BrilliantAuto Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 дамочка вы такая интересная....посмотреть в книгу и увидеть фигу-и услышать это словами того кто это делал-СОВЕРШЕННО разные вещи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Space, менять или не менять редуктор? лучше бы не менять, но на моём люфт уже большой и вроде бы как поменять надо. Есть другой редуктор, но на нём сломано одно крепление. Вот и интересует вопрос чтоб из 2х собрать один Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 А я так барабаны снимал: колесо снимаешь, заводишь авто, включаешь скорость, газуешь и по тормозам! Ты немного забыл, что в классике колёса на болтах, а в Шниве на шпильках :netnet: Такой подход не рулит. Снялось всё быстро, барабаны с небольшим износом, колодки ещё нормальные. Скрипел сам колдун :D И в него 4 трубки идут! Видимо четвёртая перепускная. Надо покурить устройство шнивовской тормозной системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Ну а чо, на техосмотр по интернету уже записываемся. "До чего дошёл прогресс..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Ты немного забыл, что в классике колёса на болтах, а в Шниве на шпильках :netnet: Такой подход не рулит. Снялось всё быстро, барабаны с небольшим износом, колодки ещё нормальные. Скрипел сам колдун :D И в него 4 трубки идут! Видимо четвёртая перепускная. Надо покурить устройство шнивовской тормозной системы. подозревая там также как и в десятке два контура, один переднее левое и заднее правое и второй переднее правое и заднее левое. т.е. через колдун от гтц идет две магистрали, в обоих давление регулируется им.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 подозревая там также как и в десятке два контура Твои подозрения обоснованы... На автомобиле применена рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой – левого переднего и правого заднего. Мда... Как тройник-то ставить? :D + Паша почитай про вибрацию при торможении Симптомы обычные - при торможении сильная вибрация и биения в передней подвески, которые передаются на педаль тормоза и рулевое колесо. С течением времени эффект усиливается доходя до такой степени, что желания лишний раз нажимать на тормоз не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Мда... Как тройник-то ставить? :D дак не тройник, просто срастить магистрали от гтц которые идут и те что к колесам идут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@in Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Ты немного забыл, что в классике колёса на болтах, а в Шниве на шпильках :-k Такой подход не рулит. Снялось всё быстро, барабаны с небольшим износом, колодки ещё нормальные. Скрипел сам колдун :D И в него 4 трубки идут! Видимо четвёртая перепускная. Надо покурить устройство шнивовской тормозной системы. изначально вопрос был про классику :dada: :netnet: откуда мне знать, мож карлос себа шоху на лето прикупил постебаться :wink: :roll: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 откуда мне знать, мож карлос себа шоху на лето прикупил постебаться :D :netnet: :dada: Оч смешно, Паша купил шоху :-k А то ты не знаешь какая у него машина. :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Захар, там какая то диагональная система с 2-мя контурами. короче соединены переднее левое-заднее правое...переднее правое-заднее левое. почитал вобщем, тройник ну ооочень нежелательно ставить ставить туда, задняя ось на юз будет идти на скользкой дороге. вобщем лучше наверно новый колдун-удлинить тягу на высоту лифта, и отрегулировать его :D короче сделаю так-тут посоветовали их соединить тормозными шлангами просто, минуя колдун. посмотрю как при торможении будет....не понравится-поставлю новый колдун Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 вобщем лучше наверно новый колдун-удлинить тягу на высоту лифта, и отрегулировать его :D Тож почитал, наверно это будет самый выигрышный вариан, хотя можно и перестрить тормозную систему по принципу классики контура на переднюю/заднюю ось. А что на шнивафоруме пишут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 на шнивафоруме за/и против собрались )))) кто говорить казнить нельзя, помиловать. а кто-за "казнить". короче попробую вначале вариант со шлангами..