Stinger13 Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Блин, весь день простояла машинка перед офисом, все ок было, на сигналку нормально поставилась. 5 минут назад начала орать на тему открытых дверей. Что на нее нашло. Соскучилась что-ли? Странный какой-то глюк...
коляныч Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Когда поворачиваешь ключ на старт,то какой то хоть звук есть или нет? Попробуй так-поставь на ручник сними со скорости,затем сними провод тонкий(он обычно красный) Со стартера(Втягивающего реле)! После возьми отрезок примерно такого же по сечению провода,один конец прижми к толстому проводу(который идёт с аккума на стартер),а вторым прикоснись к контакту втягивающего-если стартер крутит-тогда с ним всё в порядке,если просто щёлкает ,то причина кроется во втягивающем реле! Далее(если стартер не крутит) попробуй тупо замкнуть отвёрткой выводы самого стартера(толстые),только смотри сторожней-не коротни на массу! Стартер крутит? Тогда точно реле! Если всё таки стартер исправен-то причина банальна-либо провод идущий от замка зажигания к стартеру,либо контактная группа самого замка зажигания,ну и последняя версия-СЕВШИЙ АККУМ ! Так,ещё забыл! Если в цепи есть промежуточное реле-то и оно может выйти из строя! Удачи с ремонтом!
Tocadisco Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 У нас подобная тема была когда контакта клеммы надлежащего небыло с АКБ. :shock:)
Denis Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Была такая же проблема ночью сработала сигнала я ее не отключал сама отрубилась...патом на утро не мог завестись точна такая же проблема была ключь поварачивал и не чего не происходило...вылечелось снятием и постоновкой на сигналку и обратным снятием...
ОХР Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Когда поворачиваешь ключ на старт,то какой то хоть звук есть или нет? Попробуй так-поставь на ручник сними со скорости,затем сними провод тонкий(он обычно красный) Со стартера(Втягивающего реле)! После возьми отрезок примерно такого же по сечению провода,один конец прижми к толстому проводу(который идёт с аккума на стартер),а вторым прикоснись к контакту втягивающего-если стартер крутит-тогда с ним всё в порядке,если просто щёлкает ,то причина кроется во втягивающем реле! Далее(если стартер не крутит) попробуй тупо замкнуть отвёрткой выводы самого стартера(толстые),только смотри сторожней-не коротни на массу! Стартер крутит? Тогда точно реле! Если всё таки стартер исправен-то причина банальна-либо провод идущий от замка зажигания к стартеру,либо контактная группа самого замка зажигания,ну и последняя версия-СЕВШИЙ АККУМ ! Так,ещё забыл! Если в цепи есть промежуточное реле-то и оно может выйти из строя! Удачи с ремонтом! большое спасибо, но проблема крлась в бендиксе. ща всё исправно. ещё раз спасибо за участие
Zaxap Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Сегодня заменил самурайский сигнал на Волговский. :shock: Топерь нормально слышно меня :lol:
Stan Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Сегодня заменил самурайский сигнал на Волговский. :shock: Топерь нормально слышно меня :lol: Тоже хочу :lol:
Zaxap Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Тоже хочу :shock: 305 р в магазине ГАЗ на Советском, фозле ФК.
Stan Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 305 р в магазине ГАЗ на Советском, фозле ФК. Вот такой поставить... интересна ради
James Cash Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Так тифон же низкочастотный звук даёт. Да и компрессор на машину надо колхозить будет.
Stan Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Так тифон же низкочастотный звук даёт. Да и компрессор на машину надо колхозить будет. Да это я так :lol: Поставлю себе тоже Волговский, пешеков пугать. :shock:
R@in Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Сегодня заменил самурайский сигнал на Волговский. :lol: Топерь нормально слышно меня :lol: Точнее, наверное, - Волговскую пару? :shock: На Аудюхе себе ставил, зачОтные ))) Только вот со старой Волги, ибо на новых тоже какая-то петушня, а не сигнал)
Авто Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 Люди добрые, кто подскажет. В девятке при закрытых дверях провод, ведущий от лампы освещения салона к концевикам в дверях должен замыкаться на массу? Машина вчера под вечер ни с того ни с сего стала орать стала вовсю. Посмотрел - сигнализация ругается на открытые двери. Сигнализация подключена к стандартным концевикам. По идее, если я не ошибаюсь, при закрытых дверях все концевики нажаты и контакта между проводом, идущим к ним, не должно быть. Однако я померил мультиметром сопротивление между проводом, идущим к ним от лампы освещения и массой и сопротивление было, причем намного больше, чем при открытой двери. Я правильно понимаю, у меня где-то один из проводов, идущих к концевикам, замыкает на массу, тем самым создавая эффект открытой двери? концевик мозга ипет...может даже не доходит
hahol_st Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 Точнее, наверное, - Волговскую пару? :shock:Только вот со старой Волги, ибо на новых тоже какая-то петушня, а не сигнал) ...и типа,как узнать от старой волги или от новой,где найти от старой... В девятке при закрытых дверях провод, ведущий от лампы освещения салона к концевикам в дверях должен замыкаться на массу? к плафону идет "+",масса разомкнута через концевик на двери,соответственно,при открывании двери "-" замыкает на кузов и лямпочка загорается,ессесно при закрытых дверях,провод должен размыкаться
R@in Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 ...и типа,как узнать от старой волги или от новой,где найти от старой... Ну раньше они были большие и железные, а сейчас маленькие и пластмассовые. Вот примерно так))) В магазинах надо поспрашивать, посмотреть
Denis Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 Кто может помочь с установкой без шумных замков на четырку? С меня пивас
James Cash Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 Как определит какой подшипник ступицы гудит, передний или задний?
hahol_st Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 Как определит какой подшипник ступицы гудит, передний или задний? тупо на слух,либо в переди,либо сзади.У меня гудел и передний и задний (поочереди),слышно реально,либо если ему (подшипнику) совсем кранты,поддонкрать колесо,слышно будут щелчки.Где-то так.
Zaxap Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 Снял второй "Волговский" гудок, ибо на самодельном креплении резонировал и бил о кузов, оставил только низкотональный. Но всёравно гораздо звучнее родного. Экстримал, если мой покемонский звучать не будет, забирай волговский.
ОХР Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 у меня аще сигнал перестал гудеть, проверял саму ракушку, гудит. где чё может быть хз. :shock:
Zaxap Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 у меня аще сигнал перестал гудеть, проверял саму ракушку, гудит. где чё может быть хз. :shock: Реле или предохранитель.
James Cash Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 тупо на слух,либо в переди,либо сзади.У меня гудел и передний и задний (поочереди),слышно реально,либо если ему (подшипнику) совсем кранты,поддонкрать колесо,слышно будут щелчки.Где-то так. Вроде передний гудит. Точнее он сегодня гудеть начал. Потом перестал. Сейчас просто тихий треск при езде на нетралке. вывеси и пошатай колесо вверх-вниз Вывешивал, вроде чуть есть. Замену лучше с обоих сторон проводить или с одной хватит? Буду брать VBF и в КДС-авто поеду менять (хоть и дорого берут, но вроде без косяков).
Dimon Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 Народ подскажите и направьте. потекли задние стойки. какие лучше поставить, для спокойной езды. сколько это будет стоить и где поменять? авто Ваз 2115.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.