пробег до переборки двигателя или "капиталки" увеличивался тысяч на 30, а то и больше. В любом случае, прежде чем разбирать двигатель, следует попробовать "терапию" т.е. раскоксовку, возможно сэкономите деньги и убережёте двигатель от лишнего вскрытия. А в чём же тут секрет? спросите вы. А вот в чём. Начало статьи помните, об образовании нагара в камере сгорания? Так - вот, нагар образуется не только в камере но и в канавках под кольцами на поршнях. И из-за этого нагара кольца (в первую очередь маслосъёмные) теряют подвижность и плохо прилегают к стенкам цилиндров, что в свою очередь уменьшает эффективность снятия масла с их стенок. Масла больше попадает в камеру сгорания, нагара образуется больше, кольца закоксовываются ещё больше и т.д. по нарастающей. А ещё этому негативному процессу способствуют следующие вещи: долгая стоянка автомобиля - зимняя например (а если автомобиль простоял не один год, то раскоксовку рекомендую категорически, перед началом эксплуатации, и естественно смену масла), использование некачественного масла, несвоевременная его замена, перегрев двигателя (например - отказал электровентилятор и мотор"закипел") работа двигателя на повышенном тепловом режиме (плохо работает термостат, мал уровень охлаждающей жидкости, засорена система охлаждения и т.д.) использование "безразбора" различных присадок в масло и т.д. и т.п. ( см. "Правильная эксплуатация двигателя" ) И так, ещё раз - кратко. Если заметно вырос расход масла (более 300 гр. на 1000 км.пробега), а судя по общему пробегу кап. ремонт двигателя делать ещё рано (для Жигулей моторесурс 150-200 тыс.км., для иномарок 300 тыс.и более), и нет явных признаков течи маслоотражательных колпачков (эти признаки опишу в конце статьи), то настоятельно рекомендую сделать раскоксовку. Как делается раскоксовка. Суть раскоксовки заключается в разрыхлении нагара и его удалении. Для этого используются различные химические средства, которых сейчас много появилось в продаже, и разные технологии этого процесса. Наиболее эффективная технология заключается в заливке определённой "автохимии" в цилиндры двигателя через свечные отверстия. Менее хлопотная технология, это добавление в масло или бензин определённой "химии", в инструкциях к этим препаратам всё написано, куда, как и сколько лить. Я не сторонник данной технологии, хотя в некоторых случаях она тоже помогает.(см. "Присадки" ) Рассмотрим самый действенный вариант, к которому я пришёл в течении нескольких лет практической деятельности. 1 - выкручиваем свечи. 2 - ставим все поршни примерно в среднее положение. (Поддомкрачиваем переднее колесо на переднеприводных авто. или заднее на заднеприводных и включаем 4-ю, или какая там есть последняя, передачу, и прокручиваем двигатель за это колесо, определяя положение поршней подходящей отвёрткой через свечные отверстия. У кого есть "храповичный" ключ, тем ещё легче.) 3 - через свечные отверстия заливаем в цилиндры "СУРМ - раскоксовку", (удобно с помощью шприца) по 25 мл. на цилиндр. Во флаконе СУРМа -100 мл. 4 - в течении 10-15 мин. происходит "размачивание" нагара у поршневых колец. Но эти 15 мин. мы не сидим сложа руки, а помогаем жидкости добраться до колец. Для этого пошевеливаем поршни вверх - вниз, поворачивая вывешенное колесо вправо-влево на 5-10 градусов. Только не надо дёргать колесо без остановки все эти 15 мин. Пошевелили 4-5 раз, 2-3 мин. отдохнули и т.д. 5 - снимаем центральный высоковольтный провод с крышки трамблёра и фиксируем его где-нибудь создавая зазор в 5-10 мм. между металлическим наконечником провода и массой. На "классике" удобно засунуть изоляционный колпачок, с немного торчащим из него наконечником, между кронштейном бензошланга и клапанной крышкой. А на 08 и 09 между бачком с тормозной жидкостью и главным тормозным цилиндром. Делается это для того, чтобы в дальнейшем при прокрутке двигателя стартёром не произошло пробоя катушки зажигания или ещё чего-нибудь, высоковольтные провода то у нас в воздухе висят. 6 - делаем прокрутку двигателя стартёром в течении 5-10 сек. (не забыв выключить передачу) Нужно это для того, что бы выбросить из цилиндров оставшуюся, возможно, там жидкость. Если этого не сделать и закрутить свечи, то при заводке может произойти гидроудар, который повредит двигатель!!! 7 - собираем всё обратно и заводим двигатель, помогая ему педалью газа, т.к. заводиться после этих процедур он будет с трудом. Не пугайтесь, когда из выхлопной трубы повалит жуткого запаха дым, так и должно быть. Кстати, проводить раскоксовку желательно на прогретом двигателе. После заводки дайте мотору поработать на холостых оборотах 10-15 мин. После этого можете ехать, первые 5-10 км. будете ещё пугать людей дымом, потом всё пройдёт. Километров через 200 пробега начинайте следить за расходом масла и сравнивать что было и что стало. Полезно для сравнения померить компрессию до раскоксовки и после, опять же километров через 200. Почему не сразу, потому что, бывает, кольца расходятся только через некоторое время, или разойдутся и снова залягут, но такое бывает редко и только на очень старых моторах, где действительно уже нужен капитальный ремонт. Почему использую СУРМ (Питерское производство)? Потому что многократно использовалось и действовало эффективно. Не требует замены масла после проведения раскоксовки. Если кому-то никак не достать "СУРМ - раскоксовку", то можно применить любую "пятимнутную" промывку. Технология такая - же, но сразу после процедуры надо менять масло, иначе есть шанс, что потекут сальники. Ну и эффективность несколько меньше. Соблюдайте технику безопасности. Кажется всё. P.S. Признаки "течи" маслоотражательных колпачков - дымление из выхлопной трубы при перегазовках и наличие масла на резьбовой части свечей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Наличие зрителей-помощников приветствуется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОХР Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Наличие зрителей-помощников приветствуется? ну если поедешь в Усолье))))) Иваныч, спасибо, попробую))) и всё таки - а вообще это долгое занятие или нет? сам просто ниразу не менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.