всё таки копеечный вариант. не понравится-буду менять колдун Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Захар, там какая то диагональная система с 2-мя контурами. Так и есть, при отказе одного из контуров тормоза работают по диагонали. Что я недавно и испытал, когда у меня лопнул тормозной шланг на ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Когда система расторможена и педаль тормоза под действием пружины 32 оттягивается до упора в выключатель 34 стоп-сигнала, то вместе с педалью оттягивается толкатель 31 с поршнем 26 вакуумного усилителя. Корпус 20 клапана и шток 17 отжаты пружиной 19 в крайнее заднее положение. При таком положении между головкой клапана 27 и седлом клапана образуется зазор, так как поршень отжимает клапан от седла. Вакуумная полость А через канал В, зазор между седлом и клапаном и далее через канал С сообщается с атмосферной полостью D. Поэтому при работающем двигателе разрежение из впускной трубы через клапан 18 передается в полость А и через каналы и зазоры в полость D. Поршни 11 и 15 главного цилиндра под действием возвратных пружин отжаты в заднее крайнее положение до упора в стопорные винты 8, отжимают уплотни- тельные кольца 9 от торца канавки поршня и через образовавшиеся зазоры рабочие полости цилиндра сообщаются с бачком гидроцилиндра и трубопроводами высокого давления. Таким образом, в приводе тормозов давление отсутствует. Поэтому поршни 4 под действием упругой деформации уплотнительных колец 3 отводятся внутрь цилиндров и не оказывают давления на тормозные колодки передних тормозов, которые будут находиться в легком соприкосновении с поверхностью тормозного диска. При движении автомобиля без торможения, то есть когда в гидравлическом приводе нет давления, поршень 36 под действием пружины 40 и торсионного рычага 42 поднят вверх до упора в пробку 35. Поэтому полости корпуса, находящиеся над головкой поршня и под ней, свободно сообщаются. Это открывает свободный проход жидкости к колесным цилиндрам задних тормозов. Но так как нет давления во всем приводе, тормозные колодки 43 отжаты от барабанов. При торможении, когда водитель нажимает на тормозную педаль, толкатель 31 перемещает поршень 26. Вслед за поршнем перемещается под действием пружины 28 клапан 27 до упора в седло корпуса клапана. При перекрытии седла полости А и D разобщаются. При дальнейшем перемещении поршня 26 между ним и буртиком клапана 27 образуется зазор, через который полость D сообщается с атмосферой. Наружный воздух поступает в полость D через воздушный фильтр 30, через зазор между толкателем и клапаном и далее через канал С. Атмосферный воздух создает давление на диафрагму 21. За счет разности давления в полостях А и D, а также силы нажатия на педаль тормоза, корпус клапана перемещается вместе со штоком 17, который в свою очередь воздействует на поршень 15 главного цилиндра. Сила, воздействующая на корпус клапана, зависит от степени разрежения во впускной трубе двигателя и от силы, прикладываемой к педали тормоза. При перемещении поршня 15 распорная втулка 13 отходит от стопорного винта 8 и уплотнительное кольцо 9 прижимается пружиной 12 к торцу канавки поршня. Таким образом, компенсационный зазор перекрывается и происходит разобщение полостей цилиндра и бачка. Поэтому при дальнейшем перемещении поршня 15 в рабочей полости привода передних тормозов создается давление жидкости, которое через трубопроводы и шланги передается к колесным цилиндрам передних тормозов. Оно же воздействует и на плавающий поршень 11, который, перемещаясь, создает давление в приводе задних тормозов. Под увеличивающим давлением жидкости в рабочих полостях передние уплотни- тельные кольца поршней распираются и начинают плотнее прилегать к поверхности цилиндра и к торцу канавок, улучшая уплотнение поршней в цилиндре. Под давлением жидкости выдвигаются поршни 4 и 44 колесных цилиндров передних и задних тормозов, прижимая колодки к тормозному диску 1 и к барабану. Создавшиеся тормозные моменты затормаживают вращение передних и задних колес. При этом перераспределяется нагрузка по осям автомобиля: на переднюю ось нагрузка увеличивается, на заднюю - уменьшается. Это приводит к поднятию задка кузова, то есть расстояние между балкой заднего моста и кузовом увеличивается. При этом короткое плечо рычага 42 опускается, и поршень 36 регулятора давления под давлением жидкости начинает опускаться, сжимая пружину 40. В момент полного торможения происходит максимальное перемещение нагрузки с задней оси на переднюю и наибольший подъем кузова. Сцепление колес с дорогой ухудшается, давление торсионного рычага 42 на поршень 36 уменьшается. Вследствие большей площади торца головки поршня сила от давления Р2 жидкости опускает поршень вниз до соприкосновения головки с уплотнителем 38. Дальнейшее поступление жидкости к колесным цилиндрам задних тормозов прекращается, то есть тормозной момент на задних колесах не увеличивается, несмотря на сильное нажатие на педаль тормоза и дальнейшее увеличение давления Р,. Поэтому задние колеса не блокируются и не происходит заноса автомобиля. При освобождении педали тормоза она под действием возвратной пружины 32 возвращается в исходное положение, увлекая за собой толкатель 31 и поршень 26. Задний торец поршня прижимается к головке клапана 27, что приводит к прекращению поступления атмосферного воздуха в полость О. Затем головка клапана отходит от седла и происходит сообщение полостей А и О, т.