Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Блин, весь день простояла машинка перед офисом, все ок было, на сигналку нормально поставилась. 5 минут назад начала орать на тему открытых дверей. Что на нее нашло. Соскучилась что-ли? Странный какой-то глюк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Когда поворачиваешь ключ на старт,то какой то хоть звук есть или нет? Попробуй так-поставь на ручник сними со скорости,затем сними провод тонкий(он обычно красный) Со стартера(Втягивающего реле)! После возьми отрезок примерно такого же по сечению провода,один конец прижми к толстому проводу(который идёт с аккума на стартер),а вторым прикоснись к контакту втягивающего-если стартер крутит-тогда с ним всё в порядке,если просто щёлкает ,то причина кроется во втягивающем реле! Далее(если стартер не крутит) попробуй тупо замкнуть отвёрткой выводы самого стартера(толстые),только смотри сторожней-не коротни на массу! Стартер крутит? Тогда точно реле! Если всё таки стартер исправен-то причина банальна-либо провод идущий от замка зажигания к стартеру,либо контактная группа самого замка зажигания,ну и последняя версия-СЕВШИЙ АККУМ ! Так,ещё забыл! Если в цепи есть промежуточное реле-то и оно может выйти из строя! Удачи с ремонтом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема ночью сработала сигнала я ее не отключал сама отрубилась...патом на утро не мог завестись точна такая же проблема была ключь поварачивал и не чего не происходило...вылечелось снятием и постоновкой на сигналку и обратным снятием...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда поворачиваешь ключ на старт,то какой то хоть звук есть или нет? Попробуй так-поставь на ручник сними со скорости,затем сними провод тонкий(он обычно красный) Со стартера(Втягивающего реле)! После возьми отрезок примерно такого же по сечению провода,один конец прижми к толстому проводу(который идёт с аккума на стартер),а вторым прикоснись к контакту втягивающего-если стартер крутит-тогда с ним всё в порядке,если просто щёлкает ,то причина кроется во втягивающем реле! Далее(если стартер не крутит) попробуй тупо замкнуть отвёрткой выводы самого стартера(толстые),только смотри сторожней-не коротни на массу! Стартер крутит? Тогда точно реле! Если всё таки стартер исправен-то причина банальна-либо провод идущий от замка зажигания к стартеру,либо контактная группа самого замка зажигания,ну и последняя версия-СЕВШИЙ АККУМ ! Так,ещё забыл! Если в цепи есть промежуточное реле-то и оно может выйти из строя! Удачи с ремонтом!

большое спасибо, но проблема крлась в бендиксе. ща всё исправно. ещё раз спасибо за участие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тифон же низкочастотный звук даёт.

 

Да и компрессор на машину надо колхозить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тифон же низкочастотный звук даёт.

 

Да и компрессор на машину надо колхозить будет.

Да это я так :lol: Поставлю себе тоже Волговский, пешеков пугать. :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил самурайский сигнал на Волговский. :lol: Топерь нормально слышно меня :lol:

Точнее, наверное, - Волговскую пару? :shock:

На Аудюхе себе ставил, зачОтные ))) Только вот со старой Волги, ибо на новых тоже какая-то петушня, а не сигнал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, кто подскажет. В девятке при закрытых дверях провод, ведущий от лампы освещения салона к концевикам в дверях должен замыкаться на массу? Машина вчера под вечер ни с того ни с сего стала орать стала вовсю. Посмотрел - сигнализация ругается на открытые двери. Сигнализация подключена к стандартным концевикам. По идее, если я не ошибаюсь, при закрытых дверях все концевики нажаты и контакта между проводом, идущим к ним, не должно быть. Однако я померил мультиметром сопротивление между проводом, идущим к ним от лампы освещения и массой и сопротивление было, причем намного больше, чем при открытой двери. Я правильно понимаю, у меня где-то один из проводов, идущих к концевикам, замыкает на массу, тем самым создавая эффект открытой двери?

концевик мозга ипет...может даже не доходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее, наверное, - Волговскую пару? :shock:

Только вот со старой Волги, ибо на новых тоже какая-то петушня, а не сигнал)

...и типа,как узнать от старой волги или от новой,где найти от старой...

 

В девятке при закрытых дверях провод, ведущий от лампы освещения салона к концевикам в дверях должен замыкаться на массу?

к плафону идет "+",масса разомкнута через концевик на двери,соответственно,при открывании двери "-" замыкает на кузов и лямпочка загорается,ессесно при закрытых дверях,провод должен размыкаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и типа,как узнать от старой волги или от новой,где найти от старой...

Ну раньше они были большие и железные, а сейчас маленькие и пластмассовые. Вот примерно так))) В магазинах надо поспрашивать, посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как определит какой подшипник ступицы гудит, передний или задний?

тупо на слух,либо в переди,либо сзади.У меня гудел и передний и задний (поочереди),слышно реально,либо если ему (подшипнику) совсем кранты,поддонкрать колесо,слышно будут щелчки.Где-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял второй "Волговский" гудок, ибо на самодельном креплении резонировал и бил о кузов, оставил только низкотональный. Но всёравно гораздо звучнее родного. Экстримал, если мой покемонский звучать не будет, забирай волговский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня аще сигнал перестал гудеть, проверял саму ракушку, гудит. где чё может быть хз. :shock:

Реле или предохранитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупо на слух,либо в переди,либо сзади.У меня гудел и передний и задний (поочереди),слышно реально,либо если ему (подшипнику) совсем кранты,поддонкрать колесо,слышно будут щелчки.Где-то так.

Вроде передний гудит. Точнее он сегодня гудеть начал. Потом перестал. Сейчас просто тихий треск при езде на нетралке.

 

вывеси и пошатай колесо вверх-вниз

Вывешивал, вроде чуть есть.

Замену лучше с обоих сторон проводить или с одной хватит?

Буду брать VBF и в КДС-авто поеду менять (хоть и дорого берут, но вроде без косяков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите и направьте. потекли задние стойки. какие лучше поставить, для спокойной езды. сколько это будет стоить и где поменять? авто Ваз 2115.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...