Visok Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 есть ли у кого нибудь стяжки пружин? оч надо на пару вечеров))) :mrgreen: были.Но смогу точно сказать только вечером когда в гараж поеду.Отпишусь если что в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 были.Но смогу точно сказать только вечером когда в гараж поеду.Отпишусь если что в личку. спс уже нашёл))) вечером стойки менять пойду)))) вот такие хочу: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 что может стучать в передней подвеске при езде по раздолбанным дворам? :mrgreen: все шаровые, наконечники с рулевыми тягами-менялись 3 тыщи км назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 аммортизатоы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 опорник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 они там масляные, вечные. вряд ли амортизаторы а вот втулки-амортизаторов-вариант в принципе. либо втулки стабилизатора :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Двигатель о защиту может стучать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 смешной вариант, но-отпадает. стуки точно из подвески Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Не не смешной, я просто по колее как-то проехал, защитой шаркнул, она помялась слегка и на кочках брякает теперь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 защита у меня впорядке, там шериф стоит 3-х милиметровый, его хер погнёшь стуки больше похож на стойки стабилизатора (если бы они там были). там стабилизатор просто 4-мя втулками крепится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 защита у меня впорядке, там шериф стоит 3-х милиметровый, его хер погнёшьстуки больше похож на стойки стабилизатора (если бы они там были). там стабилизатор просто 4-мя втулками крепится Подушки/стойки стабилизатора вполне вероятная причина. Съеди на вибростенд в Абрамово, адрес и тел. есть в "Автосервисах". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 да был я там на ниссане ещё, не впечатлил меня никак этот вибростенд. одно название помоему. 500р-слишком дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 ты когда пружины менял,сайленты не менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 сайленты не трогал никакие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 может тут собака зарыта? Ты машинку задрал,углы установки изменились! И сайленты вмах просто изнашиваются!Паша ,поверь! Такое очень даже возможно!Надо,когда устанавливаешь новые комплектующие по подвеске-ослаблять всё! После ,когда авто поставлено на колёса-протягивать! И ещё посадить пару-тройку больших мужиков! Для нагрузки,так сказать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 да это всё понятно. но я больше склоняюсь всё таки к втулкам стабилизатора. им по любому пи*да после таких весенних дорог. лишь бы не подшипник ступичный :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 подшипник ступичный? :mrgreen: Тоже вариант!Но это уже скажут на развал-схождении точнее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 да, похоже что ступичный...щас поднял, колесо туда сюда люфтит. да и при езде слышно этот гул аццкий, особенно при 60 км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 да, похоже что ступичный...щас поднял, колесо туда сюда люфтит. да и при езде слышно этот гул аццкий, особенно при 60 км/ч гул понятно,(самого задолбал,левая сторона,но я еще грешу на зубатую резину),но что-бы стук...подшипник врядли будет стучать,если только он вообще там в хлам не развалился,тогда грелся-бы :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 там больше люфтить нечему, только подшипнику. ну может ещё ступица даже в худшем случае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Затворник Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 там больше люфтить нечему, только подшипнику. ну может ещё ступица даже в худшем случае Вывеси колесо,да подтяни чуток,проверь уходит люфт или нет. А то если это подшипник,то он может разбить посадочние место в ступице и её придётся менять. Только не перетяни... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Вывеси колесо,да подтяни чуток,проверь уходит люфт или нет. А то если это подшипник,то он может разбить посадочние место в ступице и её придётся менять. да похоже что уже разбило. подтягивать бесполезно, с гулом очень долго езжу. просто раньше на резину грешил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 я вот тоже грешил на рулевую тягу (левую, по диагностике Бош-Сервиса ее давно пора менять), а сегодня менял тормозуху - и обнаружил не до конца затянутую гайку на стойке стабилизатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Я тоже нашел у себя источник гула, который никак не могли отдиагностировать. Умер внутренний подшипник на правом приводе, где он в коробку втыкается. Звук есть только под нагрузкой, на подъемнике не проявляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Нук-ма подкину вопрос спецам,менял наконечники рулевые,на левом нехватает резьбы(гайка не затягивает до конца),подложил гровер\пружинная шайба(для слишком дотошных),чем критично данное действо?Правая гайка затянулась пучком,наконечники "Kroner",в чем проблема?дефект "пальца" наконечника,или выработка в посадочном месте на "сапоге"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.