ArchАngel Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Кто чем подскажет! Магнитола не включается и стрелка на панели приборов показаний оборотов застыла, не опустилась при выключенном зажигании! Перед этим отключал клейму аккумулятора чтоб "положить" стрелку температуры также не опустившуюся! Вероятно проблемка в предохранителях но какой где? В тишине как то не айс ездить :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Не заметил что десятка. Ф6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 5 и 16 проверь. Проверил! Скинул клейму ак. Достал все и поставил на место, целые. :-k Магнитола заработала и стрелки на приборке упали! James Cash Спасибо! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Купил краник печки керамический Лузар, внимание вопрос, для замены оного нужна яма? Мне кажется нужна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Купил краник печки керамический Лузар, внимание вопрос, для замены оного нужна яма? Мне кажется нужна... Нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Нужна. Ни разу не менял этот кран, так что надо как-то пробовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Нужна. Чтоб ОЖ слить что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Чтоб ОЖ слить что ли? В основном для того что бы краник и хомуты открутить, с верху не шибко удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 В основном для того что бы краник и хомуты открутить, с верху не шибко удобно. подтверждаю :-k я сверху вообще залезть не смог до этих хомутов( а кранник меняется за пару часов и пару добрых слов в адрес конструкторов автопрома :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 подтверждаю :-k я сверху вообще залезть не смог до этих хомутов( а кранник меняется за пару часов и пару добрых слов в адрес конструкторов автопрома :lol: Ну, я читал, что сверху можно, но сегодня смотрел смотрел, думаю каким х..м сверху там что сделаешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Ну, я читал, что сверху можно, но сегодня смотрел смотрел, думаю каким х..м сверху там что сделаешь... открой 217 страницу, там найдёшь как я менял :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Основной геморрой в салоне с патрубками, с моторного отсека главное хомуты сдёрнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 заранее покупаешь шестерни 3-й передачи, снимаешь коробку, разбираешь, снимаешь все шестерни до 3-й передачи (5-ю и 4-ю) потом собираешь все назад и ставишь КПП на место. Масло налить потом не забудь. Делать лучше на подъемнике, чуть хуже на яме, можно в принципе и просто поддомкратить и выставить перед авто на чурбакиподшипники и синхронизаторы не нужны, разве что до кучи решишь поменять в каробке шестерни 1,2,3 передачи новые,в пошлом году менялись,там надо сенхронезатор поменять на 3-й передачи,но у меня вал вторичный какойто там усиленный(с шайбой по середине) и чё там и как снимать я незнаю,боюсь я чёта сам лезть ваще,а отдовать молодцам не хочу денег жалко,да и советовался там работы не много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 в каробке шестерни 1,2,3 передачи новые,в пошлом году менялись,там надо сенхронезатор поменять на 3-й передачи,но у меня вал вторичный какойто там усиленный(с шайбой по середине) и чё там и как снимать я незнаю,боюсь я чёта сам лезть ваще,а отдовать молодцам не хочу денег жалко,да и советовался там работы не много Все таки скорей всего это скользящая муфта 3-4 передачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 в каробке шестерни 1,2,3 передачи новые,в пошлом году менялись,там надо сенхронезатор поменять на 3-й передачи, синхронизатор надо менять когда сворость не ВКЛЮЧАЕТСЯ, на то он и синхронизатор- что бы синхронизировать обороты движка и шестерен в коробке... а если у тебя скорость ВЫСКАКИВАЕТ - то дело в самх шестернях - не важно когда их меняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Дословно из мурзилки: "Самопроизвольное выключение передач: Повреждение или износ торцов зубьев синхронизаторов на шестерне и муфте" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Kersh понимаешь теперь в чем соль? :-k Шестерня КПП ВАЗ 2110 3-й передачи. выскакивает передача когда стерты зубцы вот тут Блокирующее кольцо шестерни (синхронизатор) КПП ВАЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Может шестерня из сырого металла и стерлась? Знаю случай когда вал ШРУСа стал винтом, потому что был не закален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Kersh понимаешь теперь в чем соль? :-k Бггг... мне ли не понимать... я как-то из-за выскакивающей 2-й передачи пару раз коробку перебирал )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 зашуршало спереди при торможении, таак ясно, проиденный этап, думал или колодка кончилас (что врядли, наружная еще наполовину) или бывает камешек попадает под колодку и шуршит. приехал в гараж, разобрал, блин, внутренняя колодка в ноль стесана и уже металлом начало край диска драть. что делать? тем более остальные колодки целые. начал рыться в старых запасах, думал из старых колодок что нибудь подберу, фиг там, все такие же, именно внутренние в ноль. и тут о чудо, открываю коробку с колодками от форда фокус-2 (друг менял и оставил у меня старые, наполовину стертые), примерил, 1 в 1, поставил, радуюсь :-k . во так, на пассат в5 1998 года оказываются подходят колодки от фф-2 2006 года :lol: приятная новость и так кстати :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 А кстати вот из-за чего это может быть? Почему одна колодка быстрей снашивается? В идеале то должны одновременно... Может шестерня из сырого металла и стерлась?Знаю случай когда вал ШРУСа стал винтом, потому что был не закален. Да скорей всего по зиме из-за густого масла наджабилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Знаю случай когда вал ШРУСа стал винтом, потому что был не закален. если бы ты что нибудь понимал в металлах то такого бы не сказал я думаю. шрусы изготавливают из высокопрочных марок стали, точно не скажу из каких, но явно не из тех которые винтом можно загнуть при таких малых усилиях. а если же и изготовить шрус из ст3. (какой дурак будет делать такую сложную деталь из дешевой стали, он прогорит нафиг, это не бизнес) то закаливать ее все равно бесполезно, прочность и твердость увеличатся на жалкие доли процента. другое дело когда продают шестерни из мягкого металла, дык это просто ворованные шестерни не дошедшие до конца конвеера, они просто не прошли цементацию. цементация-придание поверхности твердости при сохранении мягкой сердцевины, достигается путем насыщения поверхности углеродом. А кстати вот из-за чего это может быть? Почему одна колодка быстрей снашивается? В идеале то должны одновременно... нее, на практике такие суппорта, с плавающей скобой и 1 поршнем всегда быстрее снашивают внутреннюю колодку, доказано годами опыта. и хоть засмазывай направляющие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Тебе вал надо притащить показать что ли? Или дальше спорить будешь? Цементация подразумевает последующую закалку, мистер иронироющий всезнайка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 тащи! хоть раз докажешь что то не на пустозвоне! :-k Цементация подразумевает последующую закалку, мистер иронироющий всезнайка. упс, с цементацией мой косяк, я просто до конца не выучил ........мой косяк точно, обязательно закалка+низкий отпуск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Цементация— поверхностное насыщение малоуглеродистой стали (С<0,3 %) углеродом с последующими закалкой и отпуском с целью получения деталис твердой поверхностью и вязкой сердцевиной. БЭС Да я хз чему вас там в пгту сейчас учат, раньше толковее объясняли процессы подготовки металлов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.