е. давление в обеих полостях выравнивается, под действием пружины 19 корпус клапана со штоком возвращаются в исходное положение, прекращая нажатие на поршень 15 главного цилиндра. Поршни 11 и 15 под усилием возвратных пружин отжимаются в крайнее положение и упираются в стопорные винты 8. Распорные втулки отводят от торца канавок уплотнительные кольца 9, и через образовавшийся зазор рабочие полости главного цилиндра сообщаются с полостями бачка. Поршни 4 переднего тормоза отводятся от колодок за счет упругости уплотнительных колец 3, а поршни 45 заднего тормоза - сокращением стяжных пружин. При отказе контура привода задних тормозов, из-за его не герметичности, поршень 11 под давлением жидкости перемещается до упора в пробку главного цилиндра, после чего начинает возрастать давление в контуре привода передних тормозов. Вследствие свободного перемещения поршня И увеличивается свободный ход педали тормоза и действует только привод передних тормозов. При выходе из строя контура привода передних тормозов поршень 15 продвигается вперед до упора в поршень 11, после чего начинает действовать контур привода задних тормозов. Свободный ход педали тормоза также увеличивается. При повреждении любого контура загорается лампа контроля уровня жидкости, сигнализируя о падении уровня жидкости в бачке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОХР Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 ну вот как бэ и фсё. работает))) блин, и вправду- поспешишь, людей насмешишь чёрт в юпке умеет копировать текст и с его помощью чинить машину....ура товарищчи)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 мда... видимо точно сейчас по интернету начали машины ремонтировать... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 На автоладе.ру про тормоза читал. Самый оптимальный вариант- это отказ от диагональной системы. Переброс контуров перед/зад. И с использованием одной камеры (из 2-х) колдуна. Такая схема позволяет добиться симметричной работы задних правого и левого тормозных механизмов. Там даже схемы были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 подозревая там также как и в десятке два контура, один переднее левое и заднее правое и второй переднее правое и заднее левое. т.е. через колдун от гтц идет две магистрали, в обоих давление регулируется им.. гавенная система(диагональная) переделывается элементарно,путем перестановки тормозных трубок на ГТЦ и колдуне(получается два контура-передний и задний)что я и сделал прошлым летом,отьездил зиму-полет нормальный ттт,конечно при условии что колдун рабочий,иначе будет тормозить только передний контур... ПС Неуловимый опередил :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 гавенная система(диагональная) переделывается элементарно,путем перестановки тормозных трубок на ГТЦ и колдуне(получается два контура-передний и задний)что я и сделал прошлым летом,отьездил зиму-полет нормальный ттт,конечно при условии что колдун рабочий,иначе будет тормозить только передний контур... Что на практике подтвердило мои слова... Только у тебя обе камеры колдуна в работе. Надо было оставлять одну, а после неё ставить тройник.... ЗЫ: Модеры наши драгоценные, зачистите флуд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 ещё раз обьясняю кто непонятливый-МАШИНА ЛИФТОВАННАЯ И КОЛДУН НЕ РАБОТАЕТ. вы на лифтованной машине пробовали его настроить? нет? тогда вариант с переключением трубок на колдуне отпадает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Что на практике подтвердило мои слова...Только у тебя обе камеры колдуна в работе. Надо было оставлять одну, а после неё ставить тройник.... забыл сказать,что тройник (от классики) у меня тоже стоит после колдуна,короче одна или две камеры на колдуне работают не помню,сцылку на темку могу кинуть если надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clemenza Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Поменял колеса местами, биение всё равно осталось. Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Поменял колеса местами, биение всё равно осталось. Что может быть? А ты отгонял им туда машину то обратно где сход развал делали. ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clemenza Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 А ты отгонял им туда машину то обратно где сход развал делали. ? нет, а че я им скажу? у меня даже бумаг никаких нет что я у них делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Поменял колеса местами, биение всё равно осталось. Что может быть? а просто тупо отбалансировать не пